Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Астраханская область
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (511)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Неприятное отношение менеджера Зульфия ,именно у этой точки напротив Окей, допустила ошибку в заявлении , стала врать, не признала что ее ошибка и из за неё перенеслось заявление , грубо разговаривала и отпираться от выполнения работы . Соврала что вообще никак не возможно исправить , хотя оператор мтс по телефону сказала что видит эту ошибку и ее можно исправить только в салоне связи .
Отзывы говорят сами за себя. Потратил 60 к. День рождения испорчен товара нет, денег нет. После этого никогда с этими ######## дело иметь не буду. В Билайне всё быстрее и проще.
ну то что связь мобильная в Астрахани так себе, у нас на объекте берёт только мтс - об это ладно... но зайдя в данный отдел мтс на выходе я еле сдержался, чтобы просто уйти... Всё таки сопляки там работают, тряхнуть - ещё надломятся... попытавшись оформить сим карту, меня попытались сфотографировать, я отказался, мне банк мтс не нужен, в ответ получил - что только отдельные КАДРЫ отказываются фотографироваться... Я оказался не клиент, не гость - КАДР... ну что я должен был с ними сделать? Морду набить? Я думаю, что совсем страх потеряли, перед ними мужик стоит под 110 кг, выше на голову, голос не повышает, даже матом не разговаривает... а если бы я обиделся и предпринял меры к обидчикам??? Хотя, оказывается, это я их оскорбил... идиоты!!!
До сих пор не прислали qr код для esim обещали еще 2.11 сегодня уже 6.11 Ваша сотрудница его так и не выслала. Обещания насмарку. Более того вместо 1-ой оформленной карты на меня оказались сразу две. В понедельник приду разбираться, почему мне выдали только одну симкарту. На чеке все есть. Можете посмотреть по камерам 2.11 брала iphone 13mini.
Самый худший провайдер после Ростелекома срать хотели на клиентов и на качество услуг которые они предоставляют я про домашний интернет и ТВ не подключайте как бы выгодно не было потом будете жалеть да и мобильная связь. Пользуюсь полгода постарел на лет 10.Спасибо вашу мать МТС!!!!(Реальный клиент МТС)
Бесталковые сотрудники, пришёл вечером после работы чтоб решить свой вопрос, то ревизия то программа не работает, лишь нечего не делать
Просто ужасный салон!!! Люди, хочу предостеречь от пользования услугами интернет магазина МТС, угораздило меня купить там беспроводные наушники и выбрать место самовывоза этот отдел. Все забрал быстро и без проблем, но проверить наушники не удалось так они были разряжены, сказали проверить дома, если что то не так - заменят. Ок. Наушники брал в подарок, подарил все отлично, но включить их так и не удалось, оказалось не разряжены, а сломаны. Радость от подарка и покупки длилась не долго. Хорошо, вернулся в салон поменять бракованный товар и тут началась вся эпичность истории. Оказывается я не могу поменять наушники, но могу сдать их в ремонт и диагностику. Лол, говорю верните деньги, мне не нужны наушники с ремонта, я покупал новые, объясняю что если бы мне нужны были БУ наушники я воспользовался авито, но я хотел именно новые и не играть в рулетку. Сказали это невозможно. Звонки в компанию МТС не увенчались успехом и вежливые операторы сказали решать вопрос в салоне где я их получал. Итог, отдаю наушники в ремонт, соглашаюсь хоть на что то, оказывается мне не могут дать документ что я их сдал, чек вернуть тоже не могут, так как он прикладывается с наушниками. Звонки к операторам тоже ничего не решили, говорят : " Ну если не доверяете, можете забрать наушники обратно". Офигенно, я думал такое бывает исключительно в тупых комедиях. Кто хочет потерять время и деньги,а так же испортить своё настроение , лучшего места как МТС вам не найти.
11.07.2021 приобрели Iphone в салоне МТС,который расположен напротив гипермаркета ОК в ТЦ Ярмарка,а также защитное стекло и зарядное устройство. Если хотите купить телефон в салоне,то НЕ приобретайте аксессуары и НЕ пользуйтесь услугами сотрудников салона по поклейке защитного стекла, так как действия сотрудников оставляют желать лучшего. Сотрудница салона МТС,на бейджике которой было указано имя Ксения (хотя , возможно, она надела чужой бейджик) начала наклеивать стекло,но не завершила этот процесс,так как опыта в этом деле у нее не было. Дальше наклеивать продолжил мужчина. В результате, увидели скол на защитном стекле. Сотрудники заявили,что это брак. Мы попросили их переклеить. В итоге, принесли новое стекло,но оно оказалось с царапиной, вдобавок сотрудники заявили,что больше у них защитных стекол нет (но понятно,что в ТЦ Ярмарка есть ещё один салон МТС, и стекла в нем в наличии должны быть) и этот скол ничего страшного не представляет. Такого уровня предоставления услуг,конечно,не ожидали. Ко всему прочему, дали сим-карту. В чеке указан номер сим-карты,на который будет произведён кэшбэк,а на руки выдали сим-карту с другим номером. Большая просьба к руководству МТС обучать своих сотрудников,потому что до профессионализма им очень далеко,а также проверять качество товаров,которое приобретается у поставщиков.
На днях покупала телефоны, перед покупкой попросила продавца вскрыть упаковку и проверить телефоны, на что мне продавец (Мария) в грубой форме сказала вскрытие невозможно (на вопрос почему?) Она мне ответила а в друг вы незахотите покупать и потом мы не сможем продать. Так же в продаже одного телефона они мне отказали сказали система не работает, выберите другой телефон, выбрали. Оформляли они 2 телефона целый час хотя я их не в кредит брала. Очень плохой персонал,грубый.
Оформила заявку онлайн пришла с одобрением в салон сотовой связи по ул. Вокзальная 13А, продавец Карина добавила без ведома страховку в размере 10.000 руб. спросила у неё что за страховка и от какого Банка она даже ответить не смогла, выяснила что это не обязательное условие, в итоге даже не извинилась ушла в подсобку, а мне пришлось заново подавать заявку на рассрочку! Ещё и выгоняла сказала идти в другое место оформлять, я была в шоке! Примите меры!
Персонал отвратительный!Хамское отношение,сидят еле шевелятся!Такое ощущение,что к ним пришли домой!Имя девушки не знаю,т.к бейджик не одет(русская)!
Отвратительно! Персонал никуда не торопится, несмотря на очередь!
Плохое отделение. Менеджеры в вопросах не помогают. Приходится долго стоять в очереди - пока они решают личные вопросы со знакомыми. Вчера девушка отказала в помощи и была очень недовольна (ворчала на меня и на коллег)) Три недели просила закрыть сим-карту и вернуть деньги с баланса, заявление приняли, но результата нет, судя по всему они его даже не отправили, нигде не значится мое заявление.
Отвратительный магазин. Сотрудники портят все впечатление о компании. Хотел оформить рассрочку. Навязывала всякие услуги говоря что товар без гарантий и настроек купить нельзя.только наличные и простой кредит. Оплатил наличными. Если встретите там Евгения Зуева,будьте готовы к тому что вас будут обманывать.
Ужасное обслуживание. Халатное отношение к клиентам ! Более того даже не умеют работать!
ужасное обслуживание,спросила интересующий вопрос,сказали не знаем
Отзыв не о самой фирме, а о сотрудниках. 08.07.18. 14:00, захожу уточнить наличие интересующей меня модели телефона. В магазине три сотрудника: два молодых человека и девушка. Поздоровались нормально, я осматриваю витрины - ко мне подходит девушка-консультант, спрашивает по нормам - что интересует и т.д. Объясняю - ищу Sony Xperia XZ Forest Blue, который был замечен у них на сайте, т.к. эта модель везде вышла из продажи. Она переправляет на одного из молодых людей на кассе. Второй был занят обслуживанием других посетителей. Объясняю молодому человеку на кассе, тот просит подождать пару минут и что-то шарит в компе, помимо прочего, периодически фоткая монитор. Спустя 15 минут ожидания, он достаёт свой телефон и начинает с кем-то переписываться. "Спасибо, досвидания", на выход. Ладно бы, я понимаю, если ему срочно нужно было как-то отчитаться перед начальством, сделать какой-то фото-отчёт, ладно бы если бы он вежливо предупредил меня об этом, или хотя бы из вежливости извинился за доставленные неудобства - но нет, он просто "паруминут!" и уткнулся в комп, попутно фотографируя, а потом и вовсе полез с кем-то общаться, походу и вовсе забыв о просьбе с поиском аппарата. Было крайне неприятно.
Самая плохая фирма. Закрывал договор домашний интерне+тв, 6 месяцев, 6МЕСЯЦЕВ , это вообще как ???????больше 10 раз ездил в салон, то это не отправили, то то...
Ой и намучилась я когда решила закрыть кредитную карту МТС-Деньги!.....писала заявления в 3-х! Разных салонах МТСа, везде по разным причинам моё скан заявление не доходило до Москвы, и только в ярмарке консультант молодой парень к сожалению не помню его имени полностью проник моей проблеме и помог правильно составить заявление и подсказал сколько ещё надо закинуть на карту чтобы её наконец то закрыли. Через 3 недели мне позвонили с центрального банка МТС и сказали что карта и счёт закрыт, не желаю ли я снова открыть счёт в ихнем банке.... Нет нет и нет!!!! Ни кому не советую оформлять на себя эту карту! % бешеные! При оформлении не объясняют как на самом деле действует льготный период "55 дней" изза этого растут бешеные долги. Если не погасить долг , то картой расплатиться нельзя её блокируют пока не погасишь хотя лимит не маленький , который, кстати увеличивают без вашего согласия и предупреждения! Салоны связи МТС являются лишь посредниками банка МТС который в нашем городе отсутствует. Если мне понадобится справка что счёт в ихнем банке закрыт, то придётся ехать в другой город. Все проблемы с картой решаются по горячей линии. Если уж очень нужны деньги то лучше взять их в банке, который в нашем городе присутствует даже если процент ещё больше, в этом случае хоть будет куда пойти разбираться. Банку МТС -1 единица! Парню консультанту салона связи МТС - 5!
Больше туда не ногой!!! Купила телефон вместе с анти вирусом.Пытаясь установить сим карту и анти вирус,сотрудник салона сломал слот для сим.После чего предложил мне самостоятельно заказать деталь на Алиэкспресс. Долго настаивала на возврате денег или обмене.В итоге телефон приняли на ремонт,пообещав что через 45 дней его вернут обратно по причине механической поломки.Через 1,5 месяца одобрили возврат денег за покупку.Ездила за ним несколько дней,видите ли в салоне не оказалось нужной суммы.Обещали позвонить,и тишина! Когда наконец денег на возврат "накопили",выяснилось что сумма значительно уменьшена.Вычли как бы стоимость анти вируса(который я даже не знаю был ли установлен вообще).Написала претензию - отказали.У сотрудников отношение к клиентам пренебрежительное,на вопросы отвечают с третьего раза,делают вид что заняты или просто уходят в подсобное помещение.