Отзывы НОВАТЭК-Кострома, ООО
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по НОВАТЭК-Кострома, ОООПросмотров (216)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мне не понравилась обслуживающая у терминала, она разделяет клиентов на цветных, когда я спросила почему она меня игнорирует и пропускает других без очереди вперёд меня, хотя я стояла впереди них, сказала что у меня вопросы и у тех тоже были однако она на них отвечала и выдавала талон
Новатек- Ужасное обслуживание! 2 часа в очереди, и когда остался до меня 1 человек прозвучала фраза «я больше не успею никого принять». А после меня ещё 2 были. Бестолковая электронная очередь!!! Почему нельзя распределить количество талонов на день, каждый день принимаете клиентов, хоть примерно знаете, сколько успеете. Можно сделать очередь на сайте. Зачем отбирать у людей время? 1 клиента принимают 30 минут минимум!!! Ужас.
Был в Газпром газораспределении ужасное обслуживание. Вызывают к окну, а там клиент без очереди. Менеджер ведёт себя как коронованная особа. Люди для них никто.
Бюрократия чистой воды... Очереди огромные, но людей нет, чё ждём...
Пишу отзыв на отдел Газораспределения. Очень симпатичные девушки-специалисты. Всё очень профессионально и грамотно объясняют. Вот только попасть к ним непросто. Люди стоят на улице, сейчас жара, внутрь пускают только по 4-5-ть человек. Не очень удобно. В остальном обслуживание очень профессиональное. Отдельную благодарность хочу выразить специалисту центра - Щетининой Любови Константиновне. Очень профессиональный подход к делу.
Газпром за техобслуживание забирает 33 рс квартиры непонятно что они обслуживают
Сплошная валокита, что бы поменять собственника в квитанции проторчала 2 часа и это еще мы в 8-15 пришли (народу мало было).
Быстрое обслуживание. Вежливые сотрудники.
Доброжелательны сотрудники.Все подскажут и обьяснят.Девушка дала мне даже листочек в котором были написаны документы ,какие нужно принести,чтобы квитанции на купленную квартиру приходили на мое имя.
Ужас. Беспредел средь бела дня. Деньги берут дикие за работы,которые только на бумажке. Срывают сроки по договорам. Я молчу про очереди. ..
Космически высокие тарифы подойдут магнатам
Недостатки: Просидел в очереди весь день . После заключения договора, срок на опломбировку 5 дней. Не кто не явился, звонков не было. Достоинства: Да нету там их, если это монопольная организация, какие могут быть у нее достоинства? Издевательство форменное, я не знаю есть ли гос. конторы в которых по другому? Вы видели? Неплохо работает налоговая, судебные пристава, но это не для народа, а для кого то другого
Быстро заключили договор
не понравилось НИЧЕГО. Просидеть в очереди и потерять весь день!!!неужели нельзя как-то увеличить скорость обслуживания??
Сижу в очереди 40 минут. По очереди буду сидеть еще час))) Это неправильно_ столько времени тратить на заключение договора. 21 век. На Ресепшен грубят)))
08.04.14 г. в д. Середняя по ул. Кузьмина,4-1 по двору частного дома при живых хозяевах ходила женщина. Когда ее спросили: кто такая, то оказалось, что она проверяла газовый счетчик. Так ли это, неизвестно. Не позвонила, не предъявила документов. Полная беспардонщина! Пытаюсь выяснить у работников Вашей фирмы: действительно ли направлялись сотрудники для проверки или нет, но пока безрезультатно.