Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасные врачи!!!!! Была запись на узи на 13:10 в итоге пока раздевали ребенка в 13:12 она уже ушла с работы!!!! Это что такое вообще ?!как у вас принимают врачи что за халатность!?
Приём по записи по времени не совсем по графику. Могут принять минут на 10 позже. Аптеки нет. Вывеска аптечного пункта висит на здании второй год.
дозвониться ООООООчень сложно, как будьто специально трубку не берут. но мне повезло подняли трубку- какая- то психическая женщина наорала и бросила трубку) Хоть бы карвалол своим сотрудникам давали
Дозвониться совершенно не возможно! И при чем позиция в очереди не уменьшилась в течении 15минут! Как такое возможно вообще?
Ужасное отношения врача узи Смирновой Е.А. Отказалась делать узи 2х месячному ребёнку так он ревел. А что дети у нас не плачут ? Общалась отвратительно .
Почему не дозвонится? Ни утром, ни днём?
С 8 утра до 11 не берут трубку 13.12.21...пришол лично посмотреть в чом проблема...регистратуры терь нет,есь клининговый центр,РжуНимагу,сидят две тетеньки и тока самовара не хватает...при вопросе,чо не могут дозвоница? Ответ у нас все работает,а ещо есь интернэт,а ещо есь госуслуга...и вааще в возрасте 16лет можно и самим прийти с температурой 38,кашлем и болями в пояснице! Во как! Здоровья этим тетенькам и всему персоналу этой клиники!
На звонки не отвечают. Доходит до "вы первая в очереди" и сбрасывает. Друдом, а не поликлиника.
Дежурный врач ты где? 2 день дозвониться не можем. Трубку ни кто не берёт. С утра звоним каждые 10 минут.42-42-21 не берут трубку, потом сбрасывают. Это как понимать?
Врач 10 участка Николаева Светлана Владиславовна! Хуже врача я не встречала! Мало того, что всегда одно и тоже лечение: противовирусные во всех ситуациях! Так ещё и фотографирует на домашнем приеме, пока я вышла в другую комнату! На вопрос что вы делаете, сначала не отвечала, после того, как я сказала, что дома установлены камеры и все видно, сказала «понравился ремонт, сфотографировала, и что?» На то, что «нужно на фото в доме спрашивать разрешение!» она ответила не вижу смысла. Так же проходит в квартиру в обуви, где лежит ребёнок с температурой, если не успели приготовить бахилы. Честно, хуже врача не встречала, не по компетенции, не по человеческим качествам! Будем писать отказ заведующей!
Звонила записать ребёнка на приём, ожидала 40 минут и скинули трубку, ужас какой то, нахалы.
Звонила по номеру телефона, ожидание было 20 минут,ответа на звонок так и не последовало.
Электронная очередь в регистратуре. Запись онлайн. Участковый хороший. Проблем в общении с персоналом поликлиники не было. Всё удобно, но если нужно какую-то пустяковую справку или направление получить, то тут нужно записываться. Если без записи, то можно просидеть несколько часов и в итоге не попасть.
Здравствуйте! В поликлинике наблюдаемся с ребёнком около 6 лет, раньше были и очереди, и ругани, и хамство, но (!!!) со стороны тех же болеющих. С введением эл. записей стало намного удобнее и толп нет, как таковых. В регистратуре девочки хорошие, ни разу не столкнулась с хамством. Врачи также хорошие, всегда отвечают на все вопросы и дают рекомендации. Возможно, просто нужно быть культурнее, уважаемые мамы и папы? Уважать труд наших врачей? Нас много, они стараются, как могут.
Что за свинство! Регистратура к вам обращаюсь! Вы так же как и все выбрали работу, так работайте нормально. Сколько я дней ещё должна звонить вам, чтоб записаться куда либо?!!!!!!!!
Третий день пытаюсь дозвониться до регистратуры! Вижу целый день по 15 минут! Ужасная поликлинника!
Запись только на через 2 недели Никогда не дозвониться
Хорошая поликлиника, врачи добрые и отношение нормальное
Не дозвониться до регистратуры!!! Бывает, что все утро не дозвониться! Надо записываться к ортопеду в 3 месяца, но моя позиция в очереди то 4,то 5,как доходит до 1,время заканчивается и звонок скидывается. На патронаже была озвучена необходимость личного посещения для записи...на кой тогда регистратура (карты выдавать???)!!! В 2 месяца были записаны к педиатру, пришли, а у нее прием отменен! Всех позапихали в основные записи по другим педиатрам... Сидеть очередь с 2 мес ребенком!!! Понимаю...можно идти платно..но я плачу сертификатом. А так ремонт в местах общего пользования, есть приятные доброжелательные сотрудники,а есть кто скажет "прием закончен".
Дежурного врача не вызовешь, всем наплевать, пусть дети страдаю, главное ничего не делать. Я понимаю, что врачи тоже люди, но сколько и лет и сколько детям, зачем вообще пошли в медицину, если так относитесь к своим обязанностям.
Это сборище бюрократов. Прикрепить ребенка к поликлинике за час с лишним так и не получилось. Полис ОМС, который действителен на территории всей РФ, требуют переделывать. Мы переехали из другого региона, такого бумагомарания нигде не встречали. Плюнули и пошли в платную через дорогу.
Очень не хватает специалистов. На несколько участков может работать один. В итоге запись с интервалом чуть ли не минута. Принимают по 10-15 минут. В итоге очередь движется медленно, все злые. Но на удивление добрый персонал. Хотя часто вижу как хамят посетители. В самой поликлинике чисто и красиво, недавно сделали ремонт.
Ужасное отношение в регистратуре...да и педиатры работают некоторые от настроения! Теперь в регистратуре все по талонам и очень не удобно,чтобы взять карту стоишь бывает минут 30,так как работает только один человек,который записывает на приём и выдаёт карты.
Зачем нужны вск эти гос услуги и горячие линии? На прием к педиатру не попадёшь...... Если и удасться попасть в кабинет то с задержкой в час-два
Утром в понедельник на запись не звоните, они просто трубку не берут. Едъте, быстрей будет. Не за что.
Вызвали педиатра для грудного ребенка в 10утра, сейчас уже 15часов, они всё едут - из Москвы видно! Кошмар, а дети в чём виноваты?
Были записаны через Госуслуги, на прием не попали, в регистратуру не дозвонилась. Безобразное обслуживание!!!
20 минут ждал очереди дождался и меня сбросили!!!
Нереально дозвониться! 15 минут послушал музыку и отключился...
Не дозвониться в регистратуру. Врача вызвать не реально.
Данную поликлинику посещаем с рождения ребенка (уже 9 лет). Да, есть проблемы: и очереди, и записи, и талоны не всегда.... Но хочется сказать о профессионализме врачей, у которых наблюдались и наблюадаемся: эндокринолог Желтова Елена Николаевна, врач-педиатр Гнедина Маргарита Ивановна. Добрым словом всегда вспоминаем Кукушкину (Батькову) Анжелу Александровну - очень жаль, что уволилась... Всегда квалифицированные услуги получаем в кабинете УЗИ. Анна (запись к врачам, выдача талонов) - грамотно, чётко, корректно! И особенно хочется отметить Нину Ивановну (если не ошибаюсь, Иванову) - медицинскую сестру, добрую фею процедурного кабинета: регулярно сдаём кровь из вены - всегда быстро, безболезненно, заботливо! Большое спасибо! Здоровья вам и всех благ!
Ходим с рождения в данную поликлинику. В поликлинике в целом можно получить консультацию многих специалистов. Только с записью как всегда беда
хотел записаться к врачу, был пятый в электронной очереди, через двадцать пять минут ожидания.когда я был первый на очереди,они взяли и сбросили вызов.позвонил сразу же снова,ответ, вы пятый на очереди. кошмар,они просто не хотят поднимать трубку и работать.
Опоздали на 3 минуты а детский врач Сколкова ИВ с ором отказала в приеме. Гнать надо таких врачей, шли по жаре, в больнице духота и ужасные условия для приема детей, а нас не приняли, хотя на прием выделено 8 минут, хватило бы и 5 нам спокойно. На прием был записаны на 13:20, пришли в 13:23, и нас заставили выйти.
Педиатров на Гагарина не хватает и из за этого держат тех, кому противопоказано с детьми работать. Детский врач НЕ должен хамить родителям, а в его прямые обязанности входит разъяснять ВСЁ что касается прививок и всего остального. НЕ может детский врач состоять на учёте у психиатра!!!! Это если случись что(не приведи Господь)просто справочку покажут? Врачи НЕ моют руки между приемом детей, и даже не назначают анализов перед прививками! А зачем? Родители же добровольно подписывают согласие, с них и спрос! Желаю чтобы все дети НЕ БОЛЕЛИ и у врачей была безработица!
Педиатры не моют руки и даже перчатки не надевают, мамочки делайте замечания пожалуйста, это их обязанность, а потом у них эпидемии
Здравствуйте. Хочу пожаловаться вам на поликлинику №6 Гагарина 23 г. Кострома. Сегодня решила вызвать врача на дом так как дочь 2,5 года проснулась вся в сыпи и коростах. Меня спросили есть ли у вас температура на что я ответила что нет. Мне сказали что без температуры врач к вам не поедет, врачей и так не хватает. Я предложила сама что мы подойдем и смогут ли нас посмотреть без очереди так как ребенок очень плохо себя чувствует плачет и вся чешется, в таком состоянии мы просто бы не отстояли очередь. Они сказали что подходите на фильтр вам позовут врача. Мы сразу приехали взяли карту и подошли. Медсестра на фильтре отправила нас в 18 кабинет где очень большая очередь. И такого отношения и хамства я не ожидала все таки детская поликлиника. Она сказала что все такие наглые вам всем бы без очереди пройти и что сыпь это не ерунда. Я боялась идти в поликлинику ведь я не знаю что это за сыпь а вдруг это ветрянка или что то заразное а мы можем заразить еще кого нибудь пока находимся там. Ближе к вечеру я решила еще раз попытаться вызвать врача на что мне ответили что выезд только в экстренных случаях а с вашей сыпью можете и по улице ходить. Примите меры!!! Это же детская поликлиника!!! Почему такое отношение ??? Как они могут так хамить и не обращать внимание на детские болезни!!!
Записаться по электронной записи невозможно, не все врачи по ней принимают, не все есть в списке, прикрепления нет к врачам. Дозвониться невозможно если это до 10 утра, автомат отвечает "все линии заняты". Стремимся обслуживание сделать лучше, а получается как всегда. На данном этапе разочарованы.
Что тут сказать нового?Огромные очереди,запись в 8 утра,но это не гарантирует,что талон будет.Во-первых,кол-во талонов какая-то загадочная величина.Во-вторых,врачи всегда в отпуске,на больничном,на учебе.Если врач все-таки работает,то он может принимать один день в месяц!А хирург,например,принимает на Димитрова,а ренген делается на Советской,77.На ресепшен сидит персонал с з/п 5500₽,у которого нет мед.образования.
Не то что не дозвониться не попасть туда даже !! Ужасное отношение! Огромные очереди , детки стоят по 4 часа . Врач постоянно на больничке мед сестра вообще ушла ! Врачи одно название только ничего не знают вообще ...Приходиться платно вызывать.
не дозвониться вообще,сделали как в такси заказы ,сиди и жди чуда ! зачем писать что в субботу работаете ,а к телефону никто не подходит. И как врача вызвать???