Отзывы Ситилинк, интернет-магазин
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ситилинк, интернет-магазинПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не советую ничего покупать в данном "магазине". Напрочь отсутствует гарантия на товары. Торгуют откровенным браком и не признают этого. Теряют почти платиновых клиентов. Раньше часто совершал покупки в этом дискаунтере, но теперь буду обходить стороной.
Много раз покупал. Всё отлично!
Приехал в ситилинк из днс где пол часа не мог купить принтер , бегал искал продавцов , плюнул поехал сюда , ни разу у них раньше ничего не покупал , покупка заняла время 2 минуты , подарили карту и сертификат! И цена оказалась дешевле на такой же принтер . Всё здорово. Спасибо !!!
Ситилинк избавляется от «золотых» клиентов. Ситилинк удаляет клиентов с «золотым» статусом, когда им становится не выгодно! Да,да! Всё просто! Вы совершаете покупки в их магазине, перед этим получив карту члена клуба «Ситилинк», после того как вы купите на определенную сумму, вы становитесь золотым клиентом и можете оплачивать бонусами до 50% покупок. Но после того как вы вы начинаете их совершать, работники видят что вы покупаете очень дешево, (например Чай Гринфилд 100 пакетиков за 80 рублей), то вашу карту просто блокируют и все ваши бонусы и статус просто сгорают и вы смело можете начинать всё с нуля… А чтоб стать золотым клиентом, нужно потратить в магазине 50000 рублей. После того как вы это сделали, по мнению магазина - вы им больше не интересны. Причину блокировки магазин заявляет - злоупотребление картой. Делайте выводы. И я еще раз убеждаюсь, что это худший магазин в России! Не рекомендую!
Зубрилов Кирилл- консультант в пункте выдачи заказов в Давыдовском, спасибо за помощь, за твоë отношение к клиентам. Ответил на все мои вопросы,помог вынести товар к такси, помог перенести доставку следующего товара на удобный для нас день, хотя на горячей линии этот вопрос не решили.
Делал заказ в магазине Ситилинк. 3го декабря, было написано "Самовывоз с 4 декабря с 17:00". Приезжаю 5го декабря в 18:15. Мне говорят "Ваш заказ ещё не собран". И когда будет собран неизвестно.
Отказались выдавать заказ, пришедший на замену инструмента без акта экспертизы, который меня попросили предъявить в прошлый раз, когда я пришел с заключением из сервисного центра? А зачем у меня его просили в прошлый раз? Почему копию себе не сняли, в заказе себе пометок не сделали? Зачем мне с этими бумагами носиться, в нашу цифровую эпоху?
Отвратительное поведение продавцов и руководства: полная юридическая безграмотность и бесчеловечность, ущемление прав и свобод человека, выраженные в незаконных требованиях ношения маски и отказе в обслуживании без оной. Ссылаются на юридически ничтожные: не подписанные никем и без гербовых печатей постановления. Ни чести, ни совести. Одна трусость и лицемерие.
Заказывал компьютер. Менеджер помог проверить, все рассказал.
Очень рад за Ситилинк и хочу сказать спасибо, что обучают сотрудников работе с юридическими лицами. Никаких требований лишних бумаг при получении заказа (выписок, протоколов о назначении, уставов), как в других компаниях; нашли быстро заказа без номера по названию организации. Менеджер знает какие документы нужно предоставить вместе с товаром. Я очень доволен, что получил заказ своей организации за три минуты. Наша компания стала постоянным клиентом.
Сделал заказ на сайте, пришло уведомление, что заказ готов к выдаче. Пришёл в пункт выдачи, заказ оказался не собран. После ожидания в минут 10, товара не оказалось в наличии
Консультанты, что в возрасте не приветливые, с ленностью на лице, работать им в тягость. Смотреть на это не приятно. И в целом консультантов нужно подтягивать в технических знаниях, общении с клиентами. 3 звезды за приемлимые цены.
Долго искала в магазинах бытовую технику для кухни. Посоветовали посмотреть в Ситилинк. И я была приятна удивлена ассортиментом, ценами, которые разительно отличаются от местных магазинов и их интернет-магазинов. Заказала технику, которая через 1,5 дня была уже на месте. Я довольна. К счастью, не сталкивалась с возвратом, но, надеюсь, в этом плане тоже все хорошо.
Низкие цены, быстрая доставка. Часть товара теперь присутствует на складе, стало ещё удобнее.
Не дали клубную карту!!!
Ужасный магазин, заказывали товары по акции. Так и не доставили. Кормили завтраками 4 дня. Затем просто отменили заказ. Без согласия и предупреждения.
Отличный магазин, заказывал много всего, от видеокарты до газовой плиты на кухню, всё быстро, четко и в сроки))
Отстойный магазин. Не выполняют своих обязательств. В декабре 2014 заказывали смартфон, в подарок на новый год, обещали привезти до нового года. Не привезли. Потом обещали после новогодних праздников. Результат тот же. В итоге телефон "везли" до марта месяца. В итоге сами предложили вернуть деньги. Денег не отдали до сих пор ни копейки. Только постоянно какие то нелепые отмазки. Если не хотите оказаться в подобной ситуации, ничего там не заказывайте!