Отзывы Автоэкспресс, касса по продаже билетов
Автобусные билеты | iteki.ru
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автоэкспресс, касса по продаже билетовПросмотров (357)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Объявление о том, что билеты продаются за наличный расчет можно увидеть только отстояв очередь и непосредственно оказавшись около самого окна кассы, т.к. объявление это наклеено на стойке. Я кассира попросила повесить это объявление так, чтобы его было видно всем, но объявление до сих пор на прежнем месте. Очень жаль, что вас не волнует время людей, которые хотят купить билет и они вынуждены по два раза стоять в очереди.
7.06 обратились за справкой. Ужасный кассир, не здравствуйте, не досвидания!!! Ещё успела на хамить и накричать!!! Ув. Руководство проведите беседу!!!!
Сегодня столкнулись с ужасной проблемой, кассир отказалась вернуть деньги за сдаваемый билет не состоявшейся поездки из-за закрытия автотрассы Комсомольск - Хабаровск.
Наверное мне повезло уезжать из города всегда в хорошем настроении, поэтому негатива я что-то не припомню, хотя приходилось покупать билеты,наверное , ну несколько сотен раз точно за столько лет. Не первый раз убеждаюсь, что все зависит от нашего настроения. В прекрасном настроении не замечет мелкие неприятности, а в плохом даже швейцарский сервис будет раздражать. Давайте стараться смотреть на мир проще, ребята и жизнь заиграет в новом свете!
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ НЕГАТИВ!!!!!!!!!!!!!!! 310 автобус ВИРАЖ-1. Хабаровск-КМС.помошник грубиян!ВОДИЛА мы за что деньги даем за билет?!чтоб нас выкинули не довозя до купленного места прибытия! Люди решившие ехать НА 310 ВИРАЖ-1 это рухлядь ржавая,не безопасная. ВСЮ ДОРОГУ ЕХАЛ ТЕЛЕВИЗОР ВКЛЮЧИТЬ НЕ МОГ.ПОЗОР.нужно жалобу накатать в Хабаровск
17.07 по приезду автобуса в 22.55 к кассам никто не предупредил пассажиров, что нужно идти на посадку, в итоге автобус благополучно уехал на вокзал. Хорошо, что устранили свою ошибку и следующий маршрут отвез до автовокзала оставленных пассажиров. Просьба быть внимательнее, могли опоздать на самолет!
Рекомендую проверить вашу сотрудницу на кассе на профпригодность. У неё явно какие то психические отклонения.
Даже одной звезды не поставила бы, это что за отношение к клиентам. Позвонили для уточнения информации по поводу рейса сегодня, буквально минут 15 назад. Ответа так и не получила. Что у вас там за хабалистый оператор сидит????? Если разговаривать с людьми не умеет. Отношение отвратительное. Прощу провести беседу с оператором как нужно общаться с клиентами. ЖДУ РЕЗУЛЬТАТА.
Абсолютно хамское общение по телефону!
Не очень то и любят кассиры своё дело
Читала другие отзывы,но,видимо,я натыкалась только на хороших сотрудников,все подсказали как лучше,хорошо общались,претензий никаких нет,спасибо)
Часто покупали билеты в этой автокассе, сегодня столкнулись со странной кассиршой, которая встала в позу и отказалась продавать билеты из-за того что при себе не было свидетельства о рождении ребенка (5 лет), ранее не раз приобретали детский билет без всяких документов, другие кассиры, предупреждали, что просто надо предъявлять документы на ребенка при посадке. На рейс, когда мы пришли, было продано 3 билета, благодаря нелояльности кассира не купили 5 билетов на меня, моего ребенка и ещё троих людей которые должны были ехать с нами, сервис нулевой, вместо того чтобы помочь найти решение и не потерять клиентов, встала в позу и отказала! Впечатление от фирмы испорчено, буду искать другие варианты!
По телефону отвечает какая-то хамка!!! Грубит и бросает трубку! Если не хотите испортить себе настроение никогда не обращайтесь в эту контору!!!!
Ужасный персонал. По телефону с клиентами общаются грубо, кассир с замашками директора сельского магазина. С возвратом билетов проблема. Сто раз пожалел, что купил билет. При покупке, консультанты не знают достаточно ли места под длинные ноги, размеры посадочных мест. Нужно было вернуть билет, позвонил заранее с вопросом, как вернуть билет, меня облаяли и сказали после обеда приходи, бросив трубку. Пришлось звонить еще раз, с 10 гудка взяли трубку и вдогонку сказали , что после обеда, это после 14. Ужас, а не сервис. Еще на полчаса завозят в какую то закузочную, оде но никто ничего не есть потому что в тридорого все и все клиенты теряют лишние полчаса.
Вежливый персонал, всегда оказывают помощь в подборе нужного маршрута. Несколько раз обращалась за справками о стоимости билета, всегда выдавали без проблем.
Кассир по тел.общается ужасно как жизнью обиженная, информации толком дать не может вся какая то нервная)))) За всю время не разу не один кассир адекватно не ответил, видимо их по каким то специальным параметрам туда отбирают) В общем ужас!! Очень страдает у них «вежливость с клиентом»
Ужасное обслуживание. Кассир очень грубая
Отказали в возврате денег на карту потому что нет денег на терминале, что за бред Деньги через терминал поступают в банк!!!!
Зашла на интернет страницу, узнала расписание 301, выбрала удобное мне время, подъехала, а автобуса на это время нет!!! В кассе мне предложили за 15 мин добраться до автовокзала и уехать на 304, я конечно же везде опоздала, очень печально, что перевозчик не обновляет информацию в интернете о расписании автобусов 301 маршрута, вводя тем самым клиентов в заблуждение!!!!
Автобус 310 Бизнес ужасный. Холодно, воняет выхлопными газами, сиденья неудобные.
плохое обращение кассира,дерская!!!!фууууу.!!!!
Пользуюсь услугами данной фирмы уже очень давно. Наконец то у них появился удобный и простой онлайн сервис заказа билета. Чем удобно можно не выходя из дома выбрать маршрут и свободное место в салоне автобуса. Можно Сразу оплатить билет. Распечатывать билет не обязательно достаточно своего паспорта(но я всегда распечатываю электронный билет). Так что пользуйтесь ихнем сервисов и хороших вам поездок!!!
Постоянно покупаем тут Билеты, очень удобно, если есть очередь, то есть место, где посидеть