Отзывы Зоомир, магазин товаров для животных
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Зоомир, магазин товаров для животныхПросмотров (125)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
хотела приобрести лягушат и в зоомире их нашла, девушки продавцы доброжелательные, спасибо им!
Откуда столько негативных отзывов…Хороший магазин, очень приятные,доброжелательные продавцы, всегда подскажут и помогут.
Огромный выбор товара, на любой вкус и цвет, продавец обслуживала отлично, на что ей спасибо, помогла выбрать клетку и доп товары для грызунов. Цены отличные, будем заходить почаще.
Здравствуйте. Смените продавца! Безграмотное и хамское отношения ! ПОучите вежливости вашего продавца пока к вам не направили Роспотребнадзор
Посетили с подругой сегодня ваш магазин с целью преобрести крыс. Постоянные клиенты, так как у вас огромный выбор грызунов и товаров для них. Встретила нас очень высокомерная девушка, которая смотрела на нас как на мусор! Не знает про слово "Здравствуйте" . Делала свою работу так, словно мы пришли к ней домой и что-то просим. Она вытащила нам клетки и ушла по своим делам, а после, когда другой продавец позвала ее, она ответила " а что я буду стоять возле них? Время свое тратить". Уважаемая администрация магазина зоомир! У вас прекрасный ассортимент, хорошие цены. Но, научите, пожалуйста, продавцов работать с покупателем. На дворе 2021 год, это недопустимо
Пришли с подругой за крысами, нам видимо не повезло с продавцом. Едкие комментарии по типу "зачем мне время на них(имеет в виду нас с подругой) тратить". С таким надменным лицом на нас смотрела. Когда мы определились она обратилась ко мне "а тебе куда". С каких пор к покупателям обращаются на ТЫ. Вторая продавец в очках хорошая и добродушная
Покупаю по случаю часто. Что только не покупала уже. Ценник кусается, но товар хорошего качества. Претензий нет.
Здравствуйте, прочитала отзывы, и не могу поверить. Сколько раз ходила в этот магазин персонал всегда приветливый, улыбаются, сами предлагают помощь. Ещё не один раз планирую туда ходить цены низкие, чистенький хороший магазин.
Отвратительное отношение к покупателям, позвонила узнать продаются ли крысы, мало того что они не знают мальчики у них там или девочки так ещё и грубо общались. Фу.
Покупала 2 большие пачки сухого корма для кота 01.04.2020, уточнила срок годности, в наше время это обычное дело, продавец разнервничалась и начала грубить при последующем разговоре, я спросила закрывают ли их магазин на карантин, она ответила что "только дебилы читают перечень и не видят что закрывают многие магазины, кроме зоомагазинов!". Ужасное отношение и оскорбление клиента!!!
Отличный магазин. Рабочий персонал вежливый и грамотный. Всё расскажет о любом товаре. Просто молодцы.
Удобный зоомагазин в центре города. Большой выбор необходимых препаратов для профилактики и лечения различных заболеваний.
Отличный магазин, я постоянный покупатель!
Спасибо Софье , за хорошее обслуживание, подняла настроение мне и моему петомцу, подобрала хороший намордник и корм, для моего друга )
Добрый день. Магазин не плохой по соотношению цена,качество. Выбор не шикарен, но можно выбрать из того, что есть. Продавцы советуют,консультируют видя заинтересованность в покупке. При чем делают это достаточно грамотно.
Зоомир всегда был для нас магазином №1. Решив завести аквариум, я пришла именно сюда и ни разу не пожалела об этом. 1) Тут всегда есть выбор 2) Цена изумительная
очень часто обращалась в этот магазин,продавцы всегда посоветуют ,помогут выбрать
Хочу поделиться своими впечатлениями о магазине и продавцах. Я пользуюсь услугами данного магазина уже несколько лет, так как такого обширного ассортимента мало где найдешь. Девочки продавцы всегда приветливые. Недавно брала товар для собаки не могла выбрать, продавец (светленькая девушка) помогла мне все рассказала и показала, а те кто и правда не знает что хотят не надо винить в этом продавцов. Они умнички! Магазин советую.
Являемся постоянными покупателями этого магазина. Все очень нравится. Выбор очень большой и цены ниже, чем в других магазинах. Несколько раз приходилось заказывать товар, что очень удобно. И доставка крупных товаров есть. Девочки очень грамотно консультируют. Ни в одном магазине города, в зоомагазинах, ты не получишь столько информации. Хочу встать на защиту продавцов. Ни разу не слышали от них хамства. Есть люди, которые приходят сами, с целью поругаться и строят из себя обиженных. Чтобы не было подобных ситуаций, прежде чем покупать товар, подумайте, нужен ли он вам. Я сама, как владелица животного, не хотела бы пользоваться товаром бывшим в употреблении, хоть и не долго. Животные бывают и больными и заразными. Спасибо руководству и персоналу этого магазина! Всегда приятно к Вам приходить! Успехов и процветания Вам!
Часто покупали в этом магазине аксессуары и витамины для кошки и собаки.Приобрели кошачью переноску,но она на следующий день оказалась не нужна(как купили ни разу не воспользовались ею).Привезли в магазин,чтобы сдать ее и вернуть деньги на что продавец начала откровенно хамить и кричать,что это категория товара,не подлежащая обмену,тыкая пальцем в статью ,написанную на стойке.статью при ней нашли,открыли,но пункта такого не нашли.на что она нервно начала куда-то звонить.в итоге деньги вернули,но желания туда возвращаться нет!выслушивать это хамство?руководство магазина,обратите,пожалуйста,внимание на свой персонал.
Покупаю в этом магазине давно, нравится, что всегда есть корм для моей собаки, в удобной, на данный момент, расфасовке. Но, вот есть одна продавец, из-за которой я подумываю сменить магазин. Высокомерная, недоброжелательная, ведёт себя так, как будто мы припёрлась к ней домой и отвлекаем от важных дел. Разговаривает сквозь зубы, отвлекает других продавцов. Возможно она и есть хозяйка магазина, но значит так вести себя ей странно вдвойне. Меняю магазин, тем более, что мне сказали, что наш корм есть в другом магазине.
Ребёнок на свой день рождения попросил рыбок. Зоомир был первым магазином рядом с домом. Девушки просто молодцы, спасибо им огромное, посоветовали рыбку и аквариум ей, плюс всякую красоту. Обошлось все около тысячи. Ребёнок рад, забот нет - рыбка неприхотлива. К ней корм за копейки, на год хватит. Спасибо огромное. Продавцы знают свое дело. Могут совет дать, дорогой товар не навязывают. Советую.
05.06.2017 пришла в магазин купить корм для собаки и средство от блох, так вот продавец отказалась продавать хоть какой-то товар. Просто заявила, что не будет меня обслуживать! На просьбу дать жалобную книгу, она сказала, что сама является хозяйкой магазина, поэтому писать я ничего естественно не стала! Никому не советую этот магазин, ибо там не уважают покупателей. С таким отношением я ещё нигде не сталкивалась.
Уважаемое руководство магазина, озадачьтесь тем, что бы ваши продавцы приходили на работу продавать, а не сворачивать людям кровь. В жизни больше в этом триклятом зоомире ничего не куплю! 31.01.17 зашла туда с зарплатой и желанием купить много чего для своего нового аквариума (а у меня их два, больших, 100 и 200л и один террариум на 150л, представляете, да, какой я покупатель, их содержание не дешево). Увидела рыб, которые мне нужны и естественно загорелась их купить. В магазине шел прием товара, до закрытия пол часа, три продавца. Я планировала купить рыб, грунт мешка три, растения и корма, т.е. это как минимум 2500-3000 тыс. Спросила могу ли я кого нибудь отвлечь у услышала ответ "нет! у нас приемка". Что значит "нет"?! в итоге нашлась одна свободная мадам, 15 минут мне рыб доставала, а я предусмотрительно вызвала такси, т.к. зима и рыб пешком не донести, все остальное покупать я уже не стала, потому что не хотелось, если честно связываться с базарными торгашками, по-другому их не назвать, это не продавцы. Такая ситуация не первый раз, ранее, летом, я уже зарекалась туда не ходить больше, мне нужен был корм котам, у меня их три и корма покупаем роял-канин либо проплан, так мне пришлось рявкнуть, чтоб мне ответили что у них есть в наличии. Так вот, я сама работала долго в продажах и у меня подобное поведение вызывает шок! Вашему магазину не нужна выручка?! Этот магазин ближайший к моему дому, но теперь я буду ходить в другие, как и делала до этого дня. Даже не буду проверять, сделало ли что-то руководство.
Раньше весьма нравился этот магазин. Однако в последнее время продавцы спонтАнно стали устраивать себе обеденный перерыв. Каждый раз вывешивая рукописную бумажку на дверь, и каждый раз указывая разное время. Уже дважды пытался туда безуспешно попасть. Если обед все же есть, то будьте любезны отразить это в расписании работы магазина, а не придумывать каждый раз "скользящий" обеденный перерыв, в разное время на усмотрение сотрудников магазина.
Продают по принципу "Чем дороже, тем лучше". Пришла за стандартным набором от блох/глистов. "Нет, вы как хотите, я конечно могу вам дать эти капли за 100₽, чтобы ваша собака расчесала себе все до мяса от аллергии." Что значит как хочу? Я не специалист и пришла за советом и помощью. Чем отличаются препараты они не знают. Один ответ: "эти качественнее и безопаснее". Чем? Почему? Т.е. все что стоит дешевле заведомо нанесет вред?! После такого напора приобрела таблетки и капли на свой вкус, чем явно огорчила продавцов. Дома прочла инструкцию и отзывы и еще раз убедилась в некомпетентности продавцов. Общаются с покупателем, как с глупым провинившимся ребенком. Хрен еще приду к ним.