Отзывы Новый стиль, ООО, мебельная компания
Офисная мебель, диваны, стулья, кресла; кухонные, барные столы, стулья
Мебель для кухни Изготовление мебели под заказ Офисная мебель Мягкая мебель Металлическая мебель для помещений Мебель из стекла Мебель для предприятий общественного питания Мебель для медицинских учреждений и лабораторий Сейфы Стеллажи / Витрины
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новый стиль, ООО, мебельная компанияПросмотров (45)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приходится возвращать третье кресло если первое просто не подошло мне, в течении 14-тидневнего срока, то последующие два, был брак, первый раз отдал его в ремонт,(мог сразу просить расторжения договора) отремонтировали, но повредили подголовник, ну в принципе, деньги за уценку вернули (хотя опять возможность сразу требовать возврата), через какое-то время поломка повторилась (ужасный скрип и треск) принял решение ПО ЗАКОНУ заменить на другое - в магазине очень настойчиво предлагали вернуть деньги (вероятно понимали, что за качество продукции у них, а иметь дело с клиентом который знает свои права... Давайте будем честны: людей знающих и пользующихся своими законными правами мало. Потребовал замены на другое, так как оплата была картой, то деньги бы пришлось ждать, а мне нужно было кресло сразу - не на чем сидеть за компом, да и понравившееся кресло было у них в наличии, если закон (но не лояльность) разрешает мне выбирать - взял другое кресло, через полгода и оно сломалось: потрескалась обивка, но вместо того, что бы ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, ЗА БРАК (у которого явно есть юридический отдел не зря свой хлеб кушающий), руководство решило "бодаться" со мной, не имеющего за спиной отдела юристов, заявив, что я пользуюсь их лояльностью...(Что?!!!) Ну во первых "лояльность" к производителю у них не кончается ни когда - ЛУЧШЕ ПОКУПАТЕЛЬ БУДЕТ ВИНОВАТ! Во вторых называть то, что обязаны делать по закону лояльностью?! Продали брак замените или верните деньги и требуйте это с производителя - так это должно работать, это должно повышать ответственность производителя!!! Но опять же всегда идем по пути наименьшего сопротивления, то есть против беззащитного покупателя - не каждый может себе позволить юриста нанять, а те кто могут покупают кресла в других местах. Называть лояльностью то что обязаны делать по закону... Подаю в суд на них... Так же почему-то заявляют срок гарантии не заводской 24 месяца, а 12 месяцев - будьте внимательны.
Все вы испытывали на себе наш российский сервис, в некоторых магазинах, когда вам мило улыбаются, обещают небывалый гарантийный сервис, но всё меняется после того, как товар оплачен и у него появились поломки или просто в 15 -дневный срок решили поменять его - вы пришли в магазин и... нет улыбок, нет красивых слов, а есть злющие работники магазина, и если и соблюдающие ваши права, то делающие это как одолжение. Так вот порядочность любого магазина познаётся, тогда когда обращаешься к ним с претензией, будь то гарантийный ремонт, замена или возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества, в любом случае для компании это не приятность и вероятный убыток. И если компания устраняет все недостатки и выполняет всё, что положено в реализации прав потребителя БЕЗ ЗАМОРОЧЕК, СУДОВ И ПРОЧЕЙ ТЯГОМОТИНЫ, это в первую очередь говорит о порядочности компании, так вот компания Новый Стиль порядочная компания, и товар у них разнообразный и на любой кошелёк и если возникают нештатные ситуации связанные с гарантийным обслуживанием, они выходят из них придерживаясь правила: клиент всегда прав, даже когда речь идёт о реализации гарантийных прав клиента!!! Рекомендую этот магазин.
Купили отличный стол. К нему пожелали четыре стула,выбирали только то, что в НАЛИЧИИ,нам говорят машина в пути четыре стула сто процентов до нового года будут,окей, деньги отдал.Прошло две недели, звоню, говорю машина долго едет,они мне пардон.их нет ,приедет в марте,оппа.в общем, жаль, потеряли время, ну и цены дичают,и праздник на скамейке садовой.
Большой выбор. Вежливые сотрудники. Качественно и в срок!
Хороший выбор стульев , компетентные сотрудники
Качественный товар. Приятные продавцы. Купили 4 стула "пион" и компьютерное кресло.