Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МТС, ПАО, оператор связи

Di Studio
16.10.2022 11:49

Обслуживание на уровне! Так вежливо и доходчиво меня не где не обслуживали !!! Помогли решить проблему с телефоном и тарифом . Очень довольна , всем советую !!

   5
Денис Михайлов
12.10.2022 15:35

Продавец хамит, очереди как в поликлинике.

   1
Елена Смирнова
25.08.2022 12:47

Грамотные специалисты, хорошее отношение.

   5
Александр Садаков
25.08.2022 12:27

Отличный салон, качественный сервис

   5
Александр Ельцов
24.08.2022 15:35

Один из лучших салонов связи, в которых я бывал

   5
Владимир Гордиенко
24.08.2022 13:25

Время работы не соответствует. Работают с 9:00. А в 2 ГИСе написано с 8:00!

   2
Максим Вшивцев
19.08.2022 13:22

Много раз обращался в этот салон связи, никогда не было каких то трудностей начиная от покупки смартфона до моментов связанных с тарифным планом. Вежливые сотрудники, все четко ясно объясняют. Отличный салон связи, рекомендую.

   5
Мария Фокина
27.07.2022 09:36

Не считая того, что не хватает сотрудников, в основном все хорошо

   5
Александр Лоншаков
26.07.2022 21:19

Отличный салон! Рекомендую к посещению !

   5
Евгения Фофанова
24.07.2022 11:54

Всё замечательно

   5
Михаил Болтачев
13.07.2022 11:15

Дозвониться нереально, все филиалы без телефонов, все через горячую линию. Выслушивать каждый раз меню не интересно.

   1
Victoria S
31.05.2022 10:32

Ребята консультанты были оч вежливы, помогли разобраться с поломкой зарядки, оч оперативно подобрали аналог) Благодарю ☺️

   5
Нина Зыкина
28.05.2022 20:38

Давно не была в этом офисе. Вчера решила зайти. Никаких очередей, дружелюбные сотрудники, помогли решить проблему с тарифом и телефоном. Очень довольна и всем советую!!!

   5
Знаток Знаток
31.03.2022 23:25

8(995)387-35-87 Интернет + тв + Сотовая связь 745р/мес 2 месяца пользования в подарок

   5
Андрей Самарин
15.12.2021 14:16

Очень хороший большой офис из 7 окон работает только одно и медленно. Не советую к посещению потеряете много времени и не факт что результат вас порадует!

   1
Volkov Kosmonavt
26.10.2021 10:33

Это самый паршивый провайдер. Пользуются отсутствием конкуренции. Вечные проблемы и потраченные нервы.

   1
MarkUSAolympik
12.10.2021 10:54

Сам магазин МТС находиться на втором этаже. А в низу до 18:00 работает еще одно какое-то отделение МТС. Сделал интернет-заказ, пришла смс о готовности, забрал товар. Все четко - рекомендую!

   5
Barso Zavr
09.08.2021 16:34

Ужасный сервис. Не рекомендую.

   1
Кристина Куратченко
27.07.2021 11:22

Не думала, что до этого дойдёт, но увы! Пользовалась интернетом и кабельным от МТС с 2018 года, нареканий и претензий нет, действительно хороший интернет, быстрый, кабельным редко пользовались, но, работало всегда на ура. Переехали с мужем в другой город, в связи с этим пришлось отключить интернет и кабельное, и закрыть договор.. и тут пошло самое интересное!!!))) Заявку на закрытие исполнили, но.. стали приходить смс о том, что мы должны ещё доплатить N сумму, в связи с тем, что нарушены условия договора «годовой контракт» (далее - ГД), что за ГД, какие условия? Все документы у меня всегда на руках, в специально отведённом для них месте, ни о каком ГД нет и речи в тексте! Перезвонила оператору, тот мне сообщил, мол, ну да, Вы давно на мтс, у вас просто тариф, Вам должны пересчитать и убрать долг. Ок, я, удовлетворённая ответом оператора, кладу трубку, и спустя N минут смс - по вашему договору проведена проверка, все корректно начислено. Звоню оператору, ничего сказать не могут, отправляют в мтс центр. Честно? Желания никакого нет идти, во-первых, маленький ребёнок, во-вторых, пандемия, но, ничего не остаётся как написать кучу претензий и жалоб, и больше не связываться из-за такого халатного отношения к своим клиентам! Инет и кабельное подключить - подключили, а информацию о договоре, а именно о ГД никакой не дали, предложили выгоднее тариф, но не уточнив важные детали по договору. Клиент согласился, но не знает на все 100%, что ему такое подключили и какие последствия могут быть. Клиентоориентированности нет, персонал не обучен «продавать» тарифные планы ПРОЗРАЧНО для клиента! У меня все.

   1
Кристина Профатило
21.06.2021 14:09

Мерзкое обслуживание. Мало персонала, пришлось ждать.

   1
Артур Шумов
29.04.2021 19:30

Мерзкое обслуживание! Менеджеры ничего не могут посоветовать, ни за что не отвечают. Купил товар ненадлежащего качества, стали отсылать в различные сервисные центры, деньги не вернули. Потребовал книгу жалоб, утверждают, что ее отменили и таковой нет. Хуже обслуживание только на почте России! Никогда. В салоне МТС. Больше. Ничего. Не куплю.

   1
Сергей Колбин
27.02.2021 17:17

В рабочее время никого нет на месте

   1
Семен Мосунов
24.02.2021 21:16

Всего пару месяцев прошло с момента подключения домашнего интернета и уже повысили стоимость тарифа. Знал бы - не подключался, тотальное желание наживы на всем

   1
Константин Исупов
29.10.2020 13:29

Пришел отключить цтв, сказали оставили заявку, ждите сутки и потом ещё раз ехать сдавать оборудование не пойми куда, но не сюда. Отвратительный сервис!

   1
Элина Вяземская
30.09.2020 20:05

Завышают сумму платежа в 2-3 раза. Еще и судами пугают, вымогательство это называется.

   1
Рита К
26.06.2020 17:55

Обслуживание началось с грубости и хамства, в таком духе и продолжилось. Возможно, так специалисты просто выражают свою озлобленность на текущую работу. В конце диалога начали отчитывать нас как школьников. Отказались от услуг оператора

   1
Максим Тыщенко
26.06.2020 17:55

Хамство, наезды и ноль знаний по своим собственным процедурам компании. Отказался от перехода в мтс

   1
Олег Носов
14.03.2020 12:15

Очень медленно работают,разговариваю либо нехотя либо на повышенных тонах

   2
Мега Стройка
30.01.2020 17:22

Медленное не уважительное обслуживание. Стоит очередь клиентов с талонами, работают с клиентами 3 сотрудника и ещё 3 заняты своими делами кто то даже в личном телефоне. Хамство и не знание тарифов просто удивляет. Особенно запомнился сотрудник Владислав. Желаю повысить уровень компетентности. Жаль , что не все услуги можно делать дистанционно, приходится посещать такие офисы..

   1
Максим Боровитин
23.01.2020 14:13

Ужасное обслуживание!, Уровень знаний сотрудников отсутствует! Тактично хамят!

   1
Shion Himada
26.11.2019 18:40

Ужасный сервис! Консультанты работают как ленивцы из Зверополиса!!! Серьезно! Ждали больше 1,5 часов в очереди!!! В 18.00 2 человека на обслуживание!!!Почему так получается?! Люди как раз идут с работы, что бы уладить какие то возникающие проблемы. И ведь ещё хамски относятся к посетителям!! Одним словом УЖАС!

   1
Юлия Владимировна
20.11.2019 12:42

Проводят собеседование и обучение новых сотрудников . Тренер Галина 5+.

   4
Ирина Татаринова
26.10.2019 12:58

Ужасная работа!!! При положительном балансе заблокировали интернет, ТВ, не могли решить проблему 2 суток, после прислали смс, что все заработало, но в результате ничего не изменилось. Номер обращений 1-665965721996, 1-665895695834.

   1
Татьяна Серебрякова
22.09.2019 12:24

Зачем единый телефон, если невозможно дозвонится? Просто закройтесь, если не хотите работать!

   1
k k
22.09.2019 10:59

Два дня ходили в офис на Карла Маркса чтобы просто переделать сим на наносим. Не смогли!!!!!!!! Послали их лесом и расторгли договор связи. До чего же бестолковые менеджеры сидят... Ужас

   1
Сергей Башкиров
27.07.2019 21:05

Крахаборы! Пришла пенсионерка сим- карту поменять на нано-сим, так эти "добрые" сотрудники сначала с телефона на новую сим- карту перенесли контакты (рассказав, что это МЕГА как необходимо), а потом потом заявили, что это платно (490 руб.). "СЕРВИС" на высоте!!!

   1
Виктор Агалаков
14.12.2018 16:34

Казалась бы установлено правило очереди по талоном, но жиробас менеджер пропустил кореша вне очереди, хотя тот взял талон и должен стоять и ждать как все.

   1
Таша Яковлева
13.07.2018 16:05

отвратительно! заключала договор от организации, все ужасно долго, и за один день сделать невозможно, пришла на след день за симкой, а сотрудник который вчера мне все оформлял на обеде, и мне пришлось ждать пока он отобедает, потому что, внимание, другой работник салона не может посмотреть какие операции уже сделаны по моему договору, а какие нет, это просто ужас. теряю уйму времени из за того что никто не хочет работать нормально.

   1
Эдуард Жуков
10.06.2017 11:59

не хотите работать не работайте не кто не отвечает на звонки три часа на телефоне ни кто не ответил

   1
Alexandra Kukina
05.05.2016 20:48

Сегодня поразилась неквалифицированности сотрудников мтс в кировском офисе. Оформила рассрочку на покупку телефона. Девушка рассказала, что проценты рассрочки берет на себя компания, что при досрочной выплате будет скидка 20%, назвала конкретную сумму, которую нужно будет заплатить, сказала, что страховка обязательна, как телефона так и жизни. Переспрашивала ее несколько раз, точно ли все так, на что получила утвердительный ответ. На деле все оказалось совсем иначе. Из-за страховки, которая оказалась совсем необязательной, никакой скидки нет, а проценты чудесным образом мне начислили. В итоге пришлось переплатить значительную сумму. При этом сотрудники вели себя отвратительно, что в наше время недопустимо абсолютно. Никому не советую покупать что-либо в салонах мтс, пока они не научат своих сотрудников грамотно обслуживать клиентов.

   1
k.andreev
01.01.2015 18:11

Ужасная работа как специалистов по интернету, так и коллцентра. Беда крупных компаний в их неповоротливости...ушел с интернета к другой компании сразу по двум адресам...

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва