Отзывы МТС, ПАО, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание на уровне! Так вежливо и доходчиво меня не где не обслуживали !!! Помогли решить проблему с телефоном и тарифом . Очень довольна , всем советую !!
Продавец хамит, очереди как в поликлинике.
Грамотные специалисты, хорошее отношение.
Отличный салон, качественный сервис
Один из лучших салонов связи, в которых я бывал
Время работы не соответствует. Работают с 9:00. А в 2 ГИСе написано с 8:00!
Много раз обращался в этот салон связи, никогда не было каких то трудностей начиная от покупки смартфона до моментов связанных с тарифным планом. Вежливые сотрудники, все четко ясно объясняют. Отличный салон связи, рекомендую.
Не считая того, что не хватает сотрудников, в основном все хорошо
Отличный салон! Рекомендую к посещению !
Всё замечательно
Дозвониться нереально, все филиалы без телефонов, все через горячую линию. Выслушивать каждый раз меню не интересно.
Ребята консультанты были оч вежливы, помогли разобраться с поломкой зарядки, оч оперативно подобрали аналог) Благодарю ☺️
Давно не была в этом офисе. Вчера решила зайти. Никаких очередей, дружелюбные сотрудники, помогли решить проблему с тарифом и телефоном. Очень довольна и всем советую!!!
8(995)387-35-87 Интернет + тв + Сотовая связь 745р/мес 2 месяца пользования в подарок
Очень хороший большой офис из 7 окон работает только одно и медленно. Не советую к посещению потеряете много времени и не факт что результат вас порадует!
Это самый паршивый провайдер. Пользуются отсутствием конкуренции. Вечные проблемы и потраченные нервы.
Сам магазин МТС находиться на втором этаже. А в низу до 18:00 работает еще одно какое-то отделение МТС. Сделал интернет-заказ, пришла смс о готовности, забрал товар. Все четко - рекомендую!
Ужасный сервис. Не рекомендую.
Не думала, что до этого дойдёт, но увы! Пользовалась интернетом и кабельным от МТС с 2018 года, нареканий и претензий нет, действительно хороший интернет, быстрый, кабельным редко пользовались, но, работало всегда на ура. Переехали с мужем в другой город, в связи с этим пришлось отключить интернет и кабельное, и закрыть договор.. и тут пошло самое интересное!!!))) Заявку на закрытие исполнили, но.. стали приходить смс о том, что мы должны ещё доплатить N сумму, в связи с тем, что нарушены условия договора «годовой контракт» (далее - ГД), что за ГД, какие условия? Все документы у меня всегда на руках, в специально отведённом для них месте, ни о каком ГД нет и речи в тексте! Перезвонила оператору, тот мне сообщил, мол, ну да, Вы давно на мтс, у вас просто тариф, Вам должны пересчитать и убрать долг. Ок, я, удовлетворённая ответом оператора, кладу трубку, и спустя N минут смс - по вашему договору проведена проверка, все корректно начислено. Звоню оператору, ничего сказать не могут, отправляют в мтс центр. Честно? Желания никакого нет идти, во-первых, маленький ребёнок, во-вторых, пандемия, но, ничего не остаётся как написать кучу претензий и жалоб, и больше не связываться из-за такого халатного отношения к своим клиентам! Инет и кабельное подключить - подключили, а информацию о договоре, а именно о ГД никакой не дали, предложили выгоднее тариф, но не уточнив важные детали по договору. Клиент согласился, но не знает на все 100%, что ему такое подключили и какие последствия могут быть. Клиентоориентированности нет, персонал не обучен «продавать» тарифные планы ПРОЗРАЧНО для клиента! У меня все.
Мерзкое обслуживание. Мало персонала, пришлось ждать.
Мерзкое обслуживание! Менеджеры ничего не могут посоветовать, ни за что не отвечают. Купил товар ненадлежащего качества, стали отсылать в различные сервисные центры, деньги не вернули. Потребовал книгу жалоб, утверждают, что ее отменили и таковой нет. Хуже обслуживание только на почте России! Никогда. В салоне МТС. Больше. Ничего. Не куплю.
В рабочее время никого нет на месте
Всего пару месяцев прошло с момента подключения домашнего интернета и уже повысили стоимость тарифа. Знал бы - не подключался, тотальное желание наживы на всем
Пришел отключить цтв, сказали оставили заявку, ждите сутки и потом ещё раз ехать сдавать оборудование не пойми куда, но не сюда. Отвратительный сервис!
Завышают сумму платежа в 2-3 раза. Еще и судами пугают, вымогательство это называется.
Обслуживание началось с грубости и хамства, в таком духе и продолжилось. Возможно, так специалисты просто выражают свою озлобленность на текущую работу. В конце диалога начали отчитывать нас как школьников. Отказались от услуг оператора
Хамство, наезды и ноль знаний по своим собственным процедурам компании. Отказался от перехода в мтс
Очень медленно работают,разговариваю либо нехотя либо на повышенных тонах
Медленное не уважительное обслуживание. Стоит очередь клиентов с талонами, работают с клиентами 3 сотрудника и ещё 3 заняты своими делами кто то даже в личном телефоне. Хамство и не знание тарифов просто удивляет. Особенно запомнился сотрудник Владислав. Желаю повысить уровень компетентности. Жаль , что не все услуги можно делать дистанционно, приходится посещать такие офисы..
Ужасное обслуживание!, Уровень знаний сотрудников отсутствует! Тактично хамят!
Ужасный сервис! Консультанты работают как ленивцы из Зверополиса!!! Серьезно! Ждали больше 1,5 часов в очереди!!! В 18.00 2 человека на обслуживание!!!Почему так получается?! Люди как раз идут с работы, что бы уладить какие то возникающие проблемы. И ведь ещё хамски относятся к посетителям!! Одним словом УЖАС!
Проводят собеседование и обучение новых сотрудников . Тренер Галина 5+.
Ужасная работа!!! При положительном балансе заблокировали интернет, ТВ, не могли решить проблему 2 суток, после прислали смс, что все заработало, но в результате ничего не изменилось. Номер обращений 1-665965721996, 1-665895695834.
Зачем единый телефон, если невозможно дозвонится? Просто закройтесь, если не хотите работать!
Два дня ходили в офис на Карла Маркса чтобы просто переделать сим на наносим. Не смогли!!!!!!!! Послали их лесом и расторгли договор связи. До чего же бестолковые менеджеры сидят... Ужас
Крахаборы! Пришла пенсионерка сим- карту поменять на нано-сим, так эти "добрые" сотрудники сначала с телефона на новую сим- карту перенесли контакты (рассказав, что это МЕГА как необходимо), а потом потом заявили, что это платно (490 руб.). "СЕРВИС" на высоте!!!
Казалась бы установлено правило очереди по талоном, но жиробас менеджер пропустил кореша вне очереди, хотя тот взял талон и должен стоять и ждать как все.
отвратительно! заключала договор от организации, все ужасно долго, и за один день сделать невозможно, пришла на след день за симкой, а сотрудник который вчера мне все оформлял на обеде, и мне пришлось ждать пока он отобедает, потому что, внимание, другой работник салона не может посмотреть какие операции уже сделаны по моему договору, а какие нет, это просто ужас. теряю уйму времени из за того что никто не хочет работать нормально.
не хотите работать не работайте не кто не отвечает на звонки три часа на телефоне ни кто не ответил
Сегодня поразилась неквалифицированности сотрудников мтс в кировском офисе. Оформила рассрочку на покупку телефона. Девушка рассказала, что проценты рассрочки берет на себя компания, что при досрочной выплате будет скидка 20%, назвала конкретную сумму, которую нужно будет заплатить, сказала, что страховка обязательна, как телефона так и жизни. Переспрашивала ее несколько раз, точно ли все так, на что получила утвердительный ответ. На деле все оказалось совсем иначе. Из-за страховки, которая оказалась совсем необязательной, никакой скидки нет, а проценты чудесным образом мне начислили. В итоге пришлось переплатить значительную сумму. При этом сотрудники вели себя отвратительно, что в наше время недопустимо абсолютно. Никому не советую покупать что-либо в салонах мтс, пока они не научат своих сотрудников грамотно обслуживать клиентов.
Ужасная работа как специалистов по интернету, так и коллцентра. Беда крупных компаний в их неповоротливости...ушел с интернета к другой компании сразу по двум адресам...