Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прекрасное отделение! приветливый персонал, всегда подскажут расскажут. почти никогда нет очередей, всё быстро!
Все отлично,чисто,столики диваны и даже кофемашина есть, сотрудники молодцы,подходят подсказывают.
Чистый и уютный филиал. Девушки работают быстро и вежливо. Помогают с правильным выбором услуг. Профессионалы своего дела.
Это просто жесть! Получение посылки через общую очередь, раскидали несколько посылок по разным отделениям. Пол дня потратил пока забрал посылки. Отвратительный сервис. Занимайтесь банковским делом и не лезти в доставку!
Очень приятно было общаться с Еленой Матвиенко! Все подробно рассказала, спросила про температуру кондиционера, не навязчиво (что для меня очень важно) предложила дополнительные услуги банка . В общем и целом, довольна посещением ❤️
Постоянно названивают с предложениями кредитной карты, тут такие решилась завести. Столкнулась с проблемой в приложении, что я не гражданин рф, хотя всю жизнь живу в кемерово и гражданство есть. Подошла в офис, чтоб поменяли данные, сказали что действительно место рождения указано не верно. Девушка отсканировала мой паспорт и сказала что теперь все хорошо. Другая девушка решила помочь мне оформить кредитку, в приложении выдавало что сейчас ее оформить нельзя. Девушка сказала что данные еще не подтянулись и все будет хорошо в течении суток. Прошло больше 2х недель, но ситуация так и не изменилась. Обращалась в тел поддержку,сказали нужно подойти в отделение. Почему мне не помогли когда я подходила в 1 раз? Почему я должна ходить несколько раз? Что за не компетентность сотрудников?
День добрый. Как вы работаете с 1 по 10 января?
Очень привелтивый персонал, помогли, посоветовали, огромное спасибо
вчера перевёл двести рублей в счёт абонентской оплаты за Теле 2 по номеру *105# 3.59 руб вот такие дела работники Ростовской сотовой связи -утром обратился по номеру 611 оператора обещали три раза - не подошёл однако
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников данного отделения банка. Обратился к ним с проблемой в поиске документа-денежного перевода за 2017 год. После составленного заявления и получения через несколько дней отрицательной информации, сотрудники банка не "отфутболили" меня, а помогли написать повторное, а затем и третье обращение. В результате "сработало", мне предоставили нужную информацию. Спасибо Вам за понимание, участие в разрешении моего вопроса. С уважением Будкевич Александр
Добрый день, сложилась неприятная ситуация с возвратом средств которые как-то не возвращались на карту... Пришла писать заявление, плюс ещё надо было в налоговую взять реквизиты. Зайдя в отдел с моим ребёнком, случился конфуз... Он упал
Все положительные отзывы, зачем то написаны здесь самим отделением. Уважаемое руководство, вы вообще чем думали когда поставили отделение работать в график с 9.30 по 18.30, с выходными по субботам и воскресеньям, какой работающий человек со стандартным графиком работы может попасть к вам в отделение? Я понимаю вам комфортно без посетителей, но зачем ваш офис тогда вообще нужен?И я бы с радостью нашла другое отделение в которое реально попасть, но Сбербанк до сих пор в 21 веке ведёт ту же идиотскую политику когда карту получают только в том офисе где ее изначально завели, не могут перевести из офиса в офис, без заявлений за 60 дней, которые кстати все равно никогда не работают так как теряются, или без ещё более бессмысленного перевыпуска только что сделанной карты для того чтобы получить ее в другом офисе. О каком тут качестве обслуживания кто-то пишет? Когда банально в офис из за графика его работы невозможно попасть? Клиентоориентированость? Технологичность? Мы уничтожим уже выпущенную карту так как не можем ее перевести в отделение через дорогу в котором более адекватный график работы? Пока такие элементарные вещи, хотя бы просто график не будут сделаны адекватно какие можно вообще положительные оценки ставить отделению и руководству в частности?
Снова пишу отзыв и снова только положительный! Моя супруга забыла карту в банкомате и ей перевыпустили новую карту. Карту перевыпустили очень быстро в течении трех дней, что очень радует! Во-вторых пришли в филиал банка на Марковцева, 20 и снами общался руководитель филиала Тимур. Вот действительно, какой руководитель, такая и команда. Все вежливо, грамотно, тактично и с уважением. Приятно ходить в этот филиал, это филиал № 1 в Кузбассе и думаю не только в Кузбассе. С удовольствием пишу отзыв и желаю всему коллективу радости, удовольствий и вежливых клиентов.
Ужасное отделение. Мне нужна была справка об остатке долга по ипотеке для рефинансирования. Так вот мне её делали минут сорок, сказали что она платная. Так как у меня не было с собой денег и карты, а был только паспорт, пришлось выпустить новую карту и заплатить за справку. В итоге эта справка была с ошибочной суммой долга, что вызвало в последствии проблемы в другом банке. Когда я поехала в другое отделение Сбербанка, мне сделали справку минут за пять, так ещё и бесплатно. Оказалось что данная справка делается бесплатно. Деньги мне конечно ни кто не вернул, я потратила своё время, выпустила новую карту и конечно же чуть не попала на проценты и штрафы в другом банке. И это не первая такая ситуация в этом отделении. Сотрудники не владеют информацией и не знают свою работу. Если вы можете на проспекте Ленина сделать все операции которые вам требуются, то в этом отделении нет.
Постоянно обслуживаюсь в этом банке, для меня это лучшее, что есть. Девушки очень внимательные и терпеливые, свою работу знают на 5 с плюсом. Всегда помогут, объяснят и проконсультируют. Руководитель отделения всегда на месте и в курсе всех дел. Конечно бывают какие-нибудь казусы по мелочам, но все быстро исправляется. Мы ведь все живые люди и у каждого из нас есть свои мысли и чувства, свои проблемы и радости, это на кладбище всегда спокойненько. Дорогие работники отделения на Марковцева, 20, Вы самый прекрасный коллектив! Так держать! Будьте всегда на позитиве! А если кто-то Вам попробует испортить настроение, прочитайте строки выше и улыбнитесь! Мы Ваши клиенты, Вас любим и ценим Вас и Ваш труд!!!
Очень дружный коллектив , веселые , отзывчивые , все на позитиве )) Пользуюсь картой "Сбербанка" каждый день , были некоторые вопросы по пользованию, ребята не смотря на свой выходной с удовольствием проконсультировали меня, большое им спасибо )) Прошу обратить внимание на хорошее взаимопонимание в коллективе , другим отделениям большой пример !) "Лабиринт Минотавра"
Хочу отметить работу руководителя офиса Сбербанк по адресу Марковцева 20, Зайнутдинова Тимура Фанильевича!! Он почти всегда находится в зале, следит за тем, чтобы не скапливалась очередь, в случае, если все специалисты заняты, сам консультирует или сам ведёт прием, не отстраняется от клиентов ща дверью руководителя. Человек может и руководить и работать, как менеджер в поле!!! Всегда тактичен! Только максимальная оценка!!!
Хотел бы выразить особую благодарность всему персоналу по адресу Марковцева 20 офису 8615/0172, а в особенности Зайнутдинову Тимуру Фанильевичу за отличное отношение к клиентам Сбербанка! P. S КУЗЬМИН. В. Н
Выражаю сердечную благодарность, за чуткое и внимательное отношение к клиентам банка, а именно Величкович Дашеньке. С уважением М.Г. Путинцев
Как театр начинается с вешалки,так лицо организации-ее сотрудники,а уж тем более такой крупной,современной и т.д и т.п. Пришлось зайти сегодня,так как была рядом по делам,и нужно срочно было закинуть деньги на карту.Проще простого-вставляем карту,вводим пин,иииии.....банкомат благополучно зависает.кто сталкивался с этим,поймет меня-сердце в пятки,шок,лишние проблемы...вижу девушку,работницу зала,культурно задаю вопрос:простите,банкомат завис.....-и что???-может,что то можно сделать?-ничего!!он сам завис!!!-а как долго он будет висеть и как долго мне стоять здесь в тамбуре?...-ха,без понятия!он сам себе висит!....Последние слова были пренебрежительно брошены,уже повернувшись ко мне задом....
сервис это конечно хорошо, но когда всё в меру. На днях зашла оплатить услуги через банкомат, девушка решила мне помочь, к слову я её об этом не просила, я глазом не успела моргнуть, она запросила новый пароль для банка онлайн( старым логином и паролем я пользовалась много лет ) , вытащила мою карту и пошла к компьютеру. И вот мы минут 15-20 пытались оплатить мои услуги , ( я так поняла консультант на мне тренировалась, так как постоянно спрашивала совета у вышестоящего) подключили автоплатёж на всё что могли, и очень уговаривали на автоплатёж штрафоф ГИБДД, хотя у меня ни прав ни машины)))) Очень навязчиво, очень не приятно... В следующий раз буду грубо отшивать такой сервис...
Напишу отзыв о ситуации которая произошла со мной год назад, но думаю до сих пор не потеряла актуальность. 1. Частенько я там снимаю деньги, т к рядом с домом, и ко мне часто подходила девушка с предложением подключить мобильный банк, я все время торопилась и отнекивалась. Но однажды все таки согласилась, предварительно уточнив берутся ли за это деньги. Мне сказали что я нет. Ничего не объяснили, просто парой нажатий подключили эту опцию. К слову, деньги стали сниматься в тот же месяц. Я не стала тратить время и возиться с отключением. 2. Через некоторое время, поменяв фамилию, я меняла карту. Упустим мелкие прегрешения, и начнём с того, что оформив карту мне сделали опечатку в фамилии! Заметила я это только на следующий день, но было уже поздно. Пришлось ждать 2 недели пока придёт карта, а потом её опять отправили на перевыпуск - ещё 2 недели! Стоит ли говорить что месяц я просидела без зарплаты. Ещё и деньги хотели взять за повторный перевыпуск! Когда я все-таки получила свою долгожданную карточку, оказалось что её надо активировать у консультанта в банкомате. Этот самый консультант спросил меня нужен ли мне мобильный банк, я ответила - НЕТ. Четко и ясно. И попросила отключить, если он подключён автоматически. В результате, не знаю каким образом и какими ухищрениями мне опять подключили эту ненужную, ужасно навязчивую и при этом платную услугу! Объясните, что не понятного когда я прошу избавить меня от этой навязанной услуги?!!! Никогда в жизни не обращусь в этот банк за кредитом или ипотекой, если обманывают даже на таких мелочах!!!
Бываю часто, в основном по работе, нужно платить пошлины и т.д. Девушки умнички, вежливые, терпеливые. Вчера заходил уже под конец рабочего дня, оператор Епифанова Татьяна обслужила быстро, без проблем. Еще я забыл там очки, пришел уже все закрывалось, мне в ответ улыбнулись и вернули мои очки. Спасибо Вам!
Здравствуйте! Хочется оставить положительный отзыв о филиале на Марковцева 20! Спасибо большое таким отзывчивым девушкам которые там работают. Отдельно хотим выделить Консультанта Татьяну, очень приятная, вежливая, улыбчивая девушка, на 5 с + справляется со своими должностными обязанностями. У нас была не стандартная ситуация, Татьяна нас проконсультировала ,проводила до администратора. После того как мы подошли попрощаться Татьяна нам рассказала о дополнительных услугах по карте, которыми мы раньше не пользовались! За что ей отдельное спасибо!