Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла в данное отделение в субботу в 14:40, когда времени работать ещё ДВАДЦАТЬ МИНУТ, но двери были уже закрыты, я не понимаю, почему сотрудники этого отделения решают закрыться ещё тогда, когда должны работать? Ни в одном отделении с таким не сталкивалась, но тут, видимо, правила не распространяются
Первобытное отделение с первобытным оборудованием. Банкомат хаживал карту. Дистанционно достать нельзя. Достал один сотрудник отдал другому, потом жди своей очереди в окно, чтобы отдали. Принимали бы платежи как раньше в окне и считали бы на счётах.
Пришла получить карту, 29.07 в 13 окно Девушка жевала жвачку, очень культурные работники
Пришёл оплатить ребёнку, направили в пятнадцатое окно запросили ИНН если у меня нет ИНН Я что не могу оплатить по лицевому счёту попросил показать как заплатить через банк онлайн паренек сказал Не знаю Это что за специалисты там. Нет ИНН ходи голодный получается так
17 мая пришла в офис банка, взять справку о досрочном погашении кредита, отстояла 45 минут, со взятия талона, кто брал талон после меня шли раньше. Безобразие полнейшее,
8 окно Что за плохое обращение?? Пришли отменять Евро на рубли. Сотруднице банка не понравилась валюта. На купюрах не понравились небольшие помятости. Уверяя что банк не принимает купюры бывшие в обиходе. Купюры были хорошие но мелкие помятости да были, но это ведь бумага..
Отзыв о банке. Просто наплевательское отношение к клиентам!!! Сегодня захожу в банк и смотрю моя карта с остатком ДС исчезла
Сбербанк, по уровню навязчивости услуг, превращается в сетевой маркетинг. Пришла заменить дебетовую карту, навязали сбер прайм (совершенно бесполезная штука), как бы невзначай пытались оформить сим карту, страховку, впихнуть кредитку (ну возьмите хотя бы на 10 тысяч), подключили платные смс без моего согласия (сказали, что они бесплатные))) ужасные, банальные скрипты операторов, давление на жалость и всё в этом роде. Через 10 минут, проведённые в офисе, ты выходишь либо с кипой ненужных тебе подключённых платных услуг, чувствуя себя полным балваном, либо с ощущением того, что ты лично своими отказами обидел человека. Не хотелось бы ни того, ни другого.
Очень долгое обслуживание Отдать документы стоит 30 минут в очереди Работница Выстрелкова Ирина очень долго обслуживает клиентов, отвлекается от работы
Совершенно неадекватная система электронной очереди. Получила талон в момент, когда в зале было два посетителя и свободные операторы. Через 15 минут начал собираться народ. В результате просидела почти 30 минут, наблюдая, как вызывают номера талонов, выданных значительно позже. В итоге вызвали в окно, которое неоднократно освобождалось за время моего ожидания. Операция заняла 5 минут. Качественным обслуживание делает не показушная вежливость операторов, а профессионализм и оперативность. Или Сбер не может себе позволить хорошего программиста, который отладит систему?
6 апреля приходили получать карту сыну, была не стандартная ситуация(не буду вдоваться в подробности), и хочу выразить огромную благодарность Чемизовой Малике за её помощь. Хотелось чтобы все сотрудники были такими понимающими... (все звёзды ей)
Сегодня 04.02.2021 пришла в Сбербанк для получения справок, встретил молодой человек, сразу же подсказал информацию по талонам, затем, дождавшись свою очередь, подошла к окну 5 (к большому сожалению не запомнила, как зовут эту чудесную женщину
Рабочий день сократили до 18-30 , а другие сберы в городе работают до 19-00 , прошу продлить рабочий день у этого филиала , так как совершено не успеваю доехать !!! Когда планируют вернуть шестидневку рабочую в банк ?
Хороший банк. Мне понравилось.
Кто бы не хаял Сбербанк, а все равно он один из самых адекватных банков как по обслуживанию, так и по всему другому. Мне нравится. Спасибо.
приятно ходить сейчас в банк все быстро и налажено, вот правда и персонал вежливый и на входе девушки тоже все подскажут причем сразу быстренько! работа слажена 5+
Сбер попойка forever,нельзя оплатить пошлину картой другого банка.
Обращалась по возврату платежа, я не верно оплатила. Очень приятная девушка, не суетливая, грамотная - молодец! Спасибо за профессионализм и помощь!
К большому сожалению из всех филиалов сбербанка именно этот оказывается хуже всего!!!!! Особенно менеджер Вячеслав Левый, который своим враньем при оформлении потребительского кредита, наживается на процентах якобы с его слов "обязательным страхованием жизни" и без этого кредит не получишь а в итоге как я выяснила то по законадательству РФ страхование не имеет прямого отношения к кредиту. В итоге из-за него впустую потрачено 27 тыс. руб. Очень жаль, что сбербанк допускает своих менеджеров обманывать своих клиентов. Больше в этот офис не ногой.
Сегодня оплачивала налог в этом отделении, потратила 10 минут, зашла в девять утра, народа почти нет, талон, вызов, приятная девушка, вежливо, культурно, быстро. Спасибо.
20.09.18 посещала данное отделение, забирала ранее заказаную карту. из + 1) нет очередей (в 17:00) 2) много молодых специалистов.... и всё, дальше "-" За 5 минут моего прибывания, выявила один большой минус- из качества обслуживания. Сотрудник, который со мной работал (молодой человек лет 23-27), всю операцию проводил молча, без добрый день и т.п., так же молча отдал карту, сказал что карта готова и всё... без "досвидания". Но это ещё цветочки, пока я "молча" получала карту обратила внимание на соседнего специалиста (Дмитрий Ольховик), которого было трудно не заметить, он вольяжно расселся на своём рабочем кресле и очень смачно нажевывая жвачку ожидал своих клиентов. Даже когда такие люди появились, он не переставал её жевать. Вот такие там специалисты работают)))
Очень понравилось обслуживание в Сбербанке, на Шахтеров 50, возникла проблема с Картами, и девушка в кабинете по урегулированию вопросов, быстро и понимающе отнеслась к моей проблеме помогла очень здорово!!!!
Сам банк вроде неплохой, но многие банкоматы оставляют желать лучшего. На это неделе в двух разных местах при мне не вернули карточки нескольким людям.
Потерял карту, заблокировал, пришел снять наличные отказали без карты! Звоню по номеру 900 девушка по громкой связи уверяет что деньги со счета снять можно без проблем, от чего сотрудникам банка стало ещё смешнее. Теперь буду ждать выдачи карты, сниму деньги, и больше в сбербанк не ногой.
Являюсь клиентом сбербанка, получаю заработную плату на карту сбербанка, имею там ипотечный кредит , брал потребительский кредит, так вот, теперь о работе с ним, при получении ипотеки, мне настоятельно рекомендовали перевести накопительную часть пенсии в их НПФ, ладно, согласился, проходит время, пытаюсь проверить счет, ничего нет, специалист неправильно указал место рождения, переделываем бумаги, проходит время, ситуация та же, узнаю, куда то пропал мой номер снилс))). По потребительскому кредиту, вам обязательно будут втюхивать страховку, даже при том, что имея ипотеку страховок куча всяких, ладно, соглашаюсь, т.к нужны были деньги, на следующий день иду и пишу отказную от страховки))) Это вызвало жуткое недовольство, морочили голову часа два, побывал во всех кабинетах. Уважаемые господа, может стоит уже начать работать внимательнее и честнее?
Приятно, что работают очень отзывчивые девочки! Всегда помогают решить проблемы, если таковые возникают. Особо не дружу с банкоматами, поэтому постоянно требуется помощь для совершения операций, всегда терпеливо все объясняют либо делают все за меня)))) Спасибо!!!
Являясь клиентом сбербанка и имея ипотечный кредит, соответственно и обязательство гашения данного платежа, была вынуждена обращаться в отделения Сбербанка расположенные в разных местах города (то что называется - куда ближе добежать). И, соответственно, была возможность сравнить работу сотрудников разных отделений. Все познается в сравнении. Если хотите знать как НЕЛЬЗЯ работать, обратитесь в отделение, расположение на кольце Бульвара Строителей. А если хотите получить положительные эмоции от качества обслуживания - Вам в отделением 8615/169, расположенного на пр. Шахтеров. Спасибо всему коллективу за доброжелательность и ненавязчивость обслуживания, умение заинтересовать в новых услугах, доступность объяснения и стремление помочь в возникающих вопросах. Однако есть ОГРОМНЫЙ минус, который снижает имидж данного отделение - возможность дозвониться до него. Вернее отсутствие такой возможности. Дорогие РУКОВОДИТЕЛИ, решите эту проблему. И мы (клиенты) будем Вам за это ОЧЕНЬ признательны и еще ни один год и ни одну тысячу принесем к вам в отделение.
ОЧЕНЬ возмущает то, что ни один из указанных номеров телефонов НЕ отвечает!!!! Безобразие! Для чего тогда они указаны?
Была недавно в этом отделении сбербанка-нужно было срочно подключить мобильный банк.Девчонки-консультанты огромные молодцы,очень быстро,а,главное,доступно объяснили мне все плюсы пользования этим приложением. В технике я не особо разбираюсь,сама бы три года устанавливала/регистрировались,а любезная девушка Дарья в два счёта помогла мне с этой проблемой. Спасибо за сэкономленное время и приподнятое настроение.)
Двоякое впечатление от этого отделения: девушки, - боюсь соврать, - консультанты (?) очень некрасиво себя ведут, наглым образом обсуждая клиентов: женщины не так выглядят, пенсионеры не "выезжают", как пользоваться электронной очередью, никто не может разобраться, где какие окна находятся, от этого пахнет вкусно, от того - не вкусно. В общем, пока я ждала своей очереди очень многому поразилась. Было неприятно находиться в поле их зрения, а то, небось, от меня тоже разит не фиалками, да и вообще я не форматно выгляжу. За это жирный минус отделению!! А вот менеджеры и кассиры очень приветливы, несмотря на позднее время в пятницу они вежливо отвечали на мои вопросы, выполнили необходимую мне операцию и пожелали хорошего дня напоследок. В целом, хорошо, если закрыть глаза на некоторые нюансы.
Время работы данного филиала до 19.00!!! Исправьте, либо работайте согласно указанного в 2Гис режима работы! Думаю не только меня подвели!!!
до Кремля проще дозвониться, чем до вашего отделения! 4 номера в 2гисе, для юр. лиц. вообще не работает, остальные трубку не берут
Самое хорошее отделение у Сбербанка! Месяца 3 мучилась с з.п картой, т.к забыла пин-код. Точно знала, что по карте и паспорту без пин-кода можно снять деньги. Но при обращении в другие отделения, например Ленина 120 и др мне всегда отказывали, ссылаясь на то, что сменилась программа. Говорили, что без блокировки карты деньги снять нельзя. И только просьба предоставить книгу отзывов изменяла ситуацию. Сотрудники пыхтели, звали администратора и совместными усилиями все-таки выдавали мне кровно нажитые. И так повторялось несколько раз. Я даже уже подсказывала какие кнопочки нажимать. Советовала написать инструкцию для потомков, но моим советам не последовали и месяц за месяцем повторялась одна и та же ситуация. И только обращение на Шахтеров 50 сохранило мне нервы. Девочки без лишних вопросов и очень быстро производили все нужные действия. К кому бы я не обратилась, все готовы были помочь, все знали как ЭТО делается ) ) Теперь хожу только в это отделение к компетентным сотрудникам.