Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Операции на фондовом рынке Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
27.04.2022 после 18.00 пришли с мужем в отделение банка для получения кредита. Вызвали в 7 окно, где сидела девушка-стажёр. Написали необходимую сумму кредита с удобным для нас платежем. Девушкой-стажёром и другой сотрудницей банка, которая подключились во время сделки, была подана заявка на одобрение кредита. После одобрения и обговаривания условий кредитования, нужные документы касающиеся кредита, были подписаны в электронном виде. А после поступления одобреной суммы кредита на счёт мужа, списывается входившая страховка в сумму кредита, которая была указана в договоре. В момент совершения сделки, старшая сотрудница банка, взяла у мужа снилс. Пока она делала какие-то копии, мужу пришло смс с кодом подтверждения о списании ещё каких-то 30 тыс. рублей. На что муж спрашивает: - Что это за смс и за что идёт ещё списание? А сотрудница банка отвечает, что это якобы списание второй части страховки. После слов сотрудницы, Смс-списание муж подтвердил. Но сразу не обратил внимание, что это было смс-списание от Пенсионного фонда, о котором даже и речи не было во время совершения кредитной сделки. В итоге сотрудницы банка без согласия и какого-либо одобрения клиента, оформили договор негосударственного пенсионного обеспечения на имя моего мужа с суммой в 30 тыс. рублей. Данная сумма в кредитном договоре не указана и даже не была озвучена во время совершения кредитной сделки! А перед уходом сунули лишь копию негосударственного пенсионного обеспечения, которого мы не подписывали! Оригинала даже в глаза не видели!
Работники некомпетентны, очень долго обсушивают, чтоб создать дебетовую карту 1 час сидела, по сравнению с другими банками за такое же время можно взять ипотеку или кредит, приложения нет, хотя дезинформируют сами сотрудники говорят зайти а это просто сайт. Никогда не посоветую идти туда
Выражаю признательность и благодарность Ольге Александровне. Всегда чёткая и Профессиональная консультация и поддержка. Спасибо!
Очень долго.. никто особо не торопится..
В субботу не работает.
Электронная очередь не работает! Тяномотина ужасная, очень медленно обслуживают! Не компетентные специалисты, постоянно бегают к старшему и выясняют твой вопрос, сами бездари! Кто их принимает на работу?!
Самый тупорылый банк! Особенно по набору номера по телефону 1000! Сидит бот и тупит! Живые операторы вымерли !!!!
Предпочитала обслуживаться именно здесь, но теперь по субботам не работает офис, хотя в 2гис информация о том, что офис в субботу не обслуживает клиентов, отсутствует.
Выражаем благодарность главному менеджеру ВТБ Рябцевой Татьяне Григорьевне. За оказанную помощь в финансовых вопросах . Татьяна квалифицировано всё объясняет, показывает, рассказывает. Много раз обращались к специалистам в разных банках за консультацией, но ни в одном банке не было такого профессионального подхода к финансовому вопросу. Желаем Татьяне продвижение в карьерном росте и всего самого наилучшего. Побольше бы таких специалистов в банках .
Отказали в проведении платежа, со слов старшей «у нас не кассовый офис» ситуация повторяется не первый раз и именно здесь. В другом «некассовом» отделении пояснили, что платежи принимают ВЕЗДЕ!!! Это работа менеджера!Предложили «помочь» и оформить бесплатную карту банка, для самостоятельной оплаты. «Помощники» помогите себе уже, рейтинг офиса зашкаливает.
Не помогли мне сотрудники банка с моей проблемой в операции по картам. Хотела уточнить конкретно по поводу поступления зп, но вывода таких данных нет. Не помогли выявить реестр с 2х работ, чтобы мне было проще понять откуда и какая сумма приходит. В итоге мне просто распечатали все операции из моего кабинета– а зачем мне это? Я и сама могу всё это глянуть в телефоне.
Необходимо было в срочном порядке снять наличные, 1 600 000 ₽. Деньги не заказывали. Подошёл к директору, и объяснил всю ситуацию. Порадовало, что она пошла на встречу. Обзвонила другие отделения банка, и нашла нам деньги. И у нас все получилось. Спасибо!)
Обычная оплата гос.пошлины заняло порядка часа. Это не нормально.
Обратилась в офис, чтобы обновить данные, необходимые для открытия счета. Консультант быстро обновила данные и подсказала по интересующему продукту)
Прислали сообщение что моя зарплатная карта готова. Почитал отзывы и теперь боюсь туда идти.
Безобразная работа офиса! Работники не компетентны, не способны пояснить условия договора, провела час в ожидании и безрезультатно!
Великолепная история случилась недели 2 назад. Мне заблокировали зарплатную карту, счёт и ВТБ онлайн. В службе поддержки мне посоветовали идти в отделение (ближайшее отделение на Советском). Пришла туда, передо мной было 2 человека, которые уже общались с сотрудницами. Ждала я около 30 минут, пока человек уйдет. В надежде,что я пойду следующей, я просидела ещё 20 минут, пока освободившийся "специалист" побеседует со своей коллегой, которая почему-то сидела в верхней одежде и на месте клиента и разговаривали о чем-то личном. Когда они закончили свои светские беседы, наконец позвали меня. Мне сообщили,что у меня заблокировала только карта и её сейчас разблокируют и деньги вернутся примерно через час. Со спокойной совестью я ушла домой, но ни через час, ни через 5 часов денег не было. Ходила я в субботу, как раз перед неделей, когда губернатор ввел режим повышенной готовности и почти все отделения закрылись, кроме дежурных на Ноградской и Ленина. В итоге, в отделении на Ленина мне сообщили о том, что у меня карту разблокировали,но при этом мой счет так и остался заблокирован вместе с деньгами,которые были на нем. После недели каждодневных посещений мне наконец вернули счёт и денежные средства. Итог: сотрудница, которая меня обслуживала на Советском 56, абсолютно некомпетентна и не разбирается в своих должностных обязанностях. Из-за нее я потеряла целую неделю на побегушки в другое отделение и просидела без зп.
Очередь длиною в километр.Сотрудники даже не торопятся.
Ни за что и никогда сюда не обращайтесь: здесь вообще не знают, что такое время, они точно победители конкурса "Самое медленное обслуживание"
Самый медленный банк, в котором я был. Перед о мной было 2 клиента, в итоге я просидел целый час
Атмосфера приятная, в банке чисто. Персонал приветлив и помогают с порога. Девушка понятно все объяснила.
Не рекомендую данное отделение !!! Касса не работает , 3 клиента в банке , жду 37 минут ! Всё очень долго , ( получение 2 т евро ) в банке провёл 1 час ( ! И это пакет Прилегая ((((( ужасно !!!!!!!
Если Вы пришли оформить документы или прояснить какие-либо вопросы касающиеся брокерских счетов и инвестиций в ценные бумаги, - то ни в коем случае не связывайтесь с Чвиревой Екатериной (персональный консультант) - это полнейшая некомпетентность в вышеуказанном вопросе. После такого "обслуживания" Вы наверняка засомневаетесь в целесообразности вкладывать деньги в ВТБ.
Более долгого обслуживания не встречала... А всего надо было внести деньги на счет через кассу((( выбирайте, другие отделения банка, если хотите качественного обслуживании, например на бульваре Строителей
всегда всё очень долго, на простое действие уходит минимум час, заходя в этот банк всегда уходит куча времени, сотрудничать конечно с ним больше ге буду.
Частенько со счетов пропадают десятки копеек, вроде мелочь, но с чего вдруг такое происходит!? Так же постоянно в ВТБ-шных выписках отсутствуют некоторые операции. Вот недавно с меня легким движением руки списали 4600р. и никак мне не понять с какого, собсно, рожна? В выписках сумма не значится, картой не пользуюсь, просто валяется. Являюсь клиентом пяти банков. Этот худший.
Пришел в банк досрочно погасить кредит. Вместо того чтобы принять заявление и деньги - отправили самостоятельно в втб-онлайн регистрировать досрочное погашение. На ленина 76 в терминале выбора операции даже нет погашения кредита, только оформление. С горем пополам приняли заявление, но деньги через кассу принять категорически отказались, отправив ложить деньги в банкомат на карту. На вопрос как внести копейки, ответили, что после списания придешь и заберешь деньги оставшиеся. В общем кредит взял, а отдать - надо еще побегать. Некомпетентные сотрудники, и хамовитое отношение! Если вам это нравится - велком в втб!
Не компетентные сотрудницы отделения! После получения зарплатной карты пришлось приезжать в отделение ещё 3 раза, что бы заработал онлайн-банк и можно было оплачивать картой в интернете. Три разные сотрудницы, и каждая что-то накосячила. Особенно первая, которая выдала только карту и конверт с пин-кодом, не подтвердив мой номер телефона и не отдав мой экземпляр договора с моими данными. В итоге, не правильно записанный сотрудницей номер телефона не дал мне оплатить в интернете с карты. Вторая сотрудница дала мне логин-пароль от онлайн-банка на бумажке, при этом заявление на услугу я не писал, она мне дала данные от несуществующей для меня услуги! С третьей я подписал заявление на онлайн-банк, он заработал, исправили номер телефона для подтверждающих смс, но номер, оказывается, был исправлен только для различных уведомлений, но не 3D Secure. Плюс ко всему этому на каждом компьютере у них очень тормозит программа, во время которого они успевают навязчивого рассказать про кредитную карту и бонусы её использования. Также периодически не работаю банкоматы. В общем, я в недоумении от этого отделения, сколько оно мне нервов помотало...