Отзывы Райффайзенбанк, АО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Райффайзенбанк, АОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Херня одно тупизм
Классный сервис, предложили чаю) Очень гостеприимно!
Хочу выразить Благодарность сотруднику Дарье ,Спасибо за качественный сервис. Заехал обновить паспортные данные , ранее пользовался услугами банка в далеком 2016 году , Сейчас существенно улучшился сервис ,в том числе мобильное приложение .В ходе беседы выяснились достаточно привлекательные условия по кредитной карте ,сразу-же оформили, все прозрачно объяснила квалифицированный сотрудник Дарья. Рекомендую !
Банк хороший,но в очереди минут 30-40 можно просидеть,т.к. менеджеры выдают карты,устанавливают приложения и учат клиентов пользоваться.Оставьте одного менеджера на эту чепуху.
Сижу в этом банке уже 30 минут. Вообще ни кто не шевелится. Когда я задала вопрос когда меня смогут принять я еще выслушала хамку, которая заявила мне, что бы я пришла в слудующий день. Я хотела стать клиентом этого бвнка. Больше не хочу.
Отличный банк. Оперативно и грамотно работают. Очень грамотные специалисты. Условия кредитования, в целом,как и в других банках, но обслуживание - 90% успеха)
Недавно решили открыть дебетовую карту 1,5% кэшбэк, заказали онлайн нам позвонили пригласили в банк, обслуживание -0, забота об клиенте -0, один оператор в банке посидели мы в очереди час да и уехали уж Сбербанк медленно, но Райффайзенбанк первый в этом хотя девочка оператор думаю не виновата что она одна но зачем банк приглашает если очередь и нет работников для обслуживания клиентов
Кому не доставили карту, радуйтесь. Мне вот доставили. Теперь долбят с предложениями ненужными. У меня только за утро одного дня 5 вызовов от них с разных номеров. Уже жалею что вообще с ними связалась.
Клиентом банка являлся с 2006 по сегодняшний день. 2 автокредита в 2006 и 2012 году без проблем + кредитная карта. Настало время для покупки 3 авто думал родной Райфайзен не подведет. В понедельник подал заявку по телефону только в четверг вечером перезвонили сказали что сотрудник перепутал цель кредита в место получения потребительского кредита указал рефинансирование кредита. В итоге все исправили и сказали что в течении 5 дней надо ехать в офис с оригиналами документов для оформления. на следующий день в обед еду через пол города в офис, подаю документы и мне вежливо заявляют у вас мораторий на получение кредита т.е. отказ приходите через месяц - занавес. В итоге потеря НЕДЕЛИИ времени в других банках наверно уже 3 раза за это время можно было оформить кредит. Закрыл все счета и карту больше сюда ни ногой, не зря наверно в офисе не души кроме самих работников.
Отличный банк. Являюсь клиентом более 10 лет. В Кемерово по оперативности и сервису лучше нет. Одни +++++. Но. Заявка по рефинансирования отклонена ((( почему вы меня кидаете?
Отличный банк. Начиная от внешнего вида, и до компетентности операционистов ФЛ и ЮЛ. Девчата молодцы! Профессионалы! Знают все продукты, которые можно предложить клиенту, все условия, ньюансы. Открыто, понятно, чётко об этом всём рассказывают и объясняют. Всегда приветливы и внимательны к клиентам. Все делают насколько это от них зависит оперативно, несмотря на разницу с головным офисом Москвы. Не смотря на то, что являюсь сотрудником другого банка, как клиент работаю с ними
Отличный банк! На входе менеджер сразу предложила кофе. Все менеджеры очень вежливые, впервые с таким сталкиваюсь. А Кристине отдельная благодарность! Всё в подробностях рассказала, даже ребенок её понял бы.
Спустя 5 лет забыли снять залог с автомобиля
ПАЦАНЫ! Сделал заявку на карту. оформили и предложили забрать самому на следующий день или через день её доставят. Приехал сам но сказали что её уже передали в доставку. НЕ ДОСТАВИЛИ. Через день позвонил и спросил. Ответили что обязательно доставят на завтра. ОПЯТЬ НИЧЕГО. КОНЕЧНО НИКОГДА С НИМИ ТЕПЕРЬ ДЕЛА ИМЕТЬ НЕ БУДУ, но просто уже интересно чем это всё закончиться. Буду продолжать спрашивать.
Молодцы. Быстро. Оперативно. Со знанием своего дела. Поэтому 5.
Самый лучший банк в городе, сотрудники вежливые и компетентные, зарплатные проекты просто шикарные, мобильное приложение самое лучшее из всех, которыми я только пользовался. Так держать
Не понятно зачем банку электронная очередь, когда специалистов работает 2, один по ЮЛ и 1 по ФЛ
Два месяца пытались выпустить карту - но вино не судьба
Отличный банк, приходил по вопросу сделать зарплатную карту, быстро сделали, везливые, приветливые!)
Ранее при обращении в банк не было проблем, однако последний визит оставил крайне негативные эмоции. Сообщения на телефон и почту о предварительно одобренных кредитах приходили регулярно (желания ни кто не спрашивал). Менеджер тоже после ознакомления документов озвучила сведения об одобренном кредите (сумма в два раза превышала интересующую меня). Однако как речь зашла об оформлении заявки, возникли проблемы, ТРЕБОВАНИЯ со стороны сотрудников банка об оформлении дополнительных услуг, в связи с моим отказом от которых последовал отказ в кредитовании. Реклама на телевидении и в сети интернет говорит о 11,9% - с учетом навязанных услуг, переплата по ним в итоге становится выше чем при кредитовании под 17%. Вот и "прекрасная ставка по кредиту"...
Странно работает контакт центр банка. По телефону сказали, что карта будет готова числа 25-26, хотя 22 она была уже в отделении!
Добрый день! Первый раз сегодня увидела неожиданное списание средств со своего счёта за оплату лотерейных билетов в государственной лотерее. Нашла в интернете жалобы на ваш банк, о каких-то квази переводах! Я в ужасе! В ужасе! Столько лет работая с вами, такой обман. Обман чистой воды, я не знала что это такое! Не видела списания - смс оповещения именно об этих списаниях не было! И именно это обман! Почему не оповещали о снятии средств с карты!!! Все переводы и снятия смс есть, а этого нет! Если бы я сразу увидела, то не стала бы пользоваться этими переводами снова и снова! Баловство лотерейными билетами по 100р обошлось мне почти в 2500 вместо 600р. Я никогда, НИКОГДА больше не буду пользоваться райф картой для совершения платежных операций. Никогда. Я ставила ваш банк в пример многим. Полное разочарование!!!
В восторге от сотрудников банка ! Особую благодарность выражаю Татьяне Крюковой ! До безумия грамотный и компетентный во всех вопросах сотрудник ! Очень приятна в диалоге, великолепно выглядит, а это не маловажно для сотрудника банка . За счёт такого сотрудника мое отношение к банку из "ни какого" переросло в "очень хорошее" . Уважаемое руководство , цените таких сотрудников , берегите и грамотно стимулируйте ! Алексей .
калговна. если вы совершаете покупки из-за границы и отменяете заказ, будьте готовы к потере значительной суммы. если продавец делает вам возврат средств, будьте готовы опять платить банку какую то выдуманную комиссию. нигде не встречал подобного в других банках. консультант в банке сказала, что при возврате вернут всю сумму, но деньги так и не вернули. по телефону горячей линии звонил несколько раз и так же сказали, что деньги не вернут.
Очень рад, что обратился именно в этот банк (ноградская 22). Был там несколько раз, всегда предложат чай/кофе, вежливые и оперативно решают возникшие проблемы. Я сам не сидел в очереди и ни разу там не видел, чтобы кто-то ожидал долго. Обратил внимание, что есть детский уголок для клиентов, которые пришли с детишками. Из персонала со мной работала Татьяна К., благодаря ее великолепной работе у меня остались такие эмоции к этому банку. Не пожалел, что обратился именно в этот банк.
Удивительный банк (или конкретный удивительный офис банка)! Попытались с женой оформить себе дебетовые карты в рамках индивидуального зарплатного проекта. Сотрудница банка приняла заявления - и всё! Никаких звонков, никаких смс-сообщений, ничего. Карты так и не были получены, причины неизвестны. Как держатель около 30 карт разных банков могу с уверенностью сказать, что такого бессмысленного обслуживания не встречал ни в одном банке.
Сервис в банке я оценила ещё пару лет назад, когда муж оформлял там карту. Вот пришло и моё время! Пришла я с ребёнком, ему год, сразу поздоровалась девушка, спросила чем помочь? Выдала талон на очередь, предложила напитки, из же налила. Дала малышу конфетку, потом раскраски, посадила нас за стол. Сделала все чтобы я чувствовала себя комфортно здесь с малышом. Конечно же ребёнку наскучило все и он начал ходить по офису, все сотрудники спокойно и с пониманием отнеслись к моему разбойнику, бегающему по офису и прикладывая визитки к банкомату. Вообщем карту я получила с подробными инструкциями, спасибо всему персоналу! С вами приятно работать!!!!
Сотрудники банка выдали зарплатную карту, приехав на работу. В результате их некомпетентности в базу банка не было занесено кодовое слово, из-за чего я не смог воспользоваться услугами поддержки. Кроме того, не рассказали, как активировать карту, результат — потеряно несколько часов моей жизни.
По воле случая оказалась клиентом данного банка.моя организация выдает зп на карты этого банка.сначала скептически отнеслась к тому,что нужно сменить сбербанк на райффайзен...итак,зашла в офис за картой и первое,что понравилось это приятная офис координатор)очень приятная девушка,к сожалению имя не запомнила,спросила цель моего визита и проводила к креслу где можно ожидать специалиста.очередей совсем нет.специалист Наталья подробно всё рассказала и ушла за моей картой.в течении минут 10 пока мне оформляли карту пришло еще несколько посетителей и они так де радушно были приняты координатором...и вот фраза,которая меня порадовала и удивила одновременно,вновь пришедшему клиенту задали вопрос:"ожидание составит 10минут.ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВРЕМЕНИ?" а так же всем посетителям предложили чай или кофе...По итогу скажу,что сейчас очень большой выбор банков и поэтому нужно клиентов удивлять...ТАК ВОТ СЕРВИС ЭТОГО БАНКА УДИВИЛ...и кстати очень много акций у банка,а так же низкие ставки по кредитам и ипотеке...и обо всем я узнала от специалиста Натальи...Отличная работа!Молодцы, Райффайзенбанк надеюсь мы с вами надолго)
Ожидала большего от офиса банка такого уровня, тесно, всегда очереди, сотрудники неприветливы, никогда не улыбаются, но вежливы, и то спасибо. В банкоматах всегда мелкие и старые купюры, за несколько лет ни разу не выдали новых пятитысячных, при этом невозможно снять купюры достоинством 100 рублей, минимум пятьсот. Мобильное приложение, кстати, тоже не очень, уступает во всем Сбербанку.
Являюсь клиентом банка. Понадобилась информация для досрочного погашения кредита. Решил позвонить по указанному телефону и получить инфо , но не с первого не с пятого звонка так ни кто и не ответил. Звонил в течении трех часов, без результата.