Отзывы Восточный экспресс банк, ПАО
Потребительские кредиты наличными, вклады в банке под высокий процент, кредитные карты - «Восточный банк»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Восточный экспресс банк, ПАОПросмотров (57)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Почитал отзывы... вывеска сменилась, стиль и качество обслуживания нет. Принёс деньги в банк (сделать вклад). Время 18:00 - "извините, касса закрыта, приходите завтра". Декларируемое время работы кассы - до 18:45 (см. фото, доп. объявлений нет). Ждал 30 минут чтобы узнать эту важную подробность... С валютными вкладами не работают, хотя на оф.сайте и в самом банке, но в другом отделении заверяли, что именно это отделение работает с валютой. Пробовал дозвониться до горячей линии - безрезультатно... Прям совок вспомнил... хорошо, что у нас банк не один. Перешёл дорогу, в другом банке все мои желания удовлетворили без проблем. Зато на банки.ру 1-е место! Ну, круто. Поздравляю.
Даже 1 не хочется ставить! Хотела сделать рефинансирование кредитов в этом банке. Пришла в субботу. Сказали нужны доки с банков в которых у меня имеются кредиты. Взяла мой паспорт,спрашивала меняла ли я фамилию,я сказала да. Говорит давайте вас запишу на пн. Говорю не получиться, график работы у меня такой же как у вас с 9 до 18.00 Единственное что в субботу я отдыхаю,а вы работаете это радует. Всё-даки получилось у меня выкроить время во вт. с утра пол часика,так как она сказала что подача документов займёт не более 15ти минут! Во вт. в 8.30 я уже стою возле банка с пакетом документов, жду пока откроются,холодно. Пришла девушка в 8.52,открыла банк. Думаю зайду по греюсь. Как ни как 20 минут на улице стояла ждала. На что мне сказали покинуть отделение банка потому что 9ти ещё нет. Думаю ладно 20ть минут ждала, ещё 8 подожду. Время 10ый час банк закрыт! Пришла женщина,в кассу ей надо было. Начала ругаться, что за дела? Почему закрыты двери? Начала дёргать ручку,дверь открыли. Зашли мы в банк в твоём я,женщина которая дергала ручку и бабуличка. В оканцовке бабулька залезла вперёд очереди. Я сидела ждала 30 минут пока она оформит бабулю. Алилуя! Пришла моя очередь, я дала паспорт и справки с банков для рефинансирования, она разглядывала их ещё минут 5! Так как не могла понять сколько кредитов мне нужно про рефинансировать. Потом дошла очередь до паспорта. Снова вопрос? Меняла ли я фамилию. Ответила да,назвала старую фамилию, на что она мне сказала что в их банке я числюсь под старой фамилией и нужно поменять данные. Данные изменяется в течении суток! И тогда я уже не сдержалась, забрала паспорт, справки и пошла на выход. Сказав что в их банк больше не ногой!!! Лишняя трата времени, и не факт что они смогут предложить мне условия которые меня устроют! И кстати перед тем как пойти в их банк, я говорила с оператором банка. Который так же не удостоился предупредить меня о том что для рефинансирования нужны справки.
Люди, не берите здесь кредитные карты! По факту это обычный кредит, который нельзя снять с карты, но можно под 59% годовых! Здесь обманывают людей, накручивают деньги ни за что!!! Этот банк, сплошной обман!
Г. Кемерово пр. Шахтёров Касса постоянно не работает! То обед то перерыв то ещё какая-то фигня! В зале сидит один парень и он видимо не понимает зачем он здесь. Хамят! Вывод делайте сами.
Полнейший лохотрон! Заманили низким кредитом 9.9% по факту 16, не стал брать, предложили кредитную карту, решил взять, в итоге к кредитной карте нагрузили кучу всего, на приличную сумму, причём уже сняли с кредитки и всё это узнается постфактум, когда подписал основные бумаги!
Менял евро три купюры по 10. Пришёл потому что курс чуть повыше. Далее "при обмене меньше чем 100 евро у нас комиссия 45₽", " ой, а у вас купюры грязные", "ой, а у вас одна купюра порвана (2 мм на сгибе)". Никому не рекомендую. В общем забрал и поменял в АТБ через дорогу - там взяли без разговоров. Когда рассказал про комиссию в 45₽ - сочувственно улыбнулись.
В первый же день поняла, что на мучаюсь с этим банком. 7.07 оформила кредитку по адресу пр. Ленина 24. Сотрудник парень, понапихал страховое мама не горюй, я у него спрашиваю страховки есть, в ответ услышала что нет, ладно подписываю доки, увидела заявление о страховка, спрашиваю у него, а это что, ну хрю. В итоге я отказалась от страховое. Ни слово ни о стоимости карты, ни о комиссия не сказал, ладно думаю позвоню в колл центр, в этот же день в колл центре мне сказали, что у мег, есть одна страховка ю, нужно пр ехать в отделение отказаться. 8.07 приехала написала обращение, смс пришло что страховка отменена, затем пришло смс о списании 100р на страховку. Звоню в колл центр там сказали, что у меня две страховки было, вот то обращение кот я писала это было на страховку жизни, а вот есть ещё страховка карты. В общем о ходите этот банк стороной.
Отношение к клиентам НИКАКОЕ!! Хамят, кричат, обвиняют клиента прямым текстом, по имени (куда там до отчества) к клиенту не обращаются! В отделении стоят камеры, но руководство видимо их не просматривает, либо их все устраивает. Сотрудники некомпетентны в своей же работе, внятных объяснений не добиться - "а это звоните на горячую линию", "а здесь я вам не подскажу"! В конце концов я в отделение банка пришел или куда?! На горячей линии кстати аналогичная ситуация! Родственник взял потребительский кредит в этом банке, сейчас слава богу закрыл!! Необходимо было снять остаток суммы со счета после досрочного погашения кредита (был перевод больше очередного платежа) так мало того, что сняли комиссию уже после закрытия кредита, так они ещё взяли процент за снятие денег в кассе - 5% от суммы!!! Это просто обдиралово на ровном месте!! Ни в коем случае не обращайтесь в этот банк, обходите стороной, целее будет кошелек)!
Ужасный банк, персонал тем более
Дело было 7 января. Позвонил на горячую линию, спросил, до сколько работают ваши отделения. Сказали, что все работаю до 19.00. Мне нужно было внести плату за кредит. И что в итоге? Время 17.20, отделение закрыто. Спасибо вам огромное, я просто так скатался с Лесной Поляны до вас. Что бы увидеть закрытую дверь.
Самы ужасный банк!! У меня была карта. Когда я хотела закрыть задолженность позвонила специалисту и узнала, сумму, кт необходимо внести. Заплатила. А через 2 месяца выяснилось, что я должна 754 р. Видети ли сумма основного долга была 3 рубля. Я не закрыла карту, полностью (хотя сумму мне сказал специалист). Обслуживание карты у них за 2 месяца вышло на 754 рубля. Вот так. Не ведитесь на эти уловки! Обходите строгой этот гребенный банк!!!!
Только взяла кредит , а уже один негатив к нему. Хотела отключить смс оповещение, позвонила на гор линию , сказали ждите результата обработки , через 2 недели только обработалось , я позвонила и сказали что не могут отключить услугу дистанционно , нужно идти в банк . Хорошо , пришла , снова сказали ждать две недели.. К первому платежу я просто не успеваю уменьшить его. Неужели сразу нельзя сказать что надо в банк идти ?? Я сама работаю в банке , и у нас клиентам отключают смс по гор линии в день обращения! И отношение работников так себе , смотрят с высока будто ..
Только взяла кредит , а уже один негатив к нему. Хотела отключить смс оповещение, позвонила на гор линию , сказали ждите результата обработки , через 2 недели только обработалось , я позвонила и сказали что не могут отключить услугу дистанционно , нужно идти в банк . Хорошо , пришла , снова сказали ждать две недели.. К первому платежу я просто не успеваю уменьшить его. Неужели сразу нельзя сказать что надо в банк идти ?? Я сама работаю в банке , и у нас клиентам отключают смс по гор линии в день обращения! И отношение работников так себе , смотрят с высока будто ..
Не советую этот банк!!!для начала мне позвонили и сказали,что мне одобрен кредит до 500т.р,приходить с паспортом,назначили на 16.00 в определенный день.Пришла я значит на назначенное время,оказалось что меня никто и не ждал и знать не знает кто я,но я в итоге подала заявку... на меня стали заполнять документы,во первых мне не понятно для чего меня фотографировали,на сколько я знаю это делают,когда уже одобрен кредит и подписывают документы,во вторых начали расспрашивать сколько кв.м.у моей жил.площади(до этого просто спрашивали есть имущество или нет)и меня это еще удивило.Короче меня не устроло их предложение. НО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО Я ОФОРМЛЯЛА ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ПОД ЗАЛОГ ИМУЩЕСТВА,Я КОНЕЧНО АХ....ЕЛА.....Т.К.Я НИЧЕГО НЕ ОФОРМЛЯЛА ПОД ЗАЛОГ ИМУЩЕСТВА!!!!И я очень рада,что не стала там брать кредит.....так что проверяйте свои договора если что......
Не удивляюсь оценке "1" по всем филиалам, т.к. банк реально странный. Моя история отношений с ним такая: В 2010 году имел неосторожность взять в нём кредит уже не помню на что. Кредит был благополучно досрочно (сильно досрочно) выплачен. И, казалось бы, забыли мы друг о друге. Но нет! Начиная года этак с 2014, я получаю от этого банка регулярные телефонные звонки с навязчивыми предложениями взять "суперкредит" на "супермегавыгодных" условиях. Один раз я повёлся, мне назначили время, место и менеджера. Я приехал в филиал (тогда он располагался на пр.Ленина, 24), но такого менеджера в этом филиале не оказалось! Прождав 40 минут я попал к девочке, которая заполняя анкету, настойчиво спрашивала контакты трёх моих знакомых/родственников/друзей. Понимая, что им будут так же навязчиво звонить и предлагать свои продукты, я никого не сдал )). В итоге, через час после заполнения анкеты мне пришла СМС с отказом в кредитовании. Ну и ладно! Не очень то и хотелось. После этого, некоторое время было затишье с звонками (чудесное время!). Позже началось: "суперкредит", "индивидуальные условия", "льготная процентная ставка" и прочее "бла-бла-бла". -Девушка! - говорю я - у меня столько кредитов, что не потяну ещё один. -Это не страшно - говорит она - у нас есть программа рефинансирования кредитов сторонних банков с пониженной процентной ставкой. -Хорошо - согласился я - вы меня заинтересовали. Рассказывайте. В общем, с её слов, предложение действительно казалось выгодным, и я согласился подъехать в банк заполнить анкету. В филиале банка на проспекте Шахтёров, 57а ... меня опять не ждали!!! Но, очереди не было, и мы оперативно заполнили анкету, в которой я чётко указал, что цель кредитования - рефинансирование. Через некоторое время получаю СМС следующего содержания: "Вам отказано в кредитовании. Сначала погасите кредиты других банков." Facepalm. Напоминаю для тех, кто невнимательно читал: цель кредитования - рефинансирование. Вот после этого я точно понял, что это не мой банк. Это вообще не понятно банк для кого. Телефонные номера менеджеров этого банка я тщательно записываю в телефон, что бы в следующий раз просто нажимать красную кнопку, не тратя время на разговор. Этих номеров у меня уже накопилось 9. Я думаю, это не предел ((. Выводы делайте сами. Моя оценка "1".
Отвратиелтное "заведение" Пришла в кассу в 13.48 закрыто ! Ожидайте ! Ну что за работа !!!!!!! Отношение к клиентам отвратительное . Часы работа не очень удобные да ещё и как попало работают
Так и не работает Банкомат ни разу со дня открытия . Зачем банер ???? С Коляской не зайти ! Отношение к клиентам отвратительное !!!!! На двери весит объявление маленькое , что банкомат не работает .
Огромные буквы : БАНКОМАТ 24 !!!! Иду с уверенностью , что все работает и смогу оплатить кредит , нет возможности зайти с коляской , пришлось коляску на себе по ступенькам затаскивать, захожу и вижу объявление банкомат не работает , на вопрос когда будет работать : не знаю , он ещё ни разу у нас не работал !!!! Ну как так ?! Не смогла оплатить через кассу , так как нет с собой паспорта , я же шла постить через банкомат !!!!!