Отзывы Сибирский цирюльник, сеть магазинов профессиональной косметики
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Косметика / Парфюмерия Средства гигиены Оборудование для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сибирский цирюльник, сеть магазинов профессиональной косметикиПросмотров (165)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошие материалы для массажа подобрали, спасибо девчатам ! Впредь буду у Вас закупаться, хороший магазин
Постоянный покупаю краску и многое др. в Сибирском цирюльнике, очень доброжелательные,отзывчивые продавцы,всегда помогут в выборе,подскажут,обслуживание хорошее,не знаю почему вижу негативные отзывы ,но сколько хожу ,не разу не нагрубили,скорее всего тут виноват сам покупатель,не всегда может быть покупатель прав. Выбора очень много,всем советую) Но как то покупала краску на карболитов ,продавцы не очень доброжелательны ,не могут помочь в выборе краски ,что очень расстроило
Ужасное поведения продавца !!! Людмила помоему представилась фамилию не сказала ! Часто посещаю этот магазин, но после такого даже возвращаться сюда не хочеться !!!! Зашла в магазин 16.05.2022 в 13:50 продавец не поздоровалась сидела в углу магазина в телефоне даже голову не подняла, ( думаю ну ладно не буду отвлекать ) выбрала нужный мне товар подошла на кассу , продавец так же не поздоровалась молча взяла товар отбила и уже ввела на оплату, но я протянула бонусную карту на что она ответила " А что раньше нельзя было " и тут я офигела
Очень порадовала консультация по подбору ухода за волосами (консультант Галина). Впервые была здесь, помогли с выбором шампуней мне и супругу, ответили на вопросы по окрашиванию. Ничего лишнего, все доступно и познавательно. Везде бы таких продавцов-консультантов, знающих своё дело.
Хочу поблагодарить консультанта Галину. Она помогла мне с выбором краски для волос, подробно рассказала, как ею правильно пользоваться. Меня впечатлил её профессионализм. Огромное спасибо!!!
Всем привет! Я никогда не оставляла отзывы, да тем более плохие, но я лишилась последнего терпения. Девушки в сети меняются так, что каждый раз приходится слушать новые сказки и подходы, которые реально малодействены и при этом многозатратны. Зачем я буду платить и делать многоуровневое окрашивание, которое ничего не принесёт? Зачем??? Хотя я чистая блондинка, у меня айртач дорогой. Я пришла за легкими изменениями. В итоге ушла в какую то грязь, да ещё и с краской тефией. Но! Самое весёлое - это просрочка шампуня олллин, серия бионика. "Спасибо"- покупайте это себе, продавцы. И я бы ещё вернула бы шампунь, накатала бы претензию, но из-за моей спешки под конец консультации (долго консультировали) я не взяла чек. Вставила бы так, что здравствуй Роспотребнадзор на вашу голову. И... Нет, я не окончила. Почему нарушают мои права? Права покупателя при завершении договора оферты, т.е. выдача чека из учётной программы, а не только из банковского терминала. Почему мне запрещали делать съёмку ценников, что прямо протеворечит правилам торговли? (ст. 8,9 в такой прекрасной книжке по защите прав потребителей). И почему только в одном магазине мою бонусную карту могли найти (Гринвич), а в остальных и в этом это типа невозможно? Проведите беседу с вашими продавцами, особенно с возрастной блондинкой. Может быть, пора уволиться и не советовать краски галактикус , некст и оллин тач с тефией, если не очень знаешь технологию данных красок??? Вообщем, я очень разочарована в этом магазине. Более того - я не знаю в чем дело, но где-то с осени (точно не скажу) 2019-го обслуживание так себе, а сейчас ужасно. И видно что магазин просел. Маленький выбор плоек, фенов, косметики для тела... Надеюсь, что вы всё это примете и станете лучше, чем сейчас и будете лучше, что к вам захочется прийти и приходить ещё!
16.12 покупали краску для волос. У меня были желтые волосы у концов,а у корней родной. Попросила девушку подобрать цвет. Она без доли сомнений просто показала и дала. Я купила. Она была права! Абсолютно идентичный цвет моих корней! Девушка! Спасибо Вам огромное! Впервые мне подобрали то, что нужно! Благодарю и советую доверять этой девушке! К сожалению, но имя не знаю! Передайте ей огромное спасибо ♥️
Позвонила в магазин по данному адресу узнать есть ли краситель черного цвета в наличии. Нужного бренда не оказалось и на вопрос в каких ещё брендах есть краситель, консультант ответила : "я что сейчас буду во всех брендах смотреть?! " Лучший сотрудник.
Здравствуйте. Зашла сегодня за краской. Консультанты стоят обсуждают что то свое личное. Я поздаровалась и спросила краску Эстель. Ответили ,что такой нет, отвернулись и продолжили дальше общаться. На меня ноль внимания. Постояла, посмотрела и ушла. Обслуживание ноль. Могли бы посоветовать что то другое. Но им это не надо. Больше туда ни ногой.
Очень понравился магазин. Приятный продавец. Внимательно выслушала, и подсказала то что нужно) спасибо ей большое.
Богатый ассортимент – много брендов и товаров, есть пробники и тестеры, много консультантов, чистое и светлое помещение, порядок на полках, акции и бонусы, хороший ассортимент редких брендов. Качество косметики отличное. Обожаю тут уходовую косметику, которую встречаю только в этом магазине, очень отличается от других магазинов своим ассортиментном и качеством обслуживания.
Добавлю еще немного негатива. Вкратце- не приходите в этот магазин, потому что вас никто туда не пустит :) Продавщица в рабочее время (17:00) закрыла магазин ставнями и уселась болтать по телефону. На нас за стеклом никакого внимания не обращала в течении 2 минут, как и на девушку, которая тоже пришла в этот магазин, заглянула внутрь и ушла. Надеюсь это был очень важный разговор, но как минимум одного покупателя вы уже потеряли с таким отношением :) Фото прилагаются.
Заходил за частью подарка для подруги, девушка очень приветливая, вежливая, все рассказала, ответила на вопросы, помогла с выбором, было очень приятно) насчёт цен не знаю, т.к. не сравнивал, не каждый даже месяц что-то женское покупаю, но в магазине было приятно оставлять свои деньги)
Персонал не здоровается и не желает помогать в выборе средств! Блондиночка заинтересована в залипании в телефон, но никак не в продажах. Подобное отношение здесь не впервые. Больше не приду-вы потеряли ещё одного клиента.
Зашли за краской на днях, до конца рабочего дня ещё 30 минут. Продавец на вопросы отвечала с места вскрикивая. У нас создалось ощущение, что мы Ее от более важной работы отрываем. Попросили проконсультировать по краске, опять же с места резко отвечала. Потом в итоге вообще сказала "определяйтесь быстрее, мы закрываемся". До конца рабочего дня оставалось 25 минут !!!! На что нам было сказано, что по техническим причинам...хотя за эти 5 минут она спокойно могла продать краски и разных средств по уходу после окрашивания минимум на 1,5 т.р.
Всем привет! Люблю сеть ваших магазинов. Была как в Новосибирске так и у Вас! Очень радует ассортимент профессиональных шампуней для волос, поскольку у меня очень тяжелые густые волосы. Девушка по моему Арина ее зовут посоветовала отличный уход за волосами марки Карат. Большое ей спасибо, пользуюсь с удовольствием!
Добрый день! Сегодня (27.09.2017), заходила в этот магазин за краской для волос. Мне ооочень понравилось обслуживание! Обе девушки- консультанты приветливы, внимательны, компетентны, на любой вопрос давали развернутый и понятный ответ, заинтересованы в товаре и клиенте. Спасибо за теплое и человеческое отношение, это такая редкость сейчас.
Не компетентный продавец, надо было купить лак, очень надо было, а она не смогла продать, просто не смогла и все)
Отдел маленький, но вполне приличный выбор сульфатных шампуней и средств для волос с силиконами. Есть ещё лаки для ногтей и воск/сахар. Вот за последним я и пришла. Продавец-консультант в продукции разбирается слабо, но я всё заранее посмотрела и изучила в интернете, знала за чем именно иду, иначе мне пришлось бы туго. Плотной пасты для шугаринга Start Epil от марки Aravia не оказалось, взяла универсальную, со своей задачей она справилась на ура. При покупке от 700р выдают купон, по которому можно получить серебряную подвеску в сети ювелирных салонов "Линии любви" (акция действует до 24 сентября). Пыль и грязь не заметила, да и не искала. Цены в магазине совпадают с ценами интернет-магазина. Отдел ориентирован на проф. средства для волос, которыми не пользуюсь, поэтому рекомендовать не буду. Ещё снимаю звезду за неполный ассортимент.