Отзывы Эдельвейс, система аптек
Скидки от 2ГИС!
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Эдельвейс, система аптекПросмотров (173)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
21.08.2022 в аптеке по адресу Район, Октябрьский проспект, 97а, 650065, Кемерово, Шалготарьян м-н, 1 этаж, пришла получать бесплатные лекарства по рецепту, аптекарь требовала предъявить паспорт к рецепту. На просьбу показать закон или основание о том, что нужно получать лекарство с паспортом, я не получила ответа. Лекарство мне выдали как мне сказали "с одолжением". По второму рецепту - калия йодид- его не было в наличии, ничего не выдали, и не дали его замену - Йодомарин. Хотя лекарство должны выдавать по действующему веществу.
У меня вопрос, зачем люди идут в данную профессию? В первую очередь, чтобы помогать людям. Это МИССИЯ каждого провизора. Сам белый халат внушает доверие. Но, к сожалению, у некоторых провизоров дело ограничивается лишь белым халатом. Я понимаю, есть система "ЗАРАБАТЫВАНИЯ" денег, всякие бонусы для провизоров. Но и покупатели в аптеке не совсем обычные клиенты, они приходят за помощью. Тем более если покупатель просит какой-то определенный препарат, и не один раз, и пытается доказать, что он есть в аптеке, да и препарат не дешевый, он работает, в отличие от "втюхиваемых". Неужели все настолько плохо и провизоров оттаскивает начальство ...??? Или они имеют с них КУЧУ денег, чтобы настойчиво не давать нужный препарат? Извините, но чувствую себя как на базаре, а казалось бы люди ... в белых халатах...
По какой-то нехорошей причине провизоры в этой аптеке таскают маски на подбородке. Когда им указываешь надеть маску на лицо - надевают на рот. Когда указываешь закрыть нос и поясняешь про пандемию - провизор смотрит удивленно, а затем злобно, но маску всё-таки натягивает. Вообще-то за подробный стиль Роспотребнадзор нещадно штрафует и совершенно непонятно, почему такое отношение к себе и здоровью клиентов Эдельвейс практикует.
Великолепная аптека! Маркова Ольга шикарный провизор, все расскажет, покажет, предложит ещё лучше. Я в восторге от этой аптеки! Теперь только туда!!!
Е*анутые продавщицы, купил мазь, стоял на кассе, пробили оплатил через карту, невыходя из аптеки и от кассы понял что не та мазь, сказал можно поменять, в итоге послали, возврат не делают, было желание разгромить им все, ну да ладно, пускай подаваться этими деньгами, крысы одним словом
Беру здесь только препараты, выписанные врачом для бесплатного получения. Поэтому по ценам не скажу. Часто очереди, наверное пользуется популярностью. Фармацевты хорошие, никогда не было невежливого обращения, несмотря на то,что от меня выручки нет.
Весьма раздражительный персонал, которого раздражают покупатели разговаривающие по сотовому телефону. Планировала приобрести препараты для себя и родителей на весьма значительную сумму (около 7000 рублей). Но, вероятно, ни клиенты, ни прибыль сотрудников данного аптечного пункта не интересует. Весьма странный подход в современных условиях конкуренции.
Никогда бы не подумала,что купить шприц здесь такая проблема!!! Сначала я осталась виновата,что у них нет сдачи со 100 руб.Причем ответили,что не сдачи нет,а "шприцов тогда нет".Нет проблем,я сходила и разменяла деньги,пришла забрать шприц и услышала "не надо так нервничать!".ЧТО????Я положила 5 руб. с просьбой подать шприц.Но нет....видимо Марковой Ольге нравиться ерничать с покупателями....на мою просьбу о том,что "не нужно так говорить" мне в ответ прилитело "Это я еще не начинала".Может если бы я потратила больше,чем 5 рублей со мной бы Ольга Николаевна вежлевей разговаривала...хотя нет.Передо мной стояла пара,выбирала взрослые подгузники,на что кассир,как ни в чем не бывало и им сказала едкое словцо: "Давайте быстрей,мне некогда".Вот она клиенториентированность такой большой и не самой дешевой сети!