Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи
PickPoint - сервис доставки
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачиПросмотров (201)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Недостоверная информация о времени работы, отвратительная служба поддержки, в общем компания ужасная. Никому не советую!
Есть другая служба доставки - DPD, узнал не очень давно о ней, но понравилась от души! Доставка производится быстро, сообщения приходят и на СМС и на ТЛФ, выдача в пунктах приема и выдачи без какой либо волокиты... Зачем пользоваться какими то плохими службами, когда есть DPD, я теперь только с ней и работаю... Кстати- в Питер посылка идет 6 дней, из Москвы 5, из Томска 2 дня... и никаких заморочек...
Посылки доставлялись в стандартный срок, потерь и сложностей не было. К сожалению, работник "Ростелеком", выдавая посылки, чрезвычайно настойчиво продвигал услуги их компании и пытался продать различные товары. Это напрягало, предпочитаю теперь обращаться в другие пункты выдачи.
Я думаю, что отзывы, которые касаются самовывоза, не совсем связаны с компанией "PickPoint". Скорее это можно отнести к работе Ростелекома, который выдает эти посылки.. Потому что я очень часто заказываю доставку из интернет-магазинов через эту компанию, и ни разу не было такого, чтобы что-то пошло не так. Всегда шлют уведомления на эл.ящик и на телефон, все приходит вовремя, забирала с разных пунктов...И в том числе с Ленина, 64...Как-то так..
Мне впервые пришлось столкнуться с PickPointom. И это худшее, что случилось. Отвратительная организация. Заказ был сформирован 19 февраля, 21 числа отдан курьеру и после этого ПРОПАЛ! До сих пор не ясно, почему он не отслеживалсяи не был доставлен в пункт выдачи. Жаль, что нельзя поставить оценку ниже, чем 1, я бы с удовольствием это сделала.
Отвратительный сервис. Заказала посылку с сайта 1 декабря. Прошло 3 недели, ничего нет на руках. Никакой информации о посылке, кроме как "находится у курьера для выдачи" . У него она находится ровно неделю. Неужели сложно привезти заказ в срок? зачем тогда указывать такой способ получения, как постамат, если вы не можете отрегулировать эту систему? К тому же, в головном офисе не могут дать четких рекомендаций к действиям и даже не могут дать контакты курьера для связи с ним и выявления проблемы доставки. не советую этот сервис для доставки вашего заказа. Особенно, если вам нужна посылка в срок.
Ужасная компания, никому не советую пользоваться её услугами. По своему незнанию выбрала пункт выдачи на Ленина 64а. Прежде чем ехать, проверила по ДубльГис – по расписанию работают до 19ч. Приезжаю ровно в 18 ч. Всё закрыто. Ни вывески, никаких опознавательных знаков. Оказалось, что посылки выдают в Ростелекоме. Тогда зачем вы оставляете неверную информацию о графике своей работы???
Очень интересно, в каком там месте "сеть автоматизированных пунктов выдачи"?? Посылки приходят в РОСТЕЛЕКОМ. Посылку я отслеживала через приложение пикпоинта, целых 2 дня посылка находилась у курьера, статус "выдано курьеру для доставки". Конечно,у нас же такой огромный город,что он,бедняга, аж 2 дня не мог её довезти до пункта выдачи. Да так и не смог в итоге! Пришло смс о том, что моя посылка доставлена, я радостная пошла получать её, а получила кукиш, в Ростелекоме просто не нашли мою посылку, им её никто не привозил. Я звонила на горячую линию Пикпоинта, мне сказали,что будут разбираться и мне перезвонят, но так никто и не перезвонил. В итоге, в этом пункте выдачи щас 2 дня выходных (в этом плане даже Почта России работает лучше!) и моя посылка неизвестно когда у меня будет и нашли ли они её вообще! Посылки там лежат у них просто на полу, позади девушек-операторов, свалены все в кучу! Когда девушки искали мою посылку, то другие посылки бесцеремонно швыряли. Это просто кошмар какой то. Хорошо хоть ,что я не оплачивала посылку заранее.
самая ужасная компания по доставке посылок, почта работает на порядок лучше, не когда не выбирайте для доставки эту компанию, на их сайте и 2гис написана одна информация, по факту другое, дозвониться до них можно только очееень терпеливому человеку, т.к сидеть на трубке по 15 минут не мой вариант.