Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (129)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Носовой Юлии Владимировны за высокопрофессиональный подход и оперативную работу. Не первый год у нее обслуживаюсь. Она лучший специалист в своей деле.
Неужели нельзя сделать туалет для посетителей? Пока ждали очереди, дочка захотела в туалет. Можно с ребёнком сходить у вас? Нет, идите на улицу или в булочную
Поставьте банкомат на Серебряный бор 2 или 1, на всей улице не одного банкомата, на шахтеры бегать надоело, а там их перебор.
Чисто, удобно, хороший поток обслуживания, долго в очереди не задерживают!
Я уже писала негативный отзыв, напишу ещё один. Дело касается все тех же детских карт. Мало того, что я до сих пор не могу перевести ребёнку денег по номеру телефона, так я не могу и сделать перевод с карты другого банка, так как не подключена данная услуга, а подключить ее невозможно!!!!! Все что может приложение сбер кидс, так это только посмотреть баланс и все!!!! Ребёнок даже не может пополнить баланс на телефоне. Только покупка или снятие наличных. На остатке оставалось 94 руб. думала через банкомат может можно перевести, но нет, карта клиента не зарегистрирована в системе! На хрена такая карта?? Пришлось переводит до снимаемого остатка и ваша карта полетела в мусорку. Прощай Сбербанк, нам с вами не по пути. К счастью, есть и другие банки.
Очень не удобно, что отделение работает до 18 часов, после работы нет возможности зайти в банк с таким графиком работы.
Добрый день. Подскажите, почему ваше отделение закрывается раньше, чем указано в режиме работы?
Хочу сказать про качество обслуживания. 25.11.2021 г. я получил смс-сообщение от Сбербанка, в котором мне предлагали кредитную карту с льготным периодом 120 дней. В числе прочего в сообщении содержалось указание на возможность снятия наличных без комиссии в течение 15 дней после подписания договора. Поскольку мне как раз нужны были наличные деньги, я заинтересовался предложением. Для начала я решил выяснить, так ли всё на самом деле, как указано в смс-сообщении. 07.12.2021 г. я обратился в отделение Сбербанка по адресу: пр. Шахтёров, 97. На мой вопрос о том, можно ли снимать с кредитной карты наличные деньги без комиссии в течение 15 дней после подписания договора, сотрудник ответила, что эта была акция, приуроченная к очередной годовщине Сбербанка, сейчас это условие уже не действует. Такой ответ показался мне странным, т.к. в сообщении ничего не говорилось про сроки акции. 09.12.2021 г. я обратился в отделение Сбербанка по адресу: ул. Ю. Двужильного, 14. Здесь сотрудник подтвердила правильность информации, содержащейся в смс-сообщении, и, в частности, про возможность снятия наличных без комиссии в течение 15 дней. Поскольку интересующая меня информация подтвердилась, я решил оформить карту. На моё счастье в отделении банка закончились пластиковые карты и мне предложили забрать карту в отделении по адресу: ул. В. Волошиной, 10. Я проследовал по указанному адресу, где благополучно забрал карту. Я уже собирался уходить, когда сотрудник отделения по своей инициативе сказала про возможность снятия с карты наличных без комиссии в течение 15 дней. При этом она пояснила, что при снятии наличных льготный период не действует. Как вовремя она это сказала! Я как раз собирался снимать наличные. Наличные деньги мне были нужны, но в мои планы не входило брать кредит! Мне и в голову не могло прийти, что при снятии наличных льготный период может не распространяться, т.к. смысл кредитной карты как раз и заключается в наличии льготного периода. То есть для того, чтобы получить полную информацию об интересующем меня банковском продукте, я должен был посетить три (!!!) отделения Сбербанка. При этом получил я эту информацию не до оформления карты (как это должно быть!), а после выдачи карты. В данной ситуации меня поражает, что в г. Кемерово, где запредельный уровень безработицы, в солидном учреждении, которым является Сбербанк, сидят абсолютно неграмотные «специалисты» и дают некорректные консультации (а какие ещё консультации они могут дать, если они не владеют информацией, которая вообще-то являются частью их работы).
Решила заказать детям детские карты. В первое наше посещение было все довольно быстро. Обещали что карты приедут через 4 дня, но они приехали только через 7 дней (с Новосибирска). Минусы: 1. Работа банка в будние дни до 18.00. Карты приехали во вторник, забрать их смогли только в субботу. 2. Очень долгая выдача, т.к. виснет у вас интернет (наверно пользуетесь гудлайном
Заказали с сайта iHerb. К сожалению, посылка пошла через Сбер доставку. Пришло 2 смс, что обе посылки доставлены. По приезду в офис оказалось, что пришла одна. Аналогичная ситуация была с офисом на Октябрьском, 53. Более конченой конторы я не видел! Что банк, что доставка
Добрый день, я все больше и больше разочаровываюсь в Сбербанке Устроилась на работу в 11 больницу, заказали заработную карту( мир, золотая) Потом я узнала что эту карту пока не могут выпустить, потому что данные паспорта старые. Пошла менять данные паспорта, поменяла Сказали подождите 2-3 дня вам придёт карта, вы ее увидите в Сбербанке онлайн К сожалению я ее не увидела и пошла ещё раз в отделение. В отделении были в шоке, что оказывается карточка пришла, она лежала на выдачу, но она была закрыта или что-то в этом роде Сказали подойдите к работодателю и напишите заявление о новой карте( ту старую уничтожили) Работодатель оформил заявление на выпуск новой карты, но банк отклонил заявку без причин. Пошла в банк разбираться опять почему отклонена заявка? В итоге делительных разбирательств ни к чему не пришли, как написала претензию. Что вы думаете было сказано в претензии?) Опять идти к работодателю и писать новое заявление! Разочарована полностью Сбербанком.
Самое ужасное отделение в Кемерово. В банкоматах никогда нет мелких купюр, постоянно дикие очереди, что в банкомат, что в кассу для съёма наличных. Быстрее дойти пешком до другого ближайшего отделения, чем дождаться своей очереди. Уровень обслуживания также оставляет желать много лучшего.
Обслуживание на нуле. всем пофиг
Здравствуйте! Пришла оформить моментпльную карту. Активировать её не получилось. Сказали прийти на другой день. Очень моментальная карта! Пришла на второй день, карта снова не работает! Мне говорят надо получать новую. Паспорта у меня не оказалось. Мои данные не сохранились. Придётся третий раз идти, чтобы оформить моментальную карту!!!! У неё что только одно название моментальная?! Может надо как-то проверять их работоспособность?! В чем смысл тогда, если они не работают?!
Почему закрыто? По рекламе должны работать
К работе самого отделения претензий не имею. Но сегодня 31.07.2019 проходила мимо крыльца на котором была уборщица - и она скидывала мусор в газон. На моё замечание ответила - вам делать нечего - ходите смотрите за всеми.
Сегодня в этом банке исчезли мои пенсионные деньги. Как это могло случиться ? Что делать ?
Зашла сегодня сделать платеж. Предложили не ждать в очереди, в заплатить на банкомате. Огромное спасибо, сэкономили кучу времени.
Очень удобное расположение, рядом остановка, хорошая парковка. Всегда вежливые и внимательные сотрудники, готовые решить любую проблему на месте.
Отделение отличное, рядом с домом. Сотрудники вежливые, работают быстро и профессионально. Рекомендую
Захожу в отделение регулярно, живу не далеко. Очереди конечно бывают, но так чтобы долго никогда. В целом приятное отделение, чисто, сотрудники опрятные и вежливые. Порадовало что сразу на входе встретили, и помогли определиться что мне нужно сделать с моей картой. Спасибо ребятам за внимание и качественную работу!
Приходила в это Отделение 2 раза. 1. Заказать перевыпуск- просидела ожидая своей очереди, 15-20 минут , время посещения 11:40 2. Забрать готовую карту- около 12 мин, время посещения 12:40. Вопрос... что у вас тогда творится в вечернее время?! Моё мнение, довольно длительное ожидание для таких простых операций, при условии дневного времени. 3. Изначально карту выпускала в отделении на южном, так как проживала там, соответственно переехав на радугу, перевыпуск пошла делать на радуге. В итоге сегодня получила карту с другим номером, я в шоке от того, что меня даже не предупредили что номер изменится. Я знала что номер меняют лишь тогда, когда карта была утеряна или мошенничество.Для меня это значительное неудобство. Очень огорчена..
Сервис желает лучшего. Просидел в очереди 40 минут, с одного окна отправляли в другое окно. Девушки менеджеры сидят с грустными лицами, отвечают грубо. Причём, за последний месяц в данном отделении стою в пробках третий. Специалист который выдавал карту, явно некомпетентен в данной операции (Выдача карты) и постоянно обращался за помощью к другим сотрудникам сидящим рядом. Как же это убого все выглядит(( Удачи и процветания дорогой Сбербанк! Расти!!!
Прикольные ребята работают в ПАО Сбербанк)))). 05.04.18г. писал отзыв на ФЛАМПЕ о комиссии за снятие наличных через оператора. Так же написал жалобу через личный кабинет о работе сотрудников. Так вот мне было отвечено, что сотрудники признали свою ошибку и к ним применены дисциплинарные меры. И мне ещё было предложено по СМС (за которую с меня опять взяли бы деньги - ЮМОРИСТЫ) оценить остался ли я доволен, как рассмотрели мою жалобу. ДА КОНЕЧНО Я ОСТАЛСЯ НЕ ДОВОЛЕН!!!!! Я БЫ БЫЛ ДОВОЛЕН, ЕСЛИ БЫ ВЫ МНЕ НА КАРТУ ВЕРНУЛИ ВЗЯТУЮ С МЕНЯ КОМИССИЮ. А, ТО ЧТО ВЫ НАКАЗАЛИ КАК-ТО СВОИХ СОТРУДНИКОВ МНЕ НИ ХОЛОДНО НИ ЖАРКО!!!!
06.04.2018 талон П002 Ожидание более 20-Ти минут, вперёд пропускают тех кто пришёл позже, устал ждать, поехал в другое отделение
Сегодня 05.04.2018г. снимал с карты сбербанка наличные деньги через оператора (окно №2 в 18-00). То есть в ПАО Сбербанк с карты Сбербанка снимаю свои деньги и с меня взяли комиссию не предупредив меня об этом. Оператор конечно знала о комиссии, но промолчала. Изначально я хотел снять большую сумму, но мне сказали,что средств на карте не хватает (хотя я точно знал, что эта сумма на карте есть). Оператор сказала, что она не знает почему так и предложила снять меньшую сумму. Я уже дома разобрался, что к чему, позвонив в консультацию.
Ужасно! восстанавливала карту. При ее активации и выдаче мне задали вопрос существует ли у меня номер телефона давно отключенный и измененный в сбербанке. Я указала что этого номера не существует! Оператор ответила что ничего страшного.. вроде как она "просто выстветился". Итог: на следующие сутки пришла смс что к этому номеру подключен мобилный банк!!! хотя в терминале в эти же сутки был подключен мобильный банк на текущий номер! кошмар!!!!!!! посещение 05.02. в 18:30 окно номер 8.
Некомпетентность сотрудников данного отделения зашкаливает! Работа одного кассира - без претензий. Не могут перевыпустить карту уже четвертую неделю. Выдали на руки,а она не рабочая. Ссылаются на техподдержку. Звоню тем - "обращайтесь к оператору в отделение,тк при оформлении допущены ошибки".... Обещали исправить,позвонить,третий день тишина! Пойду в другой конечно офис с косяками отделения 0194
Хуже банка я не встречала!!! Работать не хотят, только перенаправляют туда сюда из окна в окно!!! Самый ненадёжный банк в мире!!! Хотите сохранить свои деньги? Просто положите конверт с деньгами в шкаф! Это гораздо надёжнее!!!
Пришла проконсультироваться насчет кредита. Прождала в очереди 2,5 часа! Надо отдать должное, девушка мне все рассказала подробно о всех правилах и нюансах получения кредита. Ну как всегда происходило навязывание страховки! Я никогда ее не возьму! Если Вам навязывают страховку, то имеете полное право от нее отказаться! Покупала баксы в другой день: все быстро и оперативно. Но самый главный плюс, что офис находится рядом с домом.