Отзывы Tele2, оператор сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, оператор сотовой связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приходил 8 сентября. Меня встретила сотрудница данной компании по имени Мария. Мне изначально нужно было заменить сим на есим, но так разговорился с Марией, что приобрел полную защиту к своему новому телефону, да еще сдал свой старый и получил за это деньги. Если компания будет работать в том же темпе, то у нее все будет замечательно. Работа на все 5 звезд
Пишу с новенького Redmi 10S, приобретённого в данном салоне) Большое спасибо специалисту Марии, за то что помогла определиться с выбором и сверхкачественно наклеила защитную плёнку)
Сотрудники Мария и Максим очень ответственно подходят ко своей работе, помогли разобраться с телефоном, а также с сим картой. Салон опрятный, понравилось там находится. Большое спасибо этой точке и сотрудникам за добротное отношение к клиентам. Все 5 звезд.
Опрятный салон с доброжелательным персоналом. Больше всего порадовала сотрудница Мария, помогла подобрать тариф и телефон
Добрый день, в салоне хорошее обслуживание, рассказали всё чётко и понятно. Приятные работники, специалисты на высшем уровне. Буду ходить именно в ваш салон связи. Обязательно порекомендую своим друзьям вас.
Хороший сервис , опрятный салон)
Приходила восстановить старый номер телефона,уточнила всю ситуацию,и как можно восстановить номер,операторы по телефону говорят что можно было бы восстановить через личный кабинет,по паспорту.в салоне связи в этом сказали что будет лучше если я назову полностью номер телефона,будет легче ЕЙ восстановить,а то что номер уже давно я не помню(помню лишь последние цифры)её это не волновало,думала найти через приложение,через личный кабинет,но зашла в кабинет,и там абсолютно другой номер!!махинации,не хотение работать сотрудников!в общем единица!!!!
Спасибо сотруднику Марии за ответственный подход к решению проблемы. Рекомендую.
Поменять сим-карту Теле2 это целый квест. Приехал сюда в рабочее время - закрыто, поехал на Ленина 45 закрыто по тех/причинам. До обеда пол города изколесил
У них нет e-sim. Это наверно не конкретное место, а оператор, неделю ходил по разным точка теле2 сюда раза 3 ну нет у них е-сим. Пришлось переходить на мегафон. Там все сделали за 10 минут и тариф дешевле.
Отзыв пишу не конкретно об этой точке, а об операторе в целом. Примерно месяц назад задумалась о смене оператора, написала в поддержку для уточнения деталей перехода, в ответ мне предложили тариф на 150 руб. дороже, якобы конкурентный тому, на который я хотела перейти к другому оператору. Естественно я отказалась, так как у другого «зелененького» оператора больший пакет услуг за ту же цену. Поначалу решила немного отложить это дело, в итоге через три дня мне приходит сообщение о том, что мой тариф подорожает на 30 руб., казалось бы не значительно, но это крайне нелогично со стороны оператора от которого я и так хочу уйти
Отзыв не о филиале, а о операторе. История о том, как от жадности и непродуманного маркетинга/ необоснованных изменений тарифов организация теряет многолетних клиентов. С Теле2 я была более 16 лет, на одном и том же номере. В данный же момент важнее чем звонки и смс, именно мне - интернет на телефоне, большое количество Гб и само собой передача трафика на ноутбук. И всё было прекрасно до сегодняшнего дня. Я на архивном тарифе "Безлимит" вот уже более пары лет, изменялся тариф только ценой, да я и не против вобщем-то, всё вокруг дорожает, это логично. Цена тарифа фиксированная, интернет безлимитный. Но сегодня меня просто убило) Это гениально!) Приходит смс значит от Теле2, если кратко, то о том что у меня закончился ЛИМИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТРАФИКА НА СТОРОННИЕ УСТРОЙСТВА. А ЕСЛИ ХОТИТЕ ДАЛЬШЕ ДАТЬ ИНТЕРНЕТ СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА НА СВОЙ НОУТБУК, ТО ПЛАТИТЕ НАМ 30 Р В СУТКИ))) Звонки оператору конечно ничего не дали. Они толдычат одно: вы по условиям тарифа можете передать бесплатно только 5 Гб трафика на другое устройство, а всё что выше - 30 р за сутки. Никого не волнует что в договоре такого нет и не было, изменения односторонние и неоспоримые) Так вот, фиг вы угадали. Я лично просто сегодня же расторгну с вами договор и уйду к другому оператору
Сегодня я ЗАРАНЕЕ заказала сим.карту, рассчитав свое время на все дела, приехала пораньше, чтобы оформить и забрать без спешки. Салон закрыт, оба сотрудника ушли курить. По очереди может стоит выходить, если у вас написано в графике - без перерыва? Около 15 мин ожидания, скапливается очередь... Далее, заполняя мои данные с паспорта, заполнили не верно, исправляли, моё время таяло... Как и терпение, так и опоздала впридачу.
Пишу в целом о компании Теле2, а не конкретно о данной точке. Накипело!! В прошлом месяце мне теле2 автоматически подключили какую-ту услугу, не оповестив меня. Это я обнаружила в личном кабинете после того как не списалась абонентская плата, тк это услуги «сожрала» 60р, интересно как долго я за неё платила? Сегодня мне приходит смс о подключении Tv-club (скрин по вложении). Я не понимаю вам денег мало? Быстро же отключаю в личном кабинете. Мне показалось, но 30р с меня уже списали за эту хрень. То постоянные звонки операторов, подключите новый тариф за 350р (20гб интернета и 400мин). Я плачу 250р (20гб и 200 мин, но эти 200 я не выговариваю, тк все на теле2 у нас, а с теле2 на теле2 бесплатно). На работе у меня другая связь корпоративная и другой оператор, поэтому рабочие моменты я пользуюсь другим телефоном. Операторы говорят что проанализировали мои данные и мне надо подключаться на тариф по 350р. Зачем мне эти 400 мин, если из них я хоть бы половину выговорила?! А интернета и этого хватает. Логики нет. И в последнее время интернет стал подтормаживать. Порой выбешиваете этим. Все сказала!
Пришла 08.07.2020 в 14:23 и обнаружила, что тех.перерыв с 14.00 и до 15.00. Но нигде не указан тех перерыв. Что за фигня?
И да, не уходят, а сваливают в закат на произвольное количество минут(25-40). Когда хотят и куда хотят. Причины естественно технические...
Пришел в салон, а перед мной закрыла сотрудница дверь и сказала я тороплюсь, и закрываю салон тех.причинам Это вообще как
Странно.... В одном месте мне дали одну информацию позвонкам в Питере, у вас другую... Вы хоть договоритесь как то. Было бы очень хорошо!
Человек делает место - это точно☝