Отзывы Tele2, оператор сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, оператор сотовой связиПросмотров (27)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сделали ремонт. Очень комфортный салон с большим выбором
Тариф меняли без ведома! И девушка Валерия, работая там, не «может помочь»
Очень грязно в салоне. Зашла и просто вышла, потому что очень неприятно было находиться. Грязный пол, Грязные двери, как будто не убираются в салоне вообще.
Нужно было подтвердить паспорт. Приехала в этот офис. Девушка сказала, что сим-карта оформлена на другого человека (хотя даже личный кабинет говорит об обратном)
Нужно было сменить пользователя сим карты. Одна девушка сразу подошла к компьютеру и спросила номер телефона. Другая тут же сказала, что у них нет сканера. А собственно зачем он? Мол подали заявку, скоро все будет. Клиентов это волновать вообще не должно. Пришлось по всему городу ездить. То никого нет на тт, то тех. Неполадки. Ужасное обслуживание.
Отзыв не о конкретном отделе, а об операторе в целом. Втихаря отключили контентный счет, подключенный несколько лет назад и затем подключили подписку Aмедиатека - 20 рублей в день. За неполный месяц накапало 260 сверху. И это при том, что ранее всячески уговаривали остаться на теле2 и подключили Онлайн+ за 250 в месяц на действительно нормальных условиях. Сама связь норм, но примите во внимание, что этот оператор творит с вашим счетом и вашими персональными данными все, что захочет. Сейчас нет обезличенных продаж в принципе и если они дают кому-то списывать деньги с вашего счета, это значит и ваши данные они этому третьему лицу - сливают. Ну а то, что втихаря отключают счет для контента, чтобы можно было списывать бабло с основного - это могут только сотрудники компании. Теле2 - жулье!
Здравствуйте хочу поделиться своей радостью, я поставила пароль на свой телефон и тут же забыла его, телефону был один год и было жалко, что его нигде не могли по чинить, и мне посоветовали на Ленина 45 где есть офис Теле 2, этом же офисе есть сервисный центр , и только там мне смогли помочь!!! Спасибо большое вам Кирилл.
Как не приду так закрыто. То по тех причинам. То тех перерыв. Она вообще когда нибудь работает?
Конченая точка. Пришёл в 16:50, а двери уже закрыты. Ровно в 17:00 девушка вышла и сказала, что закрывается по компьютерным часам.
У Теле 2 вообще крыша уехала. Заехал купить автомобильную зарядку, времени особо не было ходить искать, выбирать, в святой уверенности что норм азу стоит 200-400 рублей. Но нет у теле 2 690 рублей. 690 Карл!!!. Тут же забил в Яндекс маркет от 200 рублей цены именно за это устройство. Ушел от оператора теле2, теперь еще и по аксессуарам ни ногой!!!
Отвратительный оператор. Такое чувство, что там занимаются мошенничеством как говорится ”из коробки”. Я понял, что выбрать Теле2, значит выбрать много проблем. Сначала меня начали подписывать на бог весть какие платные услуги. С ужасом глядел, как прямо на глазах списываются деньги со счета. Пришел в салон, там мне начали объяснять, что это я сам подписываюсь, когда хожу по страницам интернета. Мобильного? Спрашиваю. Нет, отвечают, любого. Вывод какой? Может, они договорились с теми, кто автоматом подписывает клиента на сомнительные услуги, на которые подписываешься, просто посетив какую-нибудь страничку в интернете? О проблеме знают? Знают! Но раз знают о проблеме, почему оставляют эту уязвимость? В другой салон пошел, там мне эту опцию просто заблокировали, и проблема исчезла. Сразу, конечно, не хотели помогать, но о проблеме знали и там. Какие молодцы! Пригрозил прокуратурой, сразу сделали то, что должно было быть изначально. Два месяца тишины. А тут вдруг опять запиликал Сбербанк. Автоплатеж. Сперва ничего плохого не подумал, ну, может, разговаривать стал чаще, вот и расходы подросли, но когда списали 300 рублей за неделю, заказал детализацию. А в детализации у меня Интернет GPRS! В день по паре раз – тут 370 байт, там 800 байт... И так весь месяц! Это при заблокированной на уровне устройства передаче мобильных данных! То есть, Теле2 решил нажиться, ограбив клиента? Так получается? Так. Может, рассчитывали, что клиент не захочет разбираться и махнет рукой? А что, списывается со счета по 15 рублей, авось клиент не заметит. Но не на такого напали! Правда опять пришлось идти в офис, чтобы слушать невразумительную чушь о микрообновках андроида. Это где ж такие андроид системы водятся, которым для обновления по 800 байт требуется?! но точку доступа на симке в конце концов заблокировали. Вывод один, и Теле2 этот вывод могут как рекламу использовать. Причем правдивую: ”Выбрал Теле2 - выбрал проблемы”.
Кансультант, Руслан. Для чего работает не понятно. Изначально начал грубить. Ответить на вопросы не может, проконсультировать не может. В других салонах обслуживание на много лучше.
Про связь ничего плохого не могу сказать, но зачем продавать бракованную технику?? Телефоны Теле2 это гадость!