Отзывы Yota, салон сотовой связи
Yota Главная - Yota
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Yota, салон сотовой связиПросмотров (208)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не советую данную связь! В Заводском районе гавённый интернет! Базовая станция постоянно перегружена!
Ужасная связь ! Хуже не куда ! Постоянно обрыв связи , низкая скорость интернета .. нет обратной связи , только Бот чат ..Пользуюсь услугами 2 месяца , сегодня наконец-то подтвердили заявление на переход к другому оператору , с 3 го раза . До этого компания «Скартел» (YOTA) постоянно отклоняло заявление на перенос моего номера , по неизвестным причинам. По моему личному мнению , умышленно пытаться удержать абонентов . Не кому не советую , и предупреждаю что уйти с сохранением номера от них будит очень тяжело и долго ..
Добрый день, хотела приобрести симку у вас, сотрудника не было на рабочем месте. Продавцы с соседних магазинов сказали, что он постоянно уходит. Ехали с другого района.
Тупая скорость!! Фото прилогаю!!!
Обучите своих сотрудников общаться с клиентами! Сегодня 18.04 в 20-45 спросили у вашей сотрудницы о тарифах. На что получили ответ "смотрите на сайте! Минимум 300!" это ещё цветочки. Далее повторили запрос, о том что нужен безлимитный интернет и минимальное количество минут. И ещё раз поручили ответ "300 рублей или подбирайте сами!!!" Вам не нужны клиенты. Мы так поняли))
Заказывал симку через интернет, для мамы, где выбрал определенные опции, пришла мама за заказам 4.12.2020г на что сотрудник данного отдела не нашла заказ!!! и сунула просто симку объяснив что сами поменяете, при этом не спросив что телефон на который берут симкарту не поддерживает интернет, а симкарта нужна была до связи с оставлением своего номера ему об этом сообщили.... Претензия к данному продавцу консультанту о его не доброкачественным обслуживание покупателя на данной точки .
Кошмар. Новый продавец обслуживает одного клиента 45 минут. В результате не смог оплатить модем.
Офис хороший.но оператор оставляет желать лучшего.нужна поддержка в чат,а интернета нет и как это работает не понятно.отстой этот провайдер.
Честно говоря, думал TELE2 это дно сотовой связи, но нет хуже YOTA может быть только YOTA. Из очевидных минусов: отсутствие сервиса т.е. если у вас есть проблема вы просто пишете в чат и решаете свою проблему в чате, пока пальцы не сотрёте т.к. на горячей линии работает только автоинформатор. А вот если вы вдруг захотите претензию оформить, вам сначала дадут ссылку и вы: 1.скачиваете бланк 2.распечатываете его 3.заполняете бланк 4.сканируете то, что заполнили 5.отправляете на e-mail и только потом, может быть, если посчитают нужным, вам помогут в решении проблемы. За всё время пользования сотовой связью имел дело сначала с теле2 потом мтс и мегафоном, но везде проблемы решались по телефону и достаточно быстро. Думаю YOTA больше подходит студентам, которым на парах нужно чем-то себя занять, а тут безлимитный интернет, правда не всегда скоростной.