Отзывы Tele2, оператор сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, оператор сотовой связиПросмотров (103)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла сюда по 2гису, восстановить симку,на ресепшене сидит охранник,не администратор который может подсказать, а охрана,спросила к кому можно обратится с моим вопросом, не знает, ну ладно, пошла искать сама хоть кого-то уточнить вопрос. Нашла работника, спрашиваю, мне говорят идеи в салон сотовой связи, такими вопросами они не занимаются
Прочитала последние отзывы и удивлена сколько негативных. У меня вся семья (кроме меня, но тут свои причины не связанные с качеством обслуживания) с теле 2. Ни разу от них не слышала недовольства, да и сама когда пользовалась услугами оператора проблем не было. И сколько раз в разные салоны обращалась (сейчас только из салона вышла) ни разу грубости от консультантов не слышала. Ну вот жульничают иногда, да. Был момент когда один из них мне решил два кабеля от зарядника втюхать по цене одного, типа по акции))) ну ясен пень ни какой акции не было и вместо 320 я отдала 640. Но мне нужны были как раз два кабеля, поэтому пусть думает что обманул. Хотя не приятно. По поводу качества обслуживания. Мама у меня как-то мтс пользовалась дополнительно. Столько недовольства было. А с теле 2 все нормально. Консультанты тоже люди. Если вы изначально пришли и начали права грубо качать, то и в ответ получите тоже самое. К тому же консультанты лишь посредники. Они не программисты или тех специалисты. Они помогают решить общие проблемы и вопросы. А уж какие сайты посещает человек, звонит и смс отправляет вообще не ведают. Сколько раз замечала. Сам человек ткнет не туда, а потом на консультанта бочку катит, мол он виноват. Тоже был момент когда я телефон сдавала, купленный в салоне. Несколько раз туда ходила разбираться, так как затянули с ремонтом. Но всегда это делала вежливо, но строго. Просто напоминала о правах покупателя. В общем, товарищи юзеры, хотите вежливости сами её проявите сперва.
Уважаемые абоненты Теле 2! Тщательно проверяйте какие услуги вам подключает оператор! Сегодня уличил дважды мошенничество. Переводят подключенные бесплатные услуги в платные и ежедневно снимают деньги и просто подключают сами услуги, которые не заказаны! Абонент может сразу и не увидеть куда втихушку улетучиваются его деньги. Снимают маленькой подневной оплатой, но регулярно.
Уровень обслуживания корпоративных клиентов, на уровне Почты России или районной поликлиники. На указанные номера никогда не дозвониться, просто не берут трубки. Оперативно никогда ни один вопрос не решить. Постоянно в платежах появляются дополнительные суммы, незначительные, но каждый раз приходится тратить время чтобы выяснить. По опыту могу сказать, что и в Мегафоне не лучше. Уважаемые операторы, мониторящие отзывы о конкурентах - сделайте пожалуйста правильные выводы, создайте услуги для бизнеса надлежащего качества и уровня, и Вы удивитесь как много клиентов перейдут к Вам.
В общем подведу итог: связь <нная, отношение ещё хуже, надо переходить на другого оператора :(
С этим оператором я уже много лет и была очень довольна, но в последнее время начали косячить. То подписки подключат, то гудок. в общем все что платно. При разборках в офисе разводят руками и говорят что это я сама подключилась. На моем телефоне (уточняю) нет интернета. А недавно сбросив на баланс 100 руб. через неделю получила смс, что объем трафика закончился и доступ в инет приостановлен, т.к мой баланс 5 руб. Что за трафик и откуда он взялся? За неделю как корова 100 руб. слизала. Куда???
Ужасный оператор! Скатились ниже уже наверно некуда! Меняют тарифы без ведома клиента! И потом начинают списывать деньги
Подсунули две подписки : по 30рублей в день и 8рублей в день. Каждый день баланс не проверяю. В итоге за месяц больше тысячи списали. Причём подписки приходят ненавязчиво. Не SMS, никуда звонить не надо. Появляется окно на экране телефона и не дай бог ты не туда нажал!!! Всё направлено на отъём денег. Единственный положительный отзыв написал сотрудник конторы Л......в
Оформляли доп номер ( платный) в уже действующую корпорацию! Отношение к клиентам ужасное , после оплаты!!! Что происходит у вас в отделе по работе с юр лицами то?! Я требую объяснений от выше стоящего руководства за причинение крайних неудобств и отсутствие связи!!!
Новые подробности по нарушению закона со стороны сотрудника Теле-2 в г. Топки мкр Солнечный, 1а. На каком основании ваш сотрудник забрал товарный чек, который является собственностью клиента??? Почему не прикрепил свой экземпляр или не снял копию? (Хорошо, что Мама сняла копию чека). Мои родители являются инвалидами и им крайне сложно из посёлка добираться до районного центра и тем более терпеть такое хамское отношение с нарушением закона с вашей стороны. Вы что думаете, что над пожилыми людьми можно так издеваться? Исходя из этого можно написать заявление по факту мошенничества. Если с их здоровьем что-либо случится, не дай Бог, вы будете нести полную ответственность. К тому же Мама попросила предоставить ей реквизиты организации, которые вы по закону ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ КЛИЕНТА!!! На что хамка, являющаяся менеджером и лицом вашей компании ей отказала. Жалобной книги нет, уголка покупателя нет!!! Роспотребнадзор куда смотрит? Почему ваш сотрудник отказал в просьбе клиенту??? Своими действиями вы просто вынуждаете идти дальше и обращаться в соответствующие органы.
Уточнение. Хамское отношение и отказ вернуть денежные средства за товар, приобретённый 27.11.2018г был по адресу: г. Топки, мкр Солнечный, 1а
Ужасное отношение хамки-торгашки (язык не поворачивается назвать её менеджером) и отказ вернуть деньги в течении 5 дней после приобретения товара, хотя обязаны вернуть в 14 дней ПО ЗАКОНУ!!! Мои родители приобрели роутер теле-2, при покупке их уверяли, что если связь не будет ловить, то они без проблем могут вернуть товар, который был приобретён 27.11.2018г в г. Топки, мкр Солнечный, 11. В договоре указан адрес г. Кемерово, ул. Дзержинского, 6а. Эта горе-менеджер с таким наездом и грубо сказала, что не обязана ничего объяснять моим родителям, повышала голос и неуважительно с ними разговаривала. Что если купили, никто ничего им возвращать не будет, и вообще их руководитель живёт в Томске, туда и все вопросы. Это как понимать??? Роутер не поддерживает связь, причина возврата только в этом. Дальше она продолжила - пишите претензию, её будут рассматривать в течении 10 дней. На каком основании??? Далее отказывалась принимать претензию, грубила и хамила. Крайне пренебрежительно вела себя по отношению к взрослым людям, этому вы учите свой персонал?. Так вы относитесь к своим клиентам!!! Кто вам дал такое право? Товар был возвращён по адресу приобретения, на нем не было никаких повреждений в исправном состоянии. Если вы не вернёте деньги за товар по закону, то мы будем вынуждены обратиться в защиту прав потребителей и в дальнейшем в суд.
Отличное отношение персонала и качественная связь! 4G даже по трассе в Новосибирск и на трассе Мариинск и на других!!!
Отличный оператор! Очень компетентные и доброжедательнве сотрудники в корпоративном отделе. Спасибо за качественный сервис!
Некомпетентность высшей степени!!! Переоформляли собственника абонеского номера. Прежним собственником был муж, покупал данную sim карту для дочери. Новым собственником стала я, так как за детализацией расходов дочери слежу я и с операторами в подразделениях TELE2 приходится общаться мне. Пришли в сентябре т.г. вместе с мужем (это обязательное условие). По паспорту мужа, без его личного присутствия со мной общаться отказались, 1000 раз правы….. соглашусь. Написали заявление. Выдали договор где собственником аб.номера уже являюсь я. В течение 10 дней обещали, что информация о новом владельце в базе данных появится. На дворе декабрь, до сих пор владельцем аб.номера является муж. Если возникают вопросы, операторы со мной общаться отказываются, потому что в собственниках sim карты я не значусь. Написала претензию, приложила договор уже с моими данными. Ответили, что заявление к ним не поступало и рекомендовали ОПЯТЬ прийти с владельцем аб.номера и опять писать заявление. Бардак!!! Некомпетентность!!! Формальное отношение к своим клиентам!!! Сколько можно гонять своих клиентов????!!!!, из-за нерасторопности своих сотрудников.
Добрый день! Ситуация в следующем, у меня тариф "Гамма", в ночь на 1 число каждого месяца списывается абонентская плата в размере 300 руб. В момент списания аб. платы на счете не хватало средств. Я пополнил баланс номера, при помощи мобильного банка, в размере 300руб. и начал дальше пользоваться услугами связи. Но как оказалось. аб. плата не списалась и по факту я пользовался услугами связи по повышенной стоимости, сам того не подозревая, так как думал, что произошло списание денежных средств за пользование пакета тарифного плана "Гамма".
Здравствуйте, хотела подключить сим-карту дополнительно. Только не умаляла... на дворе 21 век, клиенты вообще не нужны!!! О какой конкурентной среде вообще может идти речь??? 3 раза отвечали, что со мной свяжутся, но так времени ни у кого и не нашлось. Корпоративный менеджер, просто сродни президенту, номер для связи не дают, на вопросы не отвечаю, одна фраза: "С вами свяжутся в ближайшее время". Молодцы, продолжайте в том же духе!