Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Tele2, оператор сотовой связи

Sofa German
10.09.2022 06:51

Пришла сюда по 2гису, восстановить симку,на ресепшене сидит охранник,не администратор который может подсказать, а охрана,спросила к кому можно обратится с моим вопросом, не знает, ну ладно, пошла искать сама хоть кого-то уточнить вопрос. Нашла работника, спрашиваю, мне говорят идеи в салон сотовой связи, такими вопросами они не занимаются

   1
Алия Сидеева
02.08.2022 07:52

Прочитала последние отзывы и удивлена сколько негативных. У меня вся семья (кроме меня, но тут свои причины не связанные с качеством обслуживания) с теле 2. Ни разу от них не слышала недовольства, да и сама когда пользовалась услугами оператора проблем не было. И сколько раз в разные салоны обращалась (сейчас только из салона вышла) ни разу грубости от консультантов не слышала. Ну вот жульничают иногда, да. Был момент когда один из них мне решил два кабеля от зарядника втюхать по цене одного, типа по акции))) ну ясен пень ни какой акции не было и вместо 320 я отдала 640. Но мне нужны были как раз два кабеля, поэтому пусть думает что обманул. Хотя не приятно. По поводу качества обслуживания. Мама у меня как-то мтс пользовалась дополнительно. Столько недовольства было. А с теле 2 все нормально. Консультанты тоже люди. Если вы изначально пришли и начали права грубо качать, то и в ответ получите тоже самое. К тому же консультанты лишь посредники. Они не программисты или тех специалисты. Они помогают решить общие проблемы и вопросы. А уж какие сайты посещает человек, звонит и смс отправляет вообще не ведают. Сколько раз замечала. Сам человек ткнет не туда, а потом на консультанта бочку катит, мол он виноват. Тоже был момент когда я телефон сдавала, купленный в салоне. Несколько раз туда ходила разбираться, так как затянули с ремонтом. Но всегда это делала вежливо, но строго. Просто напоминала о правах покупателя. В общем, товарищи юзеры, хотите вежливости сами её проявите сперва.

   5
l34577
01.06.2021 11:38

Уважаемые абоненты Теле 2! Тщательно проверяйте какие услуги вам подключает оператор! Сегодня уличил дважды мошенничество. Переводят подключенные бесплатные услуги в платные и ежедневно снимают деньги и просто подключают сами услуги, которые не заказаны! Абонент может сразу и не увидеть куда втихушку улетучиваются его деньги. Снимают маленькой подневной оплатой, но регулярно.

   1
vjatkin_mi
05.06.2020 07:00

Уровень обслуживания корпоративных клиентов, на уровне Почты России или районной поликлиники. На указанные номера никогда не дозвониться, просто не берут трубки. Оперативно никогда ни один вопрос не решить. Постоянно в платежах появляются дополнительные суммы, незначительные, но каждый раз приходится тратить время чтобы выяснить. По опыту могу сказать, что и в Мегафоне не лучше. Уважаемые операторы, мониторящие отзывы о конкурентах - сделайте пожалуйста правильные выводы, создайте услуги для бизнеса надлежащего качества и уровня, и Вы удивитесь как много клиентов перейдут к Вам.

   1
Иван Иваныч
06.09.2019 05:29

В общем подведу итог: связь <нная, отношение ещё хуже, надо переходить на другого оператора :(

   1
belousowa7
16.06.2019 16:40

С этим оператором я уже много лет и была очень довольна, но в последнее время начали косячить. То подписки подключат, то гудок. в общем все что платно. При разборках в офисе разводят руками и говорят что это я сама подключилась. На моем телефоне (уточняю) нет интернета. А недавно сбросив на баланс 100 руб. через неделю получила смс, что объем трафика закончился и доступ в инет приостановлен, т.к мой баланс 5 руб. Что за трафик и откуда он взялся? За неделю как корова 100 руб. слизала. Куда???

   1
Владимир Петроченков
23.04.2019 05:35

Ужасный оператор! Скатились ниже уже наверно некуда! Меняют тарифы без ведома клиента! И потом начинают списывать деньги

   1
Ира К
05.03.2019 09:53

Подсунули две подписки : по 30рублей в день и 8рублей в день. Каждый день баланс не проверяю. В итоге за месяц больше тысячи списали. Причём подписки приходят ненавязчиво. Не SMS, никуда звонить не надо. Появляется окно на экране телефона и не дай бог ты не туда нажал!!! Всё направлено на отъём денег. Единственный положительный отзыв написал сотрудник конторы Л......в

   1
alina_lnk
05.02.2019 15:33

Оформляли доп номер ( платный) в уже действующую корпорацию! Отношение к клиентам ужасное , после оплаты!!! Что происходит у вас в отделе по работе с юр лицами то?! Я требую объяснений от выше стоящего руководства за причинение крайних неудобств и отсутствие связи!!!

   1
Елена Балдина
02.12.2018 20:53

Новые подробности по нарушению закона со стороны сотрудника Теле-2 в г. Топки мкр Солнечный, 1а. На каком основании ваш сотрудник забрал товарный чек, который является собственностью клиента??? Почему не прикрепил свой экземпляр или не снял копию? (Хорошо, что Мама сняла копию чека). Мои родители являются инвалидами и им крайне сложно из посёлка добираться до районного центра и тем более терпеть такое хамское отношение с нарушением закона с вашей стороны. Вы что думаете, что над пожилыми людьми можно так издеваться? Исходя из этого можно написать заявление по факту мошенничества. Если с их здоровьем что-либо случится, не дай Бог, вы будете нести полную ответственность. К тому же Мама попросила предоставить ей реквизиты организации, которые вы по закону ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ КЛИЕНТА!!! На что хамка, являющаяся менеджером и лицом вашей компании ей отказала. Жалобной книги нет, уголка покупателя нет!!! Роспотребнадзор куда смотрит? Почему ваш сотрудник отказал в просьбе клиенту??? Своими действиями вы просто вынуждаете идти дальше и обращаться в соответствующие органы.

   1
Елена Балдина
02.12.2018 15:10

Уточнение. Хамское отношение и отказ вернуть денежные средства за товар, приобретённый 27.11.2018г был по адресу: г. Топки, мкр Солнечный, 1а

   1
Елена Балдина
02.12.2018 14:55

Ужасное отношение хамки-торгашки (язык не поворачивается назвать её менеджером) и отказ вернуть деньги в течении 5 дней после приобретения товара, хотя обязаны вернуть в 14 дней ПО ЗАКОНУ!!! Мои родители приобрели роутер теле-2, при покупке их уверяли, что если связь не будет ловить, то они без проблем могут вернуть товар, который был приобретён 27.11.2018г в г. Топки, мкр Солнечный, 11. В договоре указан адрес г. Кемерово, ул. Дзержинского, 6а. Эта горе-менеджер с таким наездом и грубо сказала, что не обязана ничего объяснять моим родителям, повышала голос и неуважительно с ними разговаривала. Что если купили, никто ничего им возвращать не будет, и вообще их руководитель живёт в Томске, туда и все вопросы. Это как понимать??? Роутер не поддерживает связь, причина возврата только в этом. Дальше она продолжила - пишите претензию, её будут рассматривать в течении 10 дней. На каком основании??? Далее отказывалась принимать претензию, грубила и хамила. Крайне пренебрежительно вела себя по отношению к взрослым людям, этому вы учите свой персонал?. Так вы относитесь к своим клиентам!!! Кто вам дал такое право? Товар был возвращён по адресу приобретения, на нем не было никаких повреждений в исправном состоянии. Если вы не вернёте деньги за товар по закону, то мы будем вынуждены обратиться в защиту прав потребителей и в дальнейшем в суд.

   1
Айк Фероян
24.10.2018 11:32

Отличное отношение персонала и качественная связь! 4G даже по трассе в Новосибирск и на трассе Мариинск и на других!!!

   5
Алексей Ломонов
08.05.2018 19:15

Отличный оператор! Очень компетентные и доброжедательнве сотрудники в корпоративном отделе. Спасибо за качественный сервис!

   5
andrushkeeva_anna
05.12.2016 13:00

Некомпетентность высшей степени!!! Переоформляли собственника абонеского номера. Прежним собственником был муж, покупал данную sim карту для дочери. Новым собственником стала я, так как за детализацией расходов дочери слежу я и с операторами в подразделениях TELE2 приходится общаться мне. Пришли в сентябре т.г. вместе с мужем (это обязательное условие). По паспорту мужа, без его личного присутствия со мной общаться отказались, 1000 раз правы….. соглашусь. Написали заявление. Выдали договор где собственником аб.номера уже являюсь я. В течение 10 дней обещали, что информация о новом владельце в базе данных появится. На дворе декабрь, до сих пор владельцем аб.номера является муж. Если возникают вопросы, операторы со мной общаться отказываются, потому что в собственниках sim карты я не значусь. Написала претензию, приложила договор уже с моими данными. Ответили, что заявление к ним не поступало и рекомендовали ОПЯТЬ прийти с владельцем аб.номера и опять писать заявление. Бардак!!! Некомпетентность!!! Формальное отношение к своим клиентам!!! Сколько можно гонять своих клиентов????!!!!, из-за нерасторопности своих сотрудников.

   1
Константин Скрицкий
02.08.2016 17:42

Добрый день! Ситуация в следующем, у меня тариф "Гамма", в ночь на 1 число каждого месяца списывается абонентская плата в размере 300 руб. В момент списания аб. платы на счете не хватало средств. Я пополнил баланс номера, при помощи мобильного банка, в размере 300руб. и начал дальше пользоваться услугами связи. Но как оказалось. аб. плата не списалась и по факту я пользовался услугами связи по повышенной стоимости, сам того не подозревая, так как думал, что произошло списание денежных средств за пользование пакета тарифного плана "Гамма".

   1
misis
04.08.2015 08:59

Здравствуйте, хотела подключить сим-карту дополнительно. Только не умаляла... на дворе 21 век, клиенты вообще не нужны!!! О какой конкурентной среде вообще может идти речь??? 3 раза отвечали, что со мной свяжутся, но так времени ни у кого и не нашлось. Корпоративный менеджер, просто сродни президенту, номер для связи не дают, на вопросы не отвечаю, одна фраза: "С вами свяжутся в ближайшее время". Молодцы, продолжайте в том же духе!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва