Отзывы Нина-тур, туристическое агентство
Туристические агентства Авиабилеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Нина-тур, туристическое агентствоПросмотров (33)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На ватсап не отвечают, трубки не берут, если берут, то грубо и нагло отвечают, при этом звонок перебрасывают к другому, консультация платная, цену себе набивают было бы на чем, наглые разводы на прямом месте, без действенная и не организованная турфирма! Жалко ставить одну звёздочку! Обращалась в первый и в последний раз!
Хорошее тур агентство, уже много лет летаем через них
Нина-Тур лучшие в самом деле
Плохое турагентство. Туроператор Акмарал не знает , что в отеле гранд идёт ремонт. Пыльно в холле, дрель работает. Никакого отдыха. Лишь бы продать тур. А как отдохнут люди , их не волнуют. Больше к ним обращаться не буду. И цены сильно накручивают. Полный бардак
Компания, которой пофиг на клиентов. В билетах одно время, самолёт вылетает в другое, нас никто не предупреждает. В итоге 2 дня разборок и ненужных нервов, соответственно -2 дня отпуска...
Девушка Виктория устроила наш отпуск на высшем уровне!
Самое худшее агенство в Караганде. Неочем не предупреждают, перепутали бронь билетов из за этого несмогли улететь еще и столько денег прогарело
Не первый год отдыхаем с вами, лучшие
Доброе утро. Хотела по благодарить за ваше агенства . Все ваши девочки профессионалы своего дела. Марала подберёт тур куда угодно , Мария собрала документы, что нам с первого раза дали визу ☺️. И вам большое спасибо, доверия к нашей семье и днём и ночью всегда на связи.
Хочу поблагодарить девчуль из Нина Тур. Заказывали мне билеты на ПМЖ в Германию для всей семьи, сделали дешевле всех. В т.ч. чем Каспи. Знают каждую мелочь. Молодцы ! Спасибо Вам !
Уже несколько лет отдыхаю только с Нинатур! Советуют действительно замечательные отели, никогда не предложат плохой вариант, решают любой вопрос и всегда на связи! Спасибо большое ❤️
Никому не советую данную тур фирму. В частности консультанта Марию. Хамское отношение. Отвечают по 3 часа. Терпеливо ждешь, так потом ещё и грубость получаешь. Также отменили мою запись посольство, хотя оплату 2000 за эту запись они взяли!!!! Отвратительная компания и такие же сотрудники
Очень грубые девушки там сидят , во втором зале русская молодая почему пишу русская так как сидела рядом казашка , надменно себя вела , когда я пришла узнать про тур
НИКОГДА НЕ обращайтесь к ним! НИКОГДА! Пожалейте свои нервы и деньги!!!! Не решат ни одну проблему! Ни о чем не предупреждают! Очень жалею потраченные деньги!
Отвратительное турагентство которое просишь неделю посчитать тур, и молчат кормят завтраками
Высокомерные и грубые сотрудницы там, руководитель агентства ты теряешь кучу клиентов с такими цацами
Грубый персонал. Менеджер по имени Айгерим отказалась принять оплату тура для моей семьи, указывая на то, что я сама не лечу в составе тура. Впервые слышу такую чушь.
Плохой сервис. Несколько раз обещали отправить туры в ватсап и не отправили. По телефону ничего не хотят объяснять. Грубый персонал
Прочитали и игнор в ватцапе
Летали через эту компанию. Только негативное впечатления от самого начала при выборе отеля, вели себя как будто мы их должны благодарить за то что они нас отслуживают, ну а при возникшей проблеме в отеле, Нина вела себя по хамски. Какая директор, такой и коллектив! Не советую!
Сотрудникам этой компании стоило бы поучится вежливости!! Слабый состав менеджеров, не могут ничего рассказать о туре, только смотрят в монитор.. информацию что они дают в инстаграм и в офисе отличается!
Обратилась к менеджеру через месседж, информацию не предоставили, ждала ровно день, потом обратилась в другое агенство
Хамское общение ! Грубый менеджер !
Билеты бронируют неправильно, из за неправильной состыковки у нас -60 к из бюджета и испорченное настроение и нервы, не извиняются , не говоря уже о том, чтобы вернуть потерянные деньги из за них. Сначала нас обвинили, мол проверять надо. Извините...всмысле ??? Для этого и обращались, чтоб все грамотно и чётко сделали . Когда перезвонила директор , сказала : ну ещё раз придете подарок вам будет. Ага , ага. Спасибо, выпрашивать потом у вас свои подарки как то не хочется .
Из-за того, что не организована нормально работа со встречающей тур.компанией, потеряли деньги в связи с продлением номера при задержке рейса на отдыхе в Египте. Хотя ситуации с задержками рейса в Египте происходят постоянно, абсолютно не отработана схема разъяснения туристам, что делать в данной ситуации. После выезда из номера в 12 часов оказалось, что рейс на 18.00 задерживается почти на 8 часов. Специалист Нина-тур стал нам путано объяснять, что нам надо скооперироваться с другими туристами и продлить один номер, хотя в нашей семье только пять человек, и о какой кооперации с другими туристами шла речь, непонятно. Специалист встречающей туристической компании стал нам говорить, что нам можно остаться в номере до 3 часов, хотя по правилам гостиницы за это предусмотрен штраф, и администратор нам сказал, что если мы останемся, то будем платить штраф. Потом специалист встречающей тур.компании дал нам информацию, что автобус приедет только в 21.30. В итоге, не дождавшись нормальной информации, по совету специалиста Нина-тур мы продлили номер до 21.00, а в 14.00 за нами приехал автобус встречающей компании, и сказали, что всех туристов на этот рейс от этой тур.компании собирают в другом отеле, и все это на бесплатной основе. Естественно, деньги, оплаченные за продление номера, хотя мы в него даже не успели вернуться, нам уже никто не вернул. Отсюда вопрос: почему при постоянных задержках рейсов в Египте, у тур.компании с таким стажем работы на рынке не отработана система по нормальному оповещению туристов, о том, что им надо делать в такой ситуации?