Отзывы Kaspi bank, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Kaspi bank, АОПросмотров (165)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выпуск именной карты Каспий в течении 2х минут. В России я ждал 4 дня
5 звёзд. Очень вежливые и отзывчивые консультанты. Спасибо!
Сотрудники хорошие. В зале чисто/свежо. Единственная проблема, это клиенты) Желаю сотрудникам терпения и больше адекватных людей)
Ужаснее банка не знаю, на кассе одни хамки сидят. Отправили в зал, на консультации ни одного человека
Отличная консультация. Спасибо Константину!
Обслуживание
Спасибо Константину,очень компетентный менеджер
Промоутер Нигина, работаеть отлично
Персонал из молодых, добрых, улыбчивых людей
Самый крутой банк в мире!
Оперативный банк! Сотрудники все четко объясняют, если возникали какие-либо вопросы. Так держать, желаю дальше развиваться!
Быстро проконсультировали, очереди не было
Очень вежливый и хороший консультант Исламбек, помог с перевыпуском карты. Всё быстро и доступно)
Отвратительно долгое обслуживание, передо мной было 8 человек, сидела больше часа ждала очередь. Если день застой и торопитесь, в банк не идите ;)
Самый лучший банк. Отличный сервис
Молодцы, новая карта за 15 минут
Самый стремный банк не советую
Оперативно получил карту Каспи Голд. Молодцы!
Отделение Кaspi на 45 квартале работает в штатном режиме с 09:00 до 18:00. Отличное обслуживание
Хочешь убить час времени? Обратись в это отделение с пустяковым вопросом. Хочешь убить день - обратись в отделение с серьёзным вопросом. Хочешь убить год - попытайся закрыть карту и счета
Возмущению нет предела. Заказали товар на следующей день вернули, в конце ноября. До сегодняшнего дня не возвращают деньги за возврат. Операторы все два месяца морочят голову все говорят разную информацию как будто все с улицы вчера пришли. Вчера два раза обманули позвонили извинились и сказали что в течение двух часов деньги вернут. Звоню через 4 часа что денег нет сказали деньги у вас на счёту придут до 18 00. Сегодня утром сказали что не могли мне такого сказать. Запись с разговорами записаны
Здравствуйте ❗❗❗обратите внимание ❗❗❗ в Азате на ерубаева 48 не хватает вашего банкомата!!!! Очень. Люди мучаются!!!!!
Заходила на днях сделать карту. Вежливые и доброжелательные сотрудники все доступно объяснили. Выпуск карты со всеми сопутствующими действиями занял буквально несколько минут. Само помещение отделения светлое и чистое. Ожидающим в очереди людям есть где присесть. Персонал работает оперативно и оставляет только положительные впечатления.
Стоял в очереди так как работник. Долго меняли рулон, где выдают талон на очередь, и ваши менеджеры начали мимо стоявшей очереди обслуживать людей, на замечание девушка каспи гид начала ругаться и сказала, чтобы сам следил за очередью, но она там тогда зачем если с этим не справляется! Хамское обслуживание!
Не отзыв а предложение!Откройте филиал в Михайловке.Хотя бы один.Очень жаль что закрыли Сакена Сейфуллина дом 7.Многие люди с ближайшего межгорода заезжали в это отделение.и вся михайловка.на 45 ом квартале филиал перегружен.такой популярный банк.и так мало филиалов.
У вас сотрудник больной на работе. Кассир. Бедная девушка. Конечно она за стеклом и людей сегодня мало, но руководство куда смотрит?!
Здравствуйте! Менеджеры kaspi магазина отвечают шаблонными фразами, каждый раз звонят говорят разную не согласованную информацию(((((Также долгие сроки доставки, а возвраты товара и денег ещё дольше больше 3х недель. В дополнении товары каспи магазина сотрудничает с неудовлетворительной курьерской службы Zammler и их субпобрядчиками(Taler). Не налажена работа Каспи магазина между доставкой и возвратов товара. При каспи рассрочки цены на товары наоборот повышаются. Сделали ботов в support, решение вопросов очень долгое
Ужасное отделение. Кассиры что хотят, то и творят. Одна сама рисует галочки на согласиях о передаче персональных данных там, где согласия и не было. Другая разрезала карту Каспи голд, не заблокировав ее, не предупредив о том, что она по-прежнему активна. Теперь деньги внести можно, а снять нельзя. Операторы, принимая жалобы, пишут что попало. Что еще вы можете сделать для нас? К слову, в других банках есть такие же продукты, но нет миллиона генеральных условий и нелепых правил обслуживания, о которых вы даже не подозреваете, но они есть. Более того, в договорах (во всех: ДБЗ, Каспи голд и т.д.) есть пункт, что вы со всеми этими условиями ознакомлены. Кстати, у всех клиентов банка (ФЛ) есть текущий счет, который не отображается в приложении. Рекомендую попытаться запросить выписку по нему. И не надо мне писать: напишите свой ИИН/номер телефона для уточнения обстоятельств. Ничего вы в моей ситуации решить не можете. Отзыв написан, чтобы люди знали, что условия обслуживания у вас плохие не только для заемщиков.
Хороший филиал банка , зашёл открыть счёт и завести карту , персонал всё подсказал , очень быстро всё выполнили , 5 мин и я уже довольный клиент Каспи банка )) рекомендую
Единственнуб рабочую кассу закрыли на обед с 11:30 до 12:00. Причём информации об этом нигде нет, кроме как на кассе.
Не знаю, где написать отзыв на кол центр банка, так что напишу здесь. Сегодня 26.03.21 примерно в 15:30-16:30 перевели случайно не на тот номер 110 тысяч тенге. Позвонили растерянные в колл центр 9999 спросить, как отменить эту транзакцию переведённую случайно не по тому номеру телефона. На что парень ответил: "вот СЛУЧАЙНО и звоните этому человеку и просите, чтобы он вернул вам деньги".
Воскресенье, народу нет, одна касса работает. Взял талон и просидел 45 минут. Обслуживание одного клиента заняло 45 минут! Это просто ужас! Не представляю что происходит в будни день.
Перевыпуск карты в картамате очень просто и быстро. Отдельное спасибо сотруднику с фамилией Цой (имя к сожалению не припомню) объяснил всё чётко, вежливо и понятно!
Хочу поблагодарить Адель Манарбековну. Очень вежливый и коммуникабельный сотрудник. Побольше бы таких как она
Мало менеджеров по работе с клиентами
Очереди большие. Внутри помещения много людей, за этим должны следить как-то... В целом обслуживание хорошее, персонал вежливый. Есть терминал для выпуска моментальной карты- это конечно круто!
Персонал банка помог открыть карту Каспи голд быстро и чётко. Спасибо.
Kaspi в топе среди банков по обслуживанию наверно .
Каспи банк на высшем уровне обслуживания, картоматы работают быстро
Обслуживание ужасное. Я в шоке
Пришла ,взяла талончик на оформление карты ,очередь небольшая мин 10 ожидания (может мне повезло) .Менеджер все сделала быстро ,объяснила все вежливо,доступно.Единственный минус для меня удаленность от моего района (с пришахтинска далековато) поэтому 4+
Шикарное обслуживание! Каспи гиды всегда все доступно и вежливо покажут и расскажут, все как на подбор. Правда очереди большие, но это 45, понять их тоже можно.
Ужасное отделение Пришла 13.38, встала очередь, работают 2 консультанта, сейчас 14.48, моя очередь еще не подошла, работают также 2 менеджера. Руководство не думает о своих клиентах, все ждут часами свою очередь
Быстро открыл карту, подробно и вежливо все объяснили!
Пришёл в отделение, из-за того что в пришахтинске закрыли отделения. Не понравилось то, что девушки на ресепшене не отправляют и не предлагают сходить в Сити Молл для открытия карт Голд и Ред, так как там есть возможность. Из-за этого ожидание свыше 30 минут. Можно было бы изменить скрипт работы с клиентами, или модернизировать систему работы с клиентами. Так как вы закрываете отделение значит нагрузки могут увеличиться. Для оформления кредита или получение справки приходится ждать больше времени из за открытия карт. Тоже клиенты понимаю но они могут в Сити Молл сходить и там открыть, а я из за этого должен ждать свою справку. Если есть план на открытия карт, меня как клиента это не должно ущемлять, и работает всего 3 эксперта для центрального филиала на 45 это очень мало. Поэтому я бы рекомендовал вам задуматься о болях клиента. Жду обратной связи, надеюсь вы проведёте беседу с сотрудниками.
Очень медленное обслуживание, чтобы просто получить банковский счёт, пришлось стоять 1.5 часа...работают 1-2 менеджера
Пока сидел в полуторачасовой очереди чтоб забрать одну справку заработал простуду от кондиционеров
Некомпетентный персонал. Так и не смогли нам объяснить почему у нас в приложении списывалась банковская комиссия, а у них в базе нет. Опозорили себя перед всеми посетителями
Самый ужасный филиал. Персонал грубый. Чтобы просто получить 20 значный код надо ждать всю очередь. А у них разные операции то кредит то еще. Смотрю девушка менеджер сидит свободная, русская, подошла к ней а она я без очереди не принимаю, сама сидит одна.
Менеджер по имени Газиза, которая сидит в торговой точке Мечта по Бухар жырау не умеет держать эмоции при себе! Грубит!
Өте нашар, жәй қызметтері. Шәй ішіп ырбаңдап жүр менеджерлері. Фууу
На весь зал 2 менеджера....
Дикие очереди, невозможно дождаться своей
Каспий банк 20 лет дают ??
Я сегодня проверял баланс и у меня показывало 77 тысяч, хотя должно было быть 83 тысячи. Через несколько минут у меня снова показывало 83 тысячи. Kaspi bank чета мутит...
Очень медленно работает, очередь бешенный.
Очень медленное обслуживание.