Отзывы Жилстройсбербанк Казахстана, АО
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Жилстройсбербанк Казахстана, АОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вообще не дозвониться.
УЖАСНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ БАНКА!!! УГРОБИЛ ПОЛДНЯ НА НОЛЬ! ОДИН СОТРУДНИК ГОВОРИТ ОДНО, ИДЕШЬ В БАНК ДРУГОЙ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ПРИХОДИШЬ ОБРАТНО НА РАДОСТЯХ, ДРУГОЙ СОТРУДНИК ГОВОРИТ СОВСЕМ ИНОЕ И УХОДИШЬ С ОПУХШЕЙ ГОЛОВОЙ! ЗА ВСЁ ВРЕМЯ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО БАНКА, ГДЕ РАБОТАЮТ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛИЧНОСТИ!!!
Почему при открытии спец счета заставляют открывать депозит
Все консультации этого банка противоречят друг другу. Одни так поясняют, другие наоборот. В итоге не понятно, как берется ипотека по нашему вопросу.
Ужасный банк, колл центр никогда невозможно дозвониться. Неужели так трудно все автоматизировать
К банку нареканий нет. А вот мобильное приложение Отбасы Банк просто ужасное приложение. Глючит жёстко. Уже сколько лет работают ну неужели нельзя оптимизировать
телефон рабочий не работает.
ужасное обслуживание.
Работают только 1 менеджер,вторая менеджер сидела на телефоне,не могла кому то дозвониться . Уже конец время рабочего дня,в очереди сидим 3 человека,не можем не как закончит свои дела,очень ужасная обслуживание . Каждый раз прихожу вижу одного менеджера работающего . Целый день с работы не сможем выйти ,приходишь после работы что бы сдать документы на проверку ,тут такая история . Когда нормально будет работать этот филиал ?
Очень долго жду расторжения депозита , приложение очень плохо работает
Как бы людей только одурить
1 час 15 минут жду своей очереди. На талоне было написано 11 человек перед вами, девушка на рецепшене предупреждила, что буду ждать минут 30. НО ЗА 1 ЧАС 15 МИНУТ не принять 11 человек!!! До этого оставляла заявку в приложении на звонок, так позвонили через неделю
Обслуживание долгое и менеджеры не причем, ожидания больше часа, мобильный банкинг бесполезен.
Самый невероятно отсталый банк от цифровизации рк , кассиров нет долго обслуживают , главные где то находятся не на рабочих местах
Почему определенные консультации дают без очереди, мы все люди кому то по знакомству без очереди
Отвратительный банк. Никакой информации, никто ничего не знает. Там не бронируется, тут не дают консультации. Полный бред.
Другую оценку не поставишь
У них тормозит мобильный банкинг и на компе и в приложении,девушки которые принимают у входа с левой стороны не разбираются даже или новенькие дурочки,в общем дурдом какой то,ничего не могут объяснить
Ужасно медленное обслуживание. Чужое время не ценят и не уважают
Хорошая девушка на ресепшене, удачи и терпения ей с такими клиентами. Тяжелая работа, надеюсь хоть хорошо оплачивается
Полный зал ожидания , а работают только 2 окна ! Бардак
Разные менеджеры дают противоречивую информацию. Конкретных ссылок на нормативные акты нету, полной информацией нн владеют. Руководство филиала проведите работы среди сотрудников и отредактируйте информацию на сайте ( более свежая и доступная информация требуется)
Очень медленное обслуживание, взяла талон, никого нет в ожидании, но никто не вызывает, все сидят, здесь что нет такого показателя как время ожидание клиентов?
Дебильный банк, круг без конца
Люди не жалуйтесь нечего в харам лесть, Это один из самых больших грехов брать деньги под проценты, ипотека, если человек переспит со своей матерью это будет наименьший грех чем взять деньги под проценты в банке то же самое ипотека, Живите по средствам
Отдел на Строителей работает ужасно. С 11 сидим не можем объединить депозит. Руководство ушло на обед. А пока он сидел, сотрудники работали по одному. Кроме нас были только 2 человек. До сих пор стоим тут.
Согласен со всеми обслуживание долгое, очень долгое, во время обеда, не попадёшь, к менеджеру
Ужасный колл центр, никогда не дозвонишься, пока дойдешь до оператора, столько меню надо прлйти, и в клнце могут тупо скинуть телефон. Руководство банка вы хотя бы иногда заходите в 2ГИС и смотрите отзывы и хоть какую нибудь обратную связь давайте. Типичное государственное учреждение
Касса одна из за 2х минут обслуживания сидишь в очереди 1,5 часа. Комиссии абсолютно за всё и не дешёвые, деньги дерут как могут... Менеджеры вроде нормальные всё досконально объясняют это единственный + И да в банк не дозвониться
Благодарю за помощь, подробную консультацию и профессиональнольное отношение к клиентам банка, Аскарбаева Нурсултана Айдыновича. Процветания и успеха Вам и Отбасы банку. Побольше бы таких специалистов как Асуарбаев Нурсултан Айднович, банку хотелось бы пожелать!!!!
Мерзкое обслкживание. Никакого организации. В очереди больще 3-х часов. Все хлдят в развалочку. В 13-00 все менеджеры встали и ушли на обед. Остался один стол. Через час половрна менеджеров вернулась. А вторая половина пришла только к 3м часам. Таким образом прообедав 2 часа. Пишу про Карагандинский филиал Отбасы банка, расположенный по адресу Бухар-Жырау 57/1, 2й этаж.
Самый конченный банк одни аферисты
Люди, не ведитесь на расписание в 2Гис, они до 6 работают
САМЫЙ ДИБИЛЬНЫЙ БАНК!!! 3 месяца не можем вывести свои же деньги! Обслуживание никакое! Телефоны не отвечают! А если ответили,то ничего не могут сказать, ничего не знают! Вопрос, зачем вы там сидите??? Кошмар!
Для чего телефон? Почему никто не отвечает
На ресепшене Батырхан сидит, грамотный специалист, больше других владеет информацией. Действительно его советы помогли. Остальные говорят шаблонами, не вникают в смысл вопроса.
Медленно раб. Пипец.
Обслуживание очень долгое! Консультанты, менеджера сидят играют в телефонах, вместо того чтоб обслуживать клиентов! Из 25 окошек работает 2, консультант при входе очень грубый, как Вы персонал набираете?
14 окон работают 3 время в очереди пол дня, классика! А@уенно!!
Очень грубый персонал начиная от консультанта у дверей до менеджеров которые недовольно обслуживают и грубят при обращении к ним с вопросом по своим договорам.
Медленное обслуживание!!!сидят по просту разговаривают по тел.что бы получит оригинал документ сидел час.хотя столько консультантов.
Забронировали очередь на 16:00, менеджер обслужил нас в 17:20 это УЖАС! Работают только 5 окон, остальные чем заняты не понятно.
Ужасное обслуживание ! Зал полный,консультанты по 2 часа одного чка обслуживают! Хотят уйдут , или делают вид, что работают в компе, на телефоне сидят! Просто кошмар!один номерок по 2 часа горит. Зашла в 12:35, уже 14:20 до сих пор никакого сдвига ! Все возмущаются ! Сидят старики , беременные , с детьми ! Кошмар , кто вообще следит за порядком ?!
Консультанты никакие. Снять деньги уже месяц не могу. Говорят записывайтесь на сайте, а на сайте время всё занято. Зато чтоб положить деньги нигде записываться не нужно, приносите просто так без очереди.
Приложение не работает, ужасный банк, очередь бронировать нужно
Что за глупая политика Банка, бронируешь очередь для того чтобы в отделение ждать
Онлайн записываешься,а смысл если витоге дают талон в живую очередь
Просто ужас
Банк не растет и не развивается, работает по принципу акимата,цона и других гос.учреждений..придумывая 1000 ступенек затягивая любые процессы...да и готовьтесь сидеть в очередях часами!!! Ближе к выводу "не связывайтесь"
Очень медленное обслуживание сижу в очереди до сих пор 1.5 часа прошло
Я в восторге! Обслуживание на высшем уровне, коллектив в банке как на подбор, все вежливые, доброжелательные. Отдельное спасибо за консультации хотела сказать Аймагамбетовой Малике, сопровождала с открытия депозита и до получения ипотеки!
Очень медленно работает, можно уснуть.
Указано что Банк в субботу работает, но не указано, что в этот день никакие операции Банк не проводит, только консультации.
Всем здравствуйте! Я инв 1гр. А сижу в очереди. Подошла к девушке которая выдаёт талон и попросила выдать мне талон, который даёт возможность пройти без очереди. А она говорит идёте по очереди. Вот такой вот банк.
Финансовый консультант Еркебулан за 2 окном, очень грамотный специалист, если прихожу в банк, то радуюсь если, мой номерок загорелся за его столом. Любой вопрос разъеснит до мелочей, а очередь будет всегда,и если у вас мало времени бронируйте очередь онлайн, через личный кабинет, установив приложение на своём телефоне "ЖССБ 24", всё работает
консультант Асхаров Алтай - некомпетентен!!! Если не можешь предоставить людям нужную информацию, зачем представлять интересы банка??? Дал неверную информацию, теперь мы в пролёте!
Здравствуйте всем! Я думала в ЖССБ-ке буду стоять в очереди, однако обслужили быстро. Вежливые консультанты все обьяснили и помогли открыть депозит за 10-15 минут. Рахмет!
Персонал некомпетентны, часто дают ложную информацию. В очереди приходится сидеть как минимум 1-1.5 часа. Очень разочарована этим банком. Никому не советую, как бы не заманивали.
Зато низкие процентные ставки по займу)))
Везде беспорядок, долго очереди ждём. Руководство вообще не при делах сидит с своём кабинете и ничего не разруливает. Принимает только одно окошко 18. Все толпами сидят и ждут очередь часами. Не советую обращаться в этот банк за ипотекой. Обслуживаний ноль!
Менеджер за 5 окном бездельник. Сидит, вызывает пустые талоны и даже с этим медлит.
Нереально доооолго
Алия спасибо ответили, не пришлось стоять в очереди!
Алия Вам большое спасибо за консультацию. Вы решили мою проблему
Очень плохое и медленное обслуживание. В очереди умереть можно
Очень медленное обслуживание, уже час сижу в очереди, рядом сидят семейная пара, уже 2,5часа в очереди, сама только из больницы, еле сижу, куда смотрит администрация???
невозможно дозвониться и не перезванивают
Меня по записи быстро приняли но остальные очереди ждали до полутора часов((