Отзывы Народный банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный банк Казахстана, АОПросмотров (11)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Занял очередь. Прождал. Подошёл в кассу. Кассир меня не стала обслуживать, мол не моя очередь, хотя по номеру всё ровно. Не ходите сюда. Только время потеряете
Электронная очередь не работает, хотя выдают талоны, похоже накручиваю количество обслуженных клиентов. И все очень медленно!
А зачем электронная очередь? Давайте все отделения переведём на живую очередь. Не скучно будет - разборки, склоки, драки. Ужасное обслуживание. С кассы посылают к менеджеру, а остальные ждите. Какое-то групповое обслуживание.
Почему не отвечаете по телефону, включаете переадресацию !???
Постоянная очередь , только один менеджер сидит . Начальник центра вообще на весь орёт Мария Михайловка ознакомьтесь
Очень хорошее обслуживание. Лучшее отделение данного банка. Весь персонал отделения на высшем уровне. Особенно хотелось бы отметить Ботаеву Марину Михайловну
Ничего толком объяснить не могут. Гоняли из одного места в другое
Отличное обслуживание, быстро,качественно, вежливо.
Всегда очередь на кассе, надо ждать часами! Только один банкомат где можно деньги пополнять, и то там очередь по 3 4 человека, неужели нельзя поставить по 2-3 банкомата, то что снаружи только выдает деньги, не принимает
Добрый день! Огромное спасибо менеджеру Дильназ за профессиональное и оперативное обслуживание!!!
Спасибо менеджеру Айнуре! Позитивный сотрудник, все замечательно объяснила, оперативная работа.
Благодарю за отличное обслуживание менеджера Айнура. Все понятно объяснила, спасибо
С утра не работает касса! В обед пришла до сих пор не работает. Приложение тоже тормознутое! Надо менять всю систему по IT. Не жалейте денег вы на это! А то растеряете всех клиентов!
Месяц назад подовала заявку на перевыпуск карты ,все еще не готова .Менеджеры не знают почему
Ужаснейший банк 2 менеджера обслуживают 2 людей уже больше 40 минут, чтобы открыть карту нужно пройти 7 кругов ада.
Закрылись на обед, когда обед не предусмотрен
Отличный сервис, благодарна менеджеру Жиреншине Макпал, все объяснила и быстро решила все вопросы.
Самый ужасный банк.Касса не работает.Утром приходила сказали ждала час сказали только после обед будет работать.Прихожу после обед у них оказывается программы не работает.Обслуживание 0. Хочу пожаловать Сотруднику имени Анара.почти целый день не работала. инкасация( или как там называется)была.
Ужасное отношение к клиентам! Захотели без очереди пустили, захотели не пустили. Что это такое? Зачем тогда эти электронные талоны? Или что у некоторых клиентов привилегии заходить вне очереди? Что за отношение такое? Так и будете сидеть в луже с таким отношением.
Ужасный, сбрасывают трубки, не выслушав вопрос
Ужасное и медленное обслуживание. Пришлось сидеть в очереди из 2 человек около часа. Номера на табло нормально не высвечивают, зачем тогда брать талоны?
Хочу выразить благодарность Бачаевой Марине Михайловне. Сердечная и отзывчивая женщина, всеми силами помогала решить мою проблему, благодаря ей проблема решилась гораздо быстрее.
Прошу пересмотреть ваши услуги по открываю депозита!! Особо притензий нет, но зачем в подарок открывать кредитную карту?? Сказали, что можно будет закрыть через 3 месяца, прихожу уже который раз, охранник меня выгоняя говорит "не успеете" ладно вечером, когда программа уже не работает, хотя до закрытия ещё 20 минут, но днём, в чем проблема? Не открывайте эти дурацкие карты, которые не нужны, ещё и в подарок!!
Нахожусь уже 30 минут , не знаю как долго ещё пробуду , чтоб получить карту, пришел утром походу дела уйду вечером.
Все хотят все быстро и качественно.Не так уж это и легко,и не зависит от персонала.у персонала нет той волшебной палочки чтоб махнуть и все были довольны.Незабывайте мы все зависим от скорости интернета и каждая банковская операция занимает время.Я уже 5 лет хожу в этот банк и всегда меня всё устраивает. Очень хороший персонал и приветливый .Просто надо быть терпеливеми и человечными.Всем добра и здоровья.
Выражаю большую благодарность менеджеру Народного банка (ЦПС 19, Гоголя 39) Кобешеву Владимиру Игоревичу за качественное обслуживание, доброжелательность, профессионализм, четкость, быстроту, заинтересованность. Менеджер Владимир Игоревич сам советует более выгодные для клиента варианты оформления. Хорошо излагает мысль, имеет четкую дикцию. О таких людях говорят, что работник - на своем месте. Приятно встретить такой высокий профессионализм и доброжелательность. Большое спасибо.
Самый худший банк самый худший персонал ,ужасная кассирша ,ужасное обслуживание клиентов
Очень не квалификацированный персонал
Самые ужасное отделение. Безолаберное отношение к работе, не уважение к клиентам.
Самое отвратительное отделение народного банка час просидели что бы получить карточку только из за того что кассир ушёл в магазин, а вы поседите, подождите. А другие место нее выдать не могли. Надеюсь руководство данного филиала примут меры.
Сколько раз была тут, обслуживание лучше, чем в других отделениях. Всё быстро
День 1: Ахаха думал быстро карту сделаю)) 2 часа только заявление делают))) Сидят болтают между собой, по телефону, в инстаграмме сидят, только не обслуживают День 2: Пришло смс что карточка пришла. Карту не выдают с 13:00 до 14:00. т.к. у них обед День 3: если вдруг я получу карточку напишу, но что то мне пожсказывает надо сваливать с этого банка...
Если цените свое время, не связывайтесь с этим банком
Отвратительное обслуживание, очень медленно, сидят болтают, один из кассиров сидит в носу ковыряется, в буквальном смысле слова!! Заведующая отделением разгуливает по залу, разговаривает со знакомыми, пропускает их без очереди. Обходите это место стороной!
Очень очень долго. сидят и болтают между собой. А очереди туча
Людей в очереди было мало, но касса работала ооочень медленно. Когда пришла моя очередь, оказалось, что у них виснет система. Сколько уже можно это терпеть
не работают вообще,один консультант на 4 окошко,закрыть надо это отделение
Не с 9 а 10 открывают. Вы тогда хоть в Гугл указывайте Это! Чтоб час не ждать на улице
Невозможно дождаться своей очереди, 3 клиента не могут дождаться обслуживания, никто не хочет работать
Много претензий к банку. Если банку интересно мнение его клиента, которым я пока что ещё являюсь, около 9 лет, можете позвонить мне сами.
Очередь, выдают талоны но электронная очередь отключена
Время 16:35 работает только 1 менеджер!
Очереди нет, менеджера сразу решают создавшийся вопрос.очень вежливый и добрый персонал.Всем советую.
Сидим час в очереди. Не 1 человек не продвинулся. Ужасные менеджера. Работают медленно. Одна не знает свою работу, вторая ходит ей подсказывать, еще успевает к терминалу бегать вместо консультанта. Будем переходить в другой банк
Обслуживание медленное и ужасное. Сотрудник дезинформировал в ситуации с разблокировкой карты. Видите ли не может на месте это сделать и деньги выдать оставшиеся на карте. В call центре девушка сказала, что все он может. Больше в это отдление не обращусь и другим не советую.
Третий день не могу дождаться своей очереди, сижу в отделении по 1-2 часа, и это просто на перевыпуск карты! С учетом того, что стараюсь подбирать каждый раз разное время. Бардак!!
Самое худшее отделение из всех в г. Караганда, менеджеры работают медленно, не хотят обслуживать клиентов. Просидела в очереди, так и не дождавшись своего номера. Начальник отделения ничем помочь не может. Бардак.
1,5 ожидал в очереди , бардак с кассирами, 2 кассы на 50 человек
Начнем с того что заказал перевыпуск карты в Караганде, пришел за картой 18 октября а оказалось карта была перевыпущенна и отправлена в Актобе (где я ни разу не был) и самое интересное что менеджер усердно спорит что я там ее заказал потом попросил ее переправить ее в крг пришел за картой как договорились через 10 рабочих дней то есть 2 ноября и вот с тех пор с утра как на работу ходил за картой, то у них система зависнет то она на обеде а после народу много и она якобы одна работает. Вообщем ужасный банк и персонал грубый, не стоит связываться с ними!!! Ну вот почему у Каспи все так аккуратно и быстро?! А не у НАРОДНОГО БАНКА?
Уходят в будние дни в 17:00! А написано до 18:00 работают
Оценка банка 0 из 10
Очень долгое обслуживание, время ожидания 60 минут!