Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приложение S7 страшно глючит, как и сам сайт, вернее личный кабинет. Бонусная программа "мили" Полный РАЗВОД!!! У меня скопилось приличное количество этих "миль", и я решил ими воспользоваться, заказать дополнительные услуги за эти самые мили, однако система мне не дала этого сделать. При регистрации на рейс система нас "засунула" в конец салона (что не совсем комфортно), а изменить мне место, причём у меня привелегия Master Junior и давольно не дешевый билет, не дала ни в личном кабинете на сайте ни в приложении. Только после скандала со службой поддержки и далеко не с первого раза получилось "переехать" в начало салона. Также не получилось заказать питание на борту, ни за деньги ни за эти самые "мили", даже со скандалом с сотрудниками! В итоге летели голодными и злыми. Также система оповестила меня, что у меня нет оплаты заказа и что он будет отменён, что также вызывало нервоз. Все заявки в техподдержку результатов не дали, как ни странно, но программиаты не смогли ничего сделать, причём человек контролирует программу, а не программа человека. И вишенкой на этом " Торте" стало не совсем адекватное поведение сотрудника авиакомпании Малютиной Дарьи на стойке регистрации в Калининграде, которая не хотела выдать посадочный талон моей спутнице, вдобавок ещё и хамила мне, делая из меня "дурака"!!! В общем их бонусная система - полный РАЗВОД, а сотрудникам всё равно на своих пассажиров. Не рекомендую эту авиакомпанию за такое отношение к своим клиентам. Да и ещё, составлялось много претензий и заявок со сроком рассмотрения 5 дней, смешно даже.... Когда рейс уже давно завершится и ничего не надо будет делать....
Специально приехали для решения одного вопроса, молодой человек быстро подошел и дал ответ на наш вопрос.
Если покупаете возвратные билеты, учитывайте что стоимость их возврата может быть больше стоимости самого билета! Это нигде не написано но знайте, что возвратные билеты в этой авиакомпании НЕ ВОЗВРАТНЫЕ! Купили билеты из Калининграда в Москву на всю семью, билеты по тарифу можно было вернуть или обменять, но тарифы на обмен авиакомпания скрывает и только когда доходит дело до возврата оказывается, чтоб вернуть их надо еще доплатить больше чем стоят билеты. Никогда больше не сяду в самолет этой авиакомпании. Самолеты старые и некомфортные.
Сотрудница в представительстве авиакомпании при аэропорте токсичная агрессивная и абсолютно по*уистичная баба. Ей плевать на вас, и она не собирается это скрывать. А если у вас вопрос, она или проигнорирует его, или в лучшем случае ответит так, что ты почувствуешь, будто вместо информации на тебя вывали ушат помоев и надругались. Из-за этой сволочи у меня теперь плохое отношение к самой авиакомпании в целом, очень печально.
Ужаснейшее обслуживание 04.10.2022, лысенький, пухленький мальчик с бородкой на кассе большого мнения о себе наверно, ждали его два часа, после чего пришёл и сказал что билет уже нет, я считаю что ему нужно идти поискать себя в другом месте
Приехал в аэропорт г. Калининграда за помощью в разъяснении возврата билета. Нашел представителя s7: девушка отказалась помочь, даже выслушать. Абсолютно не заинтересована.
Деньги за билет так и не вернули! Обещали в письме и по телефону через 30 дней вернуть, прошло уже больше 30-ти. И никто не может сказать точно, вернут сейчас или через 7 лет, только шаблонные отписки присылают
Представитель авиакомпании на рабочем месте отсутствовал в аэропорту Храброво. По телефону жалобу не регистрируют. Бортпроводники не придали ни какого значения обращению. 7.12.2021 После того как помыли самолёт химическими веществами в Москве. В салоне с багажных полок потекла белесая жидкость. Данная жидкость капала на моего мужа мы нажали кнопку вызова бортпроводника, никто не подошёл в течении 10 минут, мы вызвали его повторно. Подошёл бортпроводник и сказал, что это кондиционер и ничего в этом нет страшного и моего супруга просто пересадят. По завершению полёта, когда доставали вещи с полок данная жидкость вновь продолжила течь, она была на верхней одежде, которую говорят убирать наверх, а так же на чехле с моим свадебным платьем и на свадебном платье соответсвенно. мы вновь вызвали бортпроводников, они сказали, что не компетентны в данном вопросе и нужен старший бортпроводник. После длительного ожидания старшего бортпроводника, нам сказали, что надо было обращаться сразу как мы увидели что что-то капает, а бортпроводники не посчитали необходимым это сообщить старшему. Старший бортпроводник сказали позвонить на горячую линию (где естественно никто ни чем не смог помочь) или оставить обращение у представителя (которого естественно не было на рабочем месте) после того как сотрудник представителя появился на месте он сразу стал грубить. По итогу мы написали претензию, но в самые морозы наша верхняя одежда была непригодна для носки. Хим. чистке удалось привести в порядок платье и 2 куртки, чехол восстановлению не подлежит. Авиакомпания прислала письмо с извинениями, но утверждают, что это был всего-то конденсат образовавшийся при разности температур, а не жидкость для обработки самолёта от обледенения которая каким-то непонятным образом оказалась в салоне самолёта (тут ещё и вопрос герметичности возникает). Так же они решили, что скидки 10% достаточно, чтоб компенсировать всё расходы которые мы по итогу понесли. Но данная скидка не покрывает даже 50% понесённых расходов. Скидка покрывает только покупку нового чехла для платья. Отзыв не писала очень долго, так как надеялась, что всё решится диалогом. Но увы так ничего и не произошло. Я думаю это далеко не первый случай и авиакомпания уже привыкла к подобного рода ситуациям. А связи с этим я и оставляю свой отзыв.
На самом деле очень неплохая авиакомпания с которой я совершил около 10ти полётов только в этом году, но вот представители компании все портят. Те женщины (представители S7), что находятся возле стоек регистрации очень портят впечатление о самой компании, это особенно было заметно в Калининграде и в Иркутске. Тётки блондинки, на вид похожие на уборщиц аэропорта кричат и хамят когда с ними спокойно разговариваешь и уточняешь например по поводу задержки рейсов.
Работник авиакассы ни на один вопрос не смог дать ответа, на всё отвечал «не знаю»! Попросили позвать главного, кто сможет решить ситуацию, он отказался это делать. Сказал «я тут главный». Отвечал слишком грубо, на повышенных тонах. Для чего сидят такие работники, если вы не можете разрешить ситуацию!??
Режим работы тут указан с 08 до 20, а по факту 09-18
Услуга «летающие конверты» не работает как указано на сайте! Нет нигде информации по каким часам можно оформить отправку конверта. По телефону горячей линии информации толком нет, на местный телефон не дозвониться. В итоге пришлось ехать опираясь на информацию с официального сайта. А по приезду столкнулись с закрытым офисом. А когда наконец-то появился сотрудник, то вместо извините и подождите, нам в невежливой форме сказали ждать ещё час! Очень не приятно видеть такое отношение, учитывая что платим за данную услугу не маленькие деньги.
Отличная компания в дороге - дохлый комар и активная божья коровка, твёрдо решившая, что не покинет этот иллюминатор. Хотя других нареканий нет. Рейс во время состоялся, самолёт (места) чистый, персонал адекватен. Питание в конце самолета - ну что досталось, то досталось... 20 ряд как никак без вариантов. Нормальненько.
Доводилось летать однажды этой компанией. Время было уже к закрытию, но сотрудник Сергей ради меня задержался и решил все вопросы. Отличный сервис!