Отзывы Семья, сеть универсамов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Семья, сеть универсамовПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Руководство магазина периодически вызывает для автомобилей клиентов эвакуатор. Видимо, как способ дополнительной прибыли. Купил два помидора, простоял в очереди в магазине и .... и потом ещё в ГАИ за авто! Отличный сервис!
Руководство сети, договоритесь по вопросу парковки, машины регулярно эвакуируют со стоянки, уже давно нет желания к вам заезжать!
Замечательный магазин, есть банкомат Сбера
Иногда хожу сюда, недалеко от дома, ассортимент широкий, много акций, а не так давно установлены кассы самообслуживания, что очень удобно, когда очередь на кассы по 10 человек)
Внимание будьте внимательны на кассах! Покупали лезвия для бритья упаковка 2 шт. за 599 рублей. Пришли домой обратили внимание, что по чеку нам пробили лезвия за 999 рублей это цена за 4 лезвия. На следующий день подошли к администратору спросить, как так вышло. Ответ меня поразил эти лезвия ни с нашего магазина. Я сделал вывод, что кассир сделал подмену пробил по кассе одни лезвия, а по факту положил мне другие лезвия более дешёвые. Уважаемый управляющий данного филиала прошу Вас разобраться с данной ситуацией. Покупка была 04.06.2020 в 17:20
Часто никого не бывает у готовых блюд, салатов.Приходится ждать, пока на тебя обратят внимание и подойдут...или выбирать что-то другое
Круто!! Наконец-то установили кассы самообслуживания. Просто праздник. Теперь не приходится стоять километровые очереди.
ПОСТОЯННО очереди на кассе. Раньше 10 утра лучше не заходить. Половины товара и ценников нет!!! Катастрофа полнейшая. Не удивительно что у этой сети финансовые проблемы!
Ооочень длинная очередь в субботу вечером(19:30). Две кассы работало, и стояло 8 и 10 человек в очередях
Пробивают не по акционной цене товары Будьте внимательны на кассах. Охранник нерусской внешности - бесполезная ноша, хрен помог в ситуации
Мне нравится этот магазин
Для меня это магазин у дома. Альтернативы удобнее и ближе в этом районе нет. В магазине присутствует вся необходимая потребность для дома. Про то что утром работает одна касса - это правда, но связанно это с тем, что все остальные сотрудники касс производят выкладку товара по магазину. И это давно не секрет во всех розничных сетях. Из минусов, отмечу маркетинговую работу со скидками: 4 наклейки за сумму более 1000 рублей. Неоднократно происходят сбои системы, когда цена назначается без скидки. И руководитель именно этого магазина не может ничего сделать, как только предложить мне вернуть товар и мне вернут деньги. Но мне нужен этот товар :) Пишу об этом, потому что уже не первый раз. Из предложений: откажитесь от этой системы - она больше вызывает негатива на кассах, особенно в последний день акций. Из плюсов: это новая программа лояльности. Клуб друзей. Все прозрачно, видно каждую позицию по товару, начисление бонусов и акций. Развивайте этот сервис, он намного удобнее всех бумажных акций!
Согласен с несколькими отзывами относительно наплевательского отношения кассиров. Мне периодически попадаются две женщины в возрасте (одна где-то 45, другая 50+). Обе обычно работают под закрытие. Обе ещё ни разу не ответили мне на "добрый день/вечер". Уже просто из спортивного интереса не оставляю попыток. Свои обязанности выполняют они неважно и неохотно. Что касается самого магазина, то хотел бы отметить максимально запутанные акции. То у них какие-то календари, которые короткий период времени выдают, то ограничение на количества товара в одни руки. А ценники акционные при этом выставляют везде. Про условия догадываться надо. В общем находясь в торговом зале о настоящих ценах можно только догадываться. Цены кстати выше среднего по городу, я вообще захожу в последнее время только за парой наименований на которые у них стабильные акции. А крупно закупаться предпочитаю в других магазинах на районе. Рабочие часы у них покороче, зато цены и персонал располагают на человеческое отношение.
В отсеках, где готовая продукция (самса, слойки и тд) уже как пару дней летает куча маленьких мошек, которые появляются в процессе гниения фруктов и овощей. И походу это вообще никого из персонала не волнует. Про гнилье вместо овощей и фруктов даже говорить не хочется, те же яблоки стоят больше сотни за кг, а там одно гнилье, просто жесть. Когда прекратится такое наплевательское отношение к покупателям?
хороший магазин, продукты всегда свежие
Впечатление от посещения данного магазина портит "кассир" по имени Елена (лет 50, очень короткая светлая стрижка, в очках, очень часто работает в черных перчатках и черной одежде). Сотрудник абсолютно наплевательски относится к покупателю и своим обязанностям. Никогда не здоровается, никогда не говорит ни "спасибо", ни "до свидания". Пакет предлагает изредка, а когда попросишь сам, вообще никак не реагирует, но когда просишь второй раз, то с недовольным видом говорит "да слышу яяяя...". Не считает нужным класть такие продукты, как масло, курица, мука, молочка в маленькие пакетики, видимо ей лень, но эти продукты могут потом попортить другие продукты в вашем пакете. Штуку, разделяющую покупки на ленте она не перекладывает, а в прямом смысле кидает на покупки. Товары не кладет, а отшвыривает. Был свидетелем ситуации - мужчина попросил сигарет, но у нее на кассе таких не оказалось, на что мужчина вежливо попросил её проверить на соседней кассе, на что она сказала "вообще-то я не обязана это делать". То есть человек тупо сканирует продукты и даже эта простая работа ну очень плохо у него получается. С таким успехом я и сам могу подойти к кассе, просканировать продукты, положить деньги в кассу и уйти домой, только не портя себе настроение. Этот сотрудник обычно работает перед закрытием магазина, как я уже писал на одной из дальних касс (вторая от окна). Настоятельно прошу руководство магазина принять меры в отношении данного сотрудника, так как считаю его работу неприемлемой для такой крупной сети, это попросту отталкивает от посещения данного магазина.
Впечатление от посещения данного магазина портит "кассир" по имени Елена (лет 50, очень короткая светлая стрижка, в очках, очень часто работает в черных перчатках и черной одежде). Никогда не здоровается, никогда не говорит ни "спасибо", ни "до свидания". Пакет предлагает изредка, а когда попросишь сам, вообще никак не реагирует, но когда просишь второй раз, то с недовольным видом говорит "да слышу яяяя...". Не считает нужным класть такие продукты, как масло, курица, мука, молочка в маленькие пакетики, видимо ей лень, но эти продукты могут потом попортить другие продукты в вашем пакете. Товары не кладет, а отшвыривает. Был свидетелем ситуации - мужчина попросил сигарет, но у нее на кассе таких не оказалось, на что мужчина вежливо попросил её проверить на соседней кассе, на что она сказала "вообще-то я не обязана это делать". Этот сотрудник работает перед закрытием магазина, одной из дальних касс (вторая от окна). Настоятельно прошу руководство магазина принять решительные меры.
Не люблю рыбу. Не ела и после покупки в этом супермаркете есть не буду ни когда в жизни!!!! Напала какая то блажь - захотелось рыбы. Купили с мужем копченого леща в этой торговой точке. Муж дома "укусил" разок и не стал больше. переключился на другие вкусности. А я утолила до селе не знакомую жажду - поЖРАть рыбки от души. Вечер, примерно 21:30. Утро началось внезапно! Проснулась в холодном поту с позывами вернуть все что было съедено. Тошнотой, рвотой и диареей я "развлекалась" следующие 2 дня. Не на шутку испугавшийся супруг сдал меня скорой, после приезда которой я провела чудесные 6 часов под различными капельницами и пр. удовольствиями не для слабонервных. В больничке констатировали тяжелую форму отравления. Проверили на ботулизм - к счастью отриц. Я всегда знала, что нельзя покупать готовую еду в супермаркетах (делают все из просрочки) и нельзя покупать мясо и рыбу в специях - скрывают запах тухляка. Но чтобы так мастерски завуалировать протухшую рыбу запахом копчения.... Брааавоооо!!!!! Ребята - обращаюсь к девочкам, которые моют курицу и мясо в уксусе и пр отбеливателях. Кто-нибудь особо чувствительный к тухляку обязательно угостится вашими "деликатесами" с летальным исходом. И я не сгущаю краски. Если в начале пьесы на стене висит ружье, то в конце оно обязательно выстрелит! А там и суд и срок и все вытекающие. Выбирать вам - но я в Семью и Спар больше ни ногой!!!