Отзывы Федеральный центр высоких медицинских технологий
Услуги детских специалистов Услуги кардиолога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Федеральный центр высоких медицинских технологийПросмотров (143)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Все чисто и красиво, нет очередей, но хамское отношение врачей к пациенту по ОМС, серьезный диагноз сообщают просто в общем коридоре,посещение данного учреждения не вызвало ничего кроме недоумения и расстройства.
Прекрасное отношение , все чисто и на высшем уровне !
Поражаюсь сервису в Калининграде! Вопрос к господам, которые отвечают на телефонные звонки : «А мне также с вами разговаривать, если вы ко мне за услугой придёте»? Через губу, высокомерно? У меня такое ощущение, что Калининград застрял во времена совдепии! Научитесь корректно общаться с людьми. Не нравится работа - смените!! Мы вам деньги за услугу платим! ОМС - это ДЛЯ ВСЕХ ПЛАТНО! Я вам от всей души желаю, господа которые отвечают по номеру 592-103 и 592-104, чтобы с вами ВСЕГДА и ВСЕ разговаривали как с недостойными уважения!
В кардио центр приехали на обследование по сердце для папы, после обследования назначили через неделю операцию(хотя в другой стране (Казахстане) нам говорили что он не операбельный) если бы мы знали что её возможно было сделать раньше, а так человек потерял 5лет своей жизни из-за врачей РК. Пролежал он в больнице 3 дня. Сделали отлично операции, стал чувствовать себя намного лучше. Также сказали будут делать ещё операции теперь только года через два.
Компетентность. Проффессионализм
Во-первых, после ковида было бы хорошо обновить информацию где вход и где выход, повесить указатели, много людей, которые еле передвигаются и многие спрашивают где регистратура. Здание-то отстроили, а о людях не позаботились. Во-вторых, может так случится, что Вас могут не предупредить о том, что доктор заболел, как это случилось с нами. Не очень приятно доказывать, что звонков не поступало и ожидать решения или отказа, при том, что человек пожилой и с костылём. Но в итоге разрешили пойти к другому доктору, за что спасибо большое. И последнее, доктор кардиолог, к которому удалось попасть, просто переписала всё из выписки другого врача (работающего в другой стране) и сказала, "как жили 70 лет с этим, так и продолжайте жить". Не назначила ни УЗИ, ни др. обследование, чтобы своё заключение дать.... Это недопустимо.
Понравилось всё: порядок, чистота, внимание и вежливость в регистратуре, профессионализм и человечность врачей. Дай Бог им всем здоровья!
Были на приеме с ребенком в детской поликлинике. Все понравилось! Персонал вежливый, внутри все чисто и аккуратно. Есть чем занять ребенка. Были бы все городские поликлиники такие же..)
Моя дочь умерла в этом кардиоцентре от короновируса. После госпитализации через 4 дня провели операцию на сердце, потому что кардиохирург увольнялся, а через несколько дней в реанимации у неё обнаружили короновирус. Берегите своих детей.
Не люблю многословия: мне нравиться.
Отвратительная организация УЗИ шеи и головного мозга. Настройтесь потратить день а то и два. И это на платной основе. Если вы не заплатили им 16900 а пришли на УЗИ за 2200, разговаривать с вами будут: " Идите и сами договаривайтесь с врачом, может примет а может нет вас за 2200, он сегодня принимает за 16900 и по ОМС ". Врачу естественно некогда, он вежливо приглашает только тех, кто за 16900. Не понимаю, зачем я записывалась заранее, зачем подстроила день??? Чтобы потерять кучу времени, пожечь бензин и потратить нервы. Лишний раз убедилась, что все крутые центры это тот же колхоз, что и обычная районная поликлиника, ну если только ты не катишь впереди чемодан денег или не лечишься, как губернатор ". Лучше искать врача с рекоменлауиямм. Таким нафаршированные центры не нужны, к ним и в поликлиннику придут. Жаль , что потратила на них 2 дня своей жизни.
Уже второй раз лечился в кардиоцентре. Прекрасный персонал, очень обходительный, вежливый. Отличное питание, чистота везде. Прекрасное место
В прейскуранте указана услуга Мрт сердца без контраста, сотрудник утверждает, что такое они не делают, и «вообще-то это бухгалтерия составляла прейскурант, а не мы». Более того на платное мрт они записывают по направлению ТОЛЬКО от своих врачей. А зачем мне консультация других специалистов, если уже имеется свой лечащий врач, который собственно и направил? Это выкачивание средств или как? Итог. Платную услугу отказались предоставлять, чем нарушили законодательство РФ. P.S. Научите представляться ваших сотрудников и разговаривать с клиентами. По какому праву я должна предоставлять информацию о своем заболевании человеку по ту сторону телефона, если он даже не способен назваться?
На территории центра нет столовой Тем только кто купил пакет услуг (( В обед после анализов даже пообедать негде
Не дозвонится, что бы записаться нужно ехать. Путь не ближний
Мест поставить нет!!! Ещё и охранники не адекватные, под знак тут ставят все, а если им кто-то выборочно не понравился - не пускают, пока машину не переставишь!
Делала ренген суставов 21 июля непонравилось Цена два раза выше где либо. Ладно думала описание будет нормальное . Нет скудное и занижена степень и снимки метровые как такие носить а сам сустав еле видно снимок большой а сустав мизер Ужассс денег жалко потраченых. Дорого и ужасно
Дозвониться до регистратуры целое приключение
Я проходила лечение в КЦ с 18-го по 28-е декабря. Отношение медперсонала на высшем уровне. Благодарю моего лечащего врача Димитрову И. И. и всех за доброе отношение и квалифицированнную помощь. Но меня выписали из больницы, назначив ХМ ЭКГ через 2 месяца. Я позвонила, чтобы узнать, как попасть по направлению врача на эту процедуру 22 января 2020 г. Мне ответили, что звоните за неделю до исполнения 2 месяцев. Теперь я звоню 4 дня дня подряд, соединение звонков очень долгое, и получаю ответ, что нет расписания. Но почему нельзя поставить на очередь и дать номерок, чтобы не быть звонарем, а вашим пациентом. Ведь мы больные с инфарктом, давлением, а получается переживаем. Почему наши лежащие врачи по месту жительства не могут по интернету напрямую с вами связаться по этому вопросу, минуя пациента, который лечился в КЦ и продолжает лечение по м/ж.
Помимо кардио хирургии занимаются ортопедии, отличная команда врачей, палаты на 1-2 человек с душем и туалетом, внимательный персонал.
Первый раз Пришла в федеральный медицинский центр , но все впечатление о нем испортили девушки в регистратуре , хотела узнать про врача , но мне нахамили и нагрубили . Зато зав. больницы очень приятная женщина , которая все объяснила и разъяснила
Я, Царев Александр Сергеевич, мне 62 года я обратился в центр сам, стало больно давить в груди, не мог ходить. Пришел в поликлинику центра узнать, что мне делать и попал на замечательного врача Александру Александровну (фамилию не помню) рассказал ей про себя, она осмотрела и практически сразу заставила меня лечь в стационар. Меня быстро обследовали, поставили диагноз, сделали коронарографию и через неделю стентирование - я стал дышать, свободно ходить и все благодаря замечательным врачам центра. Марине Николаевне - отдельное спасибо!!! Я и представить себе не мог, что у меня на 99% была перекрыта главная артерия и я мог в любой момент... Спасибо Вам всем огромное!