Отзывы Лайзер, ООО, интернет-провайдер
Безлимитные местные звонки — 250 р./месяц
Интернет-провайдеры Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Лайзер, ООО, интернет-провайдерПросмотров (32)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Огромное спасибо оператору и мастеру за оперативное решение проблемы. Вежливо, быстро, качественно.
Это какой-то дремучий писец, что бы оплатить интернет, нужно заводить карту сбербанка. На горячей линии сначала не слушают что им говорят, хабалисто перебивая и что-то рассказывая не по теме, а потом там понятия не имеют как оплачивать картой другого банка. Я в шоке, как это вообще возможно? Почему нельзя оплатить интернет интернет провайдера на самом сайте? Я в деревне какой-то что-ли, что это за сельский сервис?
Месяц не могут починить собственный сайт.
21-ый век. ПОСТАВЩИК интернет услуг более 3-х дней не может "починить" свой собственный сайт и дать возможность оплатить этот самый интернет. Это просто какой-то сюр) UDP: Ребята застряли где-то в 2000-м году, дай бог. Сайт у интернет провайдера, их лицо по сути - кусок дважды переваренного кала, сделанный хуже домашки по программированию у школьников. Неделю они его "обновляли", что бы...не поменялось ничего. БУКВАЛЬНО ничего. Оплатить интернет здесь всё ещё нормально нельзя, в т.ч. они отправляют делать это через терминалы доисторической эпохи. Или пользоваться сбербанком, т.к. отключили переводы с других банков. На горячей линии сидят отмороженные девушки, напоминающие уставших от жизни женщин из поликлиники. Интернет периодически вырубает намертво и просто даже желания уже нет звонить и оповещать о проблеме. Если посмотреть на то, как они отвечают на негативные отзывы - вообще стыдно становится. Да *****ь, даже парковка у них только для сотрудников, не очень понятно на каком основании, если судить по кадастровой карте. Им осталось только коллабу с БФУ замутить, по степени отношения к своей работе сроднились бы. Я не знаю как обстоят дела у конкурентов, но лучше рассмотрите их, если ребята даже с такими базовыми и основными функциями годами справиться не могут, это бред. В моём доме просто пока нет альтернативного провайдера.
За неделю второе отключение интернета!!!!компания застряла в 2007 году, ни как не развивается.Переехала из Спб и подключилась к вам только потому что выбор был между лайзер и ростелеком. Был бы другой выбор, никогда бы в жизни не выбрала эту компанию. Если есть возможность никогда не пользуйтесь этой шарашкиной конторой!!! Дозвониться невозможно
Уже второй день без интернета, 2 дня назад платила думала может подорожало скинула ещё 100 рублей пока жду и жду интернета нет, ещё до понедельника ждать , чтобы дозваниваться и решить проблему . Я даже 2-3 дня раньше внесла оплату. Просто ужась .
Быстрое обслуживание
Ужасное отношение операторов , общаются на повышенных тонах не дают договорит вопрос , Некорректная информация от разных операторов по разному.
Как говорится "по факту - рвотный порошок, подключать на свой страх и риск" Интернет пропал 9 января, ни один номер телефона у поддержки, абонентского отдела, клиентского сервиса- недоступен, а что, выходные дни, о каком дежурном сотруднике может идти речь? Честно я в ужасе, ни где в России не встречал сервиса хуже. Номер 33852 Тех поддержка может и работала, но телефоны у неё были отключены. могу продемонстрировать историю вызов на 61 - 41 - 41 и все остальные указанные номера у вас на сайте
Это просто жесть! Как наступает вечер, скорость интернета валится в пропасть! Звонить в техподдержку бесполезно, ибо на другом конце провода неадекватная барышня, которая наезжает на клиента)) она не может ни чем помочь, тупо там сидит и на звонки отвечает видимо для того, чтобы клиента нах** послать! Такое обслуживание уровня дно только в Калининграде))) Научите своих барышень РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТОМ!!!! жаль, что в доме нет другого выбора провайдера, так бы уже давно отказались от этого Недоразумения. Позорище конечно.
Нормальный провайдер
Провайдер полное гэ НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НЕМУ!!!! Отключают интернет до окончания срока, никто ни за что не отвечает, были косяки по вине провайдера, перерасчёт так и не сделали. Богадельня страшная !!!! Не связывайтесь с ними!!!
Пользуюсь услугами интернет с 2013 года, два года назад перешёл на годовой абонемент. Качество интернет устраивает, скорость равна заявленной. Офис В организации, конечно, на любителя, но по качеству оказываемых услуг у меня претензий нет.
1000 раз пожалели, что повелись на эту акцию!!!Отключите нас пожалуйста от этого ужасного провайдера, умоляем!!! Мы с первого месяца подключения просим об этом!!! Но там говорят, что только через год!!! Мы им не пользуемся, а деньги снимают! К кому еще обращаться? Может, в прокуратуру? 42305 А.А.К. Операторы в довольно грубой форме отвечают: "Сразу надо было думать при подключении, что вы будете делать и что может произойти на год вперед! Это ваши проблемы!" Нигде еще не встречали такого отношения!!! Наверное, только в Калининграде из-за небольшой конкуренции провайдеров. Причем не мы одни в такой ситуации Как мы понимаем, ответ будет один и тот же: "Это проблемы абонента, а не компании. Вы сами пошли на риски, подписывая с нами договор"
Ужасное качество интернета, постоянные отключения от сети. Скорость интернета намного меньше заявленной. Оператор советует перезагружать роутер, но не очень хочется перезагружать его по 5 раз в день. Отвратительный провайдер
Подключили интернет. По непредвиденным обстоятельствам приходится сменить квартиру. Позвонили, попросили перенести. Говорят, по новому адресу у нас нет подключения. Что делать? Расторгайте договор и оплачивайте неустойку в сумме более 2 тыс, т.к. вы пользуйтесь интернетом менее года!!! Это как называется???
Ужасное качество интернета, постоянные висяки, он то пропадает, то появляется, как ему хочется и из всех советов операторов, только перезагрузите роутер и всёёёё.
Пришлось подключиться к ним, т.к. на Сельме кроме них и Совы никого застройщик не пускает... Почему не Сова? У них не телевидения кабельного, а у Лайзера есть (зао Экран). По качеству интернета вопросов нет: отличные тарифы и отличная скорость (по тесту выдаёт 51Мб. скорости при тарифе в 50). Но по качеству абонентского сервиса хуже компании не найти. Ужасный личный кабинет. И самое главное-нельзя оплатить онлайн (VISA, любой другой способ пополнения-всё отсутствует). И всегда приходится тащиться в этот Сбер.... За это и три звезды. Интеренет-компания, которая не в состоянии подключить онлан-оплату....