Отзывы Рус Моторс, автосалон
Рус Моторс - официальный дилер BMW в Калининграде
Автозапчасти для иномарок Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Рус Моторс, автосалонПросмотров (415)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасно обслуживание клиента по раньше приехал на сервис оставьте машину и то часа 20 минут ждал как раз к записно время принимали машину
Ркмот автомобиля поравился
Благодарю за быстрый , качественный гарантийный ремонт да и просто за приятное общение . Работа персонала - высший пилотаж....одним словом "сработаемся", как говорил известный персонаж из культового советского фильма. Эх жаль ,что Вы в те далекие времена , как сервис, еще были недоступны и приходилось иметь совершенно другой уровнень услуг. Вообщем - молодцы. Благодарю.
Хотел записаться на ТО - нет у них фильтра (на Х1 F48) Предложил купить фильтр самостоятельно - говорят тогда работа будет дороже на 40%. Это верх наглости, я такого ранее нигде не встречал. Никакого желания ехать к ним после такого хамства нету, думаю проще забить на остаток гарантии (меньше года) и обслуживать авто самостоятельно. А они пусть своей жадностью подавятся там. Для примера, вторая машина в семье тигуан, гарантия закончилась, но я езжу все равно обслуживать к ОД в Автомобильный Дом. Человеческое отношение к свои клиентам важнейший фактор. Если руководитель рус моторс это читает, то пусть призадумается
Купил авто, очень доволен сервисом и качеством работы ребят, отдельно спасибо Михаилу за ответы на бесконечные вопросы
Лучшей авто салон города Калининграда!
В новом гарантийном автомобиле после трёх тысяч км. пробега вышел из строя аккумулятор . Едем в Рус моторс, где мне с порога- это не гарантийный случай, но можем произвести диагностику и подзарядить батарею . Здесь я совершил ошибку-надо было делать «Ран Вася Ран»оттуда. Оставляю на сутки машину, звонок -грустный голос в трубке сообщает: миссия провалена . Быстро оплачиваю эту иллюзорную подзарядку, прыгаю в почему-то грязный автомобиль и чувствую запах горелой проводки, при этом машину всю колбасит и на панели гирлянда ошибок. Сервис приёмщик заявляет - что это норм, когда батарея разряжается. Может это и норм, но для меня дико, что автомобиль возвращают в таком состоянии . Покупал автомобиль в Аксель Моторс СПБ и очень доволен обслуживанием, думал и у нас держат марку.(
Отличный сервис! Автомобиль BMW X3 , произвели ремонт ходовой части очень оперативно! Отдельная благодарность менеджеру по сервисному ремонту Дмитрию! Высокопрофессиональный и грамотный специалист!
Отличный сервис! Всегда идут навстречу клиенту, готовы на нестандартные решения для того чтобы клиенту было комфортнее! Уровень сервиса наголову выше, чем в Европе!
Натворили делов с машиной, теперь мне нужно платить не маленькие деньги, чтобы исправить их ошибку!!!!!!!!!!!
Приличный, честный сервис! Радуют сезонными акциями, анонсировали новую акцию по тормозным колодками, хочу воспользоваться.
Отличный автосалон! Грамотно проконсультировали. Спасибо!
Сделали все что было нужно! Спасибо за обслуживание
Отличный автосалон и превосходный сервис.
Очень очень не советую ! Купил я машину у данного дилера не новую , после покупки я попал под акцию бесплатная замена масла и свечей со скидкой ) + была рекомендация поменять прокладку масленного стакана . Ну покатался я значит тысячи 2 , масло из под стакана течёт . Решил поеду поменяю прокладку и масло - свечи за одно . И началось ,меняли прокладку сломали пластиковый патрубок охлаждения антифризом ! ( покупать говорят мне ) машина встала на 5 дней ,его у них нет ) Ну вроде все сделали , забрал машину проехал 5 километров встал на мойку в очередь , бабах ошибка ( перегрев двигателя заглушите машину) , звоню дилеру говорю проблема , дают номер их Сервиса бесплатный эвакуатор , там меня посылают говорят завал типо давай ЗАВТРА ) а машина по их мнению должна до завтра на дороге стоять ))) Я вызываю эвакуатор хорошо ребята с БМВ Калининград клуба скидки своим делают )) за свои деньги везу к ним время уже 8 вечера ) день просто потерян из-за этой проблемы ) значит на следующее утро они нет что бы подключить диагностику ) лезут в мотор пол дня ковыряют не находят проблемы )))) а вечером подрубают диагностику и говорят датчик показывает на холодной 140 градусов )) датчика у них естественно нет , ждать ещё 3 дня минимум . Цена 3000 опять покупать мне говорят ))) вот это все началось после того как они залезли менять прокладку )) итог я без машины уже 7 дней , свои недоработки они не признают ,то что они сломали они отрицают )) говорят - ну так бывает )) Вывод - отношение и поддержка хуже гаражного Сервиса ! Запчастей у них в наличие нет ! Все поломки возникшие во время ремонта вешают на клиента !
Ужасный сервис! Куда смотрят хозяева? Хамство,нет даже полу-профессионалов! Все им сказал как и что нужно сделать - нет , они сделали по своему! Пришлось везти восстанавливать авто в другой центр!
Добрый день .худший сервис с которым сталкивался.Уровень обслуживания - ниже некуда. В автомобиле жены бортовой компьютер выдал ошибку «недостаточно масла».Двумя месяцами ранее масло меняли на рус моторс, Жена позвонила им уточнить какое масло лили, чтобы знать какое ей масло купить. На что консультант сервиса ответил, что такого масла, как они нам залили нигде в продаже нет, его льют только у них и Феррари(!!!!).Название было в строгой секретности и понятно почему,женщин дурить то проще всего. На вопрос можно ли приехать к рус моторс и долить масло, консультант сервиса ответил положительно. Окей с другого конца города с уровнем масла на минимуме жена добралась до рус моторс. Масло то только там)) Менеджер по продажам даже не посмотрев автомобиль с ходу определил, что необходимо долить 1 литр масла не больше и не меньше и начал печатать товарную накладную на 1л. На вопрос жены, а вдруг проблема с датчиком, а не с маслом и мы сейчас просто перельем выше необходимого уровня или наоборот мало зальём, возможно его стоит проверить? На это менеджер сказал, что на датчики в этих машинах не жалуются так что литр масла и все будет ок. Напечатал товарную накладную отправил на оплату, оплатив масло она вернулась к консультанту после чего он ей вручил банку масла и сказал до свидания. Итого обслуживаясь на рус моторс девушка в мороз на парковке перед главным входом сама стояла искала куда лить масло которое ей продали по цене в 2 раза выше той по которой это же масло продают в магазине. Но и цена то не беда если бы ей хотябы оказали услугу и залили его. Вот так была оказана услуга по доливке масла у официального дилера bmw в Калининграде.
Акция на замену масла. На X3 4000 руб. с фильтрами и тп. Машину моют бесплатно. Такси сейчас не оплачивают, могут только вызвать. Вполне не навязчивый сервис. Кофе предлагают постоянно :)
Отличный сервис БМВ в Калининграде. Сервис на высшем уровне, куда не боишься отдавать свой автомобиль. Чай, кофе и такси до дома пока, ваш авто в ремонте. Замена масла дешевле чем непонятно где ...
Я ищу авто, приехал с намереньем приобрести автомобиль, поэтому припарковал свое авто " не премиум сегмента" на свободном месте. Каких либо дорожных знаков, ограничивающих парковку нет, хамское поведение ваших сотрудников подтверждаю !!!
Приехала из Франции в свой любимый Калининград на лето. Моя BMW не заводилась( Нашла официальный BMW центр в Калининграде. Сервис действительно на высоте, даже где то лучше европейского. Подсказали что с моим автомобилем провели диагностику, все сделала. Большое спасибо помогли! Thank you your are the best!!!
Оставляли машинку на день для технического обслуживания в рамках акции от производителя ,все просто супер !!!!Обслуживание и отношение к клиентам на высоте !!! Уделили внимание и детям,которые были со мной )Отдельная благодарность Ивану,который занимался моей ласточкой )очень вежливый ,внимательный парень ,профессионал своего дела! Обязательно вернёмся к вам ,и не один раз !!!
Осторожно хамское отношение к клиентам! Выгоняют и подпирают машины клиентов, которые приехали в салон. Мотивация- частная территория ( бред какой то). На вопрос где припарковать машину указывают куда то вдаль... Слова некоего смотрящего, идите пейте чай, кофе потом разблокируем. И это люксовый подход и имидж БМВ ? У меня после этого желания смотреть и выбирать не возникло и видимо не появиться.
Лучший сервис BMW в городе. Радуют чутким подходом и акциями на сервис для автомобилей старше 5 лет.
Уже около двух лет обслуживаюсь в сервисе Вашей компании. Самые лучшие впечатления. Особые слова благодарности руководителю сервиса Завалову Сергею Николаевичу. В июле текущего года приобрел новый автомобиль 5 серии у Вас. Отношение менеджеров по продажам на достойном уровне. Чуткое отношение со стороны Лубашева Александра, внимательное отношение. Рекомендую компанию, особенно сервисную службу.
Маркетинг и BMW. Вот и я пал жертвой рекламы, на этот раз весьма выгодно) Автомобилю уже более 5 лет и он попал под акцию по замене масла и фильтра. Без акции цена примерно 10000₽. Мойка, замена фильтра, оригинальное масло LL-04, бесплатное такси до дома и все это по акции 4000₽ - приятно. Отдельное спасибо Алексею - специалист по сервису: внимательно и вдумчиво подошел к работе с клиентом. Как итог - 19500 оставлено в сервисе (заказал замену жидкостей в мостах и раздатке) и счастливый обладатель черного автомобиля пишет положительный отзыв)))
Загнали бмв 2011 года на полную диагностику перед покупкой. Цена услуги 5000 по времени вышло примерно 4 часа. На диагностике определили, что пробег был "откорректирован" но не фатально - когда пригнали машину из Германии ее "омолодили" на 30 000 км. Акция бесплатная замена масла новым владельцам БМВ подтвердилась, но с условием что необходимо заказать услуг на 15000₽, что примерно равняется стоимости полировки с покрытием керамикой. На вопрос до диагностики: Машина живая? Менеджер успокоил - едет же))) В прошлый раз не предложили - в этом году меня обрадовали бесплатным такси (только в одну сторону) но все равно приятно.
Менял масло на x3. Вышло дешевле чем у неофициаов. Бесплатно просканировали ключ - рассказали о проделанных с машиной работах. По завершению замены масла я получил помытый и готовый к использованию автомобиль. Дилерский центр новый, ребята держат марку)