Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (24)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просидела в очереди почти час, так и не дождалась, пришлось уйти, т.к. я человек занятой, и время - деньги. Работает все 6 сотрудников, при этом клиенты сидят по 30 минут, некоторые сидели все 50 минут, сколько я там была. Полный коридор людей, некоторым некуда сесть. Считаю это неуважением к клиентам.
Ужасный офис,обслуживание никакое!!!!
Будущим клиентам банка следует быть внимательнее при открытии счета и выдаче карты, сотрудник оформил страховку от мошенников, заверил что это обязательно. Пришлось вернуться и расторгнуть договор, как оказалось вследствие диалога это добровольная услуга.
Соглашусь с предыдущими отзывами в части некомпетентности некоторых сотрудников. Во время отпуска специально выделила время для посещения банка с целью закрытия счета в ВТБ (карта была закрыта еще в 2020 году через онлайн банк). Меня обслуживала сотрудник банка Алина Р. Р. , после посещения она заверила меня в том , что все счета она закрыла и выдала подтверждающий документ о расторжении договора и закрытии счетов в банке. Спустя месяц случайным образом узнаю о том , что счет в банке по прежнему активен. Пришлось снова обращаться в банк , на вопрос почему счет не закрыт в прошлый раз , при том что выдан подтверждающий документ о закрытии , Алина Р.Р. ничего не ответила. Крайне возмущена работой этого сотрудника !!!режим работы банка неудобен для людей , работающих в офисе , именно поэтому хотела все дела сделать в отпуске. К сожалению благодаря сотруднику банка Алине Р. Р. пришлось обращаться в банк снова .
Сотрудник кадр. Не может напечатать номер договора, путается в номерах счёта.
Если хотите обратиться по поводу заблокированной карты, не помогут! Лучше не стоит потратить ваше драгоценное время!
Приветливые консультанты, хорошее обслуживание
очень вежливые сотрудники
Самый отвратительный банк. Дебетовую карту даже не могут выпустить и привезти нормально. То карта в отделении то нет. Что за сервис. Другие банки привозят курьерами если нужно
Пришел, получил карту. Все спокойно, работают нормально. Единственное, чтотрежим работы неудобный. Большинство людей работают с 8 до 17 и субботу, воскресенье - отдыхают. Чтобы попасть - пришлось отпрашиваться на работе
Оформляла карту онлайн, чтобы привезли карту ко мне, за день до выдачи втб решил перенести дату выдачи карты, ну и я решила сходить забрать уже сама, не хотела идти сюда как раз из-за отзывов. Много раз звонила в поддержку, где помогли от силы на 3-4. Оформили достаточно быстро, пришлось послушать как девушка говорит вроде как о своих же коллегах - курьеров доставки карт - какие они плохие и зачем они вообще нужны, не работают - это очень некомпетентно с её стороны.
В 2GIS было указано, что сегодня офис работает с 10:00. По факту сегодня оказался нерабочим днем. Это нарушило все планы на сегодняшний день.
В субботу не работает.
Видимо хотели как лучше, а получилось как обычно. Инвалид колясочник в банк попасть не может без посторонней помощи, так как очень крутой пандус (трамплин) на входе. На входе при открытии двери тоже огромный порог. Входная дверь при открытии частично закрывает пандус. Кнопка вызова персонала никогда не работает.
Некомпетентности сотрудников нет предела! Один опытный сотрудник на весь филиал по обслуживанию ФЛ и все остальные "дергают" ее. Екатерина (сотрудник данного филиала) отличается особенно - два раза попадал к ней и оба раза не смогла решить вопрос по кредиту)) Постоянно нервничала и не понимала что делать с моей заявкой))
Обманщики, в приложение одобрено было под 8.9% прихожу, переоформили уже 31%,хватить дурить народ!!!!
Чтобы ещё хоть раз я с этим отделением связался, потратил час чтобы забрать карту, в итоге выяснилось что мой талончик так и не был озвучен в очереди.
Очень ужасное обслуживание персонала...
Объяснять ничего не хотят, график платежей пришлось почти выпрашивать, такое отношение что им что - то должны, доброжелательности ноль
Ужасные очереди, работают очень медленно, обслуживают только два человека, видят что сидят люди, персонал ходит и не может обслужить, отпускают одного человека и уходят, не смотря что люди сидят ещё.
Ужасно медленное обслуживание! Из 6 окон работают 2 при огромной очереди. И это в будний день. 1 окно освободилось, сотрудник просто сидит. Выдают карту, активировать клиент должен сам! Нигде такого не видела
Отделение само норм. Но ВТБ конечно сложный банк.
К сожалению не запомнил как зовут сотрудницу, но такая она не доброжелательная. Ее надо не в банке работать а кондуктором в автобусе. Позже постараюсь дополнить отзыв ее именем
У видел рекламу при онлайн заявки процентная ставка 6,5. В ИТОГЕ СДЕЛАЛ онлайн заявку одобрили эту заявку и позвонили сказали в каком отделении можно будет оформить, пришёл оформляется сказали отказом и заново оформили заявку с одобрением с процентной ставкой 12,5. Позвонил в банк на горячую линию там ответили маркетинг. Неведитесь на это.!
Из 6 окон работает только 4, очередь длиннющая! Время обеда когда все идут с вопросами и такая проблема!
Это просто отвратительно. Прихожу уже 3й раз чтобы открыть эксроу счёт. Из них второй раз попадаю под технические сбои. Жду в отделении пока устранят неисправность. Что самое интересное, это ещё не конец, даже если сейчас всё починят и я смогу наконец подписать необходимые документы, мне нужно будет идти сюда ещё раз. Такая простая операция и такое издевательство над клиентом.
Просто ужасная скорость обслуживания и компетентности сотрудников. Давно с таким не встречался. Открыть счёт около часа, не считая времени в очереди. И ошибки сотрудников из за которых ездить по 3 раза приходится.
Честно говоря, я не понимаю откуда столько негативных отзывов об этом филиале и вообще банке в частности, возможно это вообще происки конкурентов. Почему я склоняюсь к такому мнению? Потому что я сам являюсь клиентом этого банка и посещаю этот филиал. Ни каких огромных очередей ни разу не наблюдал, максимум 5-6 человек. Девушки-операционистки работают быстро и профессионально, я не раз слышал, как клиенты благодарят работников филиала за максимально развернутый ответ по их вопросам.
Будьте осторожны, входят в доверие сворачивают документы и сами не увидите что подписываете. Пришёл открывать текущий счёт, а в месте с ним и открыли брокерский, хотя я и не просил.
Ненавижу это отделение банка! Вечные очереди. Часто натыкаюсь на некомпетентных сотрудников.
В банке пропихнули мультикарту, сказали что обслуживание бесплатно и кэш бек выгодный, в итоге списывается ежемесячно комиссия 249 руб и никаких кэш беков
Офисы Банка ВТБ это всегда постоянная очередь,. Посещал три раза в течении 3 недель. Предпоследний раз простоял около часа, в этот раз стою уже второй час. За это время успел сходить в Сбербанк напротив и решить свой вопрос в течении 5 минут без всяких очередей! Когда я думаю что мне нужно посетить ваш банк меня в дрожь бросает от мысли что я тут потеряю много своего драгоценного времени. Хотел также отметить что в операционном зале очень душно и нет даже элементарно Воды для клиентов! Не говорю уже про недостаток Персонала! Как всегда вместо 6 менеджеров Работает только 3. Ужасно, руководитель Офиса совсем не работает или не справляется.
Очень долго обслуживают. В субботу вообще 2 окна только работает (((
ужасный офис!работают 3 окна!в очереди можно стоять часами!!!
Очень приятная сотрудница Савинцева Кира. Вежливая,воспитанная,любит свою работу,а самое главное людей!!! В момент интенсива в банке,не оставила без внимания ни одного клиента. Благодарна ей очень!
Хотел частично досрочно погасить кредит. По телефону сумму платежа не озвучивают и не считают . В отделении банка погасить тоже нельзя. Вноси деньги, через личный кабинет делай заявление на частично досрочное погашение там и будет видна сумма платежа, сказали мне по горячей линии и в отделении. А как же старики должны это делать, которые не то что не умеют, у них даже смартфонов и компьютеров нет? Очень сильно испортился этот банк. Хоть и являюсь корпоративным клиентом, но брать кредиты и тем более военную ипотеку там не буду. НЕ НАВИЖУ ЭТОТ БАНК. Берешь кредит страховки навязывают. Не хочешь брать страховку так процент по кредиту аж на 6 пунктов вверх. Да зачем вы такие нужны. Уходите с рынка!!!!
Долгое обслуживание клиентов. Работают два - три окна, а клиентов море!!!
Пришли закинуть денег на карту, работают в 18 часов два окна из шести, притом что много людей сидит ждет, а работать осталось полчаса. Долгие все, устали похоже от своей работы, но мы то тут при чем?
Очень загруженное отделение, на мой взгляд. Особенно в будние дни, в дневное время суток. Ни разу на моей практике не случалось так, чтобы не было очереди. Один раз просидел в ней 15 минут и ушёл, потому что ещё нужно было бы прождать битый час. Из 6 "окон" реально работают обычно 2-3. Почему? Непонятно. Что касается приветливости персонала, то это, как повезёт. На откровенную грубость я не попадал ни разу. Но вот с улыбкой и реальной заинтересованностью - такое тоже редкость. Текучка персонала у них тоже имеется. А это признак того, что не всё хорошо. Хотелось бы порекомендовать банку "ВТБ24" увеличить число своих отделений в Казани раза в два - тогда и очереди исчезнут.
самые кошмарные впечатления, сотрудников набирают похоже что с улицы. в том году закрывала кредит досрочно, внесла всю требуемую сумму. эти олухи не зарегистрировали мое заявление о досрочном погашении и сумма была просто внесена на мой счет, при этом убрали меня из базы и дали мне в руки бумажку об отсутствии задолженности. прошло больше года, естесвенно, ненужные бумаги по старым кредитам я выбросила. а сегодня мне позвонили и сказали что у меня там задолженность аж 7 тысяч рублей, и что я вся в штрафах и начато расследование. то есть теперь у меня еще и испорчена кредитная история. я в шоке, правды искать пыталась, московский офис говорит что в базе моего заявления о досрочном погашении нет и я там числюсь чуть ли не как преступный элемент((( филиал рядом с домом, смс-уведомления и письма домой не приходили. как такое возможно не знаю, но банк мне заявил что я сама во всем виновата и если не внесу им денег которые мне начислили как долг-дело будет передано в суд. НЕНАВИЖУ ЭТОТ БАНК! Люди, проверяйте все бумаги и храните их вечно!
Вот конкретно в этом отделение банка работают специалисты которые не знают НИЧЕГО!!! То комиссию пытаются взять по карте, сроки действия карты и как их перевыпускать и как потом их обслуживать не знают. Банковские продукты не предлагают, хотя постоянно какие-то спецпредложения проходят. Приходится все самому объяснять и смотреть у них на сайте, тратить время. По телефону который 8-800- 100 2424 не реально ничего узнать. Придется отказаться от их услуг, хотя раньше очень даже неплохо работали.
Оформляла в этом банке кредитную карту, с щадящим процентом, надо сказать, и по акции год обслуживания был бесплатно. Очень порадовало обслуживание, особенно после Сбербанка, отделение которого находится через дорогу. Персонал отделения приветлив, но не навязывает ненужных продуктов. С постоянными клиентами общение уже чуть ли не как с родственниками, даже просто наблюдать за этим приятно. Телемаркетинг в банке (но он уже к отделению отношения не имеет) весьма навязчив. Эти ребята звонили мне раза три, и каждый раз предлагали одно и то же (увеличить кредитный лимит по карте, причём в разы). Два раза я им вежливо объяснила, что спасибо, не надо, так же внятно дала понять, что меня интересует только переход на карту без годового обслуживания. Мне сказали, что таких карт там точно нет. И всё равно, месяца через 2 мне поступал один в один такой же звонок. В единую федеральную справочную банка дозваниваться тяжело, время ожидания на линии длится по несколько минут, видимо, стараются всех перевести на интернет-обслуживание счетов, чтоб телефонные линии зря не занимать :) Либо экономят на операторах. Тем не менее, если учитывать, что банк растёт и множится (по количеству отделений и банкоматов), и пользуется лобби нашего дорогого рф-шного президента, наверное в ближайшие годы стоит пользоваться его услугами, чего всем и советую.