Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (100)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вежливые сотрудники, не пытались мне втюхать невыгодный кредит, а помогли с поиском лучшего кредита.
Все быстро и понятно, понравилось обслуживание
Абсолютно не компетентные сотрудники! Снять большую сумму можно только собрав с банкоматов, и то, об этом ты должен догадаться сам! Сотрудники не знают. И не подскажут лучшее решение для клиента. Через кассу могут дать только 50к. Хочешь больше? Пиши заявление и жди 1 рабочий день
Хорошое отделение, красивый и вежливый персонал
Отличное отделение, руководитель профессионал своего дела! Спасибо за прекрасное обслуживание
Вежливые и компетентные сотрудники, подсказали, помогли решить вопрос. В офисе чисто и уютно. Мне понравилось!
Супер Рекомендую Лучшие сотрудники Быстрое решение вопросов
Сотрудники банка занимаются чем угодно только не своими прямыми обязанностями. Грубо разговаривают с клиентами, много чего толком не объясняют. А очередь к банкомату вечерние и ночное время просто ужас.
Заслуженные отзывы на 2 бала. Неадекватные сотрудницы которые по любому обращению требуют паспорт и лапают своими ручищами все страницы под уф, далее им этого мало и без спроса сканируют лицо на биометрию, требуют зачем-то авторизацию в приложении чтобы отправить Авито доставкой посылку!!! Просят вскрыт заводскую упаковку. После этого я вызвал директора которая только хамила по привычке и больше не намерен работать с этой отвратительной контрой. Нигде у четырех конкурентов нет таких глупых правил.
Отличный, красивый филиал Сбербанка после ремонта (обновлённый). Быстрое обслуживание. В зале 5 новых банкоматов. Банкоматы нового поколения. В других местах ещё такие не встречала, но все также понятно и доступно. Если формируется очередь в принципе долго ждать не приходится. Наш вопрос разрешили быстро. Обслуживанием довольна!
Сделали всего 1 банкомат после ремонта, и толпа людей теперь стоит на улице и ждёт очередь. Это ж кто до такого додумался?
Как часто руководитель отделения Екатерина отправляет клиентов банка в другой офис в связи с очередью? Валютный менеджер долго обслуживает, так как работа не поставлена.
Просторный зал, электронная очередь. Обслуживание быстрое, самое главное, сформулировать проблему правильно
Технологии современные, сервис совковый. Могут запросто накричать в ответ на логичный вопрос или с претензией «че так неаккуратно-то?» когда подписывал чек и он порвался. Представляете? 21 век на дворе и ЧЕ.ТАК.НЕАККУРАТНО) Чеки рвутся у них, а ты виноват) таким ни «спасибо» ни «до свидания» говорить не хочется)
Я пришла досрочно полностью погасить кредит, оператор порекомендовала сделать это сразу, но были наличные, которые надо было положить на карту. Пока я по ОДНОЙ купюре запихивала в банкомат( сумма была приличная) у меня перед носом закрыли дверь, сказав: " рабочий день кончился". Это говорит об ужасном отношении к своим клиентам, оператор видела сумму погашения и зная, что исходя из технических возможностей их банкоматов наличка в безналичку не превратится за 5 минут, давать подобные рекомендации в конце своего рабочего дня, в лучшем случае халатность оператора. Горе оператор сидела 9 августа 17г. в 3 окне отделения банка
18 дней назад зашел пополнить транспортную карту(500р). Сказали что можно и консультант провела сама операцию в терминале, но операция не прошла и сказали взять талон в кассу за деньгами. Подошла очередь где сотрудница сказала, что вопрос о возврате решают в течение 3 месяцев, на что я сказал верните деньги и был ответ я свои деньги не отдам, мой ответ мне не нужны Ваши деньги, а банк вернет мой деньги. Получается на примере: я пришел в магазин у Вас можно купить хлеб, ответ: да, 500р. Берут деньги говорят нет хлеба и ждать результата возврата до 3 месяцев. Самое плохое в кармане было только 500р. (лучше поехал за наличные, а кто знал), попрошайничать не собираюсь на проезд, пришлось идти пешком.
Надоело. Не берут трубки.Звоню на номер 5215097. Уже не в первый раз. Нашла еще один номер 5279315. Тоже самое. Что за отношение? Имеется ли в сбербанках жалобная книга?