Отзывы АК БАРС БАНК, ПАО
Карта «Ак Барс Evolution» - Кэшбэк 1,25%* и бесплатное обслуживание**
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АК БАРС БАНК, ПАОПросмотров (84)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уважительное отношение сотрудников, быстрое обслуживание. Низкий процент комиссии при оплате за обучение. Рекомендую.
Мда. Сложилось ощущение, что они тут вообще не работают. Очереди огромные. Обслуживают на скорости черепах. Убожество, а не банк.
Жду 45 минут, чтобы получить карту, первую. Ужас, это что за современный банк?
Огромные очереди, долгое обслуживание, не работает электронная очередь. 21 век, цифровизация, но видимо это не про ак барс банк
Ужасно долгое обслуживание
Хороший офис, приветливые сотрудники, получила карту, ну подождала 15 мин, не страшно. Это же доп офис. Чисто, уютно. Спасибо!
Отделение уютное, но график работы - явно для неработающих людей. До 18 успеть - это надо постараться
Видимо отделение открыто недавно. Ремонт и мебель новые. Сотрудники приветливые. Есть парковка.
Не работает банк! Ехала сюда 1,5 часа, ради того, что бы услышать, что банк не работает! Могли бы и предупреждать!!!!!!
Почему руководство не принимает ни каких мер ? Столько замечаний , в очереди сижу уже час , работает одно окно . В будний день , один сотрудник , где остальные ???? Нет смысла ходить в это отделение .
Никакой клиентоориентированности ! Пришла оформить страховку на квартиру, менеджера нет. Прождала 30 минут, спросила кто может оформить страховку? Ответили, что нужно подождать еще 30 минут, потому что менеджер обедает и она одна. Я понимаю, что обед нужен, но! Можно пообедать полчаса и отпустить клиента. В офисе народу на оформления страховки не было и очередь не стояла, да и вообще как ни странно народу было всего 2 человека. Таблички, что технический перерыв ( как это у них называется) не было. Вывод: есть народ ждешь, нет народа, все равно ждешь. Проще пойти и оформить все в другом месте! Не рекомендую туда ходить!
Все супер. Забирала, карты которые оформляла онлайн. Уведомление о том,что карта была готова не пришло, но мне было не к спеху, и потом мне позвонили уже видимо с ед справочной и сообщили что карты я могу забрать. Обслуживание тоже было вежливым.
Ужасное отделение банка, очередь неимоверная, ждала своей очереди полтора часа, только для того чтобы получить ранее заказанную карту, плюс к тому же оказалось что мое имя на карте написано неверно, хотя это конечно не вина данного отделения, так как заказывала онлайн. Но все же в это отделение я больше ни ногой.
Дно полное, очереди, отстоял очередь, подошел к сотруднику с вопросом, а она- сорян, не могу помочь.
тупоголовые, медлительные, не компетентные сотрудники, о готовности и приходе карты в отделение не сообщают, хотя как выяснилось это их обязанность!! функцию сбп не могу подключить, поскольку номер не привязали, хотя спросили его 2 раза.. обучите персонал работе
Отвратильное обслуживание и офис. 26 сентября оставлял заявку на выпуску дебетовой карты. Пришло смс такого содержания "ваша карта принята к оформление и выпуску. Ждите смс о поступлении в офис" сегодня 8 октября нет смс. Позвонил в колл центр, пока 3 минуты робота слушал, потом оператор все переспросил, чтоб узнать готова карта или нет. И потом получил отмазку, что готова, а смс не пришла офис не отправил, разбирайтесь с ними сами. Круто, из за халатности офиса, я должен тратить нервы и время. Далее, пришлет с мамой пенсионеркой получать карточку, получали в кассе минут 20, маме 67 лет. Кассир сидела удобно в кресле, а мама была все это время на ногах, (если в кассе не предусмотрела для пенсионеров кресла, то выдавайте в за стол, или хотя бумаге для ознакомления за столом, а выдавайте карту в кассе, или это сделано специально чтоб, пенсионерам было тяжело стоять и они не учитывались в документы) вот такое у банка скотское отношение отношение пожилым людям, как к отработанному материалу. А ещё хотел перевести пенсию в данный банк, теперь ни каких дел не буду иметь с данным банком
При получении карты не установили какой то мой единый номер. Теперь я не могу переводить деньги по СБП и теперь мне снова надо идти в отделение банка, сидеть неизвестно сколько времени что бы этот номер установили. И по телефону такой вопрос не решается. У них вообще по телефону ничего не решается. Спасибо за потраченное время!!!!!!!!!
Очень долгое обслуживание. Большие очереди.
Очень долго
Отвратительное отношение! Обращалась в это отделение 15.07.2022. Поменять Фамилию в личных данных( расчетный счёт на старую фамилию) девушка что то заполнила и дала мне подписать заявление. Прошло 2 дня (меняют в течении 1 дня) НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ!! Мне из за них не могут перечислить деньги организация. На горячей линии говорят что вообще не каких заявлений и обращений не было. Очень жаль что так относятся к своей работе и к людям данный отдел банка! Буду обращаться в суд! Из за вас я теряю время и деньги!
Оператор 19361 отказалась принять жалобу. Мне на номер телефона стали приходить смс на я имя Салават Ильгамонич, которого я совсем не знаю. Позвонил в банк, с этого же номера телефона, спрашиваю "почему мне смс с о левом человеке приходят" Получил ответ что:"этот номер телефона оставил при заполнении заявки" Я говорю "уберите его" На что получил гениальный ответ :"что снять номер телефона я должен взять у оператора справку о том что телефон принадлежит мне" А на мой вопрос :"почему Вы не спрашиваете справку от оператора когда человек оставляет номер в вашей анкете? " Оператор не смог ответить. Т. Е. Любой человек может оставить мой номер телефона, а потом я должен ходить доказывать что я не верблюд. Круто работает банк, сначала номер телефона, потом банк возьмёт кредит повесит, и ходи доказывай!!!
Хорошие сотрудницы!
Ужасное отделение!!!Как всегда работает только одна касса и огромные очереди!!!Сотрудники как всегда заняты своим делом.Грубые!!!
Очередь километр.
Очень долгие очереди, не компетентный персонал, за 40-50 минут не смогли с 6ю клиентами разобраться.
Самое лучшее отделение города Казань. Кассы работают без сбоев, вежливые сотрудники, обслуживание на уровне. Рекомендую вся семья ходит к вам
Отвратительное отделение, по 2 часа сидишь в очередях
Самое ужасное отделение, какое только встречал, постоянные очереди, работает одна касса. Конечно, удобно пользоваться монополией, когда всем нужно. Никогда бы не связывался с вашим ужасным банком
Самое ужасное отделение, почему руководство не принимает меры. Всегда огромные очереди, никакого порядка. Наведите уже порядок, пожалуйста
22 ноября в понедельник в районе 16 часов дня отделение не работало "по техническим причинам". Листочек с этой информацией "спрятали" за решеткой, так что очень не сразу его заметили и было сложно прочитать.
Это самое ужасное отделение Банка! Начну с того что нигде нет информации что отделение работает по новому режиму. Везде пишут до 19:00, по факту в 18:30 двери закрыты и работает сигнализация. Долгие очереди , работает 1 окно в тот момент когда по 3 сотрудника вместе уходят на перекур или обед . Никакой клиентоориентированности нет , сотрудники просто не заинтересованы в помощи клиентам, им интересней обсудить свою личную жизнь или посидеть в телефоне.
Работает одна касса, в очереди просидела больше 30 мин. Ужасно. Ради одной бумажки.
Самое отвратительное отделение банка. Постоянно огромные очереди, кассы не все работают, невероятно долгое обслуживание!!!
Очень ужасное отношение к клиентам, пришла обменять деньги, сотрудница начала кидать деньги, говорить что они грязные, хотя я у них же и меняла русские деньги на доллары (деньги были идеальные и ровные) , в конце я сказала тогда давайте обратно она бросила мне их подняла руки вверх как будто не трогала и смеясь вслед , это что за поведение такое, вы кого вообще на работу берёте... Отвратительное отношение теперь к вашему банку
Большие очереди, есть три кассы по факту работает одна Нет ни какого желания больше быть клиентом этого банка
Отвратительная сотрудница в отделе кредитов и вкладов Мой вклад закончился два месяца назад, хотела снять четверть суммы, а остальное положить на новый вклад в ак барс банк, начала со мной грубо разговаривать, что снимать сумму мне не нужно. Что все уже пролонгация произошла. Я говорю я понимаю , что потеряю проценты за два месяца, не страшно. Хочу положить на новый вклад. Не объяснила какие вклады есть, только сказала в Сбербанке ещё меньше. Странная позиция, обычно наоборот стараются прорекламировать вклады. Ухожу в другой банк, даже если там проценты меньше, хамство надоело уже.
Очень вежливые сотрудники мне нравиться
Хуже некуда. ДНО. Отдельная "благодарность" этой самой Диане Ильясовне Угораздило делать регулярные платежи с использованием виртуальной карты, сделанной на портале Госуслуг РТ, эмитентом которой является этот банк. Для возврата налогов по этим платежам мне понадобились подтверждающие документы. В итоге: "по виртуальным картам выписку не делаем, у нас нет такой программы" "у кого есть доступ - не знаем. Может есть в головном офисе" "виртуальные карты не обслуживаем, обращайтесь к владельцам портала Госуслуг" "на распечатанные платежки печать не ставим - берите наши платежки, по 100 руб каждая". А платежек 28 штук. "выписку не дадим, печать не поставим, письменный отказ тоже не дадим, потому что обслуживать не отказываем" "нет, книги предложений у нас нет" "Вы ведете себя как сотрудник банка а не как клиент..." Это ЛЮТЫЙ ПОЗОР. Знал бы, какой уровень обслуживания в главном банке РТ, никогда бы с ним не связывался...
Очень хороший филиал , грамотные сотрудники . Хотел выразить отдельную благодарность Шаймеевой Диане Ильясовне, которая помогла грамотно составить заявку на кредит, который был на другой день одобрен. Так же Диана помогла получить карточку, установить программу в телефон и подсказала как удобнее делать платежи по кредиту. Другие Банки, кстати, отказали в получении кредита без объяснения причин.
От главного офиса отличается как "неопрятным" внешним видом, так и некомпетентностью сотрудников. Чтобы подать документы пришлось ездить три раза, а потом выяснилось что в первый раз все было верно. Кому не жалко собственного времени милости просим!!!