Отзывы АК БАРС БАНК, ПАО
Карта «Ак Барс Evolution» - Кэшбэк 1,25%* и бесплатное обслуживание**
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АК БАРС БАНК, ПАОПросмотров (115)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший офис
Большая очередь
Наследственный вопрос в отделение Сбербанка решил за одно посещение за 20 минут. В Ак барс банке за 3 посещения и потрачено суммарно 4 часа без учета затрат на дорогу. Хорошо бы работать как Сбербанк :)
Помойка, сотрудники просто сами не знают как устроены переводы а банке, т.к. система сама по себе криво работает, если вы хотите положить деньги в банк и выводить их целую неделю это выбор для вас!)
Был открыт вклад, навязали страховку в ООО СК Реннесансе жизнь, и через некоторое время пришёл долг с налоговой в 10к рублей со 100к рублей.
Ужасное обслуживание. Придя в отделение приняла решение отказаться от любого сотрудничества с этим банком
Нигде не написано,что картой оплату не принимают,зря просидела в очереди
Пришла в 16:54 отказали в обслуживании. Ссылаясь что на мою операцию надо 10 минут и они не успеют. Еще не начала обслуживаться в данном банке, а уже и не хочется.
Временно изменён график работы! С 05.09.2023 по 17.09.2023 См. фото
Просидела больше полутора часов в очереди, потому что все сотрудники решили одномоментно пообедать. Если у вас такой обед, то прописывайте это в режиме работы! Услугу мне так и не оказали
Взял талон в 14:06, вызвали к менеджеру в 15:01, в итоге менеджер сообщил мне, что в их системе какой-то сбой и не получится меня сейчас обслужить. Просто минус час жизни. Хуже банка просто не существует, думаю...
Спасибо менеджеру Тухватуллиной (имя не увидела) за обслуживание, милая девушка, чтобы меня обслужить задержалась на работе на 15 минут. За таких сотрудников нужно держаться. Не понравилось обслуживание менеджера Диляры или Дильбар (имя на бейдже было закрыто, плохо просматривалось, обслуживала в 3 окне), грубая дама, выдавала мне дебетовую карту 15 минут! Когда в других банках в течении 5. Еле шевелилась, узнала, что мне нужно ещё в другое окно сказала, что я не успею и специально тянула время, из-за этого задержалась менеджер Тухватуллина, за что ей огромное спасибо и карьерного роста. Нужно быть человечнее.
25 минут просидел , чтобы дождаться менеджера по кредитам , но видимо обед важнее чем клиент. При том что банк практически пуст , другие же товарищи по кассе браться за кредиты не хотят , хотя сверху написано (кредиты , вклады итд)
Ужасные сотрудники, пришел за 10 минут до закрытия. Говорят у нас программа закрывается за 5 минут, а зачем тогда писать график до 16:00?? Пишите до 15:55!!!
Очень уютное отделение. Вежливый персонал, грамотный руководитель.
МУСТАФИНА ЛУИЗА ВАДИМОВНА ЛЖИВЫЙ СОТРУДНИК. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТУ МОШЕННИЦУ!!!
Согласно полностью , не как не хотят решать проблему , в моем случаи проблема была в их банке , некомпетентные сотрудники ! Один ответ , пишите жалобу
Быстрое , Компетентное обслуживание обслуживание. Добрый персонал.
Ужасный персонал, ужасное обслуживание Сотрудники вообще не хотят выполнять обязанности, идут на перекор, специально, из-за принципа
Сотрудники настолько глупые ,что даже не знают свои продукты , какие услуги они предоставляют. Вели заблуждения. В другом отделение помогли .
Собака разодрала купюру. Пришёл заменить в в это отделение. Заменили без долгих разговоров. За что очень благодарен.
отвратительное обслуживание . очереди хамство . все очень долго
Обслуживание оставляет желать лучшего, грубость, неадекватные ответы. Постарайтесь выбрать другой офис
В приложении пришло уведомление, что «карта готова , можете получить в офисе», просидев в очереди полчаса, хотя перед нами был всего один человек, после каждого клиента у них «технический перерыв», карту так и не получили, потому что «извините, ее ещё не привезли к нам в офис». Ужасно
Ужасно долгое обслуживание и зал ожидания (прямо около входной двери)
Ужасное обслуживание! Сегодня звонила в это отделение, спросила готова ли справка, сотрудник тут же выдаёт ответ, что не готова,так как срок не подошел, не спросив даже мою фамилию. Позвонила в другое отделение по другому адресу на Чистопольскую, ответили что справка моя готова! Девочки не хотят работать и отвечают грубо. Никогда больше не буду клиентом этого банка!
Добрый вечер..!Сегодня было там ... Обслуживание на
Обслуживание оставляет желать лучшего!
Добрый день. Обслуживание очень понравилась,сотрудники очень вежливые. Обратилась по поводу вклада,т.к. через онлайн банк не получалось ,в чате не отвечали. Решили вопрос сразу же
Обслуживание хуже чем в наливайке... Вы видите я с клиентом?! Идите в кассе спросите... Какова у вас все вопросы по кредитам,картам и т.д проходят через кассу?! Касса это прием и оплата денежных средств. Я сперва как дурак сидел в очереди чтоб получить перевод,а потом оказалось чтоб активировать карту нужно тоже обратиться в кассу,через талон... Научите своих сотрудников вежливости, чтоб не вели себя как овци туп@рылые...
У бабушки в деревне в банке более цивилизованное обслуживание.
Был здесь по вопросам действующей ипотеки. Все рассказали, обещали помочь с возникшей ситуацией. персонал оставил положительные эмоции
пришел в банк для получения зарплатной карты взамен утерянной. в выдаче отказали, мотивируя ненадлежащим состоянием паспорта. тут же поехал в головной офис и со своим паспортом снял деньги с расчетного счета. а некомпетентность сотрудников просто убивает. ничего не объяснили, сказали идти менять паспорт. буду настаивать на том, чтобы мне поменяли мне банк.
В выходной день было время закинуть деньги на карту. Прихожу в отделение на максимова, банк закрыт это понятно, но в отделение банкоматов то почему не пускали! Сколько картой не проводил по ключу так и не смог попасть! Подошел еще один селовек и так же не смог попасть в отделение банкоматов. За 4 месяца сложились не самые лучшие впечатления. А с вами мне еще 5 лет, кредит.
Самый ужасный банк в городе.Всегда,в любое время огромные очереди.Не компетентность персонала зашкаливает.Всего три кассы,а по факту только две.В очереди можно провести до часа,а то и более.В валютной кассе рассматривают банкноты как акции ГазПрома и из за малейшего изьяна взымается комиссия.Стыдно обирать своих клиентов теперь уже бывших!!!Если есть возможность,то экономьте время и деньги,а главное нервы в других банках!!!!
3 кассы но работает всего одна!очередь на улице стоит ,на улице жара!что за отношение такое!для чего сделаны 3 кассы!?????в очереди беременные,с детьми!Наведите пожалуйста порядок в вашем филиале!!!!!
Было очень неприятно придти и оказаться перед закрытыми дверями. Хотя и написано, что банк работает без перерыва, в субботу, по крайней мере, перерыв у них точно есть