Отзывы Банк Аверс, ООО
Банк Аверс
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Аверс, ОООПросмотров (67)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вечером очень мрачно. В автобусе садись где свободно,а покупаешь место
Некомпетентные сотрудники. Сначала в одном филиале продезинформировали, из-за чего пришлось выполнять лишние манипуляции. А в этом филиале девушка ( Лиана) грубо общалась и делала все с неохотой. Звезды даю девушке на кассе, которая оставила хорошее впечатление и нормально разговаривала.
Ужасный банк от сотрудников охраны до специалистов... Антисептик на входе в банк просто отсутствует, а термометр (бесконтактный) функционирует через раз. Охрана банка не знает законодательство РФ и запрещает делать фотографии личных документов на территории отделения банка (коридор при входе). Начинает ссылаться на табличку, установленную в 3-4 метрах от центральной двери (банк является общественным местом и запрета на съемку в данному случае не существует). На замечание по устранению нарушений - ноль эмоций! Специалист банка (Лилия) не отличается дружелюбием и неприятно даже пару минут находиться внутри здания. По данному факту уже были написаны заявления в специальные государственные органы из-за отсутствия реакции со стороны сотрудников на замечания. Также хочется верить, что сотрудник охраны напишет заявление на увольнение в связи с несоблюдением законодательства РФ и игнорированием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан.
Обслуживания нет в этом банке не советую
Очень плохо обслужили, никакого сервиса
Хочу написать отзыв о Нижнекамском филиале ООО Банк Аверс. Оплатил кредит двумя купюрами по пять тысяч рублей чек кассир отбила в одну тысячу рублей. Я это сразу не заметил, т.к. доверяешь. Плачу уже семь месяцев и текущей платёж составляет не меньше 9700 рублей. Вот и плачу по десять тысяч рублей , я не как не могу заплатить одну тысячу рублей при таком текущем платеже. Спрашиваю у кассира где мои девять тысяч рублей? Говорит что излишек в этот день не было. Я слава богу еще в своём уме и очень хорошо помню как платил и рыжие купюры от фиолетовых отличаю. Обратился с расследованием к руководителю доп. офиса Банк Аверс г. Нижнекамск. В ответ слышу надо считать деньги не отходя от кассы. Вывод. В этом банке работают не добросовестные сотрудники и плюс к этому их ещё покрывает начальство. Пока ещё клиент Князев В. Г. 04,12,2014
СПАСИБО ГОСПОДА БАНКИРЫ !!! г.Р.Р.Шигаповой и г. В.А.Фаезовой НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН г.Казань, ул.Баумана,37 Комментарий к заказному письму №10-19/2803 от 21.02.2014г. Уважаемые банкиры г.Р.Р.Шигапова и В.А. Фаезова, извините не знаю ваших имен полностью, меня поражает солидарность сотрудников банка видеть только то, что вы хотите видеть. А то что не хотите видеть, понятно, не видите. Вы не видите дату оформления договора от 23.07 2012, почему же платеж 10-14 числа??? Или у Вас нет понятия отчетный период??? Или вам необходимо, чтобы дата платежа была как можно ближе к дате выдачи зарплаты в этом случае очередной платеж должен постоянно находиться у вас в банке, т.к. зарплату могут задержать на день и вот она неустойка-тысяча . Отлично придумано: вручить, точнее "впарить" новый график платежей. Сравните пожалуйста первоначальный и новый графики платежей: 1. В первоначальном я расписался, что согласен с графиком платежей, а в новом, только то, что я его получил или просто ознакомлен, на мое согласие там и намека нет. 2. Почему в новом договоре два первых столбца с одинаковой датой и разными заголовками??? ( Плати по первому столбцу "Дата платежа", а мы примем по второму "Плата до…" и плюс 1000руб). 3. Почему увеличили сумму очередного платежа???.Почему в первоначальном графике написано как платить, а в новом нет???, хотя правила оплаты изменились, а потому что неустойка-тысяча. Не на одно "почему?" мне не дали ответа. Так почему же Вы господа банкиры так ухватились за мою тысячу??? Или Вам официальных процентов маловато?..., значит маловато, например: 30000 заемщиков по 1 тыс.руб. - и вот они 30 млн. руб. в кассе не плохо, правда? И вот почему я не подаю на Вас в суд. У Вас есть 30 млн. руб. -левые, а у меня их нет. И все что я могу...- поместить это письмо в интернете с заголовком "Спасибо господа банкиры". С уважением Ваш клиент. Лихачев В.Л. ф. (88555) 37-91-35
по долгу службы приходится чуть ли не каждый день иметь дело с этим банком! Боже, какие же там работают некомпетентные неучи!!! клиент-банк создан какими то дилетантами! Платежи отправляются через раз! Вечно какие то срывы в работе! оформляют платежи только в конце дня! если вы заплатили рано-рано утром, то они соизволят поставить свое подтверждение лишь на следующий день!!! Такое ощущение,что в технической поддрежке работают какие то студенты, которые кроме заученной фразы больше ничего и сказать не могут. Ужас, ужас, ужас.