Отзывы АК БАРС БАНК, ПАО
Карта «Ак Барс Evolution» - Кэшбэк 1,25%* и бесплатное обслуживание**
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АК БАРС БАНК, ПАОПросмотров (111)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Печально,пришла забирать карту,а кассы не работали. Ни в одном банке ,никогда ,не было проблем забрать карту! А в Акбарс банке я с этим столкнулась!
Не могут провести платёж за учёбу. Задают вопросы, из которых понимаешь, что делают это впервые. Полчаса промучились, типа программа зависла, пошли в другой банк.
Очень понравилось обслуживание. Хотелось бы выразить отдельную благодарность Дамиру, руководителю ( на улице Петербургской в IT park). Помог с кредитом и быстро проконсультировал. Все было быстро, вежливо и оперативно. Не первый раз туда обращалась , всегда со всеми вежлив и готов помочь.
Медленное обслуживание. Большие очереди. Не рекомендую к посещению данное отделение. Некомпетентный персонал, хожу в отделение до сих пор из нерешённой проблемы.
Самое худшее отделение банка в мире. Не рекомендую к посещению. Кассирша неверно вбила данные оплаты, из за этого уже целый месяц не поступают деньги на счет. Приходу в банк третий раз, до сих пор не могут решить проблему.
Пришли в банк для продления страховки после 14.00 , нас развернули сказав, что у них обед. Хотя до этого узнавали обед с 13.00-14.00 Просто развернули, "ждите у нас обед"
Долгое обслуживание, мало операционистов
Долго, какие-то купюры принимают, какие-то нет, какие-то свои особенные правила
В октябре 22 года. Пришли за долларами. На входе девушка сказала что есть ещё 1400 долларов, выдают не больше 500 или 400 уде точно и не помню. Так перед нами зашёл мужчина, и после него долларов уже не было. Всех девочек знает по именам,на выходе оставил шоколадку. Зашёл и вышел с большой сумкой. Неприятно, тогда бы сказали сразу и мы не сидели в очереди.
Не рекомендую совсем …
Долго решали мой вопрос. Сотрудник банка не мог дозвониться коллеге чтобы уточнить информацию.
Не советую
Очень отзывчивые девушки работают, делают все для клиента
Сегодня 16.03.2022 нужно было подтвердить данные есиа на госуслугах, приехала в 09.00 утра, начальника который знает есиа не было на месте, сказали прийти в обед. В обед подождав 20 номер эл.билет Э002 (мне пришлось самой спросить почему меня не принимают, а очереди - нет), сотрудник банка сказал, что они не могут сделать, и мне нужно ехать на Лево-Булачную. Сотрудницы банка не было на месте, а те кто на месте делать не умеют (ничего). К сожалению, приходиться сюда обращаться, раз - два в год, но всегда все через ЖОПУ!!!. Жалко, приходиться работать с данным банком (зарплатный проект), увы. Альфа и тинькоф раз в 100 лучше.
Клиенты здесь не при чем. Они даже не хотят слушать. Те, кто приходят, уже возвращаются в ожидании. Есть много сотрудников, но нет ни одного, который сосредоточен на своей работе или делает свою работу. они все антиклиентские... у них нет сопротивления неприязни к клиентам как будто они клялись быть противными клиентам... и еще хочу отметить одну вещь что их сотрудники как стажеры, они держат каждого клиента по 45 минут... Я не понимаю, как это банк. Я не знаю, какой грех я сделал, Бог наказал меня этим банком, но я молю Бога, пожалуйста, не бросай меня сюда...
Отличное обслуживание! Все сделали очень быстро. Долго искала офис, где можно получить валюту маленького номинала. В офисе на Петербургской выдали по моей просьбе номиналом от 1 до 50 долларов. Спасибо!
Сотрудников много, работает один, очень долго, когда можно было сделать все быстрее, одного человека принимают примерно уже минут 20.
Очень быстро помогли решить проблему. Персонал грамотный, приятный в общении!
Огромное спасибо сотрудникам отделения Ак Барс банка в здании ит-парка. Своё дело знают, мои вопросы решались при первом обращении.
То что можно было сделать за 5 секунд, пришлось ждать 35 минут. В других филиалах обслуживание лучше!!!!
Пишу снова! Не берут Ваши менеджеры телефон! Что это такое вообще?!
подавала заявку на кредит,менеджер Маклакова Марина,все объяснила,побольше бы таких сотрудников. Приятная девушка
Хороший банк,сотрудники очень внимательные
Обращалась по поводу оформления образовательной карты. О том, что карту можно самостоятельно оформить в отделении банка, мне сказал оператор сервиса "Образовательная карта". Пришла в отделение банка по ул. Петербургская, 52. Девушка на ресепшене не владеет информацией, она заглянула к кассиру и узнала от неё, что в этом отделении образовательную карту оформить невозможно. Однако посоветовала дождаться менеджера и уточнить у него. Ожидание заняло 15 минут. Менеджер сказал, что оформить карту можно. Я продолжила ожидание. Но вскоре менеджер вышел и сказал, что ещё будет уточнять информацию. Через 10 минут он пришёл и сказал, что в этом отделении всё же не смогут оформить карту. И направил меня в отделение банка по ул. Кремлёвская, 6 - мол, там этим занимаются. Добралась я туда (личного транспорта нет). Там мне сразу же отказали, но не смогли никуда направить. Когда я позвонила на горячую линию банка, мне ответили (ожидание заняло несколько минут), что образовательную карту оформляют лишь несколько отделений Акбарс банка, расположенных только в трёх городах республики - Зеленодольск, Нижнекамск и Набережные Челны. Ребята, вы действительно некомпетентны? Или не цените чужое время? У меня со всей этой беготнёй половина дня ушла напрасно и впечатление о вашем банке сложилось не самое радужное.
Очень медленное обслуживание, очереди .... Акбарс банк одним словом
Самый ужасный банк. Медленное обслуживание, некомпетентные сотрудники, которые не могут выполнить свои обычные домодельные обязанности, все время бегают к старшему менеджеру чтобы выяснить.
Очень долгое обслуживание… Взяли талон, сотрудники просто забыли и очень долго не вызывали, хотя никакой очереди не было!
Очень хороший по расположению и доброжелательности сотрудников офис. Очереди обычно нет, вопросы решаются быстро
Отличный дружелюбный персонал. Приняли за 2 минуты до закрытия, сами задержались ради меня, оформили документы и выдали карту. Спасибо Алине и руководителю офиса.
Хороший руководитель все быстро и качественно
Отличный филиал банка, большое спасибо персоналу! Отдельное, огромное спасибо менеджеру Кашаповой Алине, и руководителю филиала Ираклию за профессиональный подход к работе. Даже после окончания рабочего дня, не "отпускают" клиента, а доводят дело до конца. Желаю всех благ... P.S. Нужно решить вопрос с интернетом, в самом филиале сеть вообще не ловит, поэтому любые операции через моб. Банк выполнить очень сложно...
Прекрасное обслуживание, вежливый персонал! Огромное спасибо руководителю отделения, помог разобраться в ситуации и оформить документы!
Если бы можно было, то не поставила бы ни одной оценки! Отношение к клиентам хамское, потеря документов, на звонки не отвечают! Именно это отделение такое, где не ценят клиента. Я не советую сюда даже заходить. Если бы не отделение на Пушкина, то так бы и оставила плохое мнение об этом банке, сотрудники на Пушкина просто золото!
Прекрасный, современный офис, очень приятные сотрудники. Быстрое обслуживание.Мне все понравилось!
Банк кошмар!! Сервис на нуле, сотрудники кашляют, такое ощущение, что больны ковидом либо туберкулёзом!!!!!!!!!!
Забирала зарплатную карту 1 декабря 2020. На ресепшен милая девушка встретила и помогла взять талончик. В кассе приветливый операционист быстро и чётко выполнила свои обязанности, параллельно отвечая на мои вопросы. Спасибо всем) была рада получить свою карту в данном филиале)
В онлайн чате банка уточняла где находится моя перевыпущенная карта, сказали в этом отделении и что работает до 19:00!! Я пришла 18:10 отделение было закрыто, но я стучалась и вышел молодой человек (Руководитель Ираклий) и любезно впустил меня чтоб получить карту. Спасибо большое за гостеприимность и сотруднице Алине!
Отделение где никогда нет очереди, а если и есть то всегда можно ожидать на мягком диванчике рядом с отделением. Сотрудники очень приветливы ☺️и доброжелательны.
Каждый раз очередь идёт просто нереально долго...если перед Вами 2 человека, смело готовьтесь просидеть минут 40...
Нереально дозвониться. Отделение работает до 19.00, карты уже в 18.00 не выдают, трубку с 16.20 ни кто не берет, причём на 2 номера звоню.
Больше ни ногой в этот банк!!! В этом отделе "Ак Барс" банка, подавала документы в отдел кредитования, такие как - 2 ндфл, паспорт и вод. удост-е. Т.к у сотрудника банка - Татьяны не получилось внести в базу ,данные по вод. удост-ю или просто она это не умела делать; я дала свой снилс, как второй документ. В конечном итоге мне вернули паспорт и вод. удост -е. Снилс не вернули, он исчез. Обещали найти и на след. день мне перезвонить. Так и никто не перезвонил. На след день мне самой пришлось вернуться в банк, т.к. нашли ошибку в документе. Это указывает на невнимательность сотрудницы. Она должна была, наверно, внимательно все сверить, проверить документы... Руководитель ( не знаю даже как его зовут, не представился) полностью встал на защиту своего сотрудника. Раз на то пошло, типа вообще не было акта приема передачи документов, типа я никак не докажу, что вообще предоставляла документ -снилс. Вел себя по хамски. Он не видел в этом никакой проблемы. Ну потеряли документ, подумаешь... можно же восстановить. Так как у меня прописка не казанская, мне это доставит много хлопот. Я очень разочарована и считаю, что не допустимо терять документы клиента. Такие не добросовестные, не компетентные люди не должны работать в сфере банка! Конечно же, кредит я у них не взяла. Лучше идите в другой банк, только не в этот!!!