Отзывы Почта Банк, ПАО
Почта Банк — потребительские кредиты, кредиты наличными и кредиты на покупки, кредитование физических лиц. Страхование. Банковские карты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почта Банк, ПАОПросмотров (78)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Профессионализм сотрудников
В этом отделении (возможно не только в этом) практикуют Миссе́линг. Это недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре (услуге) преднамеренно искажается, вследствие чего покупатель вводится в заблуждение относительно необходимости его приобретения. Моя бабушка пришла забирать деньги со вклада, ей предложили новый вклад с "Выгодными" условиями. Торопили, давили, используя агрессивную манеру продаж, не давая посоветоваться с родственниками,говоря что это "последний шанс так выгодно разместить деньги. Говорили что доходность за 4 года составляет плюс 30 процентов, а если она умрет, то наследники получат в 2.5 раза больше. В итоге она оформила этот "вклад" который оказался договором инвестиционного страхования жизни с ООО "Альфа страхования жизни", из которого вытекает невозможность его закрытия. Деньги удалось вернуть но это было сделать не просто. На расторжение таких договоров есть 2 недели с момента заключения. По истечении этих 2 недель вы потеряете свои же деньги. Если класть деньги на вклад, его можно закрыть в любой момент, теряя лишь проценты, при договоре инвестиционного страхования жизни теряешь свои. Вобщем, схема мошенническая, пользуясь неграмотностью пенсионеров, которые в основном являются их клиентами, получающими пенсию в этом банке, мутят такие схемы.
Навязывают кучу дополнительных услуг. Тратят огромное количество времени, а потом говорят что кредит на согласование отправляли с учетом страхования + 2-3 допа. Если нужно "без допов" - говорят что нужно отправлять заново и результат уже не неизвестен. Прячут конский процент под "гарантированной ставкой", за которую по сути берут деньги. В глаза сотрудники говорят что за неиспользованную услугу можно вернуть деньги после оплаты кредита, а после закрытия кредита сообщают что на это только 14 дней после заключения договора. Это не прописывается и никак не сообщается. Цель - выжать как можно большое без оглядки на совесть и т.д.. И все в этом духе продолжается во время всего пользования кредитом. Максимум что вы получите как клиент - "Нам жаль что у вас сложилось такое мнение". Хуже банка просто не видел.
Безобразная работа колл-центра и работы оператора в чате . Вешают на ожидание и не принимают претензии специально в надежде что клиент сам первым положит трубку. На хера нужен такой колл-центр ? Почему вы не проверяйте своих сотрудников на качество работы.
Банк шляпа,хотел сделать union pay после этого тактично послали на х*й
В отделение работает 2 человека. Принимают каждого в среднем 30-40 мин., по итогу даже при небольшом количества посетителей придётся просидеть 2-3 часа в очереди. Очень долго! В отделение любого другого банка работают однозначно гораздо быстрее. Персонал достаточно вежливый и квалифицированный.
Были вопросы по погашению кредита Девушка всё очень доступно и квалифицированно объяснила
Вчера закрыла кредит. Сегодня зашла в онлайн-банк, уже все по нулям. Хороший и добросовестный банк. Обязательно обращусь еще.
Парни в офисе норм, банк отстой.
осуществляем возврат страхования /89046675516 Никита/ в течении 14 дней "период охлаждения" также осуществляем возврат страхования жизни каско услуг кар ассистанс и тд .Пао Почта банк возврат страхования жизни если ещё не прошло 3 года /
Не обученные сотрудники, которые не могут ответить ни на один вопрос. Клиентоориентированность 0. Не рекомендую.
Ни в коем случае не вздумайте брать там кредит
Отношение к клиенту ужасное. 16.01.2020 посетила данный офис банка в последний час перед закрытием. Девушке, которая обслуживала меня, позвонили на мобильный телефон, она сказала мне "Извините" и ушла разговаривать по телефону в служебное помещение. Вернувшись через несколько минут, она продолжила решать мой вопрос, но тут ей снова позвонили, и она уже при мне на рабочем месте ответила на звонок. Конечно же, она сказала собеседнику, что ей сейчас некогда, но разве специалист в принципе должен отвлекаться на личные телефонные разговоры?
Ужасное обслуживание
В банке работаю не квалифицированные сотрудник , которые не знаю , какие виды заявлений на перевод можно написать , а так же их формы. Говорят , что в свободной форме пишите , а потом приходит отказ из за того что , как выяснилась , есть установленная форма «Ваше заявление № 1347956 не исполнено, Распоряжение на перевод оформлено не по Форме Банка. Благодарим за понимание . ПАО "Почта Банк"» Очень пожалела , о том , что когда то обратилась к ним и приходится работать с ними.
Не ходите в этот банк! Так как страховка уже вписана в кредитный договор в виде 2 кредита.Сами попали в эту ловушку. При оформлении кредита умалчивают про страховку, сүммы страховки, при этом ещё и навязывают доп. услуги. При оформлении кредита, я 2 раза спрашивал у кредитного менеджера про страховку, она не отвечала тупо переводила на другую тему разговора.
не компетентные сотрудники, не могут правильно оформить запрос, отправляют на горячую линию от туда обратно в банк. просят предоставить код для запроса информации который должен придти на номер телефона при регистрации кредита в 2009 году. естественно номер не существует.