Отзывы Банк Хоум Кредит
Взять выгодный кредит в Москве | Банк Хоум Кредит
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк Хоум КредитПросмотров (62)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Банкомат
Отвратительные сотрудники отделения банка, которые не хотят работать, отказали в помощи. Позвонила на горячую линию банк хоум кредит решили проблему за 5 секунд
Хороший кэшбек
Ужасный банк, ужаснее я еще не встречала, ходила туда 3 раза, чтобы получить карту Польза, от горячей линии приходят сообщения, что карта в офисе, придите заберите. Когда приходишь говорят, что у них нет моментальных карт, заказывайте сами, говоришь, что не получается заказать именную карту именно, говорят звонить в поддержку. В поддержке говорят, что заказана именно именная.Последний визит был 09.12.2022 не помню фамилию девушки, но на бейджике было написано « управляющая». На просьбу помочь решить вопрос пожала руками и все. После того как заказала через доставку, сказали, что в офисе должны были дать подписать договор на выпуск именной карты, но естественно мне даже не предлагали. Научите своих сотрудников работать! Не понимаю, за что им деньги платят?
Банкомат забрал деньги но не зачислил деньги на счет.
Пришли закрывать досрочно кредит. Быстро оформили, направили на кассу, а там сидит неадекватная кассирша Гаева О. (Так было напечатано рядом с подписью кассира) очень неприятная и агрессивная женщина! Никакого уважения к клиентам!
Здорово, что всегда есть мелкие купюры в банкомате
Конченый банк хоум кредит. Особенно его сотрудники. Единственый одыкватный сотрудник, кассир. Разговаривать вежливо не умеют. В вопросах не компетентные. Работают не во благо клиента
Не берут трубку горячей линии +7 (495) 785-82-22
Банк мошенников
Беспонтовые сотрудники, им место на кассе пятёрочки. А банк сам по себе отстойный. % большой по кредиту, и счет автоматически как в сбере не закрывают, надо идти писать заявление
Пришли с подругой положить немного накопившиеся денег на счёт, чтобы получать % к пенсии. Динара Валиева посоветовала купить акции под 7,4%. Мы ей сказали, что хотим положить на небольшой срок, т. к. хотим летом поехать на море, а за эти полгода хоть немного получить %. И что мы ничего не понимаем в этих акциях. Неоднократно спрашивали мы точно потом, когда захотим забрать свои деньги ничего не потеряем, на что она всегда отвечала, что в любой момент свои деньги получите в полном объёме, а если ещё и дождётесь когда вам на карту придут %, то ещё и с % свои денежки заберёте. Мы две пенсионерки поверили этой "грамотной, компитентной девушке", и купили эти акции, я внесла 200000+22=200022 руб. И у меня якобы получилось 197 акций. А подруга пошла сняла деньги с пенсионного вклада другого банка и на следующий день тоже купила акций больше чем на 2000000, хотела хоть немного ещё заработать за счёт % на покупку квартиры. Это было 11 января 2021г. В марте мы увидели, что нам на карту пришли %. Приехали опять к Динаре и она нам объяснила, что мы можем снять эти % или расплачиваться ими в магазинах, что мы и сделали, опять её предупредили, что месяца через 2-3 нам надо будет снять всю сумму, на что она ответила, что нам лучше дождаться следующих % и только после этого заказать деньги для закрытия счёта, что мы и сделали. В мае месяце мы увидели, что у нас появились % на карте и приехали в офис, чтобы снять проценты и заказать деньги для закрытия счета. Динары на месте не было мы сели к девушке у окна, Диляре. Сказала, что хочу забрать все деньги. Она взяла паспорт и ни слова не говоря, что то делала на компьютере. Потом пишет на бумаге сумму меньше чем я даже внесла ни то что ещё и с процентами. Я говорю, что внесла 200022 рубля + 3206.32%=203228, а не 197000. Как так зачем мы ждали эти % если нам их не дают, да ещё и свои деньги забирают? Она говорит, что акции упали в цене, я же не в курсе была, что они упали, почему она меня не предупредила, что мне сейчас не выгодно забирать деньги? Я говорю, а где %? Она отвечает, что не знает, так выдаёт компьютер. Я естественно отказываюсь забирать, говорю, пусть тогда лежат пока не поднимутся опять. А она говорит, что она их уже продала и вернуть не может, как так, когда успела? Я же ещё не дала согласия, а их уже нет? Это что за работники такие, которые молча делают свои дела и только потом ставят тебя в известность? Вывод здесь один, в банке работают некомпетентные сотрудники или специально обученные мошенники для того чтобы обманывать пенсионеров. Не ходите и не ведитесь на обещания банка Хоум кредит на улице Р. ЗОРГЕ г. Казань.
Ужасный банк.. Очень агрессивный и наглый персонал, пришла оформить дебетовую карту польза, увидев рекламу в интернете со всеми её плюсами. Стали задавать очень много вопросов, Выказывая какое то подозрение ко мне и в итоге даже не отправили заявку на выпуск данной, повторюсь - дебетовой карты!
Самый ужасный банк!!!! Работа с клиентами и решение вопросов на 0
Поменяйте персонал , агрессивные
Более тупого сотрудника, как Регина, по обслуживанию Юр. Лиц я не встречал.
Отсутствует электронная очередь, отстой
Пришла снять деньги со счёта , оператор(менеджер) спросил какой вопрос , взяла талон и... всех остальных начали принимать без очереди КРИЧА "Какой вопрос "!!! И так все!!! В приоритете идут оформление карт и кредитов . Крайне неприятно! Вот жду... Пришла до открытия , до сих пор стою жду! Зачем тогда электронная очередь то??? Через 20 мин наконец-то приняла оператор Анна ПО ТАЛОНУ. Делов то на 2 минуты было.
Такое ужасное обслуживание
Ужасное отделение. Прихожу - говорят не работаем. На двери какая то табличка о перезагрузке банкомата. Она мне, как клиенту что-то вразумительное может сказать? Дверь не заперта, следовательно, есть возможность пройти в банк. Вместо обслуживания - крик сотрудника "Мы не работаем!!" Подбегает другой сотрудник, запирает дверь. Не хватает занавеса и оваций. В душном помещении банкомата - толпа народа. По всей видимости, уже не в первый раз попавшего в такую ситуацию. То есть политика сейчас такова - мы выдаем кредит, а оплачивать вы его будете любым неудобным вам способом. Хотите в кассе, которые регулярно не работают, хотите в банкомате, где очередь человек из 10!!! Народ, кто прочитал и узнал себя в этой ситуации - имейте ввиду, сейчас есть возможность перекредитования и ухода в другой банк. Лично я пошла:-).
Очень люблю именно этот филиал!!! Все девочки очень хорошие!!!! Всё подскажут и всё объеснят!!! Единственное что очередь бывает большая!!! И есть там две особы!!!! Которые очень хамоваты!!!! Работать видемоьне хочется и всех в банкоматы отпровляют!!! И говорят что компьюторы не работают!!!! Узнайте из-за чего человек пришол,а потом гоните!!!! Я в тот раз даже спросить не успела,она меня тот же момент к бонкамату прогнола!!!! Да я плочу кредит,но мне нужны остатки спрашивать и нормальною квитанцию!!! Чек из банкомата вообще плюшевый!!!! Через три недели краска исчезать начинает!!! И потом докажи что Я оплачивала и что это их чек!!!! Вот только это уж!!! А так в целом все хорошо!!!@
Постоянные очереди в банкомат, слишком узкое пространство для ожидания, большая комиссия внесения оплаты через кассу. Хотя сотрудницы банка стараются помочь, возникает раздражение от частого ожидания. Единственный банкомат без комиссии на весь Приволжский район! Сделайте везде!