Отзывы Юникредит банк, АО
Частным лицам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Юникредит банк, АОПросмотров (75)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Быстро закрыли счета
Алия Гараева, спасибо большое! Очень квалифицированный, вежливый, сотрудник!!!
10 раз подумайте прежде чем связываться с этим банком и его сотрудниками. Сегодня пришла закрывать карту в связи с увольнением, зарплата за 3 месяца была на карте. Русским языком сказала, что хочу остаток забрать. Сотрудница мне подсовывает бланк на котором галочкой отмечено "остаток зачесть в пользу банка". Кроме матерных слов нет
спикулянты обманщики обманщицы
Очень разочаровал банк
Не являюсь клиентом этого банка. При попытке сесть рядом с женой услышал резкое высказывание ( здесь нельзя вдвоём, социальная дистанция) на вопрос сидеть нельзя а стоять модно , ответили что стоять можно. Отталкиваясь от ниже изложеных отзывов, складывается впечатление что в этом банке нет стандартов общения с людьми.
Люди, пожалуйста, не игнорируйте отзывы про этот банк. Сотрудники работают просто отвратительно, никакой толковой информации не дают, никто ни за что не отвечает, руководителя нет, помочь ничем не могут. Делали рефинансирование, повелись на низкую ставку, а в итоге потеряли в деньгах даже больше!
Низкий уровень компетенции сотрудников. Не возможно получить достоверную информацию. На сайте есть информация, а в отделении все отрицают.
Самый отвратительный банк, справку для погашения досрочного кредита выслать уже неделю не могут, сотрудники чата не понимают своего дела вообще, с оператора на оператора переключают. Обслуживание отвратительное!
Отвратительно. Местные операторы ничего сделать не могут, любые операции нужно совершать путём отправлений через почту. Закройте бесполезное отделение. Не рекомендую.
По работе персонала и данного офиса сказать ничего плохого не могу. Оформили здесь кредит на 7 лет и также без проблем досрочно его закрыли через год с лишним, может мне повезло, но я долго не задерживался в банке. Да, когда закрывал, отпросился с работы днём и немного посидел в очереди. Но большой минус для меня был, что при досрочном погашении полностью, не возвращается страховка, которую снимают сразу полностью и по ней тоже платишь проценты, ведь страховка тоже идёт в кредит. Спасибо, конечно, что не отказали, когда другие банки отказались давать, но пользоваться такими ситуациями, когда человеку срочно нужны деньги, деваться некуда, а вы диктуете свои условия. По сути сам виноват, надо было сразу изучить договор, но кто его изучает при оформлении... На дворе 21 век, думаю что к добросовестным клиентам нужно идти навстречу. Недавно знакомый сказал, что ему одобрили кредит у вас, я ему ответил лучше не бери и объяснил почему, вот так и теряете клиентов.
Вот начерта нужно отделение которое работает только в будние дни и до 6 вечера. Я как работающий клиент банка не могу попасть в отделение. Так хотя бы расширили свои дистанционные услуги, но и тут провал. Не рекомендую этот банк.
Оочень медленные девушки!
Подал заявку на потреб кредит,сказали ждать до конца дня,потом если не придет смс и не поступит звонок нужно позвонить на горячую линию...дождался конца дня-позвонил,а заявку даже и не завели!!в системе обо мне ни слова!как они вообще до сих пор работают???
Обслуживание на низшем уровне, одно отделение-полтора сотрудника на Татарстан, хрен попадёшь, не советую никому этот банк.
Самый донный банк, хуже которого, скорее всего, только "Восточный". Сотрудники в офисе не компетентные (и не только в офисе). Обращаюсь за реструктуризацией, работают с моей заявкой второй месяц. Скорее всего, конечно, не работают. Просят бумажки, которых не существует в природе (2НДФЛ за себя, как за ИП). Телефон в отделении никто не снимает, на обращения через онлайн - банк не реагируют.
Это самый долгий банк, часами можно ждать свою очередь
Скажите кто нибудь банк на Ибрагимова 58 работает?мне касса нужна
Очень все долго. Сижу с 10 утра, время почти два, элементарный вопрос, который был согласован несколько дней назад, до сих пор не решен. Так как больше нечем заняться, пишу этот отзыв
Нормальный банк! Вежливо и разъяснимо!
Только что был в банке ЮниКредит на Ибрагимова, попал к Екатерине Беловой, прекрасный специалист, всё разъяснила, посоветовала какой лучше брать кредит, знает все нюансы и тонкости кредитного дела! Советую обращаться только к ней! Вежливый и доброжелательный сотрудник банка!
Сам банк не понравился , все в порядке живой очереди, как в больнице.. Но не об этом , хотелось бы написать хороший отзыв для сотрудника Беловой Екатерины, у нее погасили кредит другого банка , очень грамотная девушка
Забота о клиентах это не их лозунг.
Была клиентом банка 2 года. Компетентные вежливые сотрудники. Единственный минус работа кассы до 17:00 и самого банка до 18:00. Ну хотя бы до семи, приходилось отпрашиваться с работы чтоб провести те или иные операции
И банк, и само отделение очень не нравится, жаль, что приходится пользоваться их услугами из-за зарплатной карты. Отделение - офис в офисном здании с некомпетентными, невнимательными и невежливыми сотрудниками. Банк - неудобный, служба поддержки ничего не решает, по всем возникающим вопросам - в отделение. Мобильный банк - кошмар. «Пароль придет в течении часа» - сказала девушка в отделении, жду уже третий день. И это после ошибки с номером мобильного и повторного обращения в отделение. Не советую этот банк.
Подтверждаю предыдущие отзывы, позвонил сняли трубку и тут же положили. Очень странный банк и странное отношение к клиентам.
1. Нереально дозвониться до этого отделения 2. Некомпетентные сотрудники. Когда решил положить туда вклад предупредили что кассы нет, но они бесплатно выдадут карточку через которую я сразу в один день смогу снять все деньги. По факту когда закончился срок и пришел снимать сообщили, что обслуживание карточки 500 р/месяц, и для снятия один месяц я должен оплатить, а перевод на другой счет в другом банке 1500 р, также лимит снятия в банкомате 250 тыс. в сутки. На самом деле оказалось что то ли по не знанию, то ли со злым умыслом сотрудники ввели меня в заблуждения, так как в колл центре сказали что для Казани специально предоставляются бесплатные карточки, через которые единоразово в один день можно снять всю сумму либо опять же бесплатно перевести на другой счет в другой банк Никому Не советую связываться с этим банком, по крайней мере в Казани.
При звонке слышно, как поднимают и кладут трубку. Потом вообще стало непрерывно занято. Звонил 30.01.17. между 13 и 14 часами. В дубль-гис указано, что обеда нет. Если с клиентами не работают по телефону, зачем вообще указывать номер в справочных системах?