Отзывы АКБ Энергобанк, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АКБ Энергобанк, ПАОПросмотров (59)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень хороший персонал и обслуживание , очень советую
Отличные сотрудники! Очень довольна обслуживанием
Название, оформление офисов, сайт, дизайн даже логотипа все отстало от жизни. 2023 год уже на дворе, но они по они все так же в 90-х
Нравится этот банк, то что нет очередей. Все быстро. После акбарса вообще прелесть.
Идиотизм банка просто зашкаливает. Расскажу по порядку. Устроился в фирму, оформили их дебетовую карту. Но она показывала у меня как кредитная. В итоге из БКИ мнк пришёл на моц запрос ответ, что я должен 23 рубля 53 копейки. Копнув глубже я узнал, что этот мразтоный юанк списал за обслуживание и эта задолженность ушла в кредит. Испортила мне историю. За*ранцы. После этого события, хотел оформить потреб кредит, сотрудник банка дала мне кучу юумаг ддя заполнения, я сказал это я сам должен заполнять она скзаала да. Я развернулся ушел. В друглм любом банке все сведения заполняет сотрудник. Ленивые существа. Закрыл вашу карту и сжёг.
простял, ждал 40мин чтобы получить гребенный 50 баксов, кассирша задает глупый вопрос, (место рождения) какая разница где я родился, не пойму к чему такой вопрос.
Всё отлично. И охранник вежливый и все сотрудники! Спасибо!
Просто ужасный банк, я простоял в очереди больше часа, хотя народу не так много было, всего одно окошко занимающаяся физ лицами, зато для юр лиц целых 3 окна.
В банке на Фучика, постоянно, в будни уже после 18 . 30 часов и в выходной не поймать сотрудника по кредиту. (Либо мне так везёт попадать)Сегодня 20 июня приехала в 10.05, ждала до 10.20, сказали будет сотрудник. В итоге узнаю, что он не придёт. Мне срочно нужно закрыть кредит, последний платёж, но остаточную сумму мне никто сказать не может. Вы уж как то решите пожалуйста эту проблему, либо в будни увеличьте его рабочий день, либо в субботний рабочий день пусть выходит !!
Расписание работы отделения не совпадает с расписанием на сайте. И единственный способ это узнать — дойти до отделения, чтобы узнать, сто оно по непонятно каким причинам закрыто. При этом сотрудники игнорируют любые вопросы, даже не разговаривают, а охранник ведет себя крайне неадекватно и агрессивно. Никому не посоветую этот банк — если стандарты найма персонала так низки в этом отделении, такое может произойти и в другом.
Очередь просто ужасная, три свободных стола, из которых работает 1, я про обслуживание физических лиц, остальные два стола просто сидят и занимаются своими делами. Очень плохое впечатление осталось.
Сегодня, 27.01.19г. пытаюсь дозвониться в офис банка на Фучика, 72 и уточнить, работает офис в воскресенье, или нет. Дубль ГИС утверждает, что работает. Из пяти телефонов (указаны в 2ГИС) не берут ни один. Сейчас поеду уточнить непосредственно на месте!
не знаю как в других офисах, но на Фучика вечные очереди, хотя не была несколько месяцев уже. За это время поставили терминал, сделали ремонт- но проблему очередей это не решило. Раньше было 2 кассы вроде, сейчас три, но при мне работало так же 2. предполагаю что третья была на обеде. В данном банке плачу коммунальные услуги. Простояла в очереди 45 минут. Передо мной было 14 человек по данному платежу, и пару человек к тому же еще не дождались своего времени. Считаю это очень долго. Народ скапливается в этом небольшом помещении (хотя после ремонта стало по просторнее на мой взгляд), Присесть всего одна лавочка на 6 человек. Больше половины ждущих это старенькие бабульки, которым приходится стоять или же они садятся к девушкам менеджерам, что на мой взгляд напрягает менеджеров в свою очередь. По поводу обслуживания: лично меня обслужили очень быстро, в кассе меньше минуты пробыла, спасибо девушке. Так же очень милый охранник у входа, который без затруднения всем поможет справится с терминалом.