Отзывы Уральский банк реконструкции и развития, ПАО
Выгодные вклады и кредиты для физ.лиц, персональные предложения в УБРиР
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Уральский банк реконструкции и развития, ПАОПросмотров (212)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Плохо, обслуживание очень медленное и грубое. Приехал за час закрытия, хотел просто оформить карту. Сказали, что уже я не успею, так как передо мной была женщина. А сами позвали к этому времени...
Ужасный банк. Нет парковки, входная группа как после войны. Сотрудники никогда и ничего не знают. Очень неприятная атмосфера.
Хуже обслуживания нет ни в одном банке, карту не могут привезти в течение месяца при постоянных пинках и складывается впечатление, что просто собирают персональные данные и зарабатывают на физ. лицах таким образом.
За пол часа до закрытия пришёл в банк. Время 18:40 Сотрудница Ксения мне отказывает, ссылается на то что у неё не остаётся времени. Лояльность банка ужасная, я потратил время, и на такси, чтоб с работы приехать в отделение банка в час пик. Банк ужасен. Не рекомендую
Большое спасибо за помощь специалисту Валерие в оформлении карты , все подробно рассказала и быстро оформила карту , дала все рекомендации по выгодному использованию
Хочу выразить благодарность работнице отделения Валерии за её помощь мне в разблокировке карты и возвращении доступа к мобильному приложению банка. Добрые дела и профессиональная работа должны вознаграждаться. Не могу вознаградить материально, но могу от всей души поблагодарить Валерию за её труд. Только ради неё ставлю 4 звезды. Но не могу пока сказать ничего хорошего про работу самого банка, который заставляет меня для разблокировки карты ехать из Чебоксар в Казань за 165 км до ближайшего отдела по работе с физическими лицами. В Чебоксарах отдела по работе с физическими лицами нет. ПС. Я не злопамятный, я просто хочу чтобы УБРиР открыл в Чебоксарах отдел по работе с физическими лицами, чтобы клиенты из Чувашии не совершали таких путешествий из-за пустяков.
Создают искусственную очередь, в отделении никого нет, все свободны, но пр этом приходится ждать 5-15 минут очередь. Общаются как дворовые девки, заинтересованности никакой нет, что-то быстро под нос скажут и сиди гадай, что от тебя требуются.
Очередь очень большая. А в банке повешен сленг, что очередь это не про них. Кстати про талоны, в банке даже талонов нет. На вопрос почему так долго принимают людей сказали из-за того что программа плохо работает. На вопрос: - где 2 персонал который принимает физические лица,? Ответили, что её отпустили (дали отгул) я как понял из-за здоровья. Тогда нужно было нанимать 3 человек, чтобы друг друга сменять смогли. (в общепите так и делают) С этим разобрались, на счёт стульев их макс там 5 или 6 шт, почему ещё не поставятне пойму.. Очередь большая и помещение большое Руководитель по персоналу, отозвалась и решила ситуацию . Из-за неё ставлю 2 звезды. Пусть эти проблемы решают)
Как будто оказался в далёких 90х, не могу вспомнить, чтобы нужно было потратить столько времени, в ожидании очереди, один специалист для работы с физиками на весь офис, это просто издевательство над своими клиентами. И руководство банка видимо не хочет менять в системе, как было полгода назад, так и осталось. Одни извинения и обещания.
Банкомат в данном отделении принимает купюры через раз.
Ничего не изменилось, от оставленных отзывов. Сиди жди - 20-30-40 мин … остальные спецы просто бродят по офису или сидят в сторонке. 1 специалист для физ лиц. По телефону информация одна. По факту противоположная. Не верьте и не тратьте своё время на это дно банковской сферы.
Персонал положил огромный болт на работу. Из 6 человек работает одна молоденькая девочка. Остальные обсуждают житейские проблемы. Руководство отделения похоже все устраивает раз такое происходит уже несколько лет. Никому не рекомендую!
Очень плохая курьерская доставка отвратительное отношения клиентам два раза просил что бы утренняя доставка была
Отвратительный банк. Навязывает услуги и проценты.
Сотрудник не дал конкретную информацию, не охотно разговаривает даже рассчет не сделала. Ужасный банк
Сразу видно кол-во клиентов у банка) их тааааак много, что пауки атаковали двери банкомата. А может это ход такой, мол чтобы не заплатить за кредит или не закинуть деньги на карту) короче не оч приятно, вписался лицом в паутину.
Хочу выразить огромную благодарность специалистам отдела ипотечного кредитования Алмазу и Алине за профессионализм и внимательное отношение к клиентам. У нас была не простая сделка, и все время, сотрудники были на связи, подсказывали, что за чем, подбирали для нас выгодные условия. Работать с Вами было очень комфортно! Желаю Вам успехов, а банку развития и процветания!
Это ужаснейшее место!!! для физлиц 2 окошка, хотя без дела еще человека 4 из банка слоняется. 1 человека обслуживают 50 минут и он до сих пор еще сидит!!! что можно делать 50 минут??? при этом кто-то без очереди живой заходит по записи, какой еще записи??? когда я по телефону заказывал деньги, чтобы снять вклад, ничего про запись не говорили, при нас половина очереди ушла, невозможно ждать, каким ужасным человеком должен быть управляющий этого филиала, чтобы это допускать
Позвонили говорят хотитте рефинансирование. Я да хочу. Мол у нас 7.9% а по факту 14-17%.Люди не верьте заманилово и обман.
Если есть на свете АД, то это тут - Уральский банк! Очередь длинной в полтора часа, при обслуживании всего 5 человек! Ужас просто, нет слов и это в 21 веке!
Все хорошо. Но почему с физ.лицами один только сотрудник занимается. Другие свободные сотрудники всегда заявляют что они с юр.лицами только.
К сожалению, данный банк не рекомендую. Сплошная заманиловка (по телефону одна информация) , а на выходе сплошной обман.Политика довольно знакомая, лишь бы наработать телефонную базу клиентов. Пустая трата времени. Из минусов также долгое обслуживание клиентов, что отмечают многие потенциальные клиенты данного банка.
Банк для тех кто никуда не спешит. Толпа сотрудников бродит по офису. С физическими лицами работает 1 сотрудник.
Отличный банк. Все быстро и грамотно. Менеджеры всегда с тобой на связи. Очень рекомендую.
Отличный банк !!! Без очередей