Отзывы КБ Модульбанк, АО
Модульбанк — банк для предпринимателей и компаний
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КБ Модульбанк, АОПросмотров (62)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В Мае 2023 открыл у них счет. Перед этим несколько раз консультировался с ними по поводу бухгалтерии. Мне нужно было передти с тинькофф банк к ним. Много раз задавал вопрос сколько это стоит. Специалисты говорили что только обслуживание бухгалтерии 990 руб в квартал. Других сумм не называли. После того как счет открыли выставили 13000руб за востановление бухгалтерии. Когда начал писать везде сделали скидку до 8000. Сами признают что неверно проконсультировать.Хотя все декларации и выписки им я передал! Просто поставили перед фактом Служба поддержки не слышит и говорит что бухгалтерия отдельно существует. Вы сообщайте такие вещи заранее!!!
Счет открыла пару лет назад. До сих пор с ними, все очень удобно и технологично. Если вопросы возникают все решают, часто идут на встречу.
Если вы работаете с маркетплейсами, то вам в этот банк) по-моему тут самые выгодные тарифы, да и поддержка всегда на связи)
В данном банке обслуживалось более трёх лет. Предложили бессрочный модуль блэк . Каждый год подключали его (45 000/60 000/60 000) за каждый год обслуживания. Стоимость 300 000 рублей, в тяжёлое время не маленькая сумма. Итог басни три недели работы нам блокируют доступ ( хотя менеджер уверял, что это нам никогда не грозит, так как эта опция предусматривает все риски) неделю держали деньги , после наших активных вопросов на происходящее дали запрос документов, предоставили все документы-якобы не проходим по распоряжению цб. Запросили официальное подтверждение- документ от ЦБ. На что ответ поступил, что можем написать запрос и месяц будем ждать ответ . Ранее была аналогичная ситуация. В октябре 2021 Года порекомендовала данный банк своим партнёрам . Они подключили модуль блэк , за 80 000 тысяч , и в течении получаса отключили функцию без возврата комиссии. Далее с первого прихода ( движения по счету не было, фирма новая , чистая) после списании комиссии закрыли расчётный счёт . Запросили документы итог-вы не прошли проверку 15-% комиссии при закрытии . Сумарно потери были свыше 500 тысяч . Никому не рекомендую данный банк . Выход один -обращаться в суд, я считаю это беспредел.
Мы уже более 6 лет с ними работаем, в целом особых нареканий не было, пока не произошло следующее. По условиям банка они возвращают комиссию за возврат займа физ. лицу, если этот займ вносился на счёт в модуль банке, возвращается по тем же реквизитам, откуда поступил, в назначении платежа указано что это возврат займа, есть подписанный договор между юр. лицом и физ. лицом (займодавцом). Все эти условия мы соблюли. Перед возвратом крупного займа в 4 млн. руб. я повторно уточнил у менеджера банка действительно ли нам вернётся комиссия и не поменялись ли условия, на что менеджер ответил утвердительно. Комиссия не маленькая - 3 %, поэтому я всё перепроверил. Что же произошло дальше. После возврата займа банк снимает комиссию, которая составила ~ 100 т.р., я отправляю в чат банка подтверждение, что все условия для возврата комиссии соблюдены. И тут начинается самое интересное! Сначала менеджеры долго мучали меня, а выплачивали ли мы проценты с займа и уплатили ли налог НДФЛ с них? Отправлял в банк кучу подтверждений вплоть до сканов платёжек с живыми печатями банков. Далее менеджеры начали говорить мне, что мы якобы не на тот счёт внесли займ. Нужно было на основной расчётный счёт, а мы внесли видите ли на карточный. После долгих разбирательств с доказыванием нашей правоты менеджер в итоге просто написал, что отказывают нам в возврате комиссии по своему внутреннему решению и это после более месячной переписки с попыткой вернуть комиссию!!! Понимаю что времена сейчас тяжёлые, но это на мой взгляд просто наглый грабёж! При попытке закрыть расчётный счёт с нами связался руководящий сотрудник банка, извинился за эту неприятную историю и исправил все недоразумения. Исправляю оценку отзыва.
Банк хороший, только вот купила кассу и терминал у них. Через несколько месяцев терминал сломался, забрали, дали на замену. Прошло пол года, сломанный терминал вернули, сказали, не подлежит ремонту. И все. Терминал на гарантии, гарантийный срок не прошёл, но новый не хотят давать. Сейчас ссылаются, что ждут акт экспертизы терминала, прошло 10 дней с запроса, ответа нет. Мало того, что ремонтировали больше установленного законом срока, так ещё и новый выдавать не хотят. Даже не знаю, что делать, видимо в суд обращаться придётся.
Сотрудники банка всегда дают оперативные ответы на имеющиеся вопросы, помогают с настройками тех или иных прог (в частности, у меня заведен эквайринг и зарплатный проект). И даже если просьбы о помощи могут не совсем касаться Модуля, все равно стараются сделать все, что в их силах. У меня была ситуация, когда контрагент перепутал реквизиты и послал деньги кому-то другому, а банк у него другой. Так вот, сотрудник Модуля консультировал его, объяснял, как нужно поступить в данной ситуации. В итоге, деньги пришли, и все получилось. Сами переводы довольно быстро приходят, не висят по полдня, а буквально в течении пары часов. Расчетный счет у нас на тарифе бизлимитный, там в основном по всем переводам по нулям, но нужно уместиться в лимиты. Единственное, платишь абонентскую плату (4900) + за снятие наличных 50 рублей + процент от суммы. Поэтому, я стараюсь минимально снимать, только если крайне необходимо. А так, обычно все онлайн держим. Сейчас у них еще новая услуга появилась – зеленый лимит – они рассчитывают сумму, которую можно выводить без ограничений на счет физлица, по сниженной комиссии и с защитой от блокировок. Я только не понял пока это только для новых клиентов или для всех. А так, меня услуга заинтересовала, будем думать.
Хорошо, что все счета в Модульбанке застрахованы в АСВ у моего ООО там редко бывает больше 500 тысяч рулей, но даже их терять не хочется и приятно знать, что деньги в безопасности. Кстати, тот факт, что банк чисто для бизнеса, тоже имеет плюс. Случись что, в обычном банке первые в очереди на компенсацию стоят простые люди, а потом уже предприниматели. Тут же никого кроме нас нет, а значит никаких вторых очередей. Но надеюсь, что такой страховкой не надо будет пользоваться, дай бог здоровья и долгих лет жизни Модульбанку
Подключили для своего ООО услугу бухгалтерии на аутсорсе. Счет в Модульбанке был уже давно, а бухгалтерию делала одна фирма, но косячила нещадно. Последней каплей стал штраф из налоговой о несвоевременной подаче декларации. Мы переругались с фирмой и отказались от их услуг и стали искать другую, н тут наткнулись на информацию, что в Модуле есть такие услуги. По цене дешевле, чем мы платили, по качеству гораздо лучше. Нам нравится и их банковское обслуживание, потому не сомневались, что допуслуги окажутся на высоте.
Оценила услугу оплаты по QR коду от Модульбанка. Удивляюсь, как эту вещь не придумали ранее, с учетом что считывалка кодов сейчас есть в каждом смартфоне, как и банковское приложение. Навел телефон, считал код, оплатил. Три простых действия, которые ускоряют и облегчают процесс оплаты, ну и главное, это мне выгодно. Если за простой эквайринг ИП, платила по 2,2%, то тут всего 0,4%. Разница очевидна.
Хочется сказать спасибо службе поддержки и конкретно Александру, которая помогла разобраться и решить проблему. У меня перестало работать приложение на смартфоне, сколько не пыталась, не могла зайти в него. Уже думала, что вирус какой-то поймала. После долгих мучений решила позвонить в службу поддержки Модульбанка. Там после нескольких уточняющих вопросов предложили просто обновить приложение и все заработало! Спасибо, "чайнику".
Обслуживание счета недорогое, но все нужные опции есть, поэтому оптимальный тариф наиболее оптимален, простите за тавтологию. Правда на нем все равно сохраняются комиссии на часть переводов, поэтому совсем малины нет. Зато со стороны банка работает все четко и быстро
Выражаю благодарность Юлии - менеджеру компании модульбанк за грамотную консультацию и помощь в оптимизации работы моего интернет магазина с авто-тюнингом.
Для меня онлайн банкинг это реально находка. Научиться им пользоваться проще простого. Все платежки тут провожу. Сама распределяю все и контролирую. Комиссии по переводу небольшие и работают почти с часу дня и до 9 вечера, так что без проблем могу сделать перевод позднее, мне так удобнее поскольку чаще всего делаю переводы вечером. Очень довольна.
Мне посоветовал открыть счет в модульбанке мой партнер по бизнесу. Нам так удобно вести совместные дела и делать срочные переводы между собой. Плюс получил бонус за то, что оформил заявку на открытие счета по его рекомендации, а ему сделали месяц бесплатного обслуживания.
Мне не понравился модуль банк. Косяков много. Если клиент оплачивает по мастер кард деньги приходят только на второй день, отчётов по мастеркард программа не выдаёт, в чате сотрудники долго отвечают...
Ну очень нравится, что я могу переводить средства онлайн, очень удобно и контроль идёт тоже онлайн. Ну то есть никаких заморочек. Льготные тарифы для ИП меня тоже очень устраивают, это отдельная тема. В общем мне в вашем банке нравится все , без исключений. Менеджеры-особенно.