Отзывы Райффайзенбанк, АО
РайффайзенБанк - ипотека, потребительские кредиты, кредитные карты, банковские услуги
Банки Кассы обмена валют Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Райффайзенбанк, АОПросмотров (76)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Получил зарплатную карту, быстро и чётко.
Быстро и качественно решили вопрос, потратил 10 минут бувал нормально
Очень долго ждать на очереди
Возникла проблема с переводом денежных средств,обратился в данное отделение.Сразу скажу я в восторге от всего,обслуживание на высоте,рассказали,объяснили,помогли,даже образец распечатали как что делать.В офисе чистенько,аккуратненько и прохладно(на улице 32+).А кто что плохое пишет ниже,я думаю это вечно недовольные и в жизни не состоявшиеся люди)
Хорошее отделение отличного банка.Вежливые сотрудники,чистота и порядок.
Не многолюдно. Быстро решили вопрос.
Начиналась отзывов, всё-таки пошла в этот банк, потому что надо. Возможно мне повезло, но я пришла за час до закрытия и был один клиент. Меня обслуживала Екатерина Коновалова(вроде так фамилия), она была в 5 окне. Помогла решить вопрос, дала ценные указания. Так что и сотруднице и за обслуживание 5 баллов.
После посещения данного отделения осталось хорошее впечатление, а именно Екатерина Сергеевна достаточно профессионально и оперативно решила имеющиеся вопросы.
Хороший персонал работников. Быстро и оперативно делают свою работу.
Worst bank ever , no service , long time waiting for nothing , then they tell you that you need to register on their website and wait your turn for a month at least . Completely trash
Уже как месяц не могу записаться на прием, в самом банке всегда очередь, почему не открываете онлайн запись чтобы люди по пол дня не сидели в очереди?!
Профессиональный персонал.
Духота, очереди. Чтобы получить выписку со счета, сидела в очереди 20 минут. Как в бесплатной поликлинике. Кассира нет на месте в кассе, приходится другой сотруднице говорить клиентам "сейчас позову её". В смысле сейчас позову, почему сотрудник не на месте? За 4 окошком сидит девушка с чёрными волосами и листает вайлдберрис, курточки себе выбирает, это при том, что народ стоит в очереди. Такое ощущение, что попала в совок. Сложно поверить, что это отделение такого крупного банка. Почитала отзывы об отделениях, шок конечно, столько негативных отзывов об обоих отделениях, и руководство до сих пор ничего не предприняло, да и на негативные тут особо-то не утруждает себя отвечать. Из этого делаю вывод, что на своих клиентов им глубоко плевать. Очень надеюсь, не придётся больше туда обращаться.
пришло сообщение что можно получить карту уже сегодня. приехали в отделение. на что сотрудница с длинными черными волосами,начала в грубом тоне говорить что никакой карты сегодня мы не получим. и сообщение это отправляют ни они. это то все понятно. но зачем перебивать нас,грубить и истерить? когда ей сказали,что мы ехали с другого конца города и сказали,чтобы тогда не вводили людей такими сообщениями. начала истерить. зачем вы берете на работу неуравновешенных людей? как вообще может такой человек работать с людьми? имя не могу назвать сотрудника. прикрыт бейджик волосами
Очень долгое ожидание для открытия счёта Юр лицам
Здравствуйте!!! Не доверяйте персональные данные данному банку. Суть в следующем, оставил на сайте заявку на кредитную карту. В чате стал общаться и оператор для индетификации прислал код, я написал, но ошибся одной цифрой, т.е. назвал не правильно код, но оператор выдала всю информацию по заявке на кредит, хотя код не правильный был. Т.е. можно было назвать от балды 4 цифры и банк расскажет первому попавшемующя человеку персональные данные. Вот так работает банк и такое отношение к персональным данным
Спасибо огромное менеджеру по работе с юр . лицам и ИП - Светлане , что вошла в положение и вызвалась оперативно обслужить (я приехала с другого города и уже опаздывала на такси обратно)
Стоял в очереди 1.5 часа, чтобы потом узнать, что мне оказывается нужно было выбрать другой пункт в автомате и заново отстоять очередь! Даже в Сбербанке все быстрее происходит. Пытался заказать карту курьером, а он просто напросто не приехал. В итоге пытаюсь получить карту больше месяца…
Отличные сотрудники . Карту дали день в день . Спасибо Каримовой Айнуре
Казань адрес Ямашева 43а 14 Июля ,время с14:00 до 17:00 Прошу обратить внимание на работу сотрудницы Екатерины ,полная некомпетентность и неуважение клиентам банка , позволяет себе заказывать доставку , еды или чего-то там во время рабочего процесса, не может объяснить список пакета документов для оформления обычной карты, отнекивается ,говоря « Приходите завтра я вас приму без очереди» Потратила 3 часа своего времени, не решился вопрос об открытии карты ,а в ответ получила недовольные лица и агрессию. Так же одна сотрудница говорит одно , а вторая (Екатерина ) совсем другое. Пожалуйста обучите сотрудников грамотности и вежливости как нужно разговаривать с клиентами .
Люблю это отделение, отличные сотрудники и быстрое обслуживание. Ну либо мне всегда везет) так держать)
Были не однократно всегда все операторы отзывчивые ,но сегодня оператор вместо того что бы проводить операцию клиента сидела печатала свои какие то дела,на нас ноль реакции,каждое слово нужно спрашивать и не раз,почему такое отношение?делали перевод за рубеж,были проблемы с интернетом в мобильном приложении,так она даже не предлагает свой планшет дабы ускорить процесс перевода(((
Была только что, снимала деньги с закрытой карты, я никогда не общалась с более приятными сотрудниками банка, очень понравилось, девушка брюнетка вежливая компетентная всё быстро сделала
Прекрасное обслуживание и сервис! Рекомендую!
Впервые была в этом банке. Оформляла карту и ушла в полном восторге от обслуживания! Девушки сотрудницы - феи! Все разъяснили, мило обращались, даже воду с собой бутилированную дали. В помещение чисто. Все сверкает ✨ спасибо! Приятно ☺️ Пусть убережет вас от санкций
Хороший банк, приветливые сотрудники, все отлично
Хороший банк все по полочкам, хороший кешбек на всё.
Все отлично
Мало того, что всего 2 отделения на весь город, отказывают в выдаче карты в более удобном по расположению офисе и заставляют ехать через весь город в другой, так по приезде оказывается, что филиал не работает!!! Почему об этом нигде ни слова кроме как на табличке самого офиса? Ужас
25.01.2022 года пришел зарегистрировать расчётный счёт как на индивидуального предпринимателя. С меня начали требовать данные поставщиков-контрагенты. Я им разъясняю что я не юридическое лицо- мне разъясняют обратное . Я просто в шоке от персонала. И сказали мне что если я не скажу им своих поставщиков открывать счёт по этому не будут. Мое мнение лично что эти специалисты граждане РФ, трудоустроенные в банк, подрывают репутацию банка и несут ему определённый ущерб. Соответственно я принял решение уйти и открыть расчётный счёт в другом банке ) Разговаривать с клиентом не умеют, по факту в их интересах так все объяснять, заинтересовать меня чтоб я приносил банку % от переводов по расчетному счету. А итог только один негатив. Вот это репутация банка
Сотрудник ведёт прием без бэйджика. Одела бэйджик только после 5 замечаний. Хотел оставить жалобу в книге жалоб. Пока писал жалобы вызвали группу быстрого реагирования. Документы на дебетовую карту подписал, карту не выдали. В итоге потратил время зря. Данный офис для посещения не советую.
Офис на Ямашева совсем небольшой, при посещении пришлось долго ждать, когда соизволили принять. Внимания никто из сотрудников на тебя не обращает (хотя в этом же зале за стеклянной перегородкой находится директор отделения). Создаётся впечатление, что на клиентов в этом банке наплевать
Заказывала у них карту, привезли в срок и чуть раньше по времени (не опоздали, это плюс!). Всю информацию объяснили, единственное что - банкоматов тоже мало по городу(
Навязывают дорогую страховку плюс к кредиту. Обращался вчера
Обслуживание хорошее, но при заключении договора написали условия в договоре не те, что обговаривали предварительно. Я подписал (сам виноват). Внимательно читайте договор перед заключением.
После похода в банк в раздел рефинансирование кредита, на след. день поступил звонок с организации занимающейся микрозаймами 8 499 288 1032 Возможно совпадение, но я в них не верю Обслуживание прошло хорошо.
Закрыто, хотя написано что работают до 19.00
Банкомат, как оказалось, не круглосуточный. В 19.50 уже всё было закрыто
Не являюсь клиентом банка, но воспользовался банкоматом, на котором оставил свои документы. На следующий день милая девушка, очень вежливо задав несколько контрольных вопросов, отдала мне документы. Очень понравилось отношение, теперь вы мои фавориты при выборе будущих банковских услуг
Хочется оставить жалобу на работу отделения Вашего банка в нашем городе. Отделение находится по адресу Казань, Ямашева 43а. Наша компания является Вашим клиентом и увидеть такое отношение со стороны сотрудников банка это возмутительно. Сегодня 05.06.18 сотрудник подошел для получения реквизитов счета для оформления зарплатной карты. Прождала 40 минут, когда подошла ее очередь ей сказали что в этом отделении такого не делают. Хотя во вторник 03.07.18 выдавали расчетный счет другому нашему сотруднику (и тоже очень проблемно). После препирательств по телефону менеджер по работе с клиентами Анастасия, расчетный счет выдала. И это при том что другое отделение Вашего банка, которое находится на Ершова 35а, быстро и качественно выполняет данную процедуру. Хочется чтобы Вы проявляли больше внимания для обучения Вашего персонала, а также было бы не плохо обучить их элементарным правилам общения с клиентами, где важна вежливость, тактичность и внимание. Спасибо.