Отзывы БКС Премьер
БКС Премьер - финансовый советник для каждого: инвестиции и вложение капитала, персональное финансовое планирование, риск-профилирование, накопительное страхование жизни, паевые инвестиционные фонды (ПИФ), структурные продукты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БКС ПремьерПросмотров (177)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Если честно , думал , что контора по серьезнее! Переводил сюда в мае акции из другого брокера , так до сих пор не завершился процесс полностью! Звоню на горячую линию постоянно , в ответ лишь одни обещания … разочарован
Говнобанк или шляпабанк это названия больше подходят этой шараге. Творят беззаконие сославшись на свои внутренние документы(как будто они от Бога пришли). Низкоквалифицированный персонал, которые еле разговаривают на официальном языке. Написал жалобу ЦБ. Как придёт ответ, дающий правовую оценку незаконных действий этой помойк, выложу скрин
Чтобы получить карту банка придется потерять времени 30-60 минут, хотя народу там не было. Ждал кассира 5-10 минут, потом оказалось надо договор подписывать, на диванчике минут 20 сидел ждал пока освободится сотрудник банка, хотя в банке было 2 клиента.
В двух словах: ОЧЕНЬ НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ брокер! Затягивают с решением вопросов, не поясняя ничего внятного. Исполняющий обязанности руководителя Казанского филиала (по состоянию на 06.06.23) - по-хамски ведет себя с клиентами! После неоднократных безуспешных звонков и запросов, обратился к нему, чтобы сдвинуть вопрос с мёртвой точки. Руководитель, который вдвойне строже (по сравнению с нижестоящими по должности сотрудниками) должен контролировать себя при общении с клиентами, делать этого не умеет и не хочет! Дошло до повышения голоса с его стороны! Впервые столкнулся с таким негативным обращением к своим клиентам со стороны одного из руководителей. Печально… Но факт!
Специалисту огромное спасибо за внимание и время, а брокеру за подбор квалифицированных сотрудников. Почти час обсуждали варианты вывода моего портфеля из минусов. Перевёлся к БКС от другого брокера, посмотрел, что есть разнообразные готовые инвест. решения от идей до стратегий ду и автоследования. После разговора стало намного понятней как мне действовать.
Открывал ИИС в этом офисе. Приехал уже под закрытие, в обслуживании не отказали. Всё очень быстро сделали. Ещё и проконсультировали по тарифам, подключил Инвестор, там можно покупать акции без комиссии. Остался доволен
Обратился для обновления данных, всё быстро проверили и добавили. В офисе тепло, очередей больших нет, ослуживают быстро.
Хотел дирхамы купить на бирже, чтобы на вклад в бкс-банке положить, оказалось, что на бирже их пока купить нельзя, только в банке. Жаль, конечно. Зато узнал, что сейчас можно автоследование подключить всего за 0,1%. Осталось только стратегию выбрать
Открыл иис, обратился, чтобы уточнить порядок получения налогового вычета. Оказалось, что даже в офис идти не надо будет, брокер сам все документы в налоговую подаст. Ещё раз убедился, что правильно сделал, что открыл именно в бкс
Офис самого порядочного на сегодняшний момент брокера. Среди российских больше и выбрать некого. Комиссии адекватные, сотрудники компетентные
При возникновении вопросов всегда посещаю этот офис, потому что график работы позволяет приехать после окончания моей смены, что очень удобно. Персонал здесь компетентный, ни разу ещё без ответов не уезжала. Сам офис довольно уютный
Открывал тут счет банковский, чтобы дирхамы переводить в ОАЭ, у других банков такой возможности нет, заодно решил и брокерский счёт открыть. Инвестициями не так давно занимаюсь, но уже наслышан, что в бкс на текущий момент условия выгоднее и возможностей больше.
Чаще всего посещаю этот офис, потому что он удобно расположен, недалеко от дома. Рядом есть кофейня, можно кофе взять с собой, пить, пока в очереди сидишь. Но очереди здесь явление не частое, обычно быстро обслуживают, иногда и кофе допить не успеваю.
Компания БКС уронили свой уровень работы. К менеджерам нет претензии. Нас обслуживали чудесные ребята. Но управление и процессы просто ужас и это было видно по работе с начала СВО. Не вывести активы, все предложения рассматривают долго. Плюс предложили услугу, а оказалось не могут ее реализовать, в итоге счет оказался заблокирован, и за услуг усняли деньги. Затягивание вопроса возврата средств и в итоге все равно обокрали. Очень 100500 раз подумайте, надо ли вам туда! Я все активы вывела больше ни ногой в эту организацию. А красивый офис не дает профита.
Периодически бываю в этом офисе, консультируюсь со своим персональным финасовым советником. Инвестированием занимаюсь чуть больше года, выбрал бкс как раз за то, что у них есть возможность бесплатно получать такие консультации.
Помимо удачного расположения офиса мне нравится ещё и график их работы, могу посещать после рабочего дня. В офисе всегда чисто, народу, как правило, немного, сотрудники все заняты делом. Ещё бы поставили кулер с водой, было бы вообще прекрасно. Но в целом обслуживанием здесь я всегда доволен
С проблемами не обращался, так как не возникали, иногда захожу проконсультироваться. В первый раз когда ещё брокерский счет открывал, помогли определиться с тарифами, какой подключить. У каждого из двух свои плюсы. Остановился на Инвесторе.
Узнавал по маржинальной торговле. Ранее с плечами не торговал, поэтому вопросов не избежать. Рассказали как это работает и вообще помогли понять, надо мне это или нет, т.к. опыта не так много. Однако супер сложного ничего нет, главное понимать как это работает, какие есть риски при возможности кратно зарабатывать на инвестициях.
Грамотные финсоветники у брокера. Я бы сказал, что люди на своем месте находятся. Всегда доброжелательные, готовы подсказать. Обращаюсь по инвест. вопросам не часто, не без реальной помощи ещё ни разу не остался.
Открывал пару недель назад ИИС для отца. Он решил немного инвестировать с пенсии, как-никак такая инфляция сейчас, деньги должны работать. Работой сотрудников БКС остались довольны. Даже таком консервативному человеку в вопросе технологий, как мой отец, девушка-специалист чётко и доступно объяснила что к чему. Документы оформили быстро, без проволочек
Как представитель старшего поколения, денежные вопросы предпочитаю решать не онлайн и не по телефону, а очно. Поэтому наличие офиса и сотрудников, у которых можно лично спросить все интересующие моменты, для меня имеют принципиальное значение. Захожу в отделение достаточно часто, и удивляюсь тому, что никогда нет очередей. Все сотрудники очень вежливы и компетентны. На любые вопросы отвечают очень подробно и обстоятельно. Я очень доволен качеством сервиса!
Приятный офис, есть где комфортно подождать, если очередь, но обычно без них. Сотрудники работают оперативно, но качественно. Без решения вопроса ещё не уходил. Подсказали интересный продукт автоследования. По-моему это то, что с моей заруженностью и нужно. Спасибо!
Давний клиент банка. Посещаю в основном только для внесения крупных сумм. К работе самого банка вопросов нет, но есть вопрос компетентности кассира на кассе, которая при пополнении счёта отказала в приеме рваной купюры (цело более 70% поверхности) ссылаясь, что «мы не местный банк, Не принимаем». Операция производилась 07.10.22 Неделей ранее: этот же кассир не знает разовый лимит на приём банкнот в банкомате. Ругаться не стал, нервы дороже. Обменял купюру в другом банке. Доведите уровень знаний ваших кассиров до требований ЦБ.
Дерьмобанк БКС ввел отрицательные ставки на валютные вклады. Что бы снять 150$ нужна заявка и ожидание в течении 2 недель.
Топ офис в крутом БЦ, рад что именно у моего брокера он тут) Отдельно радует что и работаю я в этом же БЦ, очень удобно)
Я давний клиент БКС, этот офис посещаю нечастно, так как большинство вопросов можно решить онлайн. В этот раз приезжал с женой по поводу перевода ИИС от стороннего брокера, обсуживанию ставлю пятерку
У меня положительные впечатления от общения с финсоветником Александрой. Вежливая девушка, неторопливо все объяснила, за чашкой кофе решили все вопросы.
После обслуживания слово «Премьер» в названии вызывает смех. Вокруг 6 сотрудников, обслуживается при этом только 1 клиент. При этом на диванчиках ожидают уже 4 клиента. На мой вопрос к сотрудникам после этого «вы свободны?» спрашивают «у вас какой тариф?», отвечаю: «Элит», и выдают «тогда сидите и ждите, был бы Ультра - обслужили бы». Ждал 35 минут чтобы просто сделать перевод из банка в банк. При этом в окошке спрашивают «какая операция?», отвечаю «перевод в другой банк», и на ВСЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ «У Вас на счёте XXXXXX долларов XX центов, сколько будете переводить? Отвечаю шепотом: «Столько-то», и снова на все отделение «Так, у вас на счёте XXXXX долларов, XX центов, вы переводите XXXXX долларов, комиссия такая-то, вы в курсе?». Что такое банковская тайна тут знают вообще? Пока обслуживают параллельно с кем-то по телефону общаюся, другим сотрудникам уходят что-то подсказать, как-будто тебя и нет. Сроки перевода называют другие, чем несколько дней назад. Предложили кофе, я согласился. Принесли с четким следом красной помады. То есть стакан после предыдущего клиента даже не мыли. Жесть какая-то. Счёт закрываю, до свидания.
Отдел клиентских операций работает ужасно медленно, работают только 2 окна, чтобы открыть счёт просидели в очереди 1,5 часа Специалист обслуживала нас и параллельно по телефону говорила, на калькуляторе считала доллары, все очень медленно. Жалко потраченное время в пустую 21 век, а почему-то все как-то сложно здесь.
Всегда посоветуют, помогут, хороший коллектив
Я в 2016 году открыл счёт и перевёл на него акции. Через несколько недель работник БКС предложил мне внебирживую сделку. Условия договора между мной и БКС он нарушил, благодаря чему БКС обмануло меня почти на 3 млн рублей. Я нашёл и заверил доказательства у нотариуса. После 2 претензий в БКС, трёх заявлений в МВД, одного в Прокуратуру, одного в СК РФ и семи обращений в суды всех уровней я не получил от БКС и госорганов ни одного ответа по существу. По итогу 5 лет все они сделали вид, будто доказательств нету, и возражали мне только по несуществовавшим обстоятельствам, которые они сами придумали. Хорошо подумайте, кому и в каком государстве доверяете свои деньги. Советую обратить внимание, в каком городе, согласно договору с БКС, подсудность всех споров, в какой город вам придётся писать иски и командировать юристов, если вас обманут, в каком городе все судьи для них - свои люди.
Голову менеджеры не включают когда общаются. Только скрипты.
2.5 часа потеряно впустую. 1.5 невнимательных операциониста. Исправление допущенных ошибок + 1 час. Мало, что потеряла время, так еще и деньги.
Call центр- просто беда... Решил восстановить логин от личного кабинета по телефону.. но нет... Надо ехать в офис... Не хвтало мне этого... Даже в Сбербанк он-лайн доступ в приложение восстановить было куда проще...
Отличный банк. Быстро и грамотно, после дождя угостили чашкой кофе со сливками. Персонал знает своё дело и при каждом вопросе не зовёт старшего. Никаких очередей. Всем рекомендую
Сегодня в кассе банка (почему-то там её выдают) получала дебетовую карту visa. Очень удивил тот факт, что именная карта - замечу!! - с персональной личной информацией!!! - находится не в конверте, как выдаётся во многих банках, а безо всего: кассир просто вытащила пачку подобных карт, перетянутую резинкой, нашла на мое имя и выдала мне! То есть она видела ВСЮ информацию, которая была на карте, включая cvc-код!!! Это вообще правильно?! Сильно сомневаюсь! До сего момента банк внушал доверие и оставлял благоприятное впечатление (покупала, например, доллары: всегда самый низкий курс в Казани!). Почему с картами-то так непрофессионально?!