Отзывы Тинькофф Банк, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тинькофф Банк, АОПросмотров (105)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Моя мама-пенсионерка оформляла через Тиньков Банк кредит, представитель не спросив разрешения зарегистрировала сим карту на ее имя, что доставило много неудобств и затрат тк прежний номер автоматически заблокировался и стал неактивным, пришлось ездить все восстанавливать. Вот так они поступают с клиентами! Не советую!
Недобанк портит кредитную историю, запрашивая её по несколько раз в месяц.
Обслуживаемся с ноября 2017 года. Банк, как банк. Ничего сверхестественного. Выбор тарифных планов вполне позволяет экономить на обслуживании. Однако, в сравнении с другим известным банком, у Тинькофф составляющая самостоятельного сервиса он-лайн хуже, а именно в части формирования выписок и работы с шаблонами платёжных документов. Функционал хоть и бедненький, но вроде как есть, да и слава богу. Назвать Тинькофф лучшим он-лайн банком язык не поворачивается, если честно. Индивидуальный менеджер есть, но уровень готовности менеджера к переписке оставляет желать лучшего. Безграмотность страшная. Оказывается у банка Тинькофф "Есть много дополнительных сервиЗов, благодаря которым наш бизнес вырастИт". Спасибо, поржал над перепиской в чате.))) Работу банка в целом оцениваю как вполне удовлетворительную и поэтому твёрдая, заслуженная тройка. Могу рекомендовать.
Здравствуйте. Пользовался дебетовой картой с кэшбеком ровно 3 масяца. Главное безобразие это 5 категорий из которых ты выбираешь 3, и нормальных категорий, которыми ты пользуешся там просто нет, т.е. какими категориями ты чаще пользуешся, ты их в следующий месяце не получишь. Про заказе карты специально уточнил как выдаются категории с повышенным кэшбеком, и девушка на горячей линии и курьер банка уверяли, что какими категориями Вы чаше пользуетесь, те и получаете их с повышенным кэшбеком (может не все, но большую часть точно!). Обман. На следующий месяц не было ни одной интересной мне категории. Позвонил на горячую линию, спросил "почему так"? ответили что "алгоритм предоставления категорий это "закрытая информация". Ну и ладно. Подумал и снова позвонил на горячую линию и со словами "давайте я откажусь от Вашего самого лучшего банка" начали отговаривать и просить подождать следующего квартала... От карты отказался. После этого еще звонили 2 раза и что то выспрашивали. Но больше всего поразила пришедшая через полгода смс для подтверждени действия по карте которой нет и которая закрыта (если бы не эта смс, то на отзыв и время бы не тратил). На звонок в горячую линию ответили: "Это технический сбой, Вы должны понимать". И надоели постоянными звонками с предложениями по обслуживанию расчетного счета.