Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В Тандэме отсутсвуют сим карты на замену. И это магазин сотовой связи
Ребята становятся лучше. Молодцы
обслуживание 0, 21.12.22 хотела сменить номер телефона, сидел один молодой человек, абсолютно не знает что делать, копался 30 минут в телефоне, потеряла время, ничем не смог помочь, непонятно как взяли на работу, ужасно
Требую провести проверку в отношении сотрудницы Ангелины в офисе в тандеме. Максимально хамское, надменное, грубое, с ухмылкой на лице отношение. Эта так называемая "специалист" не смогла ответить ни на один вопрос и ничего как кроме "ну звоните в поддержку, че я сделаю" не смогла помочь. Зато бубнила, что я сама виновата, что у меня списались деньги за подписки и обсуждала с коллегой какая я тупая. Считаю, что данный сотрудник совершенно не компетентный и не должен работать с людьми. Настоятельно прошу провести проверку. При повторном отношении буду добиваться ее увольнения у Вашего руководства! А еще, уж простите, попросите ее почистить зубы!!!!!!!
Девушка хамить и ведёт себя неадекватно!!! Дискриминация , не хотят обслуживать!!!!
Не образованный и грубый персонал, отношение к клиентам просто ниже среднего
Грубая и неприятная сотрудница. Отвечает с надменностью, ни покупать, ни обслуживаться не хочется))) чисто отпугивает людей от покупок в Билайн тандем)))))
В офис без куар кода попасть не могу, оператор по номеру 0611 отвечал 32 минуты, затем связь оборвалась и никто не перезвонил
Недовольная "директор магазина" Светлана, у которой нет полномочий Понаберут по объявлению Искренне стыдно, что в такой сети работают торгаши с рынка, которые даже не знакомы с этикетом
Благодарю за качественную консультацию по тарифам и сотовым телефонам. Очень вежливый, отзывчивый персонал.
Покупал 5.11.20 браслет xiaomi mi band 5, директор долго капалась и не могла его найти, после этого настойчиво предлагала браслет на 16 тыс дороже, и даже после озвученного мной отказа бубнила ещё минут 5. Затем принесла коробку, пробила товар, накрыв коробку чеком передала мне. Я дома понял что это другой браслет honor mi band 5, по такой же цене. Вернувшись в магазин я потребовал поменять, после того как простоял там час узнал о том что того что я просил вообще нет, ещё минут 30 оформляли возврат, сказали что в течении дня свяжутся и сообщат результат, дальше зависит от банка. Во время возврата менеджер надменно смотрела на меня и тянула время. Через 2 дня звоню в поддержку, говорят что заявление обрабатывается 3 дня, по истечении звонил ещё раз, сказали 5 дней, сегодня уже 12.11 сказали что 14 дней рабочих. Хотя по закону в течении 10 дней возврат осуществляется. Номер телефона в поддержке и СПРАВОЧНОЙ, СПРАВОЧНОЙ КАРЛ!! У них нет в справочной номера телефона офиса Это самое ужасное обслуживание от офиса до поддержки. Никогда не обращайтесь в данную помойку
Стою в ожидании что меня обслужат уже 42 мин. Прекратите набирать студентов: они все сонные. Поло сотрудников в ужасном состоянии! Неужели у Вымпелкома не хватает средств на поддержании своих сотрудников в опрятном виде?!
Расторг договор с Билайн в данном офисе продаж, причиной послужила самоуправство персонала, а именно менеджера Артёма, по факту, пришёл положить деньги на телефон, дополнительно, предложил пройти проверку на платные подписки, после некоторых манипуляций с моим смартфоном, произошло следующее; сначала с моего смартфона прошёл опрос, где поставили своему же офису 10 баллов за обслуживание, хотя после такого и 1 не поставить, так еще и сменили тариф с «Анлим» на «Супер Анлим», который, стоит дороже в 2 раза. Если бы не заметил сразу так бы и ушёл с другим тарифом и отдал бы в 2 раза больше денег. По итогу, сменил оператора. Ни в коем случае не давайте им свой смартфон, а лучше, обходите этот офис стороной и никогда туда не обращайтесь, навредите только себе.
Персонал занят общением друг с другом, а не решением вопросов клиента! Пришла, чтобы заменить сим карту, выдали сим карту, которая не работает! Два раза была в офисе, просила разобраться в чем проблема, на что менеджер Олег очень грубо ответил, что он не знает в чем проблема! У него много других важных дел! Итог: моя сим карта не работает, деньги мне не вернули, мне нагрубили. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ ДАННОГО ОФИСА И ВСЕЙ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ!
Хамят, часто не могут дать информацию по своим услугам. Продавец обслуживал меня, при этом смотрел в свой телефон и общался там с кем-то в whatsup.
Пришла вчера(13.06.2016) в этот филиал написать заявление на замену сим. Сотрудник (к сожалению, не посмотрела имя, могу только сказать, что парень длинноволосый) разговаривал со мной так, будто он мне одолжение делает, нервничал. Не терпишь работу с клиентами или у тебя проблемы с нервной системой - не иди работать в эту сферу!!! Почему я, придя с улыбкой, приветливо поздоровавшись, вежливо спросив, ухожу из офиса обслуживания расстроенная и так и не поняв, чем вызвано раздражение в мою сторону. Почему оценка "два", так это потому, что напарник нервного сотрудника вмешался и ответил нормально на мой вопрос.
Отвратительная,так называемая управляющая,какой же пример она подает своим сотрудникам.Мы не обязаны,мы не имеем никакой информации итд.Откуда,уважаемые кадровики,вы набираете такой штат!!!.Просто больше нет ни малейшего желания приходить в этот офис.Сидят без бэйджика. Я не хочу говорить о всех,просто нужно иметь уважение к своему клиенту,к любому!!! И если это безобразие не закончится,значит буду действовать дальше.
Продают откровенно серый товар( со слов рук. Диляры), при возврате считают, что в поломке продукта виноват только и только клиент, при этом хамят и не слышали ни разу о правах покупателя. Считаю данный магазин очередным позором Билайн, не советую даже смотреть в сторону этого колхоза!