Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла в салон открыть e-sim, сидел консультант Никита вроде, очень медленно все делал, ждала долго 20-30 минут, я понимаю , что не всегда все получается или работает, можно же предупредить и объяснить почему все затянулось. Я сказала что тороплюсь, он все оформил , начал медленно ходить и настраивать принтер , что-то очень вяло искать, переговариваясь с коллегой. Дал мне бумажку с QR кодом и даже не стал объяснять что с этим делать, пока я не спросила. Приходилось вытягивать всю информацию, которую он должен был по сути на месте сам изначально рассказать , не все умеют пользоваться e-sim. Ну а так в общем , все работает
Стекло наклеили, хорошо обслужили, но -звезду за саму женщину. Часто говорит лишние вещи, по типу: "У вас есть небольшие царапины на стекле телефона, но они не так сильно незаметны». Так зачем мне говорить об этом, если они незаметны?)
пришла подтвердить паспортные данные, во избежание блокировки номера. принципиально не стала делать это через госуслуги, и потому что есть альтернативный вариант сделать это на точке продаж. сотрудница в явно пренебрежительной и манипулятивной форме пыталась склонить меня к варианту с госуслугами, устрашая тем, что обрабатывать запросы будут в порядке очереди до 30дней и мой номер будет заблокирован. на мое согласие отреагировала раздражением и не забыла еще раз напомнить про 30 дней. я понимаю, что ей, возможно, по каким-то причинам не нравится, что люди приходят на точку продаж, но сталкиваться с таким обслуживанием и стилем общения клиенты не должны.
Очередь. Один сотрудник. Долго все.
Отказывают открывать сим-Кару из-за каких то там падения какой то статистики. Поймут это только те, кто там работают, предложение поехать в 3е девятое царство, но это очень далеко(В Молл из кольца долго идти пшиком) короче, спасибо за потраченное время и деньги на проезд
Приходила, чтобы перенести е-сим с одного телефона на другой, девушка-консультант с ходу сказала, что этим не занимается. Нужно было с этого момента уйти)) Сказала можно просто оформить новую есим. Что-то сделала, сказала заработает через 15 минут. Спустя несколько часов ничего не заработало, я пришла снова. Меня начали обвинять, что это у меня что-то не работает, это у меня телефон не поддерживает( хотя у меня все работало на старом Xr, а на новом 12 pro max видели ничего не поддерживается) Сказала еще что не будет у вас две симки работать ( есим и физическая, вместе не будут работать
Вчера пришли для переоформления номера , пришли примерно в 21:00 , в салоне работал один сотрудник , который занимался продажей телефона , мы прождали минут 20 в очереди , после чего он сказал что не успеет нас обслужить , тк ему нужно будет кассу считать и прочие свои дела делать , в итоге мы подождали , когда клиенты ушли ( прошло примерно 40 минут ) до закрытия салона было еще 20 минут , и этот мерзкий продавец сказал что не будет нас обслуживать . После этого я начал звонить в службу поддержки Мегафон и в этот момент он решил нас обслужить Желаю вам закрыться побыстрее , чтобы такие уроды не работали !!!
Сегодня была в салоне. Очень приветливые и вежливые сотрудники! Ответили на все вопросы и быстро решили! Спасибо большое кто там сегодня работал, они знают свое дело. ( работали 2 парня, не спросила даже как их зовут). Огромное им спасибо!!! За телефоном приду по позже, очень понравилась обслуживание! Если была бы звезда с плюсом поставила бы +10.Единственный салон в городе, где можно получить грамотное обслуживание!
Сегодня пришли с подругой выбрать смартфон, выбирали среди нескольких моделей с акцентом на хорошую фото видео съемку. Консультант Фаиль вежливо и ненавящиво помог сравнить понравившиеся модели в рамках бюджета в 30 к. Выбирали очень долго, консультант с чувством юмора поддерживал наш процесс. Ушла довольная покупкой. Надеюсь прослужит долго и счастливо)))
5+Очень хороший салон! Персонал всегда вежливый, приветливый, всё расскажут и быстро решают всё вопросы. Отдельное спасибо специалисту Салавату, проконсультировал вежливо и чётко! Приду ещё!
Пришли проконсультироваться по модему и интернету. Консультант Мкртич уверял, что все будет хорошо работать. Зная о проблемах с другими провайдерами(йота) Проплатили за 3месяца. В тоге ничего не работает. Больше ни с салоном, ни с компанией иметь дело не будем. Иногда лучше быть честным с клиентом.
Даша и Элина очень добрые и хорошие девочки, знают своё дело и грамотно все объясняют, лучшие сотрудники в кольце это в мегафоне, а в связной, мтс и Билайн ужасные сотрудники, которые ничего не знают ни про тарифы, ни про телефоны и грубят, а в мегафоне умнички
Хочу выразить большую благодарность Владимиру! За отличное, профессиональное обслуживание . зашла присмотреть телефон, в итоге приобрела телефон аксессуары и беспроводный наушники. У молодого человека много положительных качеств, но главное он любит свою работу и легко находит подход к покупателю. В наше время это редкость. Успехов Вам Владимир во всех ваших начинаниях.
Владимир, Фаиль благодарим вас за профессиональную, подробную и понятную консультацию! ☺️
пришёл купить симку, в итоге договор не дали(хотя я спрашивал после оплаты, будет ли что то ещё, кроме чека), а когда зашёл в личный кабинет там была НЕ МОЯ ФАМИЛИЯ! пришлось час потратить на тех поддержку чтобы узнать как вообще такое возможно! по итогу сказали что сотрудники салона не имели права не дать мне договор и мне САМОМУ нужно идти в салон и просить договор в котором прописано что симка действительно МОЯ! какой то театр абсурда!!!! потратил весь вечер своего выходного и кучу нервов только на знакомство с данной сетью! крайне не советую!
Ужасное обслуживание. Консультант даже не убрал телефон во время общения
Пришла в салон с тем, что Мегафон перестаёт ловить интернет в самых неожиданных местах. В центре города, у меня дома и так далее. По приходе в салон связи в Кольце меня толком не выслушали, сказали, что никакой проблемы со связью нет. Когда спросила есть ли у них карта покрытия, просто послали на сайт, в котором я еле как сама нашла эту карту. И как оказалось, что около моего дома связь быть должна, чего не происходит. Цитирую: «Связь здесь есть? - Ну, есть. - Значит проблемы нет». Это хорошее обслуживание? Смена от 1.09.2020
Хорошее обслуживание, быстро и качественно Отзывчивый и добрый персонал Лукес!
Покупали телефон 1 января 2019 года и к нему защитное стекло наклеили плохо когда нажимаеш на экран трещало стекло, стекло стоило 2000 рублей
4 февраля в салоне подключила новый тариф "Пиши!", поскольку срочно нужно было отправить несколько SMS. Заплатила 250 р. Не успев сделать ни одного звонка, обнаружила, что телефон отключен за неуплату. Связавшись с оператором, выяснила, что в пакет "Пиши" входила некая дополнительная платная услуга, за подключение к которой была списаны дополнительные деньги, что и привело меня "в минус". На мой протест ответили, хорошо, сейчас отключим услугу. Отключили. Но телефон-то все равно в минусе! Однозначно, буду расторгать с ними все отношения, но деньги возвратить, как они говорят, невозможно. Ребята, бегите от "Мегафона" - хамы, жулики, мошенники во главе с их Усмановым.
20.02.2019 в 16:30 обратились в салон за помощью перевода наличных средств с счета банка восточного. Персонал абсолютно не компетентен,грубый и общается с клиентами как с последними людьми. Наш вопрос не был решён и обращаться в данный салон нет никакого желания.
Добрый день! Согласна с предыдущими отзывами, обслуживание отвратительное, девушки две одна блондинка с каре, вторая брюнетка с длинными волосами, имена не запомнила. Очень грубое обращение, на просьбу переклеить пленку на новом телефоне который пыталась приобрести, грубо ответили что и так пойдет, ели нужно сами переклеите. очень долго проверяли доставали, при этом отвлекаясь на личные звонки и дела. Создали очередь волнующихся и торопящихся потенциальных покупателей, многие разворачивались уходили так и не дождавшись никакой реакции. К сожалению, одолжения в подобных покупках и обслуживании серьезно отталкивают поток покупателей. Жаль, руководители не слышат и не видят как именно ведут себя сотрудники. Отдел в ТЦ Кольцо, 2 раза посещала, обслуживание не изменилось.
Жалею, что не прочитала предыдущий отзыв прежде, чем обратиться в этот салон. Купила смартфон, рекомендовали рассрочку, но перепутали все условия банка и в итоге наказали меня на деньги. При попытке выяснить ситуацию, всячески пытались скрыть концы, на вопрос о фамилии оформлявшей мой договор девушки, заявили, что это секретная информация (!!!). не думала, что салон сродни ГРУ. К кому обращаться по инстанции - ответ - поволжское управление (!!!). Поняла, что концов здесь не найдешь, компетентности и профессионализма тоже А вот отсутствие культуры общения с обманутыми покупателями и здравого смысла ноль. Сожалею, что не прочитала фамилию на бейджике этой блондинки с каре. Впечатление отвратительное, даже видимости помочь разобраться не было. Все-таки надо находить время и читать отзывы ДО обращения куда бы то ни было.
Здесь мне предложили подключить безлимитные звонки и интеренет за 300 р в месяц. В итоге после подключение мало того за неделю с моего счета сняли 500 р,(оказалось за какие-то платные ссылки) так еще получилось, что деньги за безлимитный интренет взяли, а функция не подключена, интернет идет по предыдущему тарифу с ежедневной оплатой. Неделю платила за два интернета... В общем дурят как могут.