Отзывы Дом.ru Бизнес, оператор связи и телеком-решений
Комплексные решения для бизнеса: интернет, телефония, видеонаблюдение
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Офисные АТС IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дом.ru Бизнес, оператор связи и телеком-решенийПросмотров (468)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Услугами пользуюсь не первый год. Все нравится! Никаких жалоб и поломок.. Быстрый интернет и качественное ТВ.
Часто делаю индексацию стоимости услуг как для физ. лиц так и для юр. лиц , в год могут по 3-4 раза повысить цену.
Хорошая скорость интернета, ни разу не вылетал, количество каналов тв тоже устраивает, по сравнению с таттелеком, небо и земля.
3 раз за год повышают тариф!!! Душат бизнес на корню!!!
Постоянно отваливается интернет. Мастера ждёшь по несколько суток. Это дно, а не провайдер
Перешли к ним от другого провайдера. Сначала несколько лет всё было нормально, но потом стали расти тарифы, причем конкуренты предлагали дешевле о чём мы информировали домру, но они ни не шли навстречу клиенту и повышали тариф. Седова Гульнара сказала заморозить или снизить цены возможности нет. Из домру мы перешли к другим. Прошел год и теперь домру предлагает клиентам подключиться дешевле чем было до поднятия цен. Получается компании домру (или может быть отдельным сотрудникам) клиенты не интересны и не нужны.
Соглашусь с предыдущим отзывом. Меня оповестили за день о повышении, 30июня пришло смс , а первого Июля уже нужно оплачивать. Буду думать скорее о другом провайдере .
Не рекомендую данного провайдера. Лояльности к клиентам нет, интернет периодически отрубают на ночь. За сутки до оплаты прислали смс о том что повышают цену на 100 рублей.
Не хотят работать от слова совсем. Двое суток не может доехать техник до нас. Не можем открыть колясочную. По телефону отправляют на горе старших специалистов которые придумаю несуразные ответы а вопрос так и не решается , первый раз сталкиваюсь с таким бардаком. Представьте что вам с грудным ребёнком нужно куда то выйти а они не могут решить вопрос. Просто открыть дверь в помещение, позор. Не умеете работать не заключайте контракты с застройщиками и не усложняйте людям жизнь .
При подключении интернета предложили купить колонку, сказали что оплачиваться будет влечение года, а если что модно отказаться. В итоге мне нужно было срочно уезжать, а оказывается, что отказаться то нельзя, пришлось заплатить полную стоимость. Очень непрятно
Полтора года пользуюсь сервисом Интернета дом.ру все устраивало , хотел сменить тариф на более высокую скорость , оставил заявку в приложении, перезвонило три менеджера которые не могут связать и слова с внятной речью , спрашивали одну и туже информацию и оставляли на линии ждать, после ожидания говорило вам перезвонить специалист по подключению. Не спросив про время когда вам удобно ( ладно это норма для них ) . Я сам уже не сдержался и попросил их позвонить в понедельник по поводу этого вопроса. Приезжаю домой с работы , а интернета нет , они отключили мне старый тариф и приостановили работу договора! Не один оператор не предупреждал о прекращении работы интернета !!! Причём он оплачен на месяц в перед , очень не компетентны по вопросам работы ничего не могут рассказать подсказать !
Звоню на горячую линию, деж.оператор отвечает сейчас соеденю со специалистом . И робот ,,Алиса ,, мне на пианино играет. Уснул, проснулся, а музыка играет, прошло 30 минут примерно. Один плюс, я поспал.
Дом ру у вас там всё нормально с клиентоориентированностью? Вам звонит клиент на подключение юр л. и у вас менеджер на собрании
Задолбали уже, по 10 раз в месяц отрубают на гвардейской 48/2 интернет на технические работы, вот что хочешь то и делай плевать хотели. Буду отключаться, надоели.
Шестой день не могут подключить услугу в доме, ссылаясь на большое количество заявок во всем городе, переносят день подключения, указанные сроки уже прошли, но предлагают платную услугу подключения,которую всегда готовы оказать в любой день. Обращаюсь в дом ру по причине того, что в данном доме они единственный провайдер.
Полностью согласен с отзывами про отвратительный сервис!!!! Сотрудники этой компании сваливают вину друг на друга, в попытках оправдать себя не понимая, что для клиента они единое целое!!! Из-за полного отсутствия профессионализма сотрудников ЭР-Телеком мне и моему системному администратору приходиться уже второй день, пропускать работу, сидеть в ожидании мастера по подключению. Это уму не постижимо, клиент сидит ждёт, а они не приходят в назначенное ими же время!!!
Звонил и обращался несколько дней в службу поддержки для возобновления работы видеокамеры с 15.05.21 по 16.05.21 Обещали что со мной свяжутся из технического отдела. Никто так и не перезвонил. За это время у меня могла бы собака уже подохнуть и я об этом ничего бы не узнал из за ваших сотрудников. Уже на 3 раз я настоятельно попросил позвонить мне в срочном порядке, операторы сказали что обязательно передадут и позвонят мне в 10 утра. Никто не позвонил.
Отвратительный, непрофессиональный сервис по работе с клиентами, в прямом смысле слова - при желании невозможно подключить домашний интернет у данного провайдера. В 2021 году это звучит дико ! Более часа было потрачено на то, чтобы более 5 специалистов смогли составить одну заявку на подключение. После чего был составлен договор почему-то на Интернет+ТВ, хотя от ТВ мы сразу отказались, затем, так как по своей некомпетентности сотрудница составила неверный договор, начала очень навязчиво впаривать ТВ, которое нам не нужно и тариф дороже. Сказала, что переделает договор и перезвонит, в итоге : в указанный день и время, когда должен был прийти мастер подключать , никто не пришел, после звонка с уточнением почему , нам было сказано " договор расторгнут". Серьезно? Ваши сотрудники, если не справляются со своей работой, то просто без уведомления клиента расторгают договор.?! Такого уровня отвратительной работы ещё нигде не встречали . Не советую никому обращаются в данную " контору". На уровне даже мыслей, отсекайте этот вариант. Сейчас очень рады, что не подключили интернет у этой конторы, представляю, как бы намучались, если на уровне подключения, такие проблемы
Есть вакансии сервисного инженера?
Не пользовались услугами, а деньги продолжали снимать, хоть и баланс был отрицательный. Перешли на МТС- приемлемые цены, качество не хуже, оплата авансом
Качество связи хорошее. Ужасная техподдержка. Не советую покупать их роутеры - останетесь с носом при переходе на другую сеть. На коробке rotek rx-22301 указана информация, что поддерживаются все операторы. Если бы меня не ввели в заблуждение - не приобрел устройство.
А что случилось, трафик слабый?
Сказали что придёт техник для подключения интернета с 2 до 3. Я специально утончила будет ли он именно в это время , потому что мне нужно отпрашиваться с работы. Обещали что точно будет. В итоге в 2.15 я специально позвонила чтобы уточнить когда будет техник, мне ничем не смогли помочь и сказали ждать. В 3.15 я снова позвонила и мне снова сказали что не владеют информацией о том где находятся техники. Только после моих истерик о том как вооьще такое возможно , меня переключили на главного техника и только после этого мне позвонил техник и сказал что выезжает ко мне!!!!! Я не отказалась в этот же день только потому что срочно нужен был интернет для удалённой работы и не было времени ждать специалиста из другой компании. Просто жесть . Первое впечатление сполошный негатив .
+ : Скорость: За время пользования порадовало что скорость интернета бала как заявленная без обмана. подарки: Так же както раз подарили скорость до 100мб/с на месяц бесплатно. В начале испугался подумал как бы не получилось так, что через мес начали брать деньги за данную услугу автоматически, но к счастью подарок - был и правда просто подарком. ps/ телевидение не использовал, сказать ничего не могу. - : 1)подключил я данный провайдер примерно 3 года назад, у меня был в аренде роутер и скорость 15 мБит. через время узнал что мой тариф обновился, но при этом дом ру не перевел меня автоматически на новый, т.е вместо использования 50 мБит я использовал 15 мБит и при этом платил даже больше. Но после звонка сразу же перевели на новый, потому советую следить за тарифами. 2) 3 года я платил за бедный старый прошитый роутер, который приходилось частенько перезапускать. И вот наконец решил приобрести новый, заранее забежал в домру что бы уточнить по возврату старого роутера. Так оказалось что он им и вовсе не нужен будет, на что соответственно у меня стал вопрос аренды - тогда почему она у меня есть? ну и аренду тоже сразу же убрали. Если у вас старый прошитый домрушный роутер, можете обратиться в дом ру и убрать уже наконец аренду за этот убогий роутер. :-) в целом не плохой провайдер - теперь! раньше конечно было так себее, но теперь норм))
Не хочется идти к вам офис, сидит охраник и вымогает документы.
Первый раз подключился все устраивало, по не воле пришлось менять то МТС то теле 2 то таттелеком .я хапнул столько нервов с ними ,то инет не работает то телевизор или просто отключат за не уплату о которой даже не знал.сегодня желаю смерти таттелеком.итог! Ваша компания в десятки раз лучше всех остальных.молодцы
Пользуюсь их услугами Интернет+горсвязь (Бизнес) с 2009 года. С этого времени дважды меняли тарифный план на более дешевый. Все хорошо, качество связи отличное, персонал вежливый, все объяснят-разъяснят, когда нужно. На праздники дарят подарки: то календари, то ежедневник, то конфетки.
Шарага шарагой!!! Сервис- ужасный, персонал -Дeбилы, по телефону оператор говорит одну инфу, приходишь к ним в офис говорят другую.. Не сенхронизированно как то!! Вечно звонят новые тарифы предлагают, заколебали уже!! Причем когда подключают услугу божатся, что тариф не сменица и цены останутся прежними, через пару месяцев без предупреждения поднимают!! То есть звонить и спамить мозгов хватает, а предупреждать о смене старых тарифов мозг у них выключается!! Мало того интернет всегда глючит!! Очень плохо работает!!! Никому не советую! Плюсов нет!!
Да, видимо Дом.ру вчера, а может и не только вчера, стал бермудским треугольником... Бывает, к нам на рабочую почту приходят письма о том, что по нашему адресу будут проводится планово - профилактические работы - ну это молодцы, за это им плюс. А теперь вот иногда приходят извещения об этом с номером дома не нашим, а улица наша. И вот после последнего письма я решила всё - таки узнать, почему же работы проводятся в доме 21, а присылают извещения в дом 27. Да ещё и 2 одинаковых письма с разницей в 30 секунд (причём все предупреждения - извещения так; видимо что - бы мы если с первого раза не поймём - то уж на второй точно). В электронных письмах внизу есть ссылка - "On-line консультация" , вот я и нажала туда. Ну как обычно, в отдельном окне вводишь своё имя и вопрос и нажимаешь - "Начать разговор" (ну естественно при присоединении оператора к разговору до этого всегда вводила свой вопрос второй раз, как и город для составления заявки. Хотя выбор города (обязательный) в форме подключения тоже есть). И всё - тишина. Вышло диалоговое окно со стандартным "Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..", это немного растянулось на весь вчерашний день. Переподключалась несколько раз, без толку! Онлайн - консультанты из раздела для простых пользователей тоже где -то пропали. Написала им на почту, в ответ спросили заключен ли у меня договор или я физическое лицо, после моего ответа тоже - тишина. Решила сегодня попытать счастья - нет, видимо не судьба. Единственный раз подключилась девушка - я пожаловалась ей на плохую работу сервиса - в ответ - "Я передам руководству". Ни извините, ничего... Пока набирала второй вопрос, девушка испарилась :))) Прям мистика какая - то! Дома тоже провайдером является Дом.ру. Особых нареканий нет, но каналы в кабельном раза два в год меняют без уведомления и те каналы которые ты особенно любишь и смотришь могут пропасть и обратно вернут либо в пакете за дополнительную плату либо оставайся без них. Ещё вспомнила их рядовую ситуацию - когда заключила договор на интернет (кабельное подключили позже) и назначили день монтажа специально сидела дома и ждала - ну и естественно никто не пришёл. Прихожу к ним на следующий день, и на мой вопрос стандартный ответ - "Мастера приходили, вас не было дома". Да ну! И как это я их не заметила! P.S. После нескольких попыток дозвонилась в контакт - центр и там наконец получила ответ на вопрос. А в диалоговом окне уже час "Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор.."