Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый плохой атосервис луидор на сибирском тракте. Обанывают клиента,впаривают ему новые запчасти вместо типо инзошеных которые на самом деле были в хорошем состояние, снимают рабочие детали и ставят изношеные,Разводят на дорогй ремонт ,60000 ремонт головки блока(проблему решил за 300рублей заменив датчик скорости).Видимо сотрудники кончаные рукожопы или ложь поставлена на поток. Рекомендую объезжать это центр за келометр.Все положительные отзывы видимо пишут сами сотрудники.
В пятницу вечером сдал Газель на покраску по гарантии, в понедельник машина уже была готова. Спасибо ребята за оперативную работу, удивили!
Первый раз заехал с проблемой по УАЗу, деньги взяли, ничего не сделали, как заехал так и уехал. Было, мягко говоря, негативное впечатление... Вчера повторно обратился, так как это ОД, мастер приёмщик Данил принял авто, проблему устранили. Вот что значит другой мастер и результат. Если на сервис, то только к нему записывайтесь. Профессионал.
Заехал отрегулировать газовое оборудование, деньги содрали не чего не сделали, не советую
Газон некст. 4 000 пробег. Неполадки с рулевым, уводит в сторону. Приезжали 4 раза, неисправность не устранена. Сервис ужасный. Работники некомпетентны. Полностью. Зря потраченное время.
Отвратительная компания, для продажи авто советую не обращаться, благодаря им лежу сейчас вся в синяках после аварии. Ирек зиганшин не поставил мою машину на ручник после диагностики и машина поехала без меня прямо на сибирский тракт с сыном в машине. Страшно подумать что произошло бы если один мужчина не помог и догнал машину и дернул за ручник. Я же помятая машиной осталась валяться на траве. Кошмар, что могло бы быть. Не обращайтесь к таким уродам никогда
Ужасный сервис,сделали только хуже
Ужасный сервис, приезжаю в 5 раз чтобы устранить проблему в итоге уезжаю с тем же самым, сотрудники не компетентны. Делали капиталку двигателя в итоге течёт масло по записи договорились в одно время, сейчас узнаю что машину даже не загнали в бокс. Жалею потраченное время нужно искать другой сервис, НАЧАЛЬСТВО обратите внимание на работу ваших сотрудников что они творят у вас за спиной.
Ужасный сервис!! По записи заехал на ТО 20000км к14:00 выехал в 19:00.
Страховая компания отправила на ремонт в этот "чудо сервис" . Первое впечатление, заходим, не здравствуйте не досвидания, все с умными лицами сидят уставившись в мониторы, спрашиваем где менеджер по страховым случиям, (вот там сидит) хорошо, подходим видим нету, спрашиваем у сидящего рядом (где-то ходит, может быть подойдёт) сидим ждём полтора часа, пришёл, заболел, послал. В итоге осмотр не провели... Замены у него нет, в отпуска наверное так и ходят, с мыслями о том что клиенты подождут. Через неделю снова приезжаем, подходим к тому же менеджеру, подошёл к машине сфотографировал и все. Спрашивается почему нельзя было сразу так сделать... Нюансов очень много, всё и не описать. Бывал я во многих официальных дилеров, но такого не было не у одного. Нервы сдают....
Ужасный сервис. Приехали на экспертизу автомобиля, обратитесь в приемщиком чтобы произвести осмотр, они позвонили Владимиру. Потом передали трубку мне, чтобы я поговорил с ним так как он неадекватный (слова сотрудников) Владимир мне нагрубил по телефону Сказал что будет через полтора часа. Я обратился к директору салона чтобы он помог решить данный вопрос и организовал осмотр машины. В итоге руководитель тоже не на что не способен и Вопросы не решает. Ссылаясь на то что этим занимается только один сотрудник и он теперь будет только в понедельник то есть через два дня. Не рекомендую к посещению данный автосалон.
печально долгий сервис((
Я из другого города. Покупал тут автомобиль. Мне понравилось. Тут мне предложили хорошую цену и на новый автомобиль и на мой старый, который я сдал в трейд ин. Заказал фургон европром и кабину в нужном цвете + удлинение. Качество фургона и проделанных работ на уровне. Меня обслуживал менеджер по продажам Динар. Его работой я доволен. Всем спасибо.
Ремонтировали новый микро автобус у слесаря Самата, хороший специалист в своём деле. Сделал все быстро и качественно, всем его рекомендую. Знаток в своём профессионализме, побольше бы таких слесарей. Быстро и качественно отремонтировал двигатель микро автобуса.Не все так плохи как пишут, есть и нормальные слесаря, а что касается мастеров они зависят от слесарей и должны им сказать спасибо!И руководство должно как то поощрять и платить достойную з/п слесарям профессионалам. А так в целом автосалон неплохой, бумажной валокиты только много. Поменьше бумаг и побольше внимания клиентской прозьбе о решении проблем со стороны и будет все супер.
Отвратительный сервис. Приемщики работать вообще не хотят,думают только о зарплате,как бы что нибудь продать или навязать. Вообщем покупал и обслуживал газон некст с прицепом,за год намучился с этой компанией. Потратил кучу денег и нерв,в гарантии почти всегда отказывают, и дерут деньги. Весной дышло прицепа обломилось пополам и то пытались доказать что не гарантия,после долгих споров,за свой счет эвакуироаали прицеп с Кастромы в Нижний Новгород и меняли дышло. Так же сейчас на прицепе стерлись колодки,озвучивают сумму 39000 ркблей за колодки(видимо от порше каена стоят), после оплаты ждать 2 недели(видимо с китая). Писать можно очень много,вообщем не советую ни доработчика ни этот сервис никому,если только денеги не жмут в кармане. Не удивлюсь если они не отреагируют на этот отзыв.
Операторы звонили и приглашали, звонили и приглашали. В итоге сдался и поехал на оценку. Вводные данные, 2 крупнейших автосалона (с тремя буквами в названии) оценили авто в 570 тысяч. Менеджер оценки не спрашивал ни комплектацию, ни прокатился, только сфотографировал и спросил какие-то вводные данные. Через час пришёл ответ - 460 тысяч. На 110 дешевле крупнейших автосалонов. У меня 2 предположения-либо некорректно оценивают авто, либо очень жадный автосалон и хочет максимальной прибыли. Жаль потраченного времени.
От лица нашей компании выражаем огромную благодарность за оперативные решения вопросов в сфере обслуживания и ремонта, а именно компанию ООО ЛуидорГарантия-Казань, а в частности: Руководителя коммерческого отдела Шулаева Станислава Владимировича, Менеджера коммерческого отдела Миннегалиева Рената Магсумьяновича, Мастера приемщика Мифтахова Рамиля Равиловича. Ни для кого не секрет, как обстоят дела в сфере автомобильного гарантийного обслуживания у нас в стране. Оплату за ТО произведи, а как только наступает гарантийный случай официальные дилеры начинают придумывать причины по уходу от выполнения гарантийных обязательств, причем как в легковом, так и в коммерческом транспорте. Когда возникли проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, и двух обращениях по данной проблеме к официальному дилеру и не устранении причины у нас опустились руки. Для нас стало полной неожиданностью и сюрпризом, когда с рабочим визитом по создавшейся проблеме прибыли Менеджер КО Ренат, да еще и со своим Руководителем Станиславом. Они подробно выслушивали наше мнение по поводу дилеров в России по поводу самого автомобиля Газель, приобретенного нами и предложили четкий алгоритм действий по решению нашей проблемы. Представляете официальный дилер сам приехал к вам решать вашу проблему!!!Вот это уровень, господа, вот это профессионализм! Мы маленькая, но очень динамично развивающая компания и для нас огромная проблема-простой автотранспорта, так как каждый день, это невыполненные заказы наших клиентов и незаработанные деньги, переходящая в угрозу невозможности выполнения обязательств перед банками по займу на авто и уплаты заработной платы нашим сотрудникам. Для оптимизации времени выявления причины ребята предложили начать диагностику по полной программе (предстояла снять головку блока цилиндров и искать проблему там)уже с вечера пятницы, задействовав 2 выходных дня. Это второй момент, который нас очень удивил! Гарантийная работа? В выходные? шутите? Невероятно, но факт! Также хотелось бы подчеркнуть, что при работе с нашим авто постоянно держал руку на пульсе был на связи Мастер Приемщик Рамиль, который четко докладывал о ходе работ проводимых по нашему авто и согласовывал все моменты. В итоге: замена головки бока цилиндров, замена самого блока цилиндров полностью и все по гарантии. Срок обнаружения и выявления причины, согласования с заводом изготовителем, замена всех указанных узлов и агрегатов составил: 3 рабочих дня!!!(5 календарных) Это просто космос ребята, по-другому и не сказать! К сожалению, в наше время автомобилей без проблем не бывает, и заводы изготовители допускают много ошибок при конструировании и сборке машин, но чуткое отношение и профессионализм дилера на каждом этапе переговоров и работ, а также готовность исправлять ошибки совместно с заводом изготовителем, именно то, что сейчас необходимо стране для выхода на новый уровень! Спасибо Вам огромное, Луидор Гарантия-Казань, теперь мы ваш клиент на долгие времена! Нам предстоит долгий путь при развитии компании и покупки новых единиц автотранспорта, будем обращаться только к Вам.
Обманывают клиентов. Хотел Сдать Авто в эту компанию, провели предварительную оценку, сказали ехать на диагностику. По телефону говорили, что диагностика в любом случае будет бесплатная, независимо от того, будет сделка или нет. По факту приехал в обычный гараж, именно гараж! С меня взяли 1000р ни бумаг ничего не дали и сказали что Ваш Авто покупать мы не будем. И возвращать деньги за диагностику тоже не будем. Крайне отвратительные впечатления о компании. Вы не возвращайте мне эту тысячу рублей, но дайте акт о диагностике или за что я платил??? Либо верните деньги!!! Прежде чем ехать в эту организацию подумайте трижды. О клиентах здесь не думают!
Возил сегодня рабочую газель на ТО. Везде чисто, все аккуратно. Прям приятно приехать. По времени все четко, все сроки соблюдают, все поменяли, все сделали. Для водителей удобно, есть где подождать, диванчики удобные и кофе. Скоро повезу вторую машину, тоже на ТО, надеюсь опять все четко будет. Пока доволен!
Не советую вообще обращаться в данный сервис , тк вопрос компетенции и Не клиентоориентированность под большим вопросом !!! Трое суток простояла у них и не могли найти в чем причина, на четвёртый день забрал Газель с чеком на ннную сумму , так как будто работали специалисты и оперативно произвели ремонт.Узбеки быстрее и дешевле делают .
Этому дилеру страшно доверять транспорт для обслуживания!!! Очень слабый сервис!!! Сибирский тракт 59!!! Опасно доверять авто для обслуживания!!! Не понимают что нужно ремонтировать, не знают устройство автомобиля! Ремонт авто идёт методом исключения, поменяем, а там посмотрим поможет или нет, если не поможет поменяем другую деталь. Шум хруст при переключении в а КПП это норма, типа так и должно быть! На вопрос как дальше работать с неисправной КПП? Сказали работайте, как развалится притащите поменяем!!! Обращался два раза! На пробеге до 5000км. На днях заезжал с плохим обогревом салона на газеле бизнес . Ремонт затянулся на два дня! В первый день поменяли кран отопителя, сказали типа засорился, пробег а/м 8500, меняли кран почти 5часов!! Машину выдали типа все исправно можете пользоваться))!! Но тепла как небыло так и нет!!!! Пригнал второй раз, опять искали тепло 6часов и опять его не нашли!!! Мастера незнают устройство отопителя!!!!! Сколько заслонок! Что ими управляет! Как это все проверить! Про работу заслонок и как они управляются услышали от меня, я им сам стоял и объяснял принцип работы отопителя. Что нужно посмотреть и что нужно прозвонить. Машину забрал, тепло так они и не нашли! Зато в рекомендациях клиенту написали чтоо нужно заменить))) рекомендации клиенту со слов самого клиента!!!!! Смешно)) С таким отношение надо Стороной обходить! А при покупке авто такие все вежливые такие прям общительные! А на деле выходит не так совсем!
Добрый день!Ваш автовоз создал сегодня утром огромную пробку в сторону компрессорного!сделайте для него парковку!многие из за вас сегодня опоздали на работу,а дети в школу!