Отзывы Билайн, офис продаж
Домашний интернет Билайн Архангельск Северодвинск Новодвинск – (8182) 49-00-20
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (464)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ужасное обслуживание. девушка в наушнике, показательно дует жвачку, не желающая обслуживать. отказались пробивать по карте, видимо чтоб налоги не платить. пришлось идти в банкомат. по возвращению пробили, чек не дали, я попросила сама, она-ну лааадно держите с таким лицом будто я денег у неё в долг беру
Купил по акции телефон а32 самсунг...19 рупий .из них 5000 на счет( позже расскажу самое интересное)) ..чехол 600 р, флэш 600 р, 1700 матовая пленка .,я так понимаю 100 рублевую впаривают в 17 раз дороже...но самое прикольное что эти бонусные рубли действуют пол года. мой тариф близкие люди3 +архив.( 600 руб) 6*600 =3600...т.е 1400 тупо себе в карман...вот вам и акция с таким наебаловым....но и это еще не все...дополнительный номер от другого оператора пришлось пройти семь кругов ада чтобы присоединить к моему тарифу....и оказывается что его нужно держать в + балансе не то ваш таоиф будет заблочен из-за минусового баланса .. Вообщем товарищи эта четверка операторов .только здесь шобы ползать по нашим карманам...сегодня иду в офис проходить девятые врата ада .( писать заявления всякие шобы.вернуть деньги которые отправил на доп номер..оказывается деньги нужно ложить на основной..номер...
Самое отвратительное отношение к клиентам во всей России! В феврале я заказала себе настройку домашнего интернета, договорилась о дате и времени, и никто не пришёл и не позвонил! Уже после настройки через месяц отсутствия положенной скорости интернета, я позвонила узнать, в чем проблема. Сказали, что проверят и перезвонят. Конечно же, никто не позвонил. Пришлось узнавать самой. Я заказала у вас роутер в аренду. Договорилась о дате и времени. Что вы думаете? Снова никто не приходит и не звонит. После моего звонка в билайн, мне сказали, что прикрепят менеджера, который будет заниматься моим вопросом и мне позвонят и будут разбираться. Снова нет звонков… Звоню на следующий день. Сказали, что в течение суток рассматривают жалобы. Сутки уже прошли. Сказали, что обработают. И посоветовали МНЕ самой узнать в курьерской службе, почему это они мне роутер не привезли?! До службы, у которой только робот на другом конце трубки! Вы издеваетесь? Что за отношение к людям? Просто гадость!
Была заказана доставка на субботу и заказ подтвержден в интернет магазине. Прождали целые выходные и никто не звонил. Пришлось самим общаться с службой поддержки, которые оставляли заявки перевозчику. В понедельник он перезвонил и сказал, что готов доставить покупку с 13 до 16 часов. Оплатили доставку в 200 рублей и только служба качества принесла извинения. Платить за такое отношение к клиенту и отношение для меня это безобразие. Не советую заказывать доставку и оформлять ее, сторонние перевозчики с чатботами и автоответчиками только трата времени. Клиент не должен подстраиваться под курьера, если есть четкие сроки исполнения или как минимум узнать заранее о задержке по звонку.
Видимо офис билайн находится на Марсе или ещё какой-то другой планете, так как целый час мне по горячей линии говорили, что "оператор вам ответит в течение 1 минуты". Качество связи стало отвратительное, сервиса нет, качество оборудования также полное г... Будем переходить на другого оператора связи. Не подключайте билайн - пустая трата денег!
Не компетентные менеджеры
Связь ужасная, интернет подвисает, до оператора не дозвонится по 0611
В декабре 2020 по акции купил 2 флешки Silicon Power Ultima U03 32Gb Black стоимостью 190,00 руб. Одна из них накрылась Гарантия составляет 5 лет. Обратился по месту покупку с целью замены, отказали тк прошло 14 дней и нет упаковки. Обратился повторно с официальной претензией, где расписал про упаковку и 14 дней. Очередной отказ. Не понимаю когда компания серьезная давится Экспертиза выйдет более 3000 руб, услуги юриста 15 000,00 руб Практика по защите потребителей шикарная. На что рассчитывают непонятно Сейчас флешка стоит почти 700 руб в ДНС Плюс штрафы, судебные издержки Спецом дурку включают Купил там что то в последний раз Будьте осторожны
Не представляются из какой компании звонят. Параллельно оставил заявку на подключение в Билайн и Ростелеком для уточнения условий. На уточняющий вопрос откуда звонят "Билайн или Ростелеком?" обидчивый оператор ответил "Вы и в Ростелеком звонили?" и бросил трубку. Как дети
Пришел сдать ТВ приставку, все приняли без лишних разговоров, отличный сервис.
Невозможно дозвониться
Нахомили бросил трубку оператор и больше не берет телефон! Обслуживание на высшем уровне!
Работает до 19 часов в будни!!!!! А не до 21 как у вас написано . Зря ехал !
Безобразно работает домашний интернет, тормозит. С середины января началась эта проблема и до сих пор ничего не могут сделать. Бардак. 5 раз приходили "специалисты" и проблема не решается. Наверное скоро придётся менять провайдера.
Навялили WI-FI Роутер за 3600 сказали, что без него не будет работать ТВ приставка, которую мне дадут в бесплатное пользование, как постоянному абоненту билайн. Приставку дали, только работать она будет за 150 рублей в месяц. Свой «специальный роутер» за 3600 забрать отказываются. Услуги, которые подключаются самостоятельно специалисты билайн объясняют вирусом в телефоне. Ценность консультации специалистов 0. Контора та ещё.
Отвратительная компания, мало того что везде траблы со связью и интернетом, так к набору сотрудников относятся наплювательски. Обещают перезвонить на след день в итоге игнорят.
Писали заявление на перевод средст со старого лицевого счета на новый, сказали в течении 2х дней деньги поступят. Ждали три дня, позвонили в техподдержку, сказали заявления нет, послали снова в офис писать заново. Написали, но всё та же история. И специалисты не специалисты, долго думали что делать, девушка ушла видимо проконсультироваться, ждали минут 20, так и не пришла.
Народ Билайн го....о
Зашла 13.10.2019 в 19:20 Нужно было подтвердить переоформление номеров. Продавец( некомпетентная дама) сказала : Что они таким не занимаются и мне нужно ехать в Москву (покуда там было написано заявление на переоформление номеров на меня), и в Архангельске такое не возможно.Для проверки номера сказала ожидать в порядке живой очереди, минут 40, с учетом того, что в очереди был 1 человек. Поехали в офис Билайн в Макси там всё сделали за 2 минуты. Куда смотрит начальство когда набирают таких людей???Они не знают своих обязанностей!!
Невозможно дозвониться
Поменяйте режим работы в приложении. Не до 21, а до 20.35. В 20.40 уже все закрыто, выключен свет, телефон чей-то на зарядке и завершается работа компьютера. Спасибо!
Телефон.... 86-90 это Ярославской офис, в Архангельске проблемы никто не решит.
Номер телефона,указанный в объявлении,462000 не доступен. Как связаться с архангельским центральным офисом не понятно!
Очень плохой сервис, грубо общаются с покупателями! Стоит там менеджер, с очень короткой стрижкой, весь из себя крутой, переходит на "ты" с покупателями! отвратительный подход к клиентам билайн! требую начальства навести порядок в этом офисе!
Очень удобно то, что в центре города, но этот положительный момент "съедается" медленным обслуживанием. Мне ничего "впаривать" не пытались, услугу отключили, но времени потерялось прилично. Так что приходите в этот офис, когда у вас есть свободное время, просто забежать и решить проблему на ходу не получится.
Пользуюсь лет дак 5 точно, последний тариф «все за 300» в момент подключения все звонки по России как дома
Печальный опыт приобретения планшета в данном заведении. Продавец Денис при первом посещении салона услужливо порекомендовал ARCHOS 101 Xenon Lite по разумной цене(планшет с IPS экраном + интернет на 3 мес. в комплекте). Предложение было интересным, поэтому попросил оставить данный девайс до следующего дня чтобы просмотреть все отзывы об устройстве. Просмотрев ночью отзывы узнал что экран выполнен по IPS Like MVA Technology/Похожая на IPS MVA матрица-хотя продавец этого не сказал, в остальном в планшете все устроило. На следующий день при покупке планшета Денис с честными глазами заявил что в цену не входит пакет интернета на 3 мес. Уже интересно (+500р за подключение к цене), далее посыпались предложения настроить учетную запись, установить антивирус, приложения наклеить защитную пленку и т.п. (не бесплатно) В итоге дал себя уговорить на подключение услуг связи и защитную пленку для экрана ( +1000р к цене) в качестве бонуса бесплатная установка сим карты и ее активация ;) Что в итоге имеем: 1.Криво наклеенную защитную пленку меньшего размера чем сам экран, 2. Исцарапанную об подоконник заднюю крышку планшета в процессе установки пленки 3.Продавец пытался установить в планшет обычную сим карту вместо mini SIM( хорошо что не смог) и улучив момент тайком запихал ее в коробку от планшета сказав что все сделано( подло), 4. Потерянное время. Такой напрашивается вывод, что продавцы в данном салоне плохо подготовлены или нацелены на впаривание доп услуг на которых и зарабатывают.